dragon1020 178 Опубликовано: 14 мая 2015 (изменено) Моя рация Optim 778, подключена к АКБ. Справа от рации на фотке видно кнопочку, которая нафиг обесточивает станцию, это не говоря о то, что релюшка, через которую заведено питание на станцию еще и от зажигания отрабатывает, точнее при выкл. зажигании - станция тоже обесточивается. И никаких проблем с утечкой... Если запитывать достаточно мощную рацейку, я бы именно так и сделал (ну кроме переключателя, разве что - обошелся бы релюшкой). Но для какой-нибудь Мегажути 555 вполне хватит и питания задней розетки. Питание там у нас, вроде, пропадает, если ключ повернуть в "0"? Сами измеряли или как? Внутри движущегося авто с двумя бао с 40 сантиметровыми хвостиками? Не поверю. И куда девать длинную антенну во время разговора по рации внутри авто? Если только в люк. Снаружи, но на стандартную антенну. NA-771, кстати, 30 см., не 40. 40 - это уже было бы черезчур. А тридцатка, КМК, не создаст проблем. Если они и будут - есть штатные антенны, которые по приезду на место можно будет снова поменять на 771-е. Я никогда не боялся лезть в проводку, и хотел сперва аккуратно имплантировать Yosan Excalibur Turbo, но сейчас просто не вижу в этом смысла - мне CB нужна несколько раз в год. Изменено 14 мая 2015 пользователем dragon1020 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 15 мая 2015 для связи в поездках взять Baofeng UV-5R+Nagoya NA-771 (мощность достаточна для любого использования (шутка ли - 14 км. по трассе?) Даже не мечтайте о таком счастье с данным железом. Прошлым летом, как раз с такой станцией, катались в колонне. На расстоянии в 10 км нас слышал только один экипаж, но у них была автомобилка Есу 30 ватт и антенна на крыше. У другого экипажа был такой же Baofeng с внешней антенной на крыше - ни мы их не слышали, ни они нас, причем уже после 5 км дистанции. Добавьте к этому шум мотора и невозможность вслушиваться в шумы эфира, когда Вы за рулем. Ну и, чаще всего, неровный рельеф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 15 мая 2015 ни мы их не слышали, ни они нас, причем уже после 5 км дистанции. А вот с этим соглашусь. Здесь еще была информация 2-3 км на штатную антенну +2-3 на выносную, насколько помню К тому же приемник балтофенга никогда не отличался своей избирательностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragon1020 178 Опубликовано: 15 мая 2015 Я неверно выразился. 14 километров не "машина-машина" в движении, а по прямой за городом. Просто в голове крутилась видюшка, которую я привел на предыдущей странице. То есть для связи с лагерем при поездках в магазин и на место лова - должно хватить. Мы в прошлом году вообще катались с Мидлендами G9. Дальность связи была около 2 км. на трассе (на этот раз именно "машина-машина" ), и, в общем-то, практически хватало. Только один раз потеряли связь, и там бы те самые Бао вполне справились бы, КМК. Придут - потестирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 16 мая 2015 Тогда понятно. Остановились, включились. Есть возможность спокойно послушать эфир, сосредоточившись на этом занятии. На самом деле - существенный фактор. Не зря же связисты наушники используют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Х О М Я К 516 Опубликовано: 19 мая 2015 Доброго всем дня. не подскажет кот ремонт раций в ЮЗАО. имею стелс 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podvodnik 5372 Опубликовано: 20 мая 2015 (изменено) ремонт раций в ЮЗАО Был парень в ЗАО - недалеко от перекрёстка Кутузы и Рябиновой (если в центр ехать, то справа) . Сейчас порою контакты. ---------------------------------- Нарыл : Олег 8-901-516-83-35. Изменено 20 мая 2015 пользователем Podvodnik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 25 мая 2015 наконец-то заколхозил себе радейку в машину megajet-300plus + sirio hi-power 4000 + рамка переходная в 1 DIN-модуль. модуль как уже писали пришлось подработать. напильником стачивать - раньше состаришься и умрешь, а х-трейл сгниет и развалится, сточил ее точилом за 5 минут учитывая время примерки самое главное что все аккуратно и без всяких выносных динамиков. +12В взял с клеммы аккумулятора, землю взял с болта под аккумулятором и поставил кнопку на разрыв +12В. сначала неподумавши купил антенну lemm at-72 magnum, потом купил sirio, а lemm отдал отцу понравилось исполнение антенны. если она не нужна на какое-то время, то ее можно открутить и закрыть разъем заглушкой. все аккуратно и надежно. на кабеле rj-58 стоит разъем и крепится к основанию антенны через разъем, а не просто под болт как у lemm. в общем не знаю как по характеристикам lemm, но просто по одному беглому внешнему осмотру - низачот. антенну закрепил на самодельный Г-образный кроншейн на поперечине. масса отличная. много неудовольствия доставила сама радейка megajet-300+. видимо производитель постоянно меняет схемы управления, дисплеи, комбинации необходимых кнопок и функционал раций, а инструкция как было одна, так она одна и осталась... ни описания, ничего вообще нету... из разряда купил ниссан - ***** сам долго не мог найти нужную сетку, в итоге выехал на трассу и там уже методом научного перебора выбрал нужную - EU. бъет примерно на 6 км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владиславович 44 Опубликовано: 25 мая 2015 понравилось исполнение антенны. если она не нужна на какое-то время, то ее можно открутить и закрыть разъем заглушкой. все аккуратно и надежно. на кабеле rj-58 стоит разъем и крепится к основанию антенны через разъем, а не просто под болт как у lemm. Почти как у меня антенна установлена только у меня кронштейн поворотный и я не снимаю антенну, а наклоняю назад и закрепляю за крючок пластиковый.