Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lionet

Радиосвязь

Рекомендованные сообщения

  14.05.2015 в 21:42, Медведь Медведич сказал:

Моя рация Optim 778, подключена к АКБ. Справа от рации на фотке видно кнопочку, которая нафиг обесточивает станцию, это не говоря о то, что релюшка, через которую заведено питание на станцию еще и от зажигания отрабатывает, точнее при выкл. зажигании - станция тоже обесточивается. И никаких проблем с утечкой...

Если запитывать достаточно мощную рацейку, я бы именно так и сделал (ну кроме переключателя, разве что - обошелся бы релюшкой). Но для какой-нибудь Мегажути 555 вполне хватит и питания задней розетки. Питание там у нас, вроде, пропадает, если ключ повернуть в "0"?

 

  14.05.2015 в 21:43, Igor_ch сказал:

Сами измеряли или как? Внутри движущегося авто с двумя бао с 40 сантиметровыми хвостиками? Не поверю.

И куда девать длинную антенну во время разговора по рации внутри авто? Если только в люк.

Снаружи, но на стандартную антенну. 

NA-771, кстати, 30 см., не 40. 40 - это уже было бы черезчур. :) А тридцатка, КМК, не создаст проблем. Если они и будут - есть штатные антенны, которые по приезду на место можно будет снова поменять на 771-е.

 

Я никогда не боялся лезть в проводку, и хотел сперва аккуратно имплантировать Yosan Excalibur Turbo, но сейчас просто не вижу в этом смысла - мне CB нужна несколько раз в год.

Изменено пользователем dragon1020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.05.2015 в 19:56, dragon1020 сказал:
для связи в поездках взять Baofeng UV-5R+Nagoya NA-771 (мощность достаточна для любого использования (шутка ли - 14 км. по трассе?)

 

Даже не мечтайте о таком счастье с данным железом. Прошлым летом, как раз с такой станцией, катались в колонне. На расстоянии в 10 км нас слышал только один экипаж, но у них была автомобилка Есу 30 ватт и антенна на крыше. У другого экипажа был такой же Baofeng с внешней антенной на крыше - ни мы их не слышали, ни они нас, причем уже после 5 км дистанции. Добавьте к этому шум мотора и невозможность вслушиваться в шумы эфира, когда Вы за рулем. Ну и, чаще всего, неровный рельеф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.05.2015 в 18:25, mike124 сказал:
ни мы их не слышали, ни они нас, причем уже после 5 км дистанции.
А вот с этим соглашусь. Здесь еще была информация 2-3 км на штатную антенну +2-3 на выносную, насколько помню К тому же приемник балтофенга никогда не отличался своей избирательностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я неверно выразился. 14 километров не "машина-машина" в движении, а по прямой за городом. Просто в голове крутилась видюшка, которую я привел на предыдущей странице. :) То есть для связи с лагерем при поездках в магазин и на место лова - должно хватить.

Мы в прошлом году вообще катались с Мидлендами G9. Дальность связи была около 2 км. на трассе (на этот раз именно "машина-машина" :)), и, в общем-то, практически хватало. Только один раз потеряли связь, и там бы те самые Бао вполне справились бы, КМК. Придут - потестирую. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда понятно. Остановились, включились. Есть возможность спокойно послушать эфир, сосредоточившись на этом занятии. На самом деле - существенный фактор. Не зря же связисты наушники используют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня. не подскажет кот ремонт раций в ЮЗАО. имею стелс 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.05.2015 в 09:22, Х О М Я К сказал:
ремонт раций в ЮЗАО

Был парень в ЗАО - недалеко от перекрёстка Кутузы и Рябиновой (если в центр ехать, то справа) . Сейчас порою контакты.

----------------------------------

Нарыл : Олег 8-901-516-83-35.

Изменено пользователем Podvodnik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец-то заколхозил себе радейку в машину :)

 

megajet-300plus + sirio hi-power 4000 + рамка переходная в 1 DIN-модуль.

модуль как уже писали пришлось подработать. напильником стачивать - раньше состаришься и умрешь, а х-трейл сгниет и развалится, сточил ее точилом за 5 минут учитывая время примерки :) самое главное что все аккуратно и без всяких выносных динамиков.

+12В взял с клеммы аккумулятора, землю взял с болта под аккумулятором и поставил кнопку на разрыв +12В.

 

сначала неподумавши купил антенну lemm at-72 magnum, потом купил sirio, а lemm отдал отцу :)

понравилось исполнение антенны. если она не нужна на какое-то время, то ее можно открутить и закрыть разъем заглушкой. все аккуратно и надежно. на кабеле rj-58 стоит разъем и крепится к основанию антенны через разъем, а не просто под болт как у lemm.

в общем не знаю как по характеристикам lemm, но просто по одному беглому внешнему осмотру - низачот.

антенну закрепил на самодельный Г-образный кроншейн на поперечине. масса отличная.

 

много неудовольствия доставила сама радейка megajet-300+. видимо производитель постоянно меняет схемы управления, дисплеи, комбинации необходимых кнопок и функционал раций, а инструкция как было одна, так она одна и осталась... ни описания, ничего вообще нету... из разряда купил ниссан - ***** сам :) долго не мог найти нужную сетку, в итоге выехал на трассу и там уже методом научного перебора выбрал нужную - EU.

 

бъет примерно на 6 км.

 

 

post-30799-0-21248700-1432565428_thumb.jpg

post-30799-0-93703400-1432565465_thumb.jpg

post-30799-0-60246100-1432565534_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.05.2015 в 14:52, 100pizzod сказал:

понравилось исполнение антенны. если она не нужна на какое-то время, то ее можно открутить и закрыть разъем заглушкой. все аккуратно и надежно. на кабеле rj-58 стоит разъем и крепится к основанию антенны через разъем, а не просто под болт как у lemm.

 

 

Почти как у меня антенна установлена только у меня кронштейн поворотный и я не снимаю антенну, а наклоняю назад и закрепляю за крючок пластиковый.(хотя легко откручивается, а радейка MJ555 - в бардачке.post-37288-0-87461400-1432568545_thumb.jpgpost-37288-0-64204000-1432568550_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил к своему портативному комплекту еще пару мыльниц. Взял Midland LXT 325. Понравилось качество изготовления, простота меню, возможность использования в качестве радио-няни. Особо потестить не успел, но метров 250-300 в городе речь понятна. Полевые испытания еще предстоят.

post-30364-0-41962000-1432652156_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил ради интереса КСВ своей магнитки проверить, т.к. было настроено на другой машине, и вот результат

post-39644-0-22535700-1433338141_thumb.jpgpost-39644-0-41041400-1433338159_thumb.jpg

ради интереса наклонил антенну на 45 гр.

post-39644-0-04766300-1433338197_thumb.jpg

ну и практически уложил ее параллельно крыше

post-39644-0-30940200-1433338246_thumb.jpg

 

 

PS антенка Sirio T3-27 Mag

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально настроена антеннка. Чем больше железа рядом с полотном - тем реактивность больше. А какая длина штыря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  03.06.2015 в 17:50, mike124 сказал:
А какая длина штыря?

