Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

Ну это конечно понятно сейчас, что неподрессоренные массы выросли, я не думал что будет настолько тяжело. А если поставить полеуретановые проставки на пружины? Чтобы малой кровью обойтись.нашел комплект 4 штуки за 4900. Вот сейчас голову ломаю попробывать их взять или не заниматься ерундой и поменять стойки. По поводу проставки на диск я понял что уменьшится вылет, у меня ет45 станет 30, насколько это будет критично для подвески в целом? Дело в том что колесо задевает подкрылок снимал колесо нагревал пластик осторожно горелкой и правил в нужных местах стало лучше но все равно такое ощущение что в критических условиях движения оно задевает за подкрылок особенно на предельных углах поворота поэтому принял решение поставить проставки на 5мм думаю маловато будет

Да вот 5мм как раз будут. У меня тоже ЕТ-45. Поэтому нужно ставить на 5мм ЕТ станет 40, это нормально, я уже писал, что на каждый дьюм увеличения колеса вылет, - ЕТ нужно уменьшать на 3мм. А у тебя по сравнению со штатным колесом увеличивается диаметр на 48мм. Поэтому нужно точно где-то 6мм. Но такие не знаю есть ли в продаже, они обычно идут на 5мм, 8мм, 10мм. Тебе 5мм как раз подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 Грамотное объяснение , оно так и есть. Поэтому и жесткость выше становится.

Да , а ещё я пришел к такому выводу, что после увеличения клиренса, за счет проставок, как у меня я спереди поставил полиуретановые, на 30мм, а  сзади выточил на 28мм., то обязательно нужно ставить резину увеличенного размера, 225/65/17, и ещё лучше 225/70/16 - это будет мягче. Но у меня летняя 215/60/17 уже изнашивается, вместо неё можно ставить 225/65/17, но нужно поставить спереди на 5мм проставки под ступицу. А диски для зимней резины у меня на 16, там и ЕТ-40, а на родных - ЕТ-45. Если продать зимнюю резнину , то был бы идеальный вариант на 225/70/16, там и проставки ставить не надо. Да вообще я считаю, что резина большего размера не всегда по весу больше родной резины, нужно подбирать. А это очень важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам лифтовался или фоты откуда взял?

Конечно же  взял. Я и не думал, что на меня подумают.

 

На фото праворукий X-Trail. Фото на Ибее нашел, в разделе мануалы для авто

 

P.S. У меня проставки и амортизаторы KYB уже более полугода дома лежат. Жду когда ТО4 наступит, пройти и что бы далее к оф/дилеру  не ездить. При проезде лежачих полицейских  передняя левая стойка издает шипящий звук (заехал колесом-пшик, съехал с препятствия - снова пшик, а справа такого нет) - это должно так быть или менять пока гарантия. Следов потеков на ней нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пшик стойки это нормально. У меня также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , а ещё я пришел к такому выводу, что после увеличения клиренса, за счет проставок, как у меня я спереди поставил полиуретановые, на 30мм, а  сзади выточил на 28мм., то обязательно нужно ставить резину увеличенного размера, 225/65/17, и ещё лучше 225/70/16 - это будет мягче. Но у меня летняя 215/60/17 уже изнашивается, вместо неё можно ставить 225/65/17, но нужно поставить спереди на 5мм проставки под ступицу. А диски для зимней резины у меня на 16, там и ЕТ-40, а на родных - ЕТ-45. Если продать зимнюю резнину , то был бы идеальный вариант на 225/70/16, там и проставки ставить не надо. Да вообще я считаю, что резина большего размера не всегда по весу больше родной резины, нужно подбирать. А это очень важно.

