Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

InCo

Свечи зажигания Т31

Рекомендованные сообщения

Свечи для 2л (MR20DE):

оригинал 22401CK81B (NGK PLZKAR6A11)

замена:

Denso FXE20HR11

Denso IXEH20TT 

 

Свечи для 2,5л (QR25DE):

оригинал NGK DILKAR6A11 (код по оригинальному каталогу 22401-JA01B), они же NGK 9029

замена:

Denso FXE20HR11
Denso IXEH20TT 

 

Момент затяжки свечей,должен быть 19,6 Нм. Есть вероятность, что превышение момента может служить причиной трещины в ГБЦ (Головка Блока Цилиндров)

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня поменял свечи на своем 2.0, родные ngk отходили 80 тыс.км, были убитые, расход был большой. Поставил себе иридий Denso FXE20HR11Свеча зажигания "Super Ignition Plug , полет нормальный, брал на exist 828 руб. шт, единственное пришлось купить головку свечную тонкую на 14, из моего супер набора именно такой тонкой не оказалось.Соотв.и дроссель прочистил, нагару было там так нормально)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам вроде как иридий  лучше платины,а по деньгам платинывые дороже,кто нибудь знает что то, интересуюсь с познавательной целью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане. Я правильно понял, что:

NGK 9029

PLZKAR6A-11

22401-JA01B

это все одно и тоже и это все иридиевые свечи?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PLZKAR6A-11

DILKAR6A-11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по деньгам платинывые дороже

Наоборот, платина дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, кто как закручивает свечи? мотор 2л. пугают отзывы, что нужно закручивать только динамометрическим ключом, якобы если крутить от руки можно повредить тонкие стенки колодца и привет будет голове. может есть какие то рекомендации? (ну кроме спец ключа и картинок на коробке свечей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай как на картинке и не ошибешься. Главное, не перестарайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезно был бы один раз закрутить динамометрическим ключом и запомнить ощущения. А потом уже руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, платина дешевле. 

 это оригинал платина всё копировать не буду что бы небыло рекламой 22401JA01B СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 800р. Москва, м. Алтуфьево,а это Denso FXE20HR11 Свеча зажигания иридиевая 725р. Москва, м. Тимирязевская, вроде бы иридий в оригинале не встречаеться. Всё взято с одного сайта сегодняшнего дня и времени приезжай и покупай,но цена очивидно различается?

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 mechanic, надо быть всегда ближе к первоисточнику. Вот сканы, взятые из каталога NGK по взаимозаменяемости свечей. Последний скан показывает как правильно читать маркировку. Как видишь DILKAR6A-11 это иридиевая свеча. Стало быть и оригинал 22401JA01B тоже иридий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может и надо быть ближе,токо Denso,Bosch сразу в описании пишут что это иридий куда не плюнь,а вот про оригинал не где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про оригинал не где.

На коробке НГК 9029 написано Laser Iridium. На самом деле решающей разницы между иридием и платиной нет, по крайней мере я не увидел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкрутил DILKAR6A-11, на 12 тыщах

https://yadi.sk/i/VXkUjcFzfqmJV

вкуртил PLZKAR6A-11

 

цель - поиск увеличение расхода топлива на 30%-40%

 

(проблема в том, что одновременно со свечами сменил тип масла  с рекомендованного 0-20 на хваленый мобил 1 0-40, штатную шоссейку СТ20 215*60 на красивый  АТ Г012 225*65, ну и соответственно платину на иридий

 

шины -особо не повлияли (переход на зиму в штатном размере 215*65*16 не понизил расход)

свечи заменил - буду следить

масло уже решил что следующее залью опять 0-20 (хонду или тотачи, что будет в наличии), но это ещё тыщ через 5, т.к. на этой заливке ещё и 2ткм не откатал.

 

 

да, и  разницу на иридиуме не заметил - ни тяга ни моща не изменилась, судя по износу комплекта должно было хвататить до плановый замены на 30ткм - впрочем как и на платине.

Изменено пользователем Leonid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рекомендованного 0-20

Прикольненько!

А где так рекомендуют?

Хондовская нулевка масло, конечно, хорошее, но только для Хонды.

Да и в Хонды в последние года как два перестали его лить.

По версии ХМР (Хонда Мотор Рус) - для России 5w30 ОНЛИ!!!

Изменено пользователем Mike977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где так рекомендуют? Хондовская нулевка масло, конечно, хорошее, но только для Хонды. Да и в Хонды в последние года как два перестали его лить. По версии ХМР (Хонда Мотор Рус) - для России 5w30 ОНЛИ!!!

там, где мотор разработали - Ниссан япония. можете погуглить что рекомендовано лить в японии. Серу, экологию и менталитет я полностью игнорирую в данном вопросе.

+пруф аналитики по ХМР http://www.civic-club.ru/info/article/13151/

 

НМР ради дешевизны много чего под рынок переписывает(ХМР, ВАГ, МБ, бмв тудаже, за экологией) - самый большой и яркий прокол - увеличение интервала замены масла на альмерах до 15 ткм. случаев списания движков предостаточно - но главное что у нас не хуже межсервисный чем у конкурентов - 15ткм, а то что масла там всего 3.2 это потребитель оплатит с лихвой.

 

там-же, в Япониии, в основном льют минералку/полусинь и рекомендуемый интервал замены масла 5-7 ткм, это тем кто захочет перейти на 0-20/5-20.

 

на тему будет больше угорать - 0-40 пока в этом классе чемпион на моем двигателе, литр меж заменами(7-9ткм) - легко.

 

 

я написал про бесполезность "тюнинга" иридиевых свечей - менять реже не придется.

Изменено пользователем Leonid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет,тоже поделюсь мыслями и работой,хитрилу купили в январе этого года,в свечи не залезал ОД после диагностики при покупке сказали что мол в машине все хорошо,не парьтесь, на днях заправился на постоянной заправке и тут началось подергивание,на следующий день сменилось троением и подергиванием,стал моргать чек,кое-как добрался до дома,сначала подумал на бензин,но там же заправлял и вторую машину,ничего подобного не случилось поэтому сразу мысли пали на свечи,искал два дня аналог потому что exist и ОД предлагает оригинал по безумной цене  в 1400 наших российских рублей,пробежался по магазинам автозапчестей где цены рознились от 730(под заказ)до 1100 в наличии,нашел золотую середину в 850р за штуку,вроде оригинал в неоригинальной упаковке фото прилагаю и фото ужаса которое я увидел при замене,менял сам ключик на 10(40руб) и свечной трубчатый ключик с магнитом на 14 (за 170руб) общая сумма вышла 3610р замена заняла около 10-15 минут


Изменено пользователем Fr0nt0vik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков пробег на свечах? Судя по их состоянию, я бы сменил заправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу свечи ни разу не менялись, у меня первые прошли 80 тысяч, гораздо лучше выглядели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный нагар - плохое качество топлива.


Подскажите на x-trail 2.5 такие свечи 22401-JA01B ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если 31-й то да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...