Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lionet

Радиосвязь

Рекомендованные сообщения

Возможно Бобриные контакты есть у Сани - Злой Алекс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У меня Алан 78 плюс... так то вопрос не решенный на сколько она реально бьет... проверить хотел, да все никак... так то слышу и переговариваюсь в дороге... а вопросы... хм... знать бы что спрашивать... но есть тупейший вопрос... вот еду я на канале 15д слушаю дальнобоев, ну и от нечего делать тыркаю кнопочку "АМ" "ФМ" и ни чего не происходит... ну ничего заметного.... вот... собственно вопрос, чего дает эти диапазоны? на чем лучше ездить... так то я слабо помню что есть ам фм, а потом решил погуглить... мне как наштырило научный трактат и я забоялся что то ли не так учился, то ли не так понмю...

у меня такой же аппарат....

проще объясню так - на 15d AM ты можешь общаться с дальнобоями, на 15d FM уже нет - вот и вся разница ))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Алан 78 плюс... так то вопрос не решенный на сколько она реально бьет... проверить хотел, да все никак... так то слышу и переговариваюсь в дороге... а вопросы... хм... знать бы что спрашивать... но есть тупейший вопрос... вот еду я на канале 15д слушаю дальнобоев, ну и от нечего делать тыркаю кнопочку "АМ" "ФМ" и ни чего не происходит... ну ничего заметного.... вот... собственно вопрос, чего дает эти диапазоны? на чем лучше ездить... так то я слабо помню что есть ам фм, а потом решил погуглить... мне как наштырило научный трактат и я забоялся что то ли не так учился, то ли не так понмю...

АМ и FM это виды модуляции, амплитудная и частотная соотетственно. Если нет желания вникать в принципы (да оно и не обязательно), то просто надо знать, что дальнобои работают в АМ. Т.е. слушать их (и передавать им) тоже надо на АМ. С теми кто работает на FM тоже надо работать на FM. Вообщем что бы все совпадало.

Теперь вопрос как понять кто где работает. Ну с дальнобоями уже сказанно - АМ. А если с другими корреспондентами, то... если слышим корреспондента с потрескиванием, похрипыванием и тихо, то можно попробовать переключить AM-FM (или наоборот). Возможно поможет, а возможно просто сигнал слабый или помехи.

И еще, лично я в АМ не принимаю корреспондента, если тот находится совсем рядом (~10 метров), я слышу треск и шум. У некоторых станций есть такая проблема.

В таком случае если мы с друзьями едем несколькими машинами, то на трассе используем АМ, а в городах FM, т.к. в городах частенько приходится ехать впритык, а связь при маневрировании по чужому городу лишней не будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"проще объясню так - на 15d AM ты можешь общаться с дальнобоями, на 15d FM уже нет - вот и вся разница ))))"

вот... именно потому я и спросил... одного и того же дальнобоя слушал, хаотично тыкал АМ ФМ и все равно продолжал слышать... тоже кстати было при переходе 15-16 каналы... если последнее показалось может быть, то первое однозначно... эксперементально установлено)))))))

ЕвгеничЪ спасибо за пояснения)))

Пы.сы. может было но я такое вот еще нашел http://www.dalnoboyshiki.eu/forum/threads/...%B0%D1%85.3443/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы сказал так:

в AM - дальность приема больше но хуже, больше помех

в FM - дальность приема меньше но лучше, чище

Поэтому сначала в выделеном канале общаюсь в FM, а когда расстояние увеличивается перехожу на AM, естественно корреспондент также переключается

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то дальнобой это 15 С а не D...

