Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lionet

Радиосвязь

Рекомендованные сообщения

у меня вектор-не жалуюсь вообще, это одна из станций не требующих допила и работающих "из коробки", про мегажуть отзывы разные в зависимости от модели

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Провел обзорную экскурсию по магазинам своего города - выбор невелик оказался (магазинов).

В итоге остановился на Вектор Комфорт, ввиду отсутствия необходимости доработки (железки мне несколько ближе, чем радиоэлектроника) и "дубовости" конструкции по заявлениям продавца. 

у меня вектор-не жалуюсь вообще

 так что присоединяюсь.

 

Хотя судя по отзывам и заявлениям того же продавца оба варианта Vector VT-27 Comfort и Megajet MJ-333, заслуживают внимания как бюджетные и надежные устройства.

Антенну тоже подобрали, типа "удочки", кажется по варианту

Optim CB-2001

 в понедельник к ним снова загляну для уточнения установочного размера - кронштейн буду заказывать на местном заводе, с целью совместить установку с имеющимися рейлингами.

 

Настройка за счет продавца, после монтажа всего комплекта любыми силами.

Цена вопроса: рация ~2800р. с доставкой, антенна (сейчас не уточню марку, чуть позже) ~1000р., установка - цена личного времени

Пока буду ждать доставки заказа, и подбирать вариант "куда ставить-то!" :) 

По мере возможности сфоткаю процессы и выложу результат.

Джентльмены, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята ! Чем вам не нравится OPTIM 778 ? Работает отменно без доработок ! Мощности с избытком ! Диапазон огромен ! Имея авто за лям с лишним и экономить на радиосвязи не совсем логично...Это не реклама. У мну стоит такой аппарат почти штатно вместо бардачечка в бороде. Я им очень доволен, несмотря на то, что есть еще и YAESU FT-857, который,к сожалению, не влезет в бороду.Цена чуть более 5 тыр. Повторяю что не реклама а отзыв об аппарате. Есть кто сдесь с такой железкой, что бы подтвердить или опровергнуть мои слова ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея авто за лям с лишним и экономить на радиосвязи не совсем логично...

Миш! дай пять!

не то ,что сэкономить... просто сам вопрос CВ-радиосвязи, по отношению ко всему остальному в машине - это простой флейм!!! людям заняться нечем!

1) выбор антенны - длина штыря, магнитка vs. кронштейн в крепление рейлингов/люстр - тупизм! т.е. вопрос религии, философии и т.п.  налеюсь никто их здесь присутствующих для обеспечения улучения ЭМИ крышу не просверлил....

2) мощщща - 8 Вт или через усилок -100 Вт какая нафик разница!  вы же не на северный полюс едете!!! чувствительности приемника хватит на 100 км на обрывок провода, вставленный в антенное гнездо! дальность передачи: важна только в случае ,если вам НЕОБХОДИМО забивать канал рекламой!  не мучайтесь! сразу купите военную киловаттку Р-140 или Р-161! (и при острой необходимости таскайте шишигу на прицепе)))  для связи на трассе достаточно 3-5 км.,что обеспечат самые простые си-би-шки! при мощще в 50 ватт - и вы сами запутаетесь с удаленностью нужных вам корреспондентов и они будут путаться от вашей слышимости!

3) вариант установки: борода, дверь, сидение - опять же вопрос философии! вопрос в сторону - это MJ-555! сама концепция - под рукой только смарт-тангента, все остальное в тушке, т.е. где-то далеко в заднице!

 

вот и всё! все злободневные вопросы!

нужен лишь грамотрый FAQ по теме, все остальное - это типа рассеивание вопросов новичков...  

что еще нового и революционного с момента открытия радио А.С.Поповым??!!!

