Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

У меня были родные резинки. Я их снял, в гараже лежат. Новые из полиуретана. У меня даже в мыслях не было, что их можно вставлять в родные резинки. Впервые такое вижу.  :blink:

Сколько видел отзывов - убирают старые и вставляют новые. :umnik2:

Изменено пользователем TigorRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

убирают стары и вставляют новые

хотелось бы увидеть фото как  вставляются железные проставки без родных "штатных"... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы увидеть фото как  вставляются железные проставки без родных "штатных"...

Ну... мне бы тоже.

Я речь вел про полиуретан. А на фото выше у  Антон38 металлические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот стало интересно почему ставят именно каяба от каптивы ?

1. Вопрос в цене.

2. Если вопрос цены не стоит, то можно и оригинал.

3. Если вопрос цены актуален, то снижаться ниже каябы, думаю, не следует, т.к. пострадает качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Я и на прошлую машину и на нынешнюю покупал проставки уже с болтами в комплекте B)

Игорь? А ты какие ставил проставки? На перед и зад? Я помню ещё ранее ты говорил, что установленные тобой проставки не вполне тебя устраивали? Или ты поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были родные резинки. Я их снял, в гараже лежат. Новые из полиуретана. У меня даже в мыслях не было, что их можно вставлять в родные резинки. Впервые такое вижу.  :blink:

Сколько видел отзывов - убирают старые и вставляют новые. :umnik2:

Игорь, это если ставить металлические, они имеют там углубление под резинку, и у меня точно такие же. Чертеж есть их очень легко может выточить любой токарь. И я сделал на 28мм, по высоте, и в ней дополнительная шайба на 5мм. И в случае чего, если захочется уменьшить просвет заднего можно её легко убрать и станет 23мм. А вот спереди у меня полиуретановая, но мне они что-то не нравяться. Я видел у Романа, он поставил металлические. А полиуретановые не нравятся, потому что он всё-таки как резина проминается и не будет жесткой связи между стойкой и кузовом. Но лучше всего я думаю из фторопласта, затем текстолита, стеклотекстолита. Материал, не вызывающий коррозию. И в то же время плотный. А полиуретановые ложатся на втулки металлические, а сам полиуретан играет роль связывающего элемента. Если бы втулок не было , то вся опора приходилась бы на полиуретан, он бы под весом прогибался, а это не нормально , будет изменятся развал, и кастор. Не значительно какие то доли минут, но это будет ощущаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, согласен полеуритановые и резиновые не особо долго держут форму, у меня на задке стояли резиновые проставки, за год они немного под давлением деформировались, создавалось впечатление что когда нить на на хорошем прыжке вывернет пружину, вот и решил поставит более надёжные, у меня сейчас на задке металлические 35мм, впереди алюминиевые 30мм, не тайна что такие не продаются и приходится изготавливать на заказ, в связи с чем и болты нужно самим искать либо изготавливать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, это если ставить металлические, они имеют там углубление под резинку, и у меня точно такие же.

 Да и ещё, у меня стоят полиуретановые. Но я хочу вместо втулок, которые там стоят выточить и поставить другие в те же места, только чуть толще. Я когда получил передние проставки полиуретановые, то втулки по глубже засверлил. У меня проставки были на 30мм, а углубил их на 2мм, с торца. А потом, когда поставил их и затянул, полиуретан просел под крепежными болтами и замерив у меня стало 28мм, то есть, когда они уперлись во втулки. А я думал, что полиуретан почти не проминается. Поэтому я уберу их и поставлю другие на 29,5 мм примерно, чтобы пол миллиметра только прожать полиуретан. А основная опора будет по торцам втулок.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вместе с развалом все стоит в р-не 10 тыс. руб

Ого как много берут. Я бы сам записался устанавливать простаки за такую цену. И в день бы устанавливал их по три автомашины, не отказался бы от такого заработка.

 

 

Коллеги, согласен полеуритановые и резиновые не особо долго держут форму, у меня на задке стояли резиновые проставки, за год они немного под давлением деформировались, создавалось впечатление что когда нить на на хорошем прыжке вывернет пружину, вот и решил поставит более надёжные, у меня сейчас на задке металлические 35мм, впереди алюминиевые 30мм, не тайна что такие не продаются и приходится изготавливать на заказ, в связи с чем и болты нужно самим искать либо изготавливать)))

Антон вот у тебя мне проставки понравились. Ты передние из чего изготовил? Да и болты у тебя какие-то классные. Как спец заказ тебе на заводе где-то выполнили. Из алюминия сам в гараже не сделаешь. Самому можно по образцу вырезать из текстолита электро лобзиком.

А с сзади я бы ставил только металлические или другого прочного материала. А резиновые вообще что-то сомнительно, полиуретановые не знаю, но говорят, у одних нормально, а у некоторых появляются трещины.

 

 

хотелось бы увидеть фото как вставляются железные проставки без родных "штатных"...

А железные на зад без резинок не поставишь. Если и поставишь быстро протрет кузов.

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь? А ты какие ставил проставки? На перед и зад? Я помню ещё ранее ты говорил, что установленные тобой проставки не вполне тебя устраивали? Или ты поменял?

Нет не поменял. Стоят прежние полиуретан.

Думаю, да, они проминаются в какой-то мере под нагрузкой, т.к. это не металл, но пока не потрескались и не просели.

Езжу на них  всего год, экстрима по горам не устраиваю. Городская езда с небольшими выездами по пересеченной местности.

Раньше при повороте руля щелкали передние опороные подшипники. Щелчки появились после установок проставок.

Я думал, что это с ними связано, возможно где-то перекосило при затяжке болтов. Затем поменял подшипники на новые и все прошло.

Выбирать металл или полиуретан? Не знаю. Металл, конечно крепче. Про остальные характеристики полиуретана посмотрю в процессе эксплуатации. Может и поменяю на металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Кто нибудь устанавливал вперед проставки 30 мм, назад - 45 мм?

Не будет ли зад слишком задран и хватит ли каябовских амотров ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Кто нибудь устанавливал вперед проставки 30 мм, назад - 45 мм?

Вот это я думаю уже делать не стоит, 35мм уже придел, в вывешеном состоянии даже при них аммортизатор задевает да стойку стабилизатора и верхний рычаг лежит в пределе, да и не мало важное у шрустов становится критичный рабочий угол, это уже надо балку заднего редуктора опускать ну это не последнее, затем начнуться проблемы с карданом итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втулки (или же шайбы, несколько) ставятся на болт который крепит стойку в верхней части, т.к. "проушина на каптивовской стойке уже чем у штатной.

Я правильно понял, что шайбы нужны с внутренним диаметром 12,5 мм ???

То есть обычные ГОСТовские шайбы под 12-й болт, никакие не увеличенные и т.д.???

Изменено пользователем mikob1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот наконец то и я переобул тапочки после лифта  :bravo:, выбор пал по истечению поиска на Hankook Dynapro ATM RF10 225/70 R16 5180 рупий за шт., к моему удивлению резина совсем не шумит  и картинка резины довольно зубастая, до этой стоял тож Hankook 225/55 R18 типичная шоссейка, вообще не заметил разницы, единственное что нынешние ботинки мягче, так что рекомендую :bravo:, вообще хотел гудрича но так так горелел уже зад...ца и стоимость взял именно ханкок, нисколько не жалею!!!!!! :yahoo: 

 

post-44049-0-76959600-1430756872_thumb.jpg

post-44049-0-74539600-1430756890_thumb.jpg

post-44049-0-90556700-1430756907_thumb.jpg

post-44049-0-55015900-1430756925_thumb.jpg

post-44049-0-36791900-1430756943_thumb.jpg

post-44049-0-28858900-1430756954_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет ли зад слишком задран и хватит ли каябовских амотров ?

Я думаю это многовато. Особенно зад. Он подымется во-первых выше чем 45мм. И для чего. Подымают обычно перед 25мм-30мм, а зад 25-35мм. Смотря для чего, если просто для увеличения дорожного просвета, и для частой езды груженным можно поднимать на 30-35мм. А если не частые поездки груженным, то достаточно перед 20мм и зад 25мм. Опытным путем установленно, что если поднимать зад на 25мм, то амортизаторы можно оставить родные, пробоя почти не будет. А если выше, то нужны амортизаторы старые Мицубиси Паджеро Спорт либо Е2800, или от Каптивы. А на мой взгляд, самые нормальные проставки это перед 20-25мм, и зад 20-25мм. Но если вы не меняете резину на больший размер, нужно в родных колесах давление держать чуть меньше рекомндуемых на 0,2-0,3. То есть перед, где-то 2,1, а задние колеса 2атм. Не будет жестко. Но если вы хотите часто использовать груженным , то простаки хорошо помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак: перед поднят на 2,5см. проблем нет! Зад на 3,5см. проблема, идет пробой на ямах при скорости от 5 до 15км/ч. Выше, или ниже данной скорости норм! Поставил задние аморты Каяба, стало ненамного получше! Нужно устанавливать проставки и под амортизатор, или искать аморт с увеличенным ходом! Есть ли у кого готовые решения? Что то автосервисы за такую работу не берутся! Посоветуйте плиз нормальный сервис с токарем.

Ставь от Каптивы. В верхней части нужны шайбы по 4,5 мм толщиной (точно не помню - замерь). Ну, и готовь новые ШРУСы. Скоро менять придётся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, ставлю амортеры от каптивы, подскажите пожалуйста размеры проставок (шайб) для верхних ушей амортизатора - хочу заказать на заводе, чтобы не шайбами набирать, а чтобы сразу готовые проставки поставить и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как открутить передние опоры, не снимая пластмассовую накладку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как открутить передние опоры, не снимая пластмассовую накладку? 

 

Третий винт-болт под резиновой заглушкой на жабо (накладке), но проще снять само жабо, чем корячиться и искать подходящий инструмент пролезающий в это отверстие.

Изменено пользователем Captain_X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключ то можно найти торцовый, а вот если болт выпадет, что делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...