62см вот ента http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=3553

 

  03.06.2015 в 17:50, mike124 сказал:
Чем больше железа рядом с полотном - тем реактивность больше

щас поставил прям посередине крыши, раньше на краю крыши была, тогда не мерил

Изменено пользователем Denissv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поездку на юг взял с собой радейку Mj333 и магнитку optim ml145 strong. Сколько денег они мне сэкономили не знаю, но помощь оказали неоценимую. Теперь задумываюсь о стационарной установке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в поездке по югам (Крым+Кавказ) со мной mj-600 Магнитка 1.2м на крыше. По сравнению с предыдущими годами скажу честно: полное разочарование! Не техническими характеристиками., а ПОЛЕЗНОСТьЮ!!! Дальнобои ранее использовали фразы: ...спасибо,коллега.. Спасибо,браток... А сейчас - трёхэтажный и выше МАТ! :( причём не калоритный материк, а тупо браннвй! Если раньше предупреждали о засадах, то сейчас их нет, кругом камеры. А слушать тупую, бессодержательную матерщину - нет никакого желания. Всерьёз задумался о том, что от рации пора избавляться !!!!!!!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.06.2015 в 23:08, Алекс35 сказал:
А сейчас - трёхэтажный и выше МАТ
У тя наверное сетка частот не та. :P

Ездил на майские до Аз трахани. все нормально. Конечно разговорная речь водителя-дальнобоя отличается от "театральных вечеринок".

Иногда конечно попадаются в канале такие, которые без мата не могут 2ух слов связать. Но большая масса вполен адекватные. и поговорить можно и спросить.  

Мы в основном держим связь между своими машинами на пару каналов выше\ниже и мониторим 15С(D).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.06.2015 в 23:08, Алекс35 сказал:
А сейчас - трёхэтажный и выше МАТ! :( причём не калоритный материк, а тупо браннвй!
Вы видимо ездиете не там где все,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.06.2015 в 11:39, Denissv сказал:

Вы видимо ездиете не там где все,

Ага, летаем самолетами аэрофлота....;-)

Это чисто мое IMHO, но на основании опыта не одного года!!!

И в колонне с другом ходил, и в фм на ярославке общался , и у себя!

Сравниваю то, что было 2 года назад, когда радейка у меня еще не стационарно стояла, и сейчас!!!

Все меняется! Изменилось качество дорог, насыщенность ее гайцами, все обзавелись антирадарами, навигаторами со спидкамовскими файлами, ))) да и онлайн-нави - с пробками.

Считаю, что СВ связь- уже аттавизм. ( ну разае что только для людей с отрицательным IQ) Или тут есть люди, которые до сих пор пейджерами пользуются? :-)

А для колонны и клубных встреч хватит lpd & prm радейки)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  08.06.2015 в 18:46, Алекс35 сказал:
Считаю, что СВ связь- уже аттавизм. ( ну разае что только для людей с отрицательным IQ)

 

Вот типичный пример. Идешь по трассе - по одной полосе в каждую сторону. Впереди 5 (или 105) фур тошнят: обогнать - никак. Хотя на дороге есть довольно широкая обочина, но обгонять справа - стремно. Мало ли как она там впереди устроена. Вот тут радио и выручает. Просишь дальнобоев пропустить. Нормальные водилы (а их большинство) прижимаются к обочине, пропуская.

 

Мораль в чем? А в том, что всяким инструментом надо уметь пользоваться и знать, когда пользоваться. Просто включить радио, тупо воспроизводя немодерируемый эфир в уши - глупость несусветная. Особенно, если есть навигатор и радар-детектор.

 

А вот попросить помощи или уточнить обстановку впереди по курсу - без радио не получится.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. И никакой спидкам не скажет об установленной камере. Только дальнобой. Ему сверху видно. Да и самому не мешает по чаще в эфир дублировать предупреждения, смотреть на камеры, если увидишь. На машинки.

У дальнобоев чаще всего отвратительные рации и далеко не добивают. Поэтому и им помощь пригодится.

Я в прошлом году  так же езди в Крым. За всю дорогу один штраф и тот глупый, был предупрежден о камере на подьезде к Чапаевску, а заболтался с женой и превысил на 20 км.

Остальное хоть и имел и Стрелку и Навител со спидкамом, толку по камерам было только по стационарным.

 

Ну а в Крыму конечно тоже практически никто не отвечал. Украина им запрещала СБ-шки. В основном отвечали свои же туристы или российские дальнобои.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...