Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

"Докладаю" обстановку!

Прочитав тему, задумался... Решил провести эксперимент "92 vs 95".

Проехал по одному маршруту 380км туда и обратно на разном бензине.

При этом бак перед заменой топлива опустошил практически начисто.

Спешу выложить результаты тестирования.

Исходные данные:

Авто - Икс 2.0 141л.с.

Основной режим движения - Круиз-контроль 110км/ч.

Трасса практически свободная, нечастые обгоны. На пути населенные пункты, через Ярославль.

Путь №1. Расстояние 380км. Темп.воздуха -6 град.С. Загрузка +170кг (2 взр.+багаж).

Топливо - АИ-95 (Лукойл). Средняя скорость 78км/ч. Расход 10.0л.

Путь №2. Расстояние 384км. Темп.воздуха -5 град.С. Загрузка +220кг (2взр+1реб.+багаж).

Топливо - АИ-92 (ГазПромНефть). Средняя скорость 82км/ч. Расход 9.6л!

Для подтверждения данных выкладываю фотографии бортового компьютера.

До этого всегда ездил на 95 (по мануалу). Результат испытания очень озадачил!

Получается, что на 92-м ехал чуть быстрее, груженее, а расход стал меньше? :rofl:

Экономика.

Сравним цены одной заправки:

1л АИ-95 (Лукойл) - 31.15р. / 1л АИ-92 (Лукойл) - 28.70р.

Расход 10л на АИ-95 / 9.6л на АИ-92.

Таким образом, на преодоление 400км истратим:

АИ-95 - 1246р. / АИ-92 - 1102р. = ЭКОНОМИЯ 144 рубля!

Однако интересует другой момент - ФИЗИКА процесса: "почему расход меньше?"

И, кстати, на форуме писали многие про это. По крайней мере - разницы никакой.

Единственное мое предположение, что эксперимент проведен не совсем "чисто".

Я ориентировался на показание компьютера, не учитывая реальный расход топлива в безнобаке.

А вот как комп считает расход? Мне кажется именно здесь "корова зарыта".

Может кто расскажет и прояснит ситуацию?

Обещанные фото:

post-27727-1361210392_thumb.jpg

post-27727-1361210409_thumb.jpg

post-27727-1361210429_thumb.jpg

post-27727-1361210483_thumb.jpg

post-27727-1361210496_thumb.jpg

post-27727-1361210507_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Для трасс, дачи смешано, когда как. Зимой и в сильные морозы только 92-й. Особенно для морозов. Заметил, что запуск тише, без этого кастрюльного звука. Схватывает уверенней. 90% заправок - это BP.

Расход на 92-м в городе на пару сотен грамм выше, чем на 95-м. На трассе кажется по-фиг какой ему бенз.

Эту зиму докатываю на уровне 12.6l/100km на 92-м. В морозы ниже -18С прогрев до 10-15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Докладаю" обстановку!

Топливо - АИ-95 (Лукойл). Средняя скорость 78км/ч. Расход 10.0л.

Топливо - АИ-92 (ГазПромНефть). Средняя скорость 82км/ч. Расход 9.6л!

Для подтверждения данных выкладываю фотографии бортового компьютера.

До этого всегда ездил на 95 (по мануалу). Результат испытания очень озадачил!

Получается, что на 92-м ехал чуть быстрее, груженее, а расход стал меньше? :rofl:

Однако интересует другой момент - ФИЗИКА процесса: "почему расход меньше?"

И, кстати, на форуме писали многие про это. По крайней мере - разницы никакой.

а чему вы удивились ?

давно уже известно что всякие приставки евро4 и всякие экто и прочие (очищающие присадки) - фактически напрямую влияют на энергетические свойства бензина..

он лучше очищает, не содержит отложений, экологичнее - но при этом расход будет больше чем у такого же бензина но без этих экто- очисток и прочего евро4!

вы 92ой какой лили ? случаем не простой ? (у нас на лукойле есть простой 92 и 92 экто)..

скорее всего налили простой 92ой - вот он и уделал 95ый с суперприсадками :-)

это в общем то не открытие америки (по меньшей мере для меня).. об этом неоднократно писали в "За рулем" (ничего что я их вспомнил?)...

Witus, я спросил о другом: зачем было переплачивать за 2.5 (дороже сам а/м, выше налог и расход топлива, на обслуживание чуть больше денег опять же), если и 2.0 Вам бы хватило, причем на 92-м он тоже вполне нормально едет?

вы хотите сказать что 2.5 но на 92ом бензине слабее едет чем 2 на 95 ?

