Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, DenisB сказал:

Да и с задними проблема.

С таким подходом, надо будет морду срезать...

Дэн прав, сразу не обратил внимание....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

23.09.2020 в 21:31, Хабибуллин Ильшат сказал:

Мастер -противник проставок,опыта установки практически нет

И еще, если серьезно, я бы бежал от такого "мастера". Иметь подъемник и умение крутить болты не есть мастерство. Если вы конечно не обговаривали какие-либо другие работы с подвеской, помимо установки проставок. Если только проставки, то здесь два варианта: 1) Вам сделали абсолютно ненужную, дорогостоящую работу, за которую вам придется платить; 2) Ваш "мастер" вообще не знает что и как делать.

И в первом, и во втором случае надо от него бежать и забыть туда дорогу.

P.S. Если вы сами не представляете как и что делать, воспользуйтесь поисковиком. И здесь, и на том-же Драйве много раз все обсуждалось. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал примерно 1ткм после установки проставок, можно наверное и отписаться:

Перед: 

Пружины родные

Проставки 20мм,  новосиб 02-12-016/20

Амортизаторы miles dg21076,dg11076

 

Корма:

Проставки 25 мм, новосиб, 02-15-031/25

амортизаторы miles dg02180

Пружины kilen 59043

 

Внешне: выше только 2109 в году 1999.

Эксплуатация:

Перед -  все ок, мягко, не бухает, пробоя нет

Корма - в меру жестко, пробоя нет, на не загруженном авто амортизатор на отбой бухает на полицейских, видимо под эти пружины все таки надо бОльший ход.

 

 

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, mutabor сказал:

 

на не загруженном авто амортизатор на отбой бухает на полицейских

Вот эти поставь 

Miles DG02261 - Амортизатор chevrolet captiva/opel antara 06 зад. газ
Они гораздо комфортней каябы. Про замену амортизаторов при лифте подвески тут написано очень много.
Изменено пользователем TigorRus
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor наверное задние пружины ещё не сильно просели. Штатный амо 505мм на выходе штока. Если высота на корме больше штатной, от земли до крыла, через центр ступицы ( 78см ), то только каптивовские ставить. У меня новые пружины клаксон с новыми амо miles для т31. Высота была 79мм. Пока пружины не уселись, был отбой, сейчас нет. 78см.

Измерения проводились на 225/65/17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, TigorRus сказал:

Вот эти поставь 

Спасибо, к весне попробую их, хотя я как-то подсознательно рассчитывал, что текущие майлсы долго не проходят, но уже 40ткм прошли

 

@Pzm76 

Пружины прошли где то 90 ткм,  высоту не мерял, надо бы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

80.5 намерял, на 225/70/16

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

Корма:

Проставки 25 мм, новосиб, 02-15-031/25

амортизаторы miles dg02180

Пружины kilen 59043

....на не загруженном авто амортизатор на отбой бухает на полицейских

Лёша, у меня так было (хотя подвеска в стоке). Задумывался тоже о замене амортов.....но поставил фаркоп и всё прошло! :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mutabor сказал:

@Pzm76 

80.5 намерял, на 225/70/16

Эти 2.5 см лишние для норм работы штатных амо. Вот и отбивает. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ровермен сказал:

Лёша, у меня так было (хотя подвеска в стоке). Задумывался тоже о замене амортов.....но поставил фаркоп и всё прошло! :ag:

Фаркоп с рождения есть...)

@Pzm76 

Покатаю пока на этих, попозже заменю на те, что Игорь посоветовал. Все равно 90% времени загружен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor поставил бы на зад 20 вместо 25, было бы норм, я думаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

нее, все здорово, еще найду комплект 225/60/18..)))

32271ff98969.jpgd6806d8b00d5.jpg

Изменено пользователем mutabor
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проставки из Новосиба. Полимер-nsk, или тема 4x4. ? Второй вариант как то поприличнее. Или без разницы? У меня зад провис до не приличия...Перед, выше на 1 см. Планирую ставить на дизель задние пружины kilen. Проставки зад-25, перед 20. Сомневаюсь по поводу задних амортизаторов. Вроде родные, еще держат.

Изменено пользователем джинн56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставят в основном новосиб,  вроде претензий не припомню по ним. У самого 20-25 стоят + килен, аморты поставлены miles

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, честно признаться не понимаю какая взаимосвязь между лифтом на 20-25 мм и возможностью установки резины бОльшего размера. С завода стоит 225*55*18. В ходе эксплуатации изредка наблюдалось задевание резины за подкрылок при вывернутых до упора колесах. И то не всегда. Возможно установка резины рассматривается как комплексное мероприятие, призванное чуть увеличить дорожный просвет и немного компенсировать нагрузку на подвеску, появившуюся  вследствие установки проставок. Правильно я понимаю смысл установки большеразмерной резины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процессе не спешного изучения этой темы, у меня сложилось мнение что на зад лучше поставить вечно железные AGPT312. Они вроде как будут понадежнее будут полиуретановых. На перед можно любого производителя, как вариант полимер-nsk. Cпереди, у меня 3 года стоят новые родные пружины и каябовские амортизаторы. Высота нормальная, но думаю проставка 20 мм, не помешает. А вот зад-просевшие родные пружины и уставшие амортизаторы. Которые болтаются как детская коляска. Буду ставить на зад пружины kilen 59043 и скорее всего kyb 345084. C проставкой 25 мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, джинн56 сказал:

Я, честно признаться не понимаю какая взаимосвязь между лифтом на 20-25 мм и возможностью установки резины бОльшего размера. С завода стоит 225*55*18. В ходе эксплуатации изредка наблюдалось задевание резины за подкрылок при вывернутых до упора колесах. И то не всегда. Возможно установка резины рассматривается как комплексное мероприятие, призванное чуть увеличить дорожный просвет и немного компенсировать нагрузку на подвеску, появившуюся  вследствие установки проставок. Правильно я понимаю смысл установки большеразмерной резины?

225*55*18 c салона, стоят подкрылки, не задевает. Можно поставить 225*60*18 - будет помягче, кто то ставит еще 235*55*18. С проставками  - вторые не будут задевать за подкрылок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высота передней арки  75 см., на зимней 215*65*16. Зад 73,5 см. Планирую на зад - новые пружины и амортизаторы+ проставки 20-25 мм. Должен выйти на 79,5-80,5 см.

В таком случае на перед просится проставка - 40 мм. 15 мм компенсируют просадку, а 25 мм дают увеличение высоты. Таким образом, перед ожидается 79 см, зад 79, 5(80,5).

Правильно ли я понимаю, что такой подьем в пределах допустимого, и не даст излишней нагрузки на ШРУС? Может что не учел, или не так понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а цель какая вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...