клубни! не захламляйте форум!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оптим 2001 хороша, но очень длинная,на паркингах бъю лампы дневного света стабильно да простит меня икея , по трассе разницы между приемом на магнитку св 27 и оптим 2001 не увидел...думаю на городе - снимать удочку и ставить магнитную,не то что жаль потраченных денег на антенну (1500+6м кабеля+разьем=фигня в принципе) но ни настрой ксв ни смена антенны разницы почувствовать по трассе не дали..реально слышим четко только тех кто в радиусе 1-1.5 км максимум (движение транспорта, помехи от зажигания тазов и прочего калокопрома, местность и ксенон некоторых желтых производителей на встречных и попутных авто наводят помех не мало - помогатора нет(услилителя) т.к запрещен и мне нарушать низя пока не на пенсии еще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

наДеюсь никто их здесь присутствующих для обеспечения улучения ЭМИ крышу не просверлил....

2) мощщща - 8 Вт или через усилок -100 Вт какая нафик разница!  вы же не на северный полюс едете!!! чувствительности приемника хватит на 100 км на обрывок провода, вставленный в антенное гнездо

3) вариант установки: борода, дверь, сидение - опять же вопрос философии! вопрос в сторону - это MJ-555! сама концепция - под рукой только смарт-тангента, все остальное в тушке, т.е. где-то далеко в заднице!

согласен на 100% дефлорация крыши удел тазов

 

5-8 вт хватает по городу даже без "попугаев" репиторов, нафиг знать что творится за 15 км есле пока доедешь все изменится?есть 15й -там всеравно скажут...поверьте ИХ "больших" гораздо больше чем нас "маленьких" с си-би на борту такси с радио в прошлом

 

MJ555 удивила недавно тем что все на тангенте-будем мечтать в случае чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея авто за лям с лишним и экономить на радиосвязи не совсем логично...

А ежели до ляма не дотягивает? :db:

все остальное - это типа рассеивание вопросов новичков...

Согласен в основном... Однако цель кажется такова http://x-trail-club.ru/forums/topic/24-osnovnaia-ideia-sozdaniia-kluba-x-trail-club/

Так что, уж на нас новичков тоже не обижайтесь сильно, эта тема уже давно сделана и все прочитать трудно (сам осилил страниц 10 сначала и 20 последних).

все злободневные вопросы! нужен лишь грамотрый FAQ по теме. клубни! не захламляйте форум!

Ну есть же форумы по радиоэлектронике и связанные с этим направлением вопросы, где сидят гуру радиотехнологий и электроники, и новички туда не лезут, даже хотя бы из уважения к ним.

Здесь же вроде не приватная зона и попросить помощи в подборе оборудования (а оно таки меняется со временем и им же проверяется) вовсе не противоречит на мой взгляд правилам этого Достойного сообщества, тем более получить ответ в доступной для понимания форме для новичка весьма приятно.

Лично мне, как новичку здесь была оказана помощь и даны дружеские советы :good:, а также представлены обсуждения и другая информация, которая помогла.

Спасибо за Ваше мнение и помощь в формировании других мнений :) .

P.S. Завтра иду заказывать, то что выбрал. Спасибо 'Медведь Медведич' и 'Серега прапорщик', а также всем участникам за полезную инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всегда нравились безаппеляционные суждения

 

это простой флейм!!! людям заняться нечем!

1) выбор антенны - длина штыря, магнитка vs. кронштейн в крепление рейлингов/люстр - тупизм! т.е. вопрос религии, философии и т.п. 

Выбор смартфона, тапочек и авто - такой же вопрос религии и философии. Кому-то достаточно малого, кто-то хочет комфорта, качества и удобства и готов за это платить. А кто-то хочет подешевле, а потом пройтись напильником пару раз.
 

2) мощщща - 8 Вт или через усилок -100 Вт какая нафик разница!  вы же не на северный полюс едете!!! чувствительности приемника хватит на 100 км на обрывок провода, вставленный в антенное гнездо! 

 
Ага. Есть правда замеры, но кто ж их всерьез воспринимает, верно?  Уже писал, но, наверно, кроме меня, никому не интересно:

"Из представленных данных можно вычислить, что в среднем антенна на магните Sirio T3-27 на передачу работает хуже чем врезная Optim CB-2001 на 3,5 dBm, а на прием, примерно на 8 dBm.