Да у меня колесо задевало всегда когда в край выкручивал руль не мог понять где поставил проставки у меня стоят доп еще подкрылки а потом как оказалось резина задевает за подкрылок в районе пластикового брызговика и собственно за сам брызговик так вот в итоге подкрылок пришлось укоротить и заменить брызговикии на тоненькие универсальные но на предельном угле:) поворота все равно немного чиркает:) а не попадание в плечо обкатки чем грозит? С проставками так то бодрее смотрится колесо почти в ровень с крылом но не выходят я еще кстати не делал развал после установки проставок жду последнего ТО у дилера все равно мне всегда делают . Да и установка колес большего диаметра сейчас дает равные показания по скорости спидометра с жпс-ом раньше была разница примерно 5 км/ч-точно не могу сказать потому что зависимость не линейная. Поставил автобаферы на пружины подвеска стала собранней но все равно в идеале конечно надо менять пружины на усилинные а так не че тащит нормально сижу выше вижу дальше:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искал более длинноходные стойки на перед- не нашел.

 

насчет проставок или более длинных пружин сзади- а зачем пружины?

даже если подвеску пробьет до ограничителей- витки пружины еще будут далеко друг от друга....

стандартные пружины уже просели- и дальше проседать уже не будут. а новые в первый год 100% просядут, к бабке не ходи

а по каким параметрам стойки не подходили? слишком длинные? другое крепление поворотного кулака?

 

по пружинам-то логично, что просядут, но вот проставки всякие мне нравятся еще меньше) если уж заниматься, то по минимуму всяких лишних элементов. так же и с передком бы хотелось просто другую стойку, более длинноходную поставить... да, дороже, но имхо правильней)

 

кстати, я тут что еще думал, при установке проставок под передние стойки и при установке проставок в задние пружины с амортерами от каптивы по хорошему надо и стойки стабилизаторов менять на более длинные, чтобы стабилизатор подвеску не зажимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Решил наконец то зарегиться...

Весной поставлены 225/65/17, диски родные, пружины просели (постоянная загрузка багажника - саб, лодка, мотор, барахло всякое...)

машина 2008 года, пробег под сотку

Привезли с Новосиба проставки.

Обзвонил неск. сервисов чтобы понять цену работы - ну плюс/минус есть разбег рублей в 500, что в общем то некритично

Вопрос в следующем - в теме вроде было что нужен развал

а мнения сервисов разделилось примерно пополам - то нужно делать, то необязательно.

 

В итоге, по практике - как быть?

 Развал нужно делать обязательно , но смотря на сколько вы ставите проставки. Бывает, что, если небольшой подъем на 1.5см, то скорее всего не нужно, а если больше , то нужен обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по каким параметрам стойки не подходили? слишком длинные? другое крепление поворотного кулака?

 

по пружинам-то логично, что просядут, но вот проставки всякие мне нравятся еще меньше) если уж заниматься, то по минимуму всяких лишних элементов. так же и с передком бы хотелось просто другую стойку, более длинноходную поставить... да, дороже, но имхо правильней)

 

кстати, я тут что еще думал, при установке проставок под передние стойки и при установке проставок в задние пружины с амортерами от каптивы по хорошему надо и стойки стабилизаторов менять на более длинные, чтобы стабилизатор подвеску не зажимал?

 Здесь в общем-то прав, но спереди наоборот стойка стабилизатора, должна быть короче, так как вся передняя стойка уходит вниз, и крепление стойки стабилизатора тоже уходить должна вниз на столько на сколько поднял перед.Ну а заднюю смотреть надо. На сколько это повлияет пока трудно сказать. Хотя здесь нужно внимательно поизучать. Хотя впрочем нет наверное не будет поджата, они же обе ушли вниз, а проворачиваются они во втулках. Стойка стабилизатора работает тогда , когда одно колесо уходит вниз на неровностях. Если бы поставил одну проставку , тогда да была бы поджата. А так нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще поставить пневму и наслаждаться да не дешево но очень комфортное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще поставить пневму и наслаждаться да не дешево но очень комфортное решение.

 Нет пневматическая подвеска имеет свои тоже большие недостатки. Это компрессор, если зимой замерзнет или пробьет один пневмобаллон, то будут проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще всем , кот хочет увеличить дорожный просвет при помощи проставок, я бы дал дельный совет. Во первых многие писали, что передние проставки можно ставить не снимая амортизационную стойку, просунуть проставку под крепление сверху, чтобы меньше было работы. Я воспользовался этим, и сделал хуже. Когда я её просовывал, она не проходила, а я ставил на 30мм, то мне пришлось давить ногой вниз на шрус. Он выгибался и там во внутренней гранате стоит крестовина с тремя насаженными роликами, ролики свободно ходят. И конец этой крестовины острый, а ногой видимо надавил и прорезал пыльник. Когда я всё собрал и поставил, а затем проехал, то увидел порваный пыльник внетренней гранаты. Прорезь была не по изгибу, как обычно рвутся пыльники а вдоль оси, как бы порезана, я не мог понять, как я мог прорезать, на ботинке ведь не было ничего острого. Я правда заклеил искуссно, и так ездил месяца два, но всё-такие в конце концов решил поменять пыльник. И когда я разобрал внутренний трипоид, снял крестовину и увидев острые края я всё понял, как я его порезал, да ещё внутри гранаты самой были бороздки, имеено там где давил. Я всё зачистил аккуратно мелкой наждачкой, и поставил всё обратно. Сейчас всё нормально. Вывод - если ставить передние прокладки, то нужно обязательно снимать амортизационные стойки, на них устанавливать проставки и ставить обратно. Если правда ставить на 20мм, то может и можно будет потому-что опускать нужно не на 30мм, а на 20мм, и не нужно будет давить на шрус, а пройдет так. Но всё лучше снять. А сзади всё просто. То есть везде , где пишут в технической литературе, не нужно изгибать на большой угол шрус, когда его вытаскиваешь из ступицы, это верно.

 И ещё многие пишут, что развал не устанавливается, это не так, вверху вы видели наверное крепление стойки на трех болтах, там есть прорези, то есть стойку в верхней части можно перемещать. И перемещать можно как внутрь, так и вдоль, ослабив два нижних болта стойки. То есть регулируется как развал, так и кастор, так называемый продольный угол наклона стойки амортизатора. Это я когда приехал на стенд схода развала, мне опытный механик по установке схода развала на стенде сказал, что на даже на компьютере написано , что ни развал ни кастор не регулируется, затем , когда я сказал, что нужно делать, он был удивлен, мы всё выставили так, как указано в программе по установке, все те углы. Затем мы отрегулировали сход. А сзади проблем нет , там регулировки есть и они легко устанавливаются, как развал, так и сход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё если вы хотите, приподнять своего коня, то после установки прокладок, нужно всё-таки ставить резину большего размера, она будет мягче. Потому-что после проставок машина становится жестче. Чем выше подымаешь тем жестче будет подвеска. По понятным причинам ведь углы рычагов изменяются и реакция от колес на кузов будет идти частью не только через пружины, но вертикальной составляющей рычагов. А более большая резина работает мягче. На мой взгляд лучше всего подойдет резина 225/70/16, или 225/65/17, 225/60/17, 225/60/18 - для тех у кого диски на 18. Тогда поведение машины становится замечательным. Дорожный просвет за счет резины увеличивается на 17мм, 16мм, это вполне допустимо. Только нужно смотреть у кого какие стояли диски заводские с каким вылетом, и при увеличении этих колес вылет нужно уменьшать на 5- 6 мм, для сохранения заводского плеча обкатки. Это можно сделать, поставив проставки на ступицу колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Здесь в общем-то прав, но спереди наоборот стойка стабилизатора, должна быть короче, так как вся передняя стойка уходит вниз, и крепление стойки стабилизатора тоже уходить должна вниз на столько на сколько поднял перед.Ну а заднюю смотреть надо. На сколько это повлияет пока трудно сказать. Хотя здесь нужно внимательно поизучать. Хотя впрочем нет наверное не будет поджата, они же обе ушли вниз, а проворачиваются они во втулках. Стойка стабилизатора работает тогда , когда одно колесо уходит вниз на неровностях. Если бы поставил одну проставку , тогда да была бы поджата. А так нет.

 И ещё я вспомнил, когда ставил проставки, то вывешивал оба колеса. И отварачивал, обе стойки стабилизатора, которые крепятся к амортизационной стойке, то после сам стабилизатор проворачивался во втулках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Привет Всем! В пятницу с 3го подхода закончил "половой акт" в виде установки проставок, перед 30мм и зад 35мм. Помимо всего было куплено шайбы для амориков + аморики каптивы + стяжки для пружин. Всё делал сам в гарже на даче с нормальным бетонным полом. Из косяков:

1) Поставил слишком длинные болты спереди - их позагибало пружинами, болты поменял.

2) Не открутились гайки с передних "косточек" (стойки стаба) поменял, оригинал.

3) когда ставил задние открутил сам стабилизатор от кузова, пружины стянул стяжками и ломиком отжал рычаг от подрамника чтоб вытащить пружины.

Короче говоря советую всем - сами не мучайтесь, езжайте в сервис, т.к. гораздо проще и надежнее всё менять на подъемнике а не на полу.

В довесок к проставкам воткнул резину Купер Дискаверер АТ3 225/70 р16.

Доволен как слон!

Всем Спасибо за советы и за посты!

Фотки позже, в дождь не хочется снимать.

  Это я думаю, самая подходящая резина для увеличения дорожного просвета, да и так она нормально подходит, без всяких изменений, только нужно проставки ставить на ступицу, чтобы вылет ЕТ был 40мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень круто! Правда!

Как ощущения от пружин??? Подумываю себе такие поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, вот такого съемника будет достаточно чтобы снять заднюю пружину?

141239.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОроткие сьемники нужны.

У меня одни не залезли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по каким параметрам стойки не подходили? слишком длинные? другое крепление поворотного кулака?

 Нет ты здесь не прав. Ты подними оба колеса, попробуй отсоедини крепление стойки стабилизатора, к рычагам, и увидишь, что они не пружинят и свободно будут поварачиваться. Если бы ты поставил проставку на одну сторону, то да было бы зажата, а так нет это ничего не меняет. Стабилизатор работает, тогда когда одно колесо уходит вниз или вверх, тогда он и стабилизирует в этом его предназначение. А когда всё ровно, он не работает и не зажимает, по-моему я прав?.

Подскажите, вот такого съемника будет достаточно чтобы снять заднюю пружину?

 

Да конечно только по длине нужно замерить, есть такие же только для грузовых автомобилей. Эти приспособы дороже есть проще и дешевле.

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас отчетливо видно что машина "клюет" вниз из-за слишком задранной задней части автомобиля.

Насколько нужно поднимать перед в моем случае? 15-20-25-30мм? Чем лучше? Проставками? Или есть передние пружины уже лифтованные для T31 ?

 Я думаю, что нужно ставить на 30мм передние проставки. А при замене пружин вы только уберете просадку пружины по сравнению с заводской.

Изменено пользователем FOX
Зачем фото цитировать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я думаю, что нужно ставить на 30мм передние проставки. А при замене пружин вы только уберете просадку пружины по сравнению с заводской.

  Вообще 84см, для задней части мне кажется многовато. У меня проставки сзади стоят на 28мм, и жестковато. Правда я амортизаторы ещё не менял, но на более глубоких ямках пробивает амортизатор. Нужно ставить подлинее. И у меня от низа до арки 80,5 см, а спереди я поставил на 30мм и у меня перед стал 79мм. Разница в 1,5 см. Нужно чтобы было почти ровно, или пол сантиметра разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...