Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Стартовали продажи дизельных X Trail. Неужели к нам пускают дизель?

Рекомендованные сообщения

http://www.autonews.ru/auto_news/index.sht...7/12/31/1320503

Компания Nissan выпускает в Великобритании специальную версию внедорожника X-Trail под названием Arctix Sports Adventure. Специальная версия получила два типа трансмиссии: 6-ступенчатую автоматическую и 5-ступенчатую механическую. Автомобиль оснащается дизельными двигателями мощностью 150 и 173 л.с. На самом деле Arctix Sports Adventure является не чем иным, как стандартным X-Trail с продольными брусьями крыши кузова и усовершенствованными фарами.

В остальном комплектация новой версии повторяет Nissan X-Trail Sport: те же 17-дюймовые легкосплавные колеса, тонированные стекла, панорамная крыша, климат-контроль, датчики дождя. Автомобиль появится в продаже 2 января 2008 года по цене 43 700 долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Уважаемые Трейлаводы! Для начала прошу принять меня в Вашу когорту: с конца марта стал обладателем черного дизельного "танка" 2003 года, чему кстати несказанно рад!!!

Теперь мои вопросы к знатокам:

1) Не могу определиться сколько лошадок в моем движке, т.к. в Рейхе он продавался как 114 лошадей, а здесь на таможне проверили VIN и заставили переписывать декларацию, причем указали, что лошадок у "танка" 136 и мол негоже Родину обманывать по налогам!

Вот мой VIN: JN1TENT30U0041933- сколько же все-таки у меня лошадей, какая марка и модификация у движка? Может кто поможет разобраться?

2) Вчера залез под капот вместес друзьями, чтобы осмотреть внутренности "танка". Заметили, что на одной крякалке отвалился проводок, но вторая исправно крякала. Меня это заинтриговало, и нарушая прописную заповедь братьев-военных:"не тронь технику руками, и она тебя не подведет" решил разобраться с оторвавшимся разъемом-я его снял, а сегодня с утра обнаружил , что крякалка сдохла, причем насмерть.Решили проверить пред - он целый, исправен; проверили провода от разъемов - тоже вроде целые; хотели глянуть реле, но не зная схемы и его обозначения даже не рискнули снять крышку бокса :)! Так что же могло случиться? Понимаю, вопрос глупый, но без кряквы очеееень!!! плохо, ибо уже час назад прогонял пешеходов с проезжей части дальним, а они стоят как бараны на свой красный на моей дороге и понять не могут, чего я от них хочу...

3) Где можно взять в Питере защиту двигателя на Трейл по разумным деньгам?

4) Какую солярку кто льет?

5) Где взять толковую книгу по эксплуатации и ремонту дизельного Трейла до 2007 года выпуска? То, что есть на Крупке и Маршалле не предлагать - во-первых бестолковая, во-вторых в основном по бензину и в-третьих тааакие похабные рисунки я не видел даже в рукописной Кама-Сутре времен самиздата СССР...

Заранее спасибо всем, кто откликнется на мои вопросы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целиком и полностью присоединяюсь к выше озвученным вопросам. Инфы по конструкции и эксплуатации X-Trail в приличном качестве не встречал.

П.С. Если не секрет - где машинку брал? Хочеца брать в уже проверенных местах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал в Рейхе, выбирал и гнал лучший друг :)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это лучший вариант! Жаль, что нету таких друзей - чтоб машину выбрать и перегнать могли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что нам никто не отвечает - слишком мало дизеьных трейлов в Питере :(!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что нам никто не отвечает - слишком мало дизеьных трейлов в Питере !

Ну скорее не в Питере, а на форуме. Если глянуть объявления о продаже на auto.ru - то не так уж и мало дизельных в СПб продается. А на Энергетиков на рынке - вообще почти все X-Trail в продаже - дизельные (ну процентов 70% точно). Так что ждемс прибавления форумчан на дизелях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет. по вин-коду инфу можно узнать здесь: http://www.club-nissan.ru/cars/vin/ . я посмотрел - у тебя машина выпущена в марте 2003 года. у меня тоже дизель выпуск март 2003г. однозначно 114 л.с. - я так и растамаживал. пусть мозги на таможне не пудрят. 136 л.с. начали ставить только на рестайлинговые версии во второй половине 2003 года, месяц точно не помню, прибл июнь-июль.

Родные крякалки поменял на какие-то типа немецкие (в атомагазине взял за 30 у.е.), а то родные не солидно крякают совсем; менял на СТО у друзей.

Защиту движка поставил "Шериф". стала "как родная". советую. и толщина металла солидная - защитит, если что.

Заправляюсь исключительно на заправках - всё ок! Про питерское топливо не в курсе, естественно. Но лучше заправляться на "именных" заправках (лукойл и пр...) - шансов залить ослиную мочу гораздо меньше.

Удачи. Дизелёк класс! хоть и 114 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а дизель 136 сил, он по надежности, расходу сильно отличается от 114 сильного? Что о нем сказать можно? Этот один и тот же мотор или другая конструкция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

136-ти сильный мотор практически такой-же как и 114-ти лошадный, конструкция та же, только лошадей больше, крутящий момент повыше, интеркулер увеличенного размера, ну и некоторые мелочи другие. расход топлива такой же - около 9 л. по городу. Хороший движок. Машинка с ним резвее бегает (должна во всяком случае). Такой движок ставился уже на рестайлинговую версию, а она немного интересней (внешне и в салоне) чем дорестайлинговая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только рейсталинговый вариант и подбираю (как то посолиднее у него салон). Правда видимо буду брать с бензином - автомат очень хочеца :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока проехал 3000 (за 4 дня). Доволен неимоверно. Поскольку у нас не продаётся, то если кому-то интересно, спрашивайте, буду по возможности отвечать. Тестирование продлится до 13го. Гоняем по Зап. Европе в условиях снега, льда и голой земли. А также скоростных трасс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит в "новом кузове"?Что ещё там есть,чего в наших машинках нет"Трансмиссия:механика или CVT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока проехал 3000 (за 4 дня). Доволен неимоверно. Поскольку у нас не продаётся, то если кому-то интересно, спрашивайте, буду по возможности отвечать. Тестирование продлится до 13го. Гоняем по Зап. Европе в условиях снега, льда и голой земли. А также скоростных трасс.

какой двигатель - 2.0 или 2.5? вариатор или мкпп? как по отношению с бензиновыми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за новый кузов?Это серьезно или новый гон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он имеет ввиду Т31 ДИЗЕЛЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главный вопрос по динамиике и расходу.

судя по характеристикам, ньютонов на 2.0 дизель больше чем на 2.5 бензин. 136 сил с турбиной и красная зона в 4500, по идее там по короче передачи. с нашим дизелемкоторый евро 2 даже не соответсвует мотор убъётся за 2 года, либо менять улавливатели серы в разы чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой объем? 2 литра? сколько лошадок, в инете ходят слухи про 3х литровый турбодизельный Трейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А...то есть дизель..в нашем кузове.Отлегло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь у 2.0 173л/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...