Alex23RUS 8 Опубликовано: 8 ноября 2010 а мне интересно где они там разворачиваются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksM 98 Опубликовано: 8 ноября 2010 данную функцию нужно включать заранее, до горки. как только машина начнет спуск, еще в самом начале, когда еще не очень круто, система сразу активируется и работает на "ура"! на бездорожье, где спуски и подъемы чередуются один за другим, систему можно вообще не отключать. она активируется сама, как только почует начало спуска. Хм... А у меня Система Помощи при Спуске (СПС) начинает работать сразу даже когда активировал ее уже при движении под гору. Кстати, надо еще не забывать перевести переключатель трансмиссии в положение Lock, иначе СПС вообще не активируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ялайн 12 Опубликовано: 12 ноября 2010 Вот, посмотрите на настоящее бездорожье: Особенно понравился въезд в 45гр. горку Прода и Диско. Стрееемнаааа :ph34r: того и глядишь можно вернутся в исходное положение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ялайн 12 Опубликовано: 14 ноября 2010 Вот не реально а ведь икса слепили в замен этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosm 2111 Опубликовано: 14 ноября 2010 Не, икс так точно не сможет. Но террано впечатляет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 14 ноября 2010 31-й не сможет.. а на 30-м на ручке - можно попробовать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex23RUS 8 Опубликовано: 19 ноября 2010 Думаю так и 30 тоже не сможет.. Понижайка нужна на такой подъем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakhov 274 Опубликовано: 19 ноября 2010 Свеса переднего бампера не хватит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ялайн 12 Опубликовано: 20 ноября 2010 Сорри за офтоп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jin1 2 Опубликовано: 14 декабря 2011 Странно однако..сейчас поехал на гору на которую уже не раз спокойно въезжал. и по конкретному гомну и по рыхлому снегу... Сейчас в обще на пол пути стопорится икс и всё..какой-то тупняк..... движок как-будто душится..обороты 3000 и всё.... потом начинает дёргаться..... И ЕСП отключал... тоже самое.. В обще не понял!!! Кто что скажет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jin1 2 Опубликовано: 15 декабря 2011 эээмммм....есть кто живой?!??!?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nominal 4 Опубликовано: 15 декабря 2011 Если дергает, то перегрев варика (не муфты) или проскальзывание цепи. У меня было такое - оказалось потеет сальник привода и уровень масла был на минимуме. Также проверьте забитость радиатора варика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jin1 2 Опубликовано: 16 декабря 2011 Если дергает, то перегрев варика (не муфты) или проскальзывание цепи. У меня было такое - оказалось потеет сальник привода и уровень масла был на минимуме. Также проверьте забитость радиатора варика. Странно однако. перегреться особо не где было! 1 км до горы в обычном режиме. И сразу затуп. Масла не было где??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nominal 4 Опубликовано: 16 декабря 2011 Странно однако. перегреться особо не где было! 1 км до горы в обычном режиме. И сразу затуп. Масла не было где??? В варике был минимум. Перегрев возникает просто приезде в горку или по пересеченной местности, т.к. радик не продувается на такой скорости, а варик при нагрузках выделяет много тепла. Затуп это видимо работает электроника - предохраняет не то от проскальзывания, не то он перегрева коробаса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jin1 2 Опубликовано: 16 декабря 2011 В варике был минимум. Перегрев возникает просто приезде в горку или по пересеченной местности, т.к. радик не продувается на такой скорости, а варик при нагрузках выделяет много тепла. Затуп это видимо работает электроника - предохраняет не то от проскальзывания, не то он перегрева коробаса. Затуп я имею ввиду именно эти рывки и остановку а/м. Просто не было времени там перегреться! В обще. Щуп масла варика вижу. Ну он как будто запаян. И сервисмены сказали что у вариаторов 11 года не проверяется уровень. Так ли это?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cobb 13 Опубликовано: 14 января 2012 Затуп я имею ввиду именно эти рывки и остановку а/м. Просто не было времени там перегреться! В обще. Щуп масла варика вижу. Ну он как будто запаян. И сервисмены сказали что у вариаторов 11 года не проверяется уровень. Так ли это?! Не так. Там отверточкой надо поддеть язычок, чтобы щуп вытащить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах