Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kak-ni-kruti

Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

Рекомендованные сообщения

машине 2 года, почти всегда пустой ездил, так что думаю пружины не сильно убиты, но на майские еду в крым, лоханулся с выбором резины. купил 215х65х16, надо было 215х70х16 брать... но зато неподрессореную массу снилил, улучшил динамику, понизил расход :crazy: ну не об этом тема...

на просторах рунета (даже где-то тут это упоминалось) откапал такую тему: пневмобаллоны..

Ничего не лоханулся. :) Купленные колёса от желаемых отличаются по размеру всего на 7мм, что на подъём подвески машины даст просадку на 3,5мм :D .Это совсем ничего!

Что касаемо пневмоаллонов - чушь это всё (ИМХО).Чтоб просадить подвеску до предела - нужно нагрузить в багажник 700кг и посадить в машину пять ТОЛСТЫХ человек.

Я в прошлом году решил перевезти тротуарную плитку, грузил по 50 шт за ходку, вес одной шт 8кг и ничего , просело на пять см - ехал свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3v0063jv.jpg

А может так :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не лоханулся. :) Купленные колёса от желаемых отличаются по размеру всего на 7мм, что на подъём подвески машины даст просадку на 3,5мм :D .Это совсем ничего!

Что касаемо пневмоаллонов - чушь это всё (ИМХО).Чтоб просадить подвеску до предела - нужно нагрузить в багажник 700кг и посадить в машину пять ТОЛСТЫХ человек.

Я в прошлом году решил перевезти тротуарную плитку, грузил по 50 шт за ходку, вес одной шт 8кг и ничего , просело на пять см - ехал свободно.

та не, там разница во внешнем диаметре получается 21мм, соответственно увеличение клиренса на сантиметр примерно. http://www.internet-shina.ru/calculator.html

а вообще да, так для города размер супер, быстрый, экономичный :)

да и дело не в полной просадке, а в минимальной просадке. по трассе меня это не коем образом не смущает, а вот по грунтовкам, горным дорогам... там же камни... :pardon:

Shurikel124, :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та не, там разница во внешнем диаметре получается 21мм, соответственно увеличение клиренса на сантиметр примерно. http://www.internet-shina.ru/calculator.html

а вообще да, так для города размер супер, быстрый, экономичный :)

да и дело не в полной просадке, а в минимальной просадке. по трассе меня это не коем образом не смущает, а вот по грунтовкам, горным дорогам... там же камни... :pardon:

Shurikel124, :good:

:D В Крым обычно к морю едут, на кой тебе по грунтовкам в горы скакать? Ну, если даже придётся , то налегке... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а кто еще хочет обращайтесь рады помочь

хочу самые мягкие перед+зад

вопросы по существу:

пружины не поломаются? (вроде были случаи)

как ведут себя в морозы? или зимой лучше их снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения. Проставки в пружинах зафиксированы пластиковыми стяжками. Это видно на фото установивших. Через год, при постоянной деформации пружины, эти стяжки или разлетятся, особенно на морозе, или просто перетрутся. Не встанет ли эта проклакладка наперекосяк в пружине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружина же не стоит мертво. Она постоянно сжиается-разжимается, особенно на проселке. Рекомендация дополнительного крепления ПЛАСТИКОВЫМИ стажками, мне кажется, весьма сомнительна. То, что вставка не выскочет - не уверен. Пружина при сжатии сручивается и должна, по идее, скользить в пазах проставок. Попадание грязи на витки пружины приведет к увеличению трения и паз проставки может просто выскочить из витка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня-завтра от меня к вам СантаФе приедет подушки ставить.

Человек вдохновился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, begunok, я разве сказал, что Вы врете? Нет. Я говорил о том, что крепление стяжкой из пластика весьма сомнительно. На морозе они ломаются за милую душу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там с отчётом по второй оси?

Недели через 2, не раньше, пока колёса не поменяю.

Уважаемый, begunok, я разве сказал, что Вы врете? Нет. Я говорил о том, что крепление стяжкой из пластика весьма сомнительно. На морозе они ломаются за милую душу.

стяжки по-большому счёту не нужны!

это так, предохранитель от выскакивания из пазов на крайний случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D В Крым обычно к морю едут, на кой тебе по грунтовкам в горы скакать? Ну, если даже придётся , то налегке... :yes:

Да там и море, и пешие прогулки в горах планируются... А по горам, по серпантинам просто интересно поездить, посмотреть что это и с чем это едят, ибо осенью в Грузию хочу поехать, а там горы ого-го! :)

И про загруженность. В том то и проблема, вс время за груженой машине, отдых дикий - сегодня здесь, завтра там, не привязываясь к какой-то точке :)

Да и пожарить шашлычок в горах любуясь закатом - мммммммм.... Романтика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проставки S на зад тоже не подходят!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас ездил поменял на А!

Встали хорошо эффект крайне положительный.

PS: как тот "дядя" засунул S я не знаю. это почти невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого: Икс 2011г.в., дизель, спереди и сзади А, спереди красные.

Подвеска стала более "собранной". Мелкие неровности почти незаметны. В поворотах однозначно лучше стало, крен уменьшился.

Фоток сзади не делал, т.к. некогда было.

По каталогам Эксзиста передние пружины на дизеле и бензе разные, а задние одинаковые.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все никак не соберусь.

разница в цене от 500 р за голимый китай до 5000+ за типа корею.

ну вот реально в чем смысл переплаты?

пока не куплю не пойму?

или ктото может пробовал и то и то и может авторитетно сказать: "китай г-но а корея хоть и стоит в 10 раз больше зато и ведет себя в 10 раз лучше"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем и речь

дело не в моей природной жадности и патологической скупости. а просто купи и попробуй.

я конечно могу позволить себе купить и то и то и попробовать. более того могу даже поставить китай на правую сторону а корею на левую.

но дело в том что мне это не интересно.

просто я хочу купить и почувствовать разницу. без всяких тестов и тд. если и корея и китай дают 2-3 см клиренса и одинаково работают я возьму китай

если корея работает а китай нет я возьму корею.

все просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерестно, если без цели лифта, а токмо чтобы по ямкам покомфортней было, таки резиночки в каком размере должны быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят А/А, но не сложно же и замернить! оказалось есть разные пружины

А на дизеле 2009 года спереди S, можно и А, но они маловаты, а сзади С, я не знаю как туда А, не говоря про S запихали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сплошная путаница....Сзади то пружина БОЧКОЙ на Т31....вы где меряете витки?

Давайте тогда ФОТО пружин выкладывать и чётко подписывать комплектацию/год/объём двигателя, вот тогда всё будет чётко....

Я думаю у меня витков много. А мерял я просто, взял бумажку на которой размеры написаны, из набора, и сунул в самый большой зазор между витками на поднятой машине - вот и получается, что подходит только С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть выходpost-21393-1366784178_thumb.jpg :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...