Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

18 часов назад, TbMA сказал:

Не порекомндуете, где в Москве приехать и поставить такие проставки на Т31.
И сколько по вермени займет и по деньгам?

 

Звоните нашим партнерам - у них они часто в наличии. На круг в 8-10 рублей с работой и сход-развалом уложитесь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет.

Вот и я вчера проставился. Замеры пока не делал, т.к. поздно было. ПО ощущениям стало выше и внешне Хитрилла поднялся. Ставил проставки от Полеуретана 20/25. Через 3-4 дня сделаю развал. Доволен как слон))). Сейчас стоят штатные Контики 225/55/18, в дальнейшем планирую поставить 225/60/18. Вот тогда будет вообще зачет)).

IMG_20170914_080054.jpg

IMG_20170914_080111.jpg

Изменено пользователем Александрр
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александрр с развалом не тяни. Заднюю резину мигом сожрет, т.к. там развал получился приличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поездил, заметил, что если ставить руль ровно, то немного уводит влево. Как сказали мастера, при установке ослабляли все болты в рычагах, что бы все встало на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю проставки ставят для преодоления бездорожья, что бы клиренс увеличить. сам ставил на тусан, и с механикой или с автоматом установка как то оправдана, но с вариатором убит преждевременно вариатор по грязи зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно почему у многих возникает дрожь в коленках от слова Вариатор?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.09.2017 в 11:23, Александрр сказал:

 Как сказали мастера, при установке ослабляли все болты в рычагах, что бы все встало на место.

глупость, болты в рычагах встают на столько плотно что их расслабление ни как не влияет на регулировки

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2017 в 21:09, mordaunt сказал:

я понимаю проставки ставят для преодоления бездорожья, что бы клиренс увеличить. сам ставил на тусан, и с механикой или с автоматом установка как то оправдана, но с вариатором убит преждевременно вариатор по грязи зачем?

Езжу на варике не на первой машине и в граязи и по асфальту. Буксовал, было всякое. Варик себя очень хорошо ведет. Главное не рвать его и будет он служит правдой. Сейчас если еду с друзьями на автомате, то уже мне это не нравится, каким бы ни был автомат, ты все равно чувствуешь как он переключает передачи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Александрр сказал:

Езжу на варике не на первой машине и в граязи и по асфальту. Буксовал, было всякое. Варик себя очень хорошо ведет. Главное не рвать его и будет он служит правдой. Сейчас если еду с друзьями на автомате, то уже мне это не нравится, каким бы ни был автомат, ты все равно чувствуешь как он переключает передачи))

Спорить не буду работает комфортно, и мне это нравиться, но в говнах ему придет кердык значительно раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, mordaunt сказал:

Спорить не буду работает комфортно, и мне это нравиться, но в говнах ему придет кердык значительно раньше.

Если часто и долго его там месить, то согласен, долго он не проживет. Но у нас не та машина, что бы сильно и долго грязь месить. Главное не перегревать его, если уж посадил, то давать время на то, что бы и муфта не перегревалась и варик отдыхал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Три дня пытаюсь осилить все прочитать, но пока безрезультатно.

Я попытаюсь собрать для себя информацию здесь.

Исходные данные.

Nissan X-trail 2012г. 2,5 движок питерская сборка. Купил с пробегом 40 тыс. сейчас пробег 120 тыс. Как я понял комплектация люкс. Изначально стояли 18 колеса. Одел на них Continental sport 5 suv 235/55/18. Супер. на трассе в любую погоду держало супер машину. в дождь идеально. Но! в Грузии при обгоне  попал в маленькую ямку и два ската разорвало в хлам. Поэтому решил одеть ат резину бриджей 16 215/70/16. Да шумит, тормозит хуже , НО пофиг на ямки. Асфальт в Осетии разбит. Машина попала в град. С дуру не вытягивал а зарихтовал. капот стал очень тяжелый после этого. Плюс отец рехтанул всю правую сторону, которую тоже пришлось ремонтировать. багажник зашумлен.

Так подробно пишу чтобы стало ясно что машина тяжелее и колеса 16 (хотя рекомендуются 18 или 17)

Теперь что я хочу.

Я живу в Северной Осетии тут везде горы. на выходные я с друзьями или с семьей выезжаю в горы. Защиту правил уже 2 раза. выхлопная труба уже измятая но не пробитая.

поднимался на ней на высоту 3000 метров. Т.к. на такой высоте нет воды(родников) приходится её брать с собой. Итого 5 человек в машине воды литров 120 ну и еды и одежды еще 200 кг.

и Проблема.

Естественно зад машины стал ниже.

почитав форум решил что сели пружины. заказал

KILEN 59043  усиленные. плюс резинки оригинальные и вниз и вверх.

Неоднократно загонял машину на проверку амортизаторов. Говорят все хорошо у меня . но что то не верится

Решение проблемы.

как я понял из форума для полного счастья мне нужно

поставить проставки 20/25 поменять

амортизаторы задние на каптива

купить шайбы

перед не знаю (может вообще не менять)

ну и поставить усиленные пружины назад

Просьба

Специалисты напишите, пожалуйста, что конкретно купить нужно

Задние пружины KILEN 59043

Задние амортизаторы KYB

и т.д.

P.S.

Машину менять я не имею возможности. Всякие нивы не для меня. Я рост 194 вес 136. для меня нива это купе.

Буду благодарен Гуру которые помогут мне быть счастливым.

а  то когда машина болеет и ты не рад и семья страдает.

Изменено пользователем MadHeadShot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При проставках 20/25 задние аморты Вам менять не нужно. Если поднимаете машину выше, то тогда как здесь писалось лучше ставить от каптивы (номера не помню, обсуждалось в ветке ранее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.04.2016 в 14:40, prorock сказал:
 
Сохранить в Альбом14167e6s-960.jpgПроставочки. Сделаны на совесть. На каждой выбит каталожный номер.

У После снятия с подъемника по всем аркам было около 80см… Машина стала похожа на аццкий Пепелац. Чуть поездив, подвеска "уселась", и стала пониже.

Сохранить в Альб

Поставил такие же проставки, Хитрила поднялся. Вот только мне кажется, что задняя правая сторона стала немного выше чем левая. Что может быть? Езжу уже 5 дней. Может как то не так поставили? Развал ещ не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго!

Прочитал почти всю тему. Почти. Дизель, 2014г, по одометру почти 60ткм.

Сильно заморачиваться не хотелось, да и денег лишних тратить. Подвеска вся живая, смысла менять на каптиву нет.

По советам местных купил комплект проставок 20 и 25. Съездил в фирменный магазин полимера, благо, живу в Новосибе, поставил.

До установки все четыре арки 75см, после установки зад 78.5, перед 78см. Это на штатных контиках.

Переобулся в "осеннюю" резину - МТ 225-70-16. Стало сзади 80.5, спереди около 80. Мне достаточно.

Ставил проставки в сервисе и слава богу. На домкрате много не наработаешь с задними пружинами. Спереди тоже был геморрой с попаданием болтов. Почему там не шпильки?

 

Подскажите, как расстояние до арок "перевести" в клиренс?

 

На фото бутылка "двушка".

 

DSC_1284.JPG

DSC_1286.JPG

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Александрр сказал:

Вот только мне кажется, что задняя правая сторона стала немного выше чем левая. Что может быть? Езжу уже 5 дней. Может как то не так поставили? Развал ещ не делал.

Даж не в курсе... У себя не присматривался..  Развал до сих пор не делал.:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал развал, сейчас все ок.

В 20.09.2017 в 15:25, anathema сказал:

о советам местных купил комплект проставок 20 и 25. Съездил в фирменный магазин полимера, благо, живу в Новосибе, поставил.

Встал ровно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Александрр сказал:

Встал ровно?

Да, вроде, по маякам пол заливал. Ровно встал.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 19.09.2017 в 17:24, MadHeadShot сказал:

Я живу в Северной Осетии тут везде горы. на выходные я с друзьями или с семьей выезжаю в горы. Защиту правил уже 2 раза. выхлопная труба уже измятая но не пробитая.

поднимался на ней на высоту 3000 метров. Т.к. на такой высоте нет воды(родников) приходится её брать с собой. Итого 5 человек в машине воды литров 120 ну и еды и одежды еще 200 кг.

Просьба

Специалисты напишите, пожалуйста, что конкретно купить нужно

 

Прежде всего, вам нужно понять, что эта машина не для таких покатушек.

Вы видели кашкай? Так вот кашкай и икстрейл это одна и та же машина. Гайка в гайку. Разница лишь в нахлобучке, которая называется кузовом.

Производитель взял одну платформу, сделал два разных кузова и впаривает предлагает покупателям два, как-бы, разные автомобиля.

Кашкай позиционируется, как компактный городской кроссовер, а икстрейл, как внедорожник. Для кашкая своя реклама, для икстрейла своя,где даже собачки из колес выскакивают, помогающие при движении на сложных участках. Хотя в этом плане кашкай от икстрейла не отличается.

Так вот что я хочу сказать.

Для того, что вы описали выше: горы, семья, друзья, большой груз - эта машина не подходит.

Хотите вы или нет, а машину менять придется до уровня, примерно, паджеро-спорт или аналогичного уровня подвески.

Иначе икстрейл развалится очень быстро. Никакие проставки вам не помогут.

Проставки помогут чуть приподнять машину, но надежности подвески они не прибавят.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MadHeadShot Я бы на твоем месте поставил бы:

1. Колеса АТ-шку 225/70-16 - клиренс уже подрастёт

2. Усиленные пружины назад Kilen 59043 - грузы будет лучше держать

3. Проставки 20 перед, 25 зад (можно конечно задуматься о 25/30)

4. Задние амортизаторы Каяба от Каптивы - Чтобы свести к минимуму вывешивания и отбой задних амортизаторов.

5. Комплект защиты - дрыжка, коробка, трубки, бак, задний бампер......

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Ровермен сказал:

@MadHeadShot Я бы на твоем месте поставил бы:

 

+1. Вот только проставки сразу ставить максимальные 30/30 (хотя можно и 25/30, т.к. сзади груза много).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...