Что в переводе на простой язык будет означать, что на передачу короткая антенна на магните работает в 2,3 раза хуже, чем длинная врезная, а на прием в 6,5 раз хуже чем длинная врезная (по мощности)".

Отсюда.

 
Про 100км смешно. Открутите штекер он антенны да слушайте тишину.

 

дальность передачи: важна только в случае ,если вам НЕОБХОДИМО забивать канал рекламой! 

 

Ага, а еще если вдруг понадобится помощь. Особенно зимой. А попробуйте для интереса встать на обочине и проголосовать - сколько остановится помочь. А потом спросите по рации помощь. Уверяю-будете удивлены.

Только если отъехать даже недалеко от нерезиновой да не по федеральной трассе-можно легко попасть в места где не берет мобильный, а машины ездят достаточно редко. Съездите в какой-нибудь Бежецк да  по районным дорогам-почувствуйте пространство и тишину в эфире.
 


при мощще в 50 ватт - и вы сами запутаетесь с удаленностью нужных вам корреспондентов и они будут путаться от вашей слышимости!

У меня 100 и, представляете, совсем не путаюсь ни я ни они. На трассе и покатушках в колоннах помощником не пользуюсь, по городу, если тот без репитора для качественной связи он необходим.

 

5-8 вт хватает по городу даже без "попугаев" репиторов, нафиг знать что творится за 15 км есле пока доедешь все изменится?есть 15й -там всеравно скажут...поверьте ИХ "больших" гораздо больше чем нас "маленьких" с си-би на борту такси с радио в прошлом

 

 

Город городу рознь. У нас достаточно высокие холмы разделяют два района да и центр не отовсюду возьмешь. А дальнобоев днем очень мало - въезд им днем запрещен, вот и пробираются кто как может. Зато есть авторадиоклуб, где я знаю, мне помогут, если понадобится помощь. Правда при этом они должны меня услышать, правильно же? Поэтому 5-8 ватт да на магнитку ну никак не хватит.

Яндекс-карты и иже с ними тоже не помогут-не так многои ими пользуется и отображают обстановку они обычно с 20-30 минутным опозданием. А город такой, что объехать пробки затруднительно, поэтому маршрут нужно выбирать заранеею

 

по трассе разницы между приемом на магнитку св 27 и оптим 2001 не увидел

 

Я заметил разницу между 1,5 и 2 метрами, обе антенны врезные. Не знаю как можно не заметить в сравнении с магниткой. Я бы проверил все пайки, подключения, кабель и аппаратуру.

 

нужен лишь грамотрый FAQ по теме, все остальное - это типа рассеивание вопросов новичков...  

 

Ну если безаппеляционно, то форум вообще не нужен Только почему-то те кто пользуется советами бывалых с форума, а не продаванов-менагеров - обычно бывает доволен. а все советы в ФАКи не засунешь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот на трассе-что спрашиваем? че за пробка? где мусора  , радарУ, че стоим , дай обогнать большой брат, осторожно ДТП - все это даже при скорости движения 100-130 км ч актуально на расстоянии 2-3 км,а в случае про радар и пробки то такой скорости и подавно не будет..

.

 

Я заметил разницу между 1,5 и 2 метрами, обе антенны врезные. Не знаю как можно не заметить в сравнении с магниткой. Я бы проверил все пайки, подключения, кабель и аппаратуру.

честно при ксв 1.1  разницы не видел...но еще и от других факторов зависит...про "проходы" вобще молчу)

 

 

Город городу рознь. У нас достаточно высокие холмы разделяют два района да и центр не отовсюду возьмешь. А дальнобоев днем очень мало - въезд им днем запрещен, вот и пробираются кто как может

 

ну у вас проще- у нас грузовой транспорт это БИЧ города

 

 

Зато есть авторадиоклуб, где я знаю, мне помогут, если понадобится помощь. Правда при этом они должны меня услышать,

у нас это не клуб а отстой,в эфире только утро до 8.30 и вечер после 17 до 20 максимум и то такое несут что слушать тошно...флуд и треп - не докричаться хоть сдохни

 

 

Ага, а еще если вдруг понадобится помощь. Особенно зимой. А попробуйте для интереса встать на обочине и проголосовать - сколько остановится помочь. А потом спросите по рации помощь. Уверяю-будете удивлены

слава богу не пришлось но мало ли че...

 

T3-27

насколько я знаю самая глючная антенна т.н. палочка  Гарри Потера, но у соседа на 150 крузе стоит и ниче-по городу хватает....да и че сказать сейчас на море я,ехал специально смотрел-мало-очень мало машин с удочками,даже на грузовых максимум 1.5 м а на легковых и то до метра...но общались и нормально вроде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну если безаппеляционно, то форум вообще не нужен Только почему-то те кто пользуется советами бывалых с форума, а не продаванов-менагеров - обычно бывает доволен. а все советы в ФАКи не засунешь.

ну по поводу вопросов есть профильные форумы...например на сиби форуме и варианты установки есть  с фото и советы,но мы ж всеж одноклубники-неужто не поможем друг другу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все это даже при скорости движения 100-130 км ч актуально на расстоянии 2-3 км

Пример из жизни номер раз:

У тещи дом на расстоянии 4,5 км. от федералки. Сейчас на М7 по всей Владимирской области ремонтируют сразу все мосты. То есть пробки бывают гиганские, большие и средние. А бывает что движение практически свободно-зависит от дорожников, так их раз так. Есть объезд - но там ехать дальше и дорога похуже. Я со своей двух метровкой спокойно мониторю обстановку, даже никуда не выезжая,  часто даже не запрашивая информацию, включаю рацию, слушаю и еду в зависимости от загруженности дороги. А с магниткой мне надо было доехать до трассы на те 2-3 км и спросить, а потом вернуться и дунуть в объезд.

Пример из жизни номер два:

При подъезде к внезапно образовавшейся пробке  на трассе заранее узнал точную длину пробки, маршрут объезда, обстановку на этом маршруте, где съезжать и т.д. А съезд для объезда гораздо раньше тех 2-3 километров. Поэтому заранее принял решение и спокойно объехал. а так - пришлось бы либо стоять, либо возвращаться назад.

Пример из жизни номер три:

Зимой два раза сообщали об опасном участке (переметенный и нечищенный снег, где уже было пару аварий). Вся остальная трасса чистая и чищенная, поэтому до этого участка шел с приличной скоростью. Машин было совсем мало, поэтому хорошо, что принял сообщение заранее, спокойно снизил скорость и проехал. Второй раз - тоже самое, только ехали колонной.

Один раз сидели на турбазе два дня, а когда выехали трассу -попали в полный перемет дороги - (от полуметра до метра) благодаря дальности связи узнал в каком направлении закрыта дорога, где скопились и стоят дальнобои, кто где проехал.

А теперь вопрос - зачем ограничивать себя этими 2-3 километрами, если когда понадобится-их может не хватить?

очень мало машин с удочками,даже на грузовых максимум 1.5 м а на легковых и то до метра...но общались и нормально вроде

Вы высоту установки антенны на грузовике и на легковой то сравнить забыли. Зачем там 2 метра, если антенна высоко стоит? Насчет нормально или нет - качество и дальность связи надо проверятьминимум двумя комплектами полностью настроенного и рабочего оборудования, а не в 15 канале между случайными респондентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, поможите! Осилил только меньше 50стр. форума, но так и не нашел - нужна схема, как крепятся низкие рейлинга (без противотуманок), как их снять, чтобы протащить кабель в салон? Желательно через переднюю вод. стойку, антенну планирую ставить через кронштейн в месте крепежа над водителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Из представленных данных можно вычислить, что в среднем антенна на магните Sirio T3-27 на передачу работает хуже чем врезная Optim CB-2001 на 3,5 dBm, а на прием, примерно на 8 dBm. Что в переводе на простой язык будет означать, что на передачу короткая антенна на магните работает в 2,3 раза хуже, чем длинная врезная, а на прием в 6,5 раз хуже чем длинная врезная (по мощности)". Отсюда.

