Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Игорь39

дизель 2,2\136 л.с.

Рекомендованные сообщения

Господа дизелисты, кто "попадал" на замену регулятора давления топлива???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Таки никто и не менял!!! Ну что же, :D это тоже радует, в какой то степени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из тех, кого знаю - НИКТО!!!! :D Ты уж извини!!!!! ;)

Может чем поможем и непопавши????!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я попал сразу же после покупки машины!!! Купил в Германии,шла на трале, так что определить неисправность не получилось. А когда начала глохнуть на ходу и плохо заводиться я просто был в трансе.Причем, никогда дизелей не имел.Все, я думал тронусь умом-машина за 15 штук евро и не работает!!! ПИПЕЦ!!! В Калининграде под заказ в течении 2х недель за 7000 руб предлагали регулятор привезти. Я плюнул на все и поехал в Вильнюс в авторизованный сервис НИССАН. Там вместе с диагностикой, работой по замене мне это обошлось в 6500 нашими деньгами. Теперь езжу и тащусь от ХиТрилы-знатная машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, всем огромный поклон. Если кто-нибудь сталкивался с проблемой замены MAF - датчика на дизеле (каталожный номер детали 226807S000), то скажите пожалуйста есть ли в продаже данная деталь в неоригинальном исполнении. Заранее всем благодарен ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет дизелевого не в курсе, но может тебе поможет вот эта подсказка?

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=61923

Может и для дизелевого так можно взять? Ты же вроде как в Москве обитаешь? А там есть координаты магазина, где брали мафы без "лишнего" обвеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобного рода темы уже поднимались, но вот про дизель я не встречал...

если есть опыт ремонта и диагностики данных агрегатов, пишите..

буду очень признателен....

Я из Ростова...., но думаю, что данная информация по другим городам, так же будет очень полезна....))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Добрый день!

Проконсультируйте, плиз, в чем отличие поршневой группы на Nissan X-Trail диз.YD22ETI(YD22DDTI) до 2003 и после 2003?

по каталогам №№ разные, но есть подозрение, что детали одинаковые.

Вопрос встал из-за того, что по №№ до 2003 практически ничего нет (поршни, кольца), а с 2003 есть!!!

Заранее благодарю за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто 5 -летнее, из отсоединённой трубки отвода картерных газов идёт сизый дымочек, из заливной горловины масла при работе брызги масла - наверно достаточные признаки, говорящие о том, что в цилиндрах что-то не в порядке.

Нужны советы.

1. Ремонтируются ли цилиндры на этом типе движка? (цилиндрованный или нет).

2. Как определить какие из колец и на каких цилиндрах не работают?

3. Поможет ли раскоксовка, если проблема в кольцах?

Пока на данный момент всё, но это пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас дизель , турбированный видимо . Я уж напишу что думаю .

Вам наверно не здесь искать поддержки надо . Икс 1 поколения не так сильно и распространён на форуме (2-ой и 2-ой фаза 2 больше распространены ) , а дизелей и того почти нет . А чтобы ещё и почти мотористы были , так и вовсе...

Но советую обязательно считать стоимость ремонта и сравнивать со стоимостью замены двигла всборе . Потому что , как то так складываеться что даже бензинки частенько МАХАЮТ агрегатами , а дизеля и того подавно , ибо дизель сложнее и тоньше в мелочах , а из-за представленности опыта по ним обычно меньше и специалистов меньше , а часть этих специалистов работают ещё и на выгодных местах и не берут подработку за адекватный ценник .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый ответ.

Движок турбо.

Я так понял, что нужно кинуть сообщение в другой подфорум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто 5 -летнее, из отсоединённой трубки отвода картерных газов идёт сизый дымочек, из заливной горловины масла при работе брызги масла - наверно достаточные признаки, говорящие о том, что в цилиндрах что-то не в порядке.

Нужны советы.

1. Ремонтируются ли цилиндры на этом типе движка? (цилиндрованный или нет).

2. Как определить какие из колец и на каких цилиндрах не работают?

3. Поможет ли раскоксовка, если проблема в кольцах?

Пока на данный момент всё, но это пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам надо бы долбиться к мотористам-дизелистам не на этом а форуме а в сервисе , а здесь если тока к хозяевам дизелей напрямую в профильных ветках . Нет на форуме тех кто постоянно сидит в нём и при этом в дизелях очень хорошо волокёт , вплоть до капиталки , всё равно надо диагностировать : Степень сжатия , работу впрыска , и прочие параметры .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый ответ.

Движок турбо.

Я так понял, что нужно кинуть сообщение в другой подфорум?

Попробуй поспрашивать в дружественном форуме. Может найдёшь похожие "болячки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одного признака ,что пора в ремонт,а сизый дымок-это ерунда,всё-таки авто пятилетнее,вот когда будет дым, или дымище-тогда пора! А если бы из заливной горловины не брызгало-бы масло,тогда и крышка не нужна была-бы! Если тянет,то всