Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

  Вообще 84см, для задней части мне кажется многовато.

  А вообще резина неплохая, но какой смысл ставить такую чисто асфальтовую резину, которая больше подходит для луж по асфальту. Смысл в том , если вы поднимаете машину, чтобы улучшить проходимость по бездорожью, то и резину нужно подбирать соответствующую, а если вы взяли такую, то нужно обязательно брать цепи противоскольжения.

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ovegбездорожье меня не интересует, как я уже писал выше. R20

 Хорошо, ну а как поведение машины, жесткой не стала? У меня резина пока стоит родная. Жестковато. Это единственный минус. А так ничего не изменилось, так как я все углы выставил в норму. Правда пришлось немного повозиться с развалом передних колес и кастором. Но всё сделали в норму.

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устал читать ((( Много уж очень воды!((( Есть вопрос . Можно ли поставить на Х30 резину 225/55 R18 и что ещё надо делать дополнительно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое "автобаферы" ? не те ли полупрозрачные типа полиуретановые проставки между витками пружины которыми полон Aliexpres ?

 

Высота ДО от центра колеса до арки : 6.5СМ Высота ПОСЛЕ от центра колеса до арки: 13.5СМ

 

обычно меряли от центра ступицы до края арки....тогда и виден результат...у меня например на R16 это 43 см если не ошибаюсь на 1.1.5 см (стоят проставки капролон 30 мм,пружины и стойки стоковые уставшие поле 8 летнего пробега) вот мой более подробный отчет на драйве http://www.drive2.ru/r/nissan/321332/logbook/?page=1#j2446895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по пружинам-то логично, что просядут, но вот проставки всякие мне нравятся еще меньше) если уж заниматься, то по минимуму всяких лишних элементов. так же и с передком бы хотелось просто другую стойку, более длинноходную поставить... да, дороже, но имхо правильней)

Правильно говорит, что новые пружины просядут быстро, это если они совсем уже просевшие, или груз возил , и уже никуда не годные. тогда можно их поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь подскажите номера усиленных или удлинненых пружин на т30 ...ещё выше хочу задрать

Где-то писали от дизеля передние как усиленные идут...а на зад надо искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам себе дорогому и отвечу - заодно может кому помогу: :)

 Пружины увеличенной жесткости (не дизельные и не GT версии) 

Передние : -  C4N-88321H цена в р-не 1450 р шт

Задние : -      C4N-88502H цена от 980 р шт.

 

По найденной информации -  зад подъем в р-не 4-5 см в первые дни,потом просадка (ее можно ускорить повозив груз типа 3-4 мешков с песочком) сантиметра полтора примерно.

                                               -  передние подъем примерно 4 см НО ездить надо осторожно ибо на ямах кочках и тп стойка работает в крайнем положении (на разрыв) - варианты лечения проблемы - укорачивание пружины на пол витка, либо ожидание просадки, либо увеличение длинны штока амморта (ИМХО это тот еще геморрой)

Изменено пользователем Серега прапорщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, планирую отлифтоваться по методу DaVinchi, тему прочитал вроде всю прочитал,

однако на мой взгляд упущена одна деталь - для сохранения характеристик и правильной работы подвески

неплохо былобы поставить линки другой длины, так например спереди линк нужен покороче на 30мм, а сзади

вроде как наооборот (могу ошибаться, надо заглянуть под машину да прикинуть, что, да как). Поделитесь,

если у кого-нибудь подобный опыт замены линков при лифте, ну или ткните пожалуйста, если пропустил

инфу в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу сам себе, думаю информация будет полезна другим форумчанам, на перед неплохо должны подойти стойки стаба от Mitsubishi Grandis O.E.M. MR594340, они как раз примерно на 30мм короче родных. На днях буду менять передний линк с левой стороны(застучал) - попрошу в магазине показать от Mitsubishi Grandis для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не понял зачем нужно короче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу сам себе, думаю информация будет полезна другим форумчанам, на перед неплохо должны подойти стойки стаба от Mitsubishi Grandis O.E.M. MR594340, они как раз примерно на 30мм короче родных. На днях буду менять передний линк с левой стороны(застучал) - попрошу в магазине показать от Mitsubishi Grandis для сравнения.

Насколько я знаю о лифтинге, даже бывалые говорят, что до 25-30 мм увеличение не тянет за собой никаких изменений в подвеске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимал капролоновыми поставками на 30 и 35мм...год гоняю..все в норме и шрусы и прочее

Сейчас хочу ещё и бафферы от ттс подкинуть для комфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас хочу ещё и бафферы от ттс подкинуть для комфорта.

 

Что такое бафферы и в чем будет комфорт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autobuffer96.ru

http://autobuffer96.ru/tehnic/podbor-razmera

http://www.drive2.ru/l/4536126/?page=0#a90561136

Никто пока не жаловался..главное Китай не покупать..он за зиму умирает в хлам

Изменено пользователем Серега прапорщик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А.. резинки в пружины? Знаю такое. Делали на другой машине.

ИМХО, для шустрой лекговушки еще можно, а для вальяжного джипа - лишнее это все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как ездить) у меня 2.5 позволяют 165 пони и погонять...к томуж авто задранно и скрывать не буду пробоин передка на прощелканных ямах имеют место быть...что касаемо проезда "шифера"- любят у нас такое лепить с недавних пор перед переходами и светофорами, то там такая долбежка что кажется что панель щас разберется и в салоне вывалится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про панель поржал :), сам наваливал по грунтовки на переправу опаздывал, такое же ощущение было :) только без лифта у меня, на следующие выходные планирую пружины ставить с лифтом на 3 см, посмотрим как будет

 

И кстати, проставки от пробоя не спасают. А вот баферы если ставить то ситуация должна поменяться в лучшую сторону, так как они делают жесткость пружины уже прогрессирующей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем приобрел:

пока мой подбитый в зад танчик на ремонте -поставить не получится,в пятницу надеюсь внедрим.

 

2014111011_1263106_14667148.jpg
2014111011_3745234_14667150.jpg
2014111011_5484502_14667153.jpg
2014111011_5235503_14667157.jpg
2014111011_6217285_14667160.jpg
2014111011_7301973_14667166.jpg
 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отзыв с тебя:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой. И тут напишу и в бортовике на драйвер. Ник 2701860 там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...