Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

Я так понял, что стойки поставили обычные не лифтующие? Потому что у АРБа и Джаоса ещё и они просвет увеличивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я в отчете написал, почему поставил обычные стойки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднял передок на 30 мм полиуретановыми проставками и столкнулся с проблемкой:

 

теперь при повороте руля из "нулевого" положения и влево и вправо на 1/4 оборота, слышится звук, очень похожий на тот, который мы слышим, когда крутим рулем на паркингах торговых центров с резиновым покрытием. Именно в самом начале руления, потом до самого упора никаких звуков и вибраций. 

 

- Сход-развал пока еще не делал (руль, кстати, ровно стоит, как будто ничего и не делалось)

- Зад пока не успел лифтануть - в выходные займусь.

 

Никто не сталкивался с таким странным явлением кроме меня?

 

Я, конечно, подозреваю, что этот звук из за того, что ездить с задраной мордой не есть хорошо, но может быть проблема в чем-то другом?

 

Машина 2008 года, пробег 50.000, колеса R16 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может проснулись опорники? изза изменения угла нагрузки например

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобще думаю желательно при каждом снятии передних стоек менять опорники. стоят они недорого и работают недолго. 

а уж при лифтовке так и вовсе обязательно...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Может быть у кого-нибудь есть чертеж с размерами проставок на перед, для Т-31? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DaVinci  Интересует ваш вариант, напишите делали ли сход-развал. Если да, то уложились ли в регулировки заднего развала, и что по переднему, какой уход и что предприняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно углы ушли, почти все было в красной зоне, и сзади и спереди, но не намного. все отрегулировали в ноль без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно углы ушли, почти все было в красной зоне, и сзади и спереди, но не намного. все отрегулировали в ноль без проблем.

Спасибо, это обнадеживает, хотя с передним развалом не понятно, ведь он не регулируется конструктивно.

Неужели люфта в креплении стойки хватило? Будем пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DaVinci Прочитав Ваши отповеди по поводу распорок стоек, (сам думал примерно также)

Решился спросить в этой теме по поводу проставок под передние стойки из полиуретана.

Взял такие и вот кручу их в руках, а мысли следующие: внутрь отверстий запрессованы тонкие металлические втулки. Затянув болты, мы получим крепление, как на трех втулках.

Полиуретан  будет лишь обеспечивать взаимное расположение этих втулок. Давление стяжки будет сосредоточено на площади торцов этих втулок, а не по поверхности фланцев опор (может продавить, теоретически).  Может, даже и без этих втулок  было бы лучше? Или их длина была бы немного меньше толщины проставок (на величину сжатия полиуретана). Я понимаю, контора все делает из полиуретана, но когда соединение «метал-упругий элемент-метал» это одно, а здесь то зачем. Может я не прав, и так сойдет?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полностью солидарен с balkost . Полиуретановые проставки со втулками это удешевление изделия.Расчёт на обывателя. Точки опоры полностью ложатся на втулки и продавит в конце концов практически.Идеальный и единственный вариант проставок - металлический монолит, без вариантов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если будет жесткий пробой- может и продавить в районе болтов, согласен.

при обычной эксплуатации ничего не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Или их длина была бы немного меньше толщины проставок (на величину сжатия полиуретана). 

 

Именно так и должно быть. По крайней мере у меня так и "полет" нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто откликнулся. Я услышал что хотел. Постараюсь изготовить монолитные, если не получится (м.б. проблема с материалом)то или у "Бегунка" возьму,  или выдавлю трубки на 1-2 мм и укорочу.

Я не спешу готовлю все к весне. мне еще новые пружины прикатать надо. Также прикладывал задние проставки к верхушкам пружин. Что то диаметр выступа проставки внутрь пружины показался маловат, болтается, да и на внешнем диаметре наэкономили. Как то хлипковато, как бы не сорвало. Ну как говорится глаза боятся , а руки делают. Всем успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! Подскажите кто ставил проставки на перед 20 мм, зад 25 мм, большая разница по высоте переда и зада получается? Х-трейл 31 2008 г.в. А то я купил проставки перед 30 мм,зад 35 мм. Почитал форум и решил для себя что задние амортизаторы менять не хочу! Вот и думаю до заказать на зад проставки 25 мм, перед оставить 30 мм или на перед тоже заказать на 20 мм? Пока в раздумиях выставил проставки на продажу. кому надо обращайтесь цена за комплект 2 385 рублей, заказывал в полимере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! Подскажите кто ставил проставки на перед 20 мм, зад 25 мм, большая разница по высоте переда и зада получается?

 

Поищи, я отписывался в этой ветке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по идее ни чего не должно произойти с теми проставками с втулочками....с другой стороны есть и доля здравого смысла....

да, там втулки где- то на 0.5мм заглублены в полиуретан, так что проставка хорошо обжимается, и в обычной эксплуатации нагрузка передается через полиуретан.

а вот если будет сильный пробой, тогда да, нагрузка пойдет через втулки.. но при таких ударах убиваются еще куча других деталей в подвеске, на этом фоне втулки - мелочь :)

 у чашки опоры толщина металла 2мм, это серьезно, продавить не так просто. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос считаю корректным - хочу увеличить клиренс на 5-10 сантиметров (а не сделать гусенечный вездеход!) - у кого какие есть идеи как это сделать...

но дополню:

1. не имею возможности в дополнение к городскому автомобилю покупать отдельно авто для глубоких выездов на природу, покатушек, не сложных оффроуд соревнований, но принимать в них периодически участие желаю.

2. выезжая на природу, покатушки итп хочу оставаться в комфорте, а не болтаться по "чужому" вазику.

3. три основные показателя характеризующие проходимость авто: 1. клиренс, 2. резина, 3. мощность. С третьим ничего не сделать, да и 2,5л - вполне достаточно. Второе - резина - поставил бы BF AT большего размера, чем влезает без легкого изменения конструкции арок. Первое - дорожный просвет - чем он больше, тем дальше бежать за трактором :) часто сложно доехать до красивых мест, только из-за того, что упираешься защитой и одевай цепи или не одевай, всё равно не проедешь.. B)

Всё-таки небольшую проходимость Х-Трейла можно повысит, я думаю увеличением резины. Если увеличить диаметр колеса на 5%, то никаких последствий для ходовой не будет. Из этого и исходите. Это лучше всего поставить резину на 225/ 65R17. Клиренс увеличиться на 3см. Этого я думаю достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем: пост 1 и 7 перечитайте :angry: там нет про гусенечные вездеходы и жесткое бездорожье..

и раздел читайте - подготовка авто к бездорожью, а не выбор другой машины.. :crazy:

есть мысли обсуждаем, нет - сидим в курилке... B)

если колесики слегка побольше поставить и какие-нибудь (? как вариант ?) шаёбачки в подвеску вставить, то это не значит, что я хочу испортить нового икса и ездить на нем только по говну.

например (!), шинный калькулятор говорит, что если смогу вставить BF гудрич АТ 245-75-R16, то дорожный просвет увеличится на 42мм. что будет мешать установки таких колес? подкрылки? металлическая часть арок? ..

что за пневмо?

Самое верное решение на мой взгляд, чтобы повысить дорожный просвет, без всяких последствий. Это нужно под пружины выточить проставки, от 1.5 - 2см. на передние стойки, и 2см , на задние стойки. Т.е есть между стойкой и кузовом. И поставить резину на , 1.7 см увеличивающую дорожный просвет. Во- первых, эти проставки не нарушат работу шрусов, и амортизатора, а вот колеса тоже самое допускается по нормативам. Единственное, нужно диск ставить меньшего вылета на 3-5мм, чтобы плечо обката не нарушилось, потому-что при обычном вылете и повышенном диаметре колеса, пятно контакта буде выходить чуть наружу, а установив вылет на 3-5 мм меньше, оно будет как раз по центру шины. Может понадобиться регулировка схода и развала, согласно требуемой. В итоге это даст повышение дорожного просвета, в среднем на 3см, и Х - Трейл не нужно превращать в внедорожник. Но эти небольшие прибавки дадут очень многое. Намного лучшую проходимость, по-сравнению с любыми кроссоверами, может даже и некоторыми внедорожниками. А если больше подымать машину, то здесь уже нужно многое далать, и не известно, как это впоследствии отразится на работе ходовой. Ну и я думаю этого и не нужно делать. Поэтому многих интересует именно такой дорожный просвет, в разумных пределах. Жаль , что завод сразу не выпускает такие машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему читал с самого начала и постоянно слежу, но пока не понял, как технически решена проблема межвитковых зазоров в пружинах при установке проставок? По фото не понятно. В свое время проставками баловался на М-412 и поломав пару пружин,бросил это дело. При езде по бездорожью и резком сжатии пружины она била себя витками т.к. ограничители были коротки. Вот и не понятно пока или я что пропустил? Если ставить проставки,то надо и ограничители поднимать(увеличивать длину) на столько же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...