чем мне нравится 2.5 на трассе - так это тем что если нужно ускориться - он это делает с какимто запасом что ли.. даже когда в машине 5 человек (причем не анерексичных блондинок), а в багажнике килограмм 50 груза...

опять таки кормлю 2.5 бензином 92 после того как увидел что степень сжатия меньше 10... - это практически 100%ый признак того что можно лить 92ой бензин (конечно только для нетурбированных двигателей!!!)

кстати не забываем про свечи ! 95ый бензин убивает свечи очень быстро.. что поделаешь: после запрета свинца - октановое число поднимают соединениями железа (в России конечно, на западе такого нет) - и эти соединения осаждаются на электродах свечей..

пока обслуживание у официального дилера - свечи все равно менять каждые 30 ткм, но если ездить на 92ом - то они отходят и 45 ткм (причем без проблем с запуском зимой)..

к слову у меня стоят вроде как иридиевые свечи а меняют их каждые 30 ткм, на хонде сивик жены стояли тоже иридиевые - за 80 ткм ни разу не меняли (кстати туда тоже кормили только 92ой) - в хондевском центре были удивлены. по их словам обычно свечи под замену идут уже на 60 ткм (хотя по книге обслуживания замена должна быть только на 105 ткм).. я не сомневаюсь что это заслуга и бензина тоже...

так что с бензином не все так просто.. и ситуация чем то напоминает гонку за мегапикселами в цифровых мыльницах: нас заставляют при покупке смотреть не на те параметры на которые действительно стоит смотреть !

да и я брал максималку, а для нее небыло выбора двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чему вы удивились ?

давно уже известно что всякие приставки евро4 и всякие экто и прочие (очищающие присадки) - фактически напрямую влияют на энергетические свойства бензина..

он лучше очищает, не содержит отложений, экологичнее - но при этом расход будет больше чем у такого же бензина но без этих экто- очисток и прочего евро4!

вы 92ой какой лили ? случаем не простой ? (у нас на лукойле есть простой 92 и 92 экто)..

скорее всего налили простой 92ой - вот он и уделал 95ый с суперприсадками :-)

это в общем то не открытие америки (по меньшей мере для меня).. об этом неоднократно писали в "За рулем" (ничего что я их вспомнил?)...

вы хотите сказать что 2.5 но на 92ом бензине слабее едет чем 2 на 95 ?

чем мне нравится 2.5 на трассе - так это тем что если нужно ускориться - он это делает с какимто запасом что ли.. даже когда в машине 5 человек (причем не анерексичных блондинок), а в багажнике килограмм 50 груза...

опять таки кормлю 2.5 бензином 92 после того как увидел что степень сжатия меньше 10... - это практически 100%ый признак того что можно лить 92ой бензин (конечно только для нетурбированных двигателей!!!)

кстати не забываем про свечи ! 95ый бензин убивает свечи очень быстро.. что поделаешь: после запрета свинца - октановое число поднимают соединениями железа (в России конечно, на западе такого нет) - и эти соединения осаждаются на электродах свечей..

пока обслуживание у официального дилера - свечи все равно менять каждые 30 ткм, но если ездить на 92ом - то они отходят и 45 ткм (причем без проблем с запуском зимой)..

к слову у меня стоят вроде как иридиевые свечи а меняют их каждые 30 ткм, на хонде сивик жены стояли тоже иридиевые - за 80 ткм ни разу не меняли (кстати туда тоже кормили только 92ой) - в хондевском центре были удивлены. по их словам обычно свечи под замену идут уже на 60 ткм (хотя по книге обслуживания замена должна быть только на 105 ткм).. я не сомневаюсь что это заслуга и бензина тоже...

так что с бензином не все так просто.. и ситуация чем то напоминает гонку за мегапикселами в цифровых мыльницах: нас заставляют при покупке смотреть не на те параметры на которые действительно стоит смотреть !

да и я брал максималку, а для нее небыло выбора двигателя

Хотите сказать, что на 2,5 можно спокойно заливать 92-го обычного лукойловского и не париться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первого дня покупки езжу на 92 бензине, 95-го мой икс в глаза не видел! :D

Это очень рекомендовал мой оф. диллер!

...заправляюсь 99% на заправках Роснефть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первого дня покупки езжу на 92 бензине, 95-го мой икс в глаза не видел! :D

Это очень рекомендовал мой оф. диллер!

...заправляюсь 99% на заправках Роснефть.

А у нас в Туле на Роснефте ни кто почти не заправляется, т.к. там бензин плохой.