так то да, центральная сетка именно C, но на некоторых станциях буквы бывают смещены, на Alan 48 Excel кажется так и на Megajet 3031M

А я бы сказал так:

в AM - дальность приема больше но хуже, больше помех

в FM - дальность приема меньше но лучше, чище

Поэтому сначала в выделеном канале общаюсь в FM, а когда расстояние увеличивается перехожу на AM, естественно корреспондент также переключается

лично я не замечал разницы в дальности, хотя конечно целевых испытаний небыло))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы сказал так:

в AM - дальность приема больше но хуже, больше помех

в FM - дальность приема меньше но лучше, чище

Поэтому сначала в выделеном канале общаюсь в FM, а когда расстояние увеличивается перехожу на AM, естественно корреспондент также переключается

А в телеграфе так еще дальше будет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"""Вообще-то дальнобой это 15 С а не D..."""

это я знаю... но мне подсказали хорошие люди, что именно на моем аппарате вместо 15 С ставить надо 15 D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на некоторых мегажутях есть смещение впрочем как и муня на турбе 600 тоже В, а по правильному -то С

Сначала они пельмени а потом уже равиоли.... Нет сначала они равиоли а потом уже пельмени :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на некоторых мегажутях есть смещение впрочем как и муня на турбе 600 тоже В, а по правильному -то С

Пройдите по ссылке сеток для разных станций :

http://off-road29.ru/index.php?name=Pages&...page&pid=15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я решил поставить связь к себе в машину.

По поискам выбрал megajet 555 + lemm 2001 turbo.

антенну хочу вкрутить в алюминиевую балку с левой стороны, пропустить провод от антенны как-то в салон; рацию запитать от розетки в багажнике, основной блок убрать в нишу где лежит домкрат + все провода; провод тангенты протянуть через салон к подлокотнику;

ну а дальше буду думать.

Кто что скажет, дайте дельный совет.

P.S. связь нужна больше для спортивного интереса, что бы не скучно было в пробках стоять, нахожусь в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошую антенну надо поставить правильно,а не через одно место. Антенна должна иметь полноценный контакт с массой кузова который является противовесом. Алюминиевая балка,я так понимаю это поперечина на рейлинге,а она не имеет контакта с массой. Масса электрическая и масса на радиочастоте это совсем разные вещи и путать их не надо. лучше сделать кронштейн под рейлинг с зачисткой точки контакта и на него установить антенну. Лучше конечно врезка в крышу (сейчас меня закидают тапками),но это самый лучший способ установки. Питание радиостанции нужно подводить проводом напрямую с + аккумулятора,а вот - проводом минимальной длинны на ближайший болт на кузове. Этим снимаются наводки от бортсети. Питание через розетк,прикуриватель делать не надо,будете слышать всё электрооборудование автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алюминиевая балка,я так понимаю это поперечина на рейлинге,а она не имеет контакта с массой.

Просто нужно ее правильно подготовить! Тогда контакт с массой будет обеспечен.

пропустить провод от антенны как-то в салон

Через резиновую муфту заднего фонаря :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питание радиостанции нужно подводить проводом напрямую с + аккумулятора,а вот - проводом минимальной длинны на ближайший болт на кузове. Этим снимаются наводки от бортсети. Питание через розетк,прикуриватель делать не надо,будете слышать всё электрооборудование автомобиля.

А можете объяснить физику процессов по которым на АКБ, находящемся в моторном отсеке рядом с двигателем, на который подаются импульсы на зажигание и форсунки, многократно отраженные от стенок и капота, помехи отсутствуют, а на гнезде прикуривателя или панели предохранителей в салоне откуда то появляются? Чем вы замеряли уровень помех?

Массу лучше брать не с абы какого болта, а со шпильки, вваренной в кузов, на которой уже сидят заземляющие проводники. На конец провода лучше всего напаять плоский наконечник по типу заводских. Вообше, по ПУЭ 7-е издание, соединение скруткой проводников не допускается. Сейчас электродную и рафинированную медь для проводов уже не делают, используют всякие шлаки. Вскоре после скрутки медь чернеет и зеленеет и контакт пропадает. Можно соединять пайкой припоем или клеммником, не более двух проводников под один зажим.