вот чесно говоря вот этот вывод бред сивой кобылы, да она хуже работает, но не в РАЗЫ, у меня как раз Т3-27,  и спокойно общался с людьми км за 25-30 в легкую,а то получается по этим выводам я должен быть слышать тех кто тока рядышком находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем комплект куплен...

Mj 333 и антенна lemm 2001 turbo.

Завтра буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mj 333 и антенна lemm 2001 turbo.

 

А я еще думаю какую брать, или типа такого или переносную все таки.

Так не хочется с этим подключением возиться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем комплект куплен...

Mj 333 и антенна lemm 2001 turbo.

Завтра буду ставить.

Счастливчик.

У меня неудача получилась, в пятницу заходил в магазин и узнал цену за Вектор27, а сегодня днём сказали что все... Закрылся завод, склады пустуют, когда ещё чего будет, никакой информации.:-(

Об'ехал остатки магазинов в городе - ничего. Снова ввергли в пучину раздумий и сомнений.

В итоге решил опробовать TTI TCB-551, если и их завод не закроют до завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня как раз Т3-27,  и спокойно общался с людьми км за 25-30 в легкую,а то получается по этим выводам я должен быть слышать тех кто тока рядышком находится.

25-30 км наверное на голую станцию ватт так на 4-6 да с другой такой же и магниткой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я со своей двух метровкой спокойно мониторю обстановку, даже никуда не выезжая,  часто даже не запрашивая информацию, включаю рацию, слушаю и еду в зависимости от загруженности дороги. А с магниткой мне надо было доехать до трассы на те 2-3 км и спросить, а потом вернуться и дунуть в объезд.

 

Чтобы это утверждать, надо на обе антенны слушать, попеременно. Причем, антенны должны быть одинаковые, только с разным принципом установки.

 

А так, сегодня слышал и заранее объехал. А завтра с магниткой ехал, а в эфире никого (или просто отвечать не захотели) - магнитное основание виновато. Смешно! Почему никто не учитывает человеческий фактор?

 

С одной и той же антенной выигрыш будет не более двух километров у врезного крепления перед магнитным при мощности 8-10 ватт и расстояниях около 10 км. Дальше - разница еще меньше. Вот и думайте, а оно Вам сильно надо? 

 

И странно читать, что люди ставят на убогую железку на ригеле штырь и утверждают, что это лучше магнитного крепления. Чтобы было лучше, надо в крышу врезать! И в крыше не должно быть панорамы, иначе это просто бестолку портить авто!

 

 

 

узнал цену за Вектор27, а сегодня днём сказали что все... Закрылся завод, склады пустуют, 

 

Радуйтесь - Вам не удалось купить откровенное дерьмо. При интенсивном использовании довольно быстро умирает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной и той же антенной выигрыш будет не более двух километров у врезного крепления перед магнитным при мощности 8-10 ватт и расстояниях около 10 км. Дальше - разница еще меньше. Вот и думайте, а оно Вам сильно надо?

2 километра при "около 10 км" это прирост 20%. Это если сравнить по вашей формуле одинаковые штыри. Чтож формулу сравнения Т3-27 и 2001 удочек (63 см против 2 метра) не расписали? Или там тоже будет незначительный прирост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, сегодня слышал и заранее объехал. А завтра с магниткой ехал, а в эфире никого (или просто отвечать не захотели) - магнитное основание виновато. Смешно! 

Если внимательно прочтете- речь шла о достаточности связи на 2-3 км, а не об основании антенны. Я привел прмеры когда мне  прием и передача дальше 2-3 км пригодились. А там пусть каждый решает.

Если Вам нравятся магнитки и коротыш магнитный у Вас  тоже ловит-передает на 30 км-я очень за Вас рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...