Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Глянул ещё пару роликов этой АВТОЛАБЫ. Фраза про ОЧ выше 100:"Значит присадок много"

Что же за присадки ныне применяют, если изоляторы свечей за 60 т.к. остаются чистыми. ???

PS: все помнят про ферроцены убивающие свечи буквально с 20 - 30 литров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 минут назад, Всеволод сказал:

не надо, я про реалии.

Тогда всё просто. Народ голосует кошельком, зачастую выбирая экономию, нежели приёмистость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Всеволод сказал:

честно ответил, надеюсь

А куда честнее, если разница в расходе без прогревов на трассе и в городе минимум 3 литра.  Экономика, блин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод Мда, убитые Приора и Тазик, как "железные" доводы))) 

Скажите просто, что вас жаба давит "кормить"  своего Икса 95-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 95-м всегда ездил, с 92-м даже не пробовал ни разу. Результат показывал 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Konstantin_ сказал:

 жаба давит "кормить"  своего Икса 95-м.

Это главный довод многих. Вот и ищут люди аргументы в пользу 92. И едет вроде и можно по мануалу. :)

А если попадётся 89й, заявленный на азс, как 92? Не не. Уж лучше 95, там даже если и будет октан ниже, то много шансов, что не ниже 91. 

А потом кольца залегают. ))

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_ а вот не давит, просто не вижу разницы 92 - 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и чтобы умников досмотреть

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод Согласен, год ездил на 95-м, потом зимой перешел на 92-й - было жестко холодно, реально двиг запускался пободрее , так до сих пор на 92-м, разницы никакой нет. (Лук, татнефть).

где то на пробеге 90, ездил на юг -2500 туда и 2500 обратно, туда ехал на 95, обратно на 92, расход  и поведение на прямых участках был одинаковый (понятно, что туда пробки, обратно свободно -такие участки не оценивал)

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergei36 сказал:

Что же за присадки ныне применяют, если изоляторы свечей за 60 т.к. остаются чистыми. ???

 

Ну вообще давно распространенная добавка - МетилТретБутиловый Эфир (МТБЭ) обладает ОЧИ более 130 пунктов.

Но эта добавка относится к оксигенатам и ее количество в товарном бензине ограничено по ГОСТу.

 

Опять же арены (ароматика) обладают высоким ОЧ, порядка 115. но в силу высокой стабильности структуры, коптят при горении. Ну и их содержание ограничено так как они канцерогены.

 

А еще для понимания, установки производства высокооктановых компонентов бензина (кат.риформинг) выпускали продукцию с октаном 96 без каких либо присадок еще до 2000х годов. Сейчас наверное уже все НПЗ обновили свои мощности для выпуска современных бензинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод поставлю вопрос по другому. Зачем Вы переплачиваете за 92 ? ))

15 часов назад, Konstantin_ сказал:

Что на 100-м бензине,  у MR20DD УОЗ  в номинале...

Так он и будет в норме на любом бензине от 91 до 100. Эбу вытащит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pzm76 сказал:

Зачем Вы переплачиваете за 92 ? ))

76 вроде больше не продают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально, у меня не было двигателя 2л. Что на Т31, что Т32 у меня 2,5л. Может на 2л есть разница, оценить это не смогу.

 

@Pzm76 одинаковый расход что 92, что 95. Детонаций нет, потерь нет. Может в жару выгодней 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mutabor сказал:

76 

Перебор. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor в видео... расход намного меньше и это перекрывает разницу в цене. По деньгам получается, что 95 заливать дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 ещё раз, это для их движка разница, а не для нашего, как минимум 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Всеволод сказал:

 причём тут газ, да и клапана там подвержены прогоранию.

Притом что у газа ОЧ выше100, и нормально его движок хавает.

А клапана, подгорают, не из-за высокого ОЧ газа, а из-за худшего охлаждения клапанов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, влад1963 сказал:

Притом что у газа ОЧ выше100

а мы тут про бензин :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И бензин и газ это топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...