Я понимаю шаманов, которые зарабатывают, пользуясь неведением клиента, на изображении большого объема работы с протаскиванием проводов в моторный отсек. Круче разведешь, больше сорвешь. Для тех, кто сомневается, советую поставить простой опыт. Возьмите транзистор, сядьте в машину, закройте двери, включите и настройтесь на любую станцию, желательно на АМ. Заведите двигатель и послушайте на разных оборотах какой эффект. Откройте замок капота, выйдите из машины, откройте капот и поднесите ваш транзистор к АКБ. Почувствуйте разницу.

Не парьтесь, подключайте вашу рацию через разветвитель в прикуриватель. Желательно перед этим его вскрыть и посмотреть пайки. Когда мне понадобился разветвитель на 2 холодильника на заднем сидении, мне пришлось удлинить шнур. Когда я вскрыл разветвитель и вилку для замены, мне не понравились пайки. После этого я принес домой, вскрыл и проверил остальные покупные девайсы. Чтобы их пропаять не надо быть Кулибиным.

Усилитель можно запитать с салонного блока предохранителей, проводом 4 квадрат, взяв напряжение с самого толстого красного провода, обязательно поставив как можно ближе к месту подключения проходной предохранитель. Если у вас будет такое соединение, то и рацию лучше подключить оттуда же, она будет работать и при выключенном зажигании.

Для тех, кто окончательно зомбирован на подключении от АКБ, прошу не забывать, что в моторном отсеке высокая температура, пары бензина, масла и прочей химии. Провод туда надо тянуть бензомаслотермостойкий, типа БПВЛ. Чтобы было меньше помех, прокладывать его в экранной оплетке, заземленной с обеих сторон с оставлением как можно более коротких кусков на концах для подключения. Необходимо всегда помнить, что за все дополнительное оборудование и работы, выполненные на несертифицированном Ниссаном сервисе, не будет вам возмещения ущерба ни по гарантии, ни по ОСАГО.

Автомобильные радиостанции конструируются и изготавливаются с учетом эксплуатации в автомобиле : широкий диапазон температур и питающего напряжения, высокий уровень различных помех, низкий технический уровень персонала. Если у вас возникают проблемы с радиосвязью, значит вы нарвались на наглую левоту. Для максимального снижения себестоимости халтурщиками удаляются все элементы улучшающие работоспособность изделия. Достаточно глянуть на плату такого убожества на просвет, можно увидеть массу отверстий от неиспользованных в ней радиодеталей, должных обеспечивать защиту от помех, бросков напряжения, комфортность приема и передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кержак,вот военные меня всегда поражали своей олдовостью. Ваша настольная книга "УСТАВ" называется? Хватит уже писать то,что знаете не совсем корректно. У вас единичные случаи установки,да и то сделанные через анальное отверстие. А вот у меня статистика по установкам и особенно по подключению оборудования.

Чем вы замеряли уровень помех? -Современный двигатель сам по себе является источником помех из-за обилия электрооборудования. Не фонит только атмосферный дизель,у которого из электрики только генератор. При подключении напрямую к + аккумулятора убираются наводки от бортсети и оборудования.Уровень помех всегда видно по S-метру радиостанции и проверить достаточно просто,сравнить показания на работающем и заглушенном двигателе. При правильном подключении изменений не происходит.

Сейчас электродную и рафинированную медь для проводов уже не делают, используют всякие шлаки. Можно результаты тестов в студию?

Для тех, кто окончательно зомбирован на подключении от АКБ, прошу не забывать, что в моторном отсеке высокая температура, пары бензина, масла и прочей химии. Если такое происходит,то это говорит о нерадивости хозяина,вернее наездника. И потом где вы видели в моторном отсеке маслобензостойкие провода штатной электропроводки? Они ничем не отличаются от тех что проходят в салоне.

Необходимо всегда помнить, что за все дополнительное оборудование и работы, выполненные на несертифицированном Ниссаном сервисе, не будет вам возмещения ущерба ни по гарантии, ни по ОСАГО. Ну как говорится "Зубов бояться-в р@т не давать". Вы наверное ездите на сертифицированной резине,накачиваете колёса сертифицированным воздухом с запахом клубники,заливаете сертифицированное топливо,сертифицированную незамерзайку заливаете.

Не советуйте всем подряд колхозные подключения! Лучше потрудитесь у себя сделать всё правильно и потом похвастаться этим! Что-бы знающие люди,которые в теме похвалили. Тогда уже и будет опыт достойный повторения для других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо обобщать.

А вобще есле б такие все военные связисты бвли как он- мы б непобедимой армией считались

ИМХО + 22:года в ВВ МВД РЫ

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было написано в конкретном случае,никого обидеть не хотел. Хотя под этот случай ещё мой сосед попадает :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вопрос)) пшел я пит...завтра 40 ,а тк отмечать сорок мужикам не приннчтото мы щас начнемсмс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 А вот у меня статистика по установкам и особенно по подключению оборудования.

2 При подключении напрямую к + аккумулятора убираются наводки от бортсети и оборудования.

3 Сейчас электродную и рафинированную медь для проводов уже не делают, используют всякие шлаки. [/b] Можно результаты тестов в студию?

4Для тех, кто окончательно зомбирован на подключении от АКБ, прошу не забывать, что в моторном отсеке высокая температура, пары бензина, масла и прочей химии[/b]. Если такое происходит,то это говорит о нерадивости хозяина,вернее наездника. И потом где вы видели в моторном отсеке маслобензостойкие провода штатной электропроводки? Они ничем не отличаются от тех что проходят в салоне.

5 Необходимо всегда помнить, что за все дополнительное оборудование и работы, выполненные на несертифицированном Ниссаном сервисе, не будет вам возмещения ущерба ни по гарантии, ни по ОСАГО[/b]. Ну как говорится "Зубов бояться-в р@т не давать". Вы наверное ездите на сертифицированной резине,накачиваете колёса сертифицированным воздухом с запахом клубники,заливаете сертифицированное топливо,сертифицированную незамерзайку заливаете.

6 Не советуйте всем подряд колхозные подключения! Лучше потрудитесь у себя сделать всё правильно и потом похвастаться этим! Что-бы знающие люди,которые в теме похвалили. Тогда уже и будет опыт достойный повторения для других.

1 Откуда? Дайте ссылку!

2 За счет чего убираются все наводки? Можно поподробней объяснить физику этого явления?

3 Зачистите кусок провода с двух сторон и скрутите. Повозите пару недель в машине и посмотрите на состояние скрутки.

4 Вы уверены, что покупаемый провод для подключения соответствует тому, который установлен на заводе? Попробуйте кусок купленного провода покипятить с полчаса и посмотрите состояние его изоляции, вот и протестируете сами.

5 А у вас машина когда нибудь была? Примерно представляете во сколько обходится ее эксплуатация? Не боясь зубов, давая всем подряд, рискуете остаться без наследников. Умилило предписываемое мне накачивание шин воздухом с запахом клубники. Вы, конечно, собираетесь подкачивать шины прямой кишкой, с соответствующим запахом.

6 Я себе и своим друзьям подключаю оборудование так, как этого требует мое образование и практический опыт, причем не только с автомобильными рациями, но и с более серьезной радиоэлектроникой, а ваши знающие люди - это из вашей песочницы, с такими же знаниями как у вас?

Раньше, в своем посте, вы запустили страшилку о помехах, создаваемых USB-портом в разветвителе розеток. Какие помехи может создавать стабилизатор напряжения постоянного тока, работающий на этот порт? Я не представляю. Сможете объяснить?

Я вам уже указывал, что сведения из прайсов, которыми вы козыряете, являются информацией, причем не всегда достоверной, не обманешь - не продашь. Правильно понять эту информацию можно только имея знания и опыт, которых у вас еще нет и в помине, и в этом десятилетии, по понятной мне причине, не ожидается. Вы мне напоминаете того номенклатурщика застойных времен, в объективке которого было написано: Знаний и практического опыта не имеет, может быть назначен только на должность советника. Вот такие советники и развалили страну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...