(хотя легко откручивается, а радейка MJ555 - в бардачке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korp13 683 Опубликовано: 26 мая 2015 Прикупил к своему портативному комплекту еще пару мыльниц. Взял Midland LXT 325. Понравилось качество изготовления, простота меню, возможность использования в качестве радио-няни. Особо потестить не успел, но метров 250-300 в городе речь понятна. Полевые испытания еще предстоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 3 июня 2015 Решил ради интереса КСВ своей магнитки проверить, т.к. было настроено на другой машине, и вот результат ради интереса наклонил антенну на 45 гр. ну и практически уложил ее параллельно крыше PS антенка Sirio T3-27 Mag 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 3 июня 2015 Нормально настроена антеннка. Чем больше железа рядом с полотном - тем реактивность больше. А какая длина штыря? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 3 июня 2015 (изменено) А какая длина штыря? 62см вот ента http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=3553 Чем больше железа рядом с полотном - тем реактивность больше щас поставил прям посередине крыши, раньше на краю крыши была, тогда не мерил Изменено 3 июня 2015 пользователем Denissv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makc3576 23 Опубликовано: 6 июня 2015 В поездку на юг взял с собой радейку Mj333 и магнитку optim ml145 strong. Сколько денег они мне сэкономили не знаю, но помощь оказали неоценимую. Теперь задумываюсь о стационарной установке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс35 989 Опубликовано: 7 июня 2015 Сейчас в поездке по югам (Крым+Кавказ) со мной mj-600 Магнитка 1.2м на крыше. По сравнению с предыдущими годами скажу честно: полное разочарование! Не техническими характеристиками., а ПОЛЕЗНОСТьЮ!!! Дальнобои ранее использовали фразы: ...спасибо,коллега.. Спасибо,браток... А сейчас - трёхэтажный и выше МАТ! причём не калоритный материк, а тупо браннвй! Если раньше предупреждали о засадах, то сейчас их нет, кругом камеры. А слушать тупую, бессодержательную матерщину - нет никакого желания. Всерьёз задумался о том, что от рации пора избавляться !!!!!!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tpo<I>uM 23 Опубликовано: 8 июня 2015 А сейчас - трёхэтажный и выше МАТ У тя наверное сетка частот не та. Ездил на майские до Аз трахани. все нормально. Конечно разговорная речь водителя-дальнобоя отличается от "театральных вечеринок". Иногда конечно попадаются в канале такие, которые без мата не могут 2ух слов связать. Но большая масса вполен адекватные. и поговорить можно и спросить. Мы в основном держим связь между своими машинами на пару каналов выше\ниже и мониторим 15С(D). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denissv 377 Опубликовано: 8 июня 2015 А сейчас - трёхэтажный и выше МАТ! причём не калоритный материк, а тупо браннвй! Вы видимо ездиете не там где все, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс35 989 Опубликовано: 8 июня 2015 Вы видимо ездиете не там где все,Ага, летаем самолетами аэрофлота....;-)Это чисто мое IMHO, но на основании опыта не одного года!!! И в колонне с другом ходил, и в фм на ярославке общался , и у себя! Сравниваю то, что было 2 года назад, когда радейка у меня еще не стационарно стояла, и сейчас!!! Все меняется! Изменилось качество дорог, насыщенность ее гайцами, все обзавелись антирадарами, навигаторами со спидкамовскими файлами, ))) да и онлайн-нави - с пробками. Считаю, что СВ связь- уже аттавизм. ( ну разае что только для людей с отрицательным IQ) Или тут есть люди, которые до сих пор пейджерами пользуются? :-) А для колонны и клубных встреч хватит lpd & prm радейки))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 9 июня 2015 Считаю, что СВ связь- уже аттавизм. ( ну разае что только для людей с отрицательным IQ) Вот типичный пример. Идешь по трассе - по одной полосе в каждую сторону. Впереди 5 (или 105) фур тошнят: обогнать - никак. Хотя на дороге есть довольно широкая обочина, но обгонять справа - стремно. Мало ли как она там впереди устроена. Вот тут радио и выручает. Просишь дальнобоев пропустить. Нормальные водилы (а их большинство) прижимаются к обочине, пропуская. Мораль в чем? А в том, что всяким инструментом надо уметь пользоваться и знать, когда пользоваться. Просто включить радио, тупо воспроизводя немодерируемый эфир в уши - глупость несусветная. Особенно, если есть навигатор и радар-детектор. А вот попросить помощи или уточнить обстановку впереди по курсу - без радио не получится. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polarstar 25 Опубликовано: 9 июня 2015 Полностью согласен. И никакой спидкам не скажет об установленной камере. Только дальнобой. Ему сверху видно. Да и самому не мешает по чаще в эфир дублировать предупреждения, смотреть на камеры, если увидишь. На машинки. У дальнобоев чаще всего отвратительные рации и далеко не добивают. Поэтому и им помощь пригодится. Я в прошлом году так же езди в Крым. За всю дорогу один штраф и тот глупый, был предупрежден о камере на подьезде к Чапаевску, а заболтался с женой и превысил на 20 км. Остальное хоть и имел и Стрелку и Навител со спидкамом, толку по камерам было только по стационарным. Ну а в Крыму конечно тоже практически никто не отвечал. Украина им запрещала СБ-шки. В основном отвечали свои же туристы или российские дальнобои. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах