Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

Ширину то какую резины надумал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Изучаю данный вопрос.

Выходит, без замены амортизаторов, самые оптимальные проставки 20-перед, 25 - зад.

С заменой амортизаторов можно установить 30 - перед, 35 - зад.

Но вот вопрос - речь - то идет в обоих случаях, про замену задних амортизаторов, перед ведь не трогаем, правильно ?

Почему тогда при замене задних аморов, при установке 30 перед, 35 зад - перед не бухает на кочках ? Или бухают только задние ?

передняя проставка идет между кузовом и опорным,не влияя никак на работу аморта и стоики.Но вот сегодня по ямкам поездил все-таки пару раз хлопнул один из амортов,вывод-замена задних амортов только после дорожных испытаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ширину то какую резины надумал???

Да, и здесь совет нужен... ведь клиренс клиренсом, а арки от этого не расширятся... 215 наверное стоит смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу все же попробовать вариант в стоке , т.е. без замены ( 20мм перед, 25мм зад) + одновременно перейти на "Геолендер" от Йокохамы... но уже 65-е на 17-х дисках... с проставками по идее войдут без проблем.

 Как думаете, уважаемые форумчане ?! ...вот такой вариант...

пробуй,поставил (20,25)йока 16-70-225 -все ровно,17-65-225 думаю так же будет.Резину на бездорожье пока не тестил(жду майских)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и здесь совет нужен...

по мне - чем больше лезет без максимальных переделок, тем луччче.. из всего я понял что 235/65/17 лезет только с проставками 30+...

я на Ховере при минимальных переделках воткнул 265/70/16 при том что штатный размер 235/65/17.. то есть стояли у меня 29" а поставил я 30,6", это максимум который лез при минимальных доработках ценой в 300 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прочитал уже тему несколько раз, но так и не понял - почему на перед ставят 20, а на зад 25? Ведь зад у нас больше поднимается при одинаковых проставках (по крайней мере так пишут те, кто устанавливал)! Себе решил ставить 25/25 без замены аммортов. О результате сообщу как только всё установлю. Сегодня спецом гараж измерил по поводу влезет или нет с проставками Хитрый!:) У меня там приличная горочка по сравнению с асфальтом на улице, т.е. уровень пола в гараже заметно выше... Всё нормуль, при росте + 4см всё должно влезть в притирочку!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или бухают только задние ?

 

Бухают только задние, т.к. им не хватает длины хода. Они растягивают до конца и - КЛАЦ.

Спереди тоже не стоит увлекаться толстыми проставками, т.к. придется подбирать другую стойку стабилизатора. При проставках в 20-25мм шаровые наконечники на стойке стабилизатора уже хорошо вывернуты, а если поставить проставку больше, то толку от этой стойки не будет. Все вывернется до упора и упрется. В итоге просто убьешь стойку стабилизатора.

 

 

Ведь зад у нас больше поднимается при одинаковых проставках (по крайней мере так пишут те, кто устанавливал)!

 

Совершенно верно. Зад почему-то поднимается выше. Если бы я знал, то поставил другие.

Просто взял по аналогии с предыдущей машиной. Там на легковушке задок смотрелся нормально и незаметно.

Изменено пользователем TigorRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прочитал уже тему несколько раз, но так и не понял - почему на перед ставят 20, а на зад 25

Все же, речь скорее всего об аэродинамике...посмотрите на любое авто сбоку (иномарки) всегда есть небольшой наклон вперед, именно кузова... результат - чем выше скорость, тем больше авто прижимается к дороге, управляемость лучше. Да и запас высоты для полноценной загрузки багажника х-трейл... как-то так... единственный ответ, который на ум приходит в данной ситуации...))

Изменено пользователем giliki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрите на любое авто сбоку (иномарки) всегда есть небольшой наклон вперед, именно кузова.

Ну для легковушки это приемлемо и незаметно, а вот на икстрейле Т31 смотрится не очень, но не смертельно.

Сидя внутри этого не замечаешь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же, речь скорее всего об аэродинамике...посмотрите на любое авто сбоку (иномарки) всегда есть небольшой наклон вперед, именно кузова... результат - чем выше скорость, тем больше авто прижимается к дороге, управляемость лучше. Да и запас высоты для полноценной загрузки багажника х-трейл... как-то так... единственный ответ, который на ум приходит в данной ситуации...))

У нас и так угол наклона лобового стекла не айс, а при поднятом задке он становится ещё больше... Уже поменял 4 стекла лобовых от камней!;) КАСКО рулит! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас и так угол наклона лобового стекла не айс, а при поднятом задке он становится ещё больше... Уже поменял 4 стекла лобовых от камней! ;) КАСКО рулит! 

А я купил икса 3 декабря в прошлом году...через неделю камень бац... трещина перед лицом прямо... на немце мне кажется попросту стекла потолще...это лопается как яичная скорлупа...и по излому видно - очень тонкое оно. ну, не важно.

что в итоге решаем ?!    2,5 х 2,5  перед-зад ?!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я купил икса 3 декабря в прошлом году...через неделю камень бац... трещина перед лицом прямо... на немце мне кажется попросту стекла потолще...это лопается как яичная скорлупа...и по излому видно - очень тонкое оно. ну, не важно.

что в итоге решаем ?!    2,5 х 2,5  перед-зад ?!  :)

Если вопрос ко мне, то у меня уже лежат проставочки 25/25 и ждут установки, как только появится свободное время для поездки в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а я на перед могу сделать только кратно 10ти мм. Поэтому даж не знаю как чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я кстати заказал такие же Токико 2800
 Если не сложно, можно номерочек детали?
А с ушами я что-нибудь придумаю.
А с ушами, что там не то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перед могу сделать только кратно 10ти мм
 

....тему не раскрыли...ввиду того резонный вопрос... почему ?!  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу все же попробовать вариант в стоке , т.е. без замены ( 20мм перед, 25мм зад) + одновременно перейти на "Геолендер" от Йокохамы... но уже 65-е на 17-х дисках... с проставками по идее войдут без проблем.

 Как думаете, уважаемые форумчане ?! ...вот такой вариант...

На мой взгляд, если ставить на перед 30мм,а на зад 35мм, то будет жестковато для машины. И нужно ставить резину большего размера - будет мягче для узлов подвески. Поэтому я считаю самым оптимальным вариантом проставки нужно ставить на перед от 20мм до 25мм, и резину ставить не обязательно слишком высокую, как обычно ставят 225/65/17, или 225/70/16, этот размер хорошо для двигателей объемом 2,5л, а вот для 2л, я думаю лучше ставить 225/60/17, или 21/65/17(но это резина редкая, поэтому её ставить не рекомендую), или 235/60/17. Это всё на 17 дисках. Она не будет тяжелой, динамика разгона не так измениться, и расход - тоже почти не изменится. Но выбор резины на 16 дисках лучше. Там и клиренса будет достаточно в сумме с проставками, и поведение машины почти не меняется. А амортизаторы задние я тоже не хотел ставить, думал оставить родные, но слишком уж осторожно нужно ездить, и малейшие ямки начинают отдавать буханием задних амортизаторов. Поэтому даже на 25мм нужно уже ставить амортизаторы большего хода. И даже если совсем уберешь проставки, эти амортизаторы будет работать не плохо. При установке передних проставо на 30мм нужно приложить хорошо услилия, и хорош выставить развал, и кастер. Это всё регулируется, хотя по заводским утверждениям они якобы не регулируемы. Вчера сказали, что пришли амортизаторы от МПС, Токико малсянные. Буду смотреть, а дальше сопоставлять с нашими, амортами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, если ставить на перед 30мм,а на зад 35мм

- ничего не понял...причем тут 30 и 35... речь идет о 2,5 х 2,5 или.... 2.0 перед х 2,5 зад

- диски у меня и лето и зима - 17, как-то не с руки их менять на 16...

 - речь идет о более-менее внедорожной резине (например йокохама геолендер) 

- на 2-х литровом дизеле готов дать фору 2,5 бензинке по тягловитости.

 

... а у кого при подъеме на 2-2,5 бухают аммортизаторы ?! ... это если больше 3-х, да слышал... 

Изменено пользователем giliki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, если ставить на перед 30мм,а на зад 35мм, то будет жестковато для машины.

У меня стоят передние 28мм, и задние 28мм. Перед полиуретан, задние я заказал выточили из металла, поставлены вместе с резинкой этим будербродом. Они смягчают отдачу на кузов. Я так езжу уже год. Что могу сказать, изменений в поведении машины нет, но просвет дорожный имеет большое значение, там где зимой я буксовал посадив машину на переднюю защиту, сейчас уже нет -  легко проходит. Да летом хорошая проходимость. А до фанатизма подымать машину не стоит, нужно брать тогда другой автомобиль. А так я

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а у кого при подъеме на 2-2,5 бухают аммортизаторы ?! ... это если больше 3-х, да слышал... 

Да нет не знаю, вот у меня бухают , не всегда конечно. Если у меня 28мм, и если я уберу хотя бы до 25мм, то я думаю мало что измениться.

А 30 35 я говорю потому что речь о них заводили.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет не знаю, вот у меня бухают , не всегда конечно. Если у меня 28мм, и если я уберу хотя бы до 25мм, то я думаю мало что измениться.

А 30 35 я говорю потому что речь о них заводили.

Да и 25Х25, я думаю оптимальный вариант, но зад будет больше приподнят по сравнение с передом на 2,5мм, это многовато, особенно, когда ездишь один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...