P.S. Я уже 5 тыс. км проехал на 95 Лукойловском (и только там заправляюсь)... уже интересно посмотреть на свечи после 10 тыс. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю маленько:

Чтобы правильно измерить разницу между 92 и 95 необходимо опустошить бак в "ноль", заправить "под пробку", дать поработать, чтобы смешались остатки и пошел другой во впуск (примерно 10 км). После снять обе клеммы (желательно на ночь), чтобы разрядились все конденсаторы и полностью сбросить оперативные настройки ЭБУ. Вот только после такой процедуры, когда утром ЭБУ начнет работать "с нуля" по начальным заводским настройкам, так сказать "с чистого листа" можно будет понять разницу в октановом числе (по умолчанию имеем в виду что в баке качественное топливо). А лучше изменения видны на втором баке 95-го.

Сам не один год удивлялся как и многие: "А почему на 92-ом едет не хуже, а расход тот же"? Потом появилась инфа, что ЭБУ не может четко отследить смену ОЧ, так как он всегда смешан ввиду добавления одного к другому при заправке. А ЭБУ еще и инертен, поэтому имеем результат (неправильный), что все одинаково.

По городу в пробке тарахтеть на ХХ - 92-го за глаза. Но если нужна тяга, активная езда с приличным ускорением - трасса, светофорные гонки и т.п. - 92-ой не катит. И расход растет и тяги мало...

В мануале, раздел 9-3 чётко русским по белому указано: "Применяйте неэтилированный бензин не ниже 95 по исследовательскому методу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никогда вы точно на трассе не посчитаете расход.

Ветер в другую сторону подул -вот вам разница больше чем вы можете представить между 92 и 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никогда вы точно на трассе не посчитаете расход.

Ветер в другую сторону подул -вот вам разница больше чем вы можете представить между 92 и 95.

почему 76/80 не обсуждают? прокладку под головку двигателя никто никогда не ставил что ли ? :)

средний расход топлива можно понять за 2-4 недели заправляясь и записывая пробег (одометр в км) и кол-во залитого бензина (л). через 2-4 недели несложная арифметика даст ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему 76/80 не обсуждают? прокладку под головку двигателя никто никогда не ставил что ли ? :)

Ставил на ваз 2107, 76 был халявный. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему 76/80 не обсуждают? прокладку под головку двигателя никто никогда не ставил что ли?

Потому, что ремонт, а тем более новый QR25DE - дороже "сэкономленного" бензина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что ремонт, а тем более новый QR25DE - дороже "сэкономленного" бензина...

92 не лью , в основном 95 и редко 98.

изменить степень сжатия для 76/80 вполне реально или еще лучше на газ перейти.

но некоторые экономные оригиналы идут даже дальше - почитайте пост 1433 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...419&st=1420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть можно и 76\80 залить - но для этого точно придется дорабатывать двигатель разница в октановом числе более 10 единиц).. а вот между 95 и 92 разницы нет..

да и по расходу я уже писал - всякие приставки экто и так далее только в рекламе уменьшают расход.. на деле УВЕЛИЧИВАЮТ !

писать об этом бестолку, еще раз повторю - погоня за 95ым и всякими приставками экто- супер, евро-5 - это тоже самое что погоня за мегапикселами на мыльнице - вроде их дофига - а снимает хорошо только при хорошем освещении.. а при плохом - хуже какого нить 3 мпкс старенького олимпуса :-)

опять таки сами оцените где вы ездите - если у вас каждый день светофорные гонки, покатушки на максималке - то конечно лейте 98ой !!!

а если городская езда да стояние в пробках - то уверяю вас - на 92ом вы не будете себя чувствовать ущемленным (при движке 2.5 !! двух литровый на 92ом бензе дохнет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если городская езда да стояние в пробках - то уверяю вас - на 92ом вы не будете себя чувствовать ущемленным (при движке 2.5 !! двух литровый на 92ом бензе дохнет)

У меня на 95-м Кириши/Несте нормально едет, а на 95-м ПТК, как на 92-м Кириши/Несте, заметно хуже. Дело не объеме двигателя, просто кто-то замечает разницу, а кто-то в упор не видит, а на мануал вообще плевать хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 95-м Кириши/Несте нормально едет, а на 95-м ПТК, как на 92-м Кириши/Несте, заметно хуже. Дело не объеме двигателя, просто кто-то замечает разницу, а кто-то в упор не видит, а на мануал вообще плевать хотел.

какой у вас мотор ?

если 2 литра - то конечно переход на 92ой будет заметен

если 2.5 - то нет.. тем более в городе...

а ктото ездит на 95м птк и оказывается хуже чем на 92ом кириши... - так чего боятся 92го ? :-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой у вас мотор ?

если 2 литра - то конечно переход на 92ой будет заметен

если 2.5 - то нет.. тем более в городе...

на 2.5 постоянно езжу, на 2.0 иногда

а ктото ездит на 95м птк и оказывается хуже чем на 92ом кириши... - так чего боятся 92го ? :-))))

Не так, на 95 ПТК одинаково как на Киришском 92-м едет. Но на хорошем бензине (95 Кириши/Несте), что у 2.0, что у 2.5 динамика лучше.

Добавлю, что по моему мнению, на более мощном двигателе разница в бензине, наоборот более заметна, т.к. разница в %. На Логане, к примеру, с 75 л.с. не заметил разницы в 95 и 92 Кириши/Статойл, что на первом не едет, что на втором ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 2.5 постоянно езжу, на 2.0 иногда

Не так, на 95 ПТК одинаково как на Киришском 92-м едет. Но на хорошем бензине (95 Кириши/Несте), что у 2.0, что у 2.5 динамика лучше.

Эхх! Как красиво тут все расписывают! ) Попробовать что-ль, позаправлять своего икса 95-м, пару баков спалить!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх! Как красиво тут все расписывают! ) Попробовать что-ль, позаправлять своего икса 95-м, пару баков спалить!?

Попробуй,на 95 по ощущениям едет веселей. Особенно на лукойловском.

Только у нас его нет,а по остальным разницы особой не заметил и посему езжу на 92. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 95 по ощущениям едет веселей. Особенно на лукойловском.

Только у нас его нет,а по остальным разницы особой не заметил и посему езжу на 92. :pardon:

вот и у меня те же ощущения. у нас есть лукойл но бензином ведать торгуют тем же что и остальные.. разницы нет ни по расходу, ни по мощности, ни по заводке...

поэтому тоже перепробовав разные 95ые плюнул на все и езжу на 92..

ближе к московии кстати бензин намного лучше (по крайней мере на лукойле), как то ехал в москву на сивике - примерно до нижнего расход средний был 6.2 а после нижнего, ну может километров через 100-150 - заправились и расход упал до 5.7 л\100 км - прямо как по паспорту !

думали что показалось, но когда ехали обратно - ситуация повторилась с точность до наоборот - пока ехали на московском бензине - расход был около 5.7-5.8.. как заправились после нижнего - расход стал 6.2...

вот такие вот ощущения подтвержденные измерениями :-)

то что на 95ом машина веселее едет я не отрицаю !! это это веселее - никак не снижает расход (хотя вроде как при той же манере он должен быть меньше) да и не настолько эта доп.динамика в городе нужна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 45т. пробега лил и 92 и 95 когда смешивал, когда и в чистом виде оба. Три ТО ни чего внештатного не обнаружено. Единственная разница, на 92м расход бензина увеличивается на 1-1.5 литра на 100км. если залил его в бак в чистом виде. По тяге не чувствительно, но на 95 чуть веселей разгон. Расход 95 - 8,5л/100км, 92-10л./100км.(кроме морозов ниже - 15С, + еще 1л.)

Ни когда не заправлял "пульсары" "алтимэйты" и прочую бадягу! НО... тут заехал перед дальней дорогой на "ВР" в Ступино. В баке ноль, а там слив топлива. Мне заправщик говорит "у нас только УЛЬТИМЭЙТ!" можно заправить. :crazy: Ну выбора нет, заправил, да почти полный бак. Еду по трассе, как остановка с работающим двигателем - так в салоне запах трупный, до тошноты! :( Разгонишься, все нормально не пахнет. Думал, что может под капот птица или крыса попала и сдохла.. :shok: Облазил весь салон, под капотом где мог достать - ничего не нашел! Воняло дня три, пока не сжег весь бак и не заправил простой 95й на Газпроме. :good: Все, запах пропал, как бабка отговорила! :yahoo: Что бы я еще этот "УльтиМАТ" залил... :bad:

Так вот на этом хваленом "УЛЬТИМЕЙТе" расход показал комп - почти 11 литров!

Заехав очередной раз на "ВР" на ту же заправку и отмахиваясь от назойливого заправщика, который пытается впарить вам "ультимэйт", говорю ему:"на вашем "ультимэйте" у меня расход увеличивается! нет смысла его лить!" На что он мне невозмутимо отвечает: "ну что же вы хотите, так и должно быть - бензин чище, а значит и горит лучше!" :swoon: Во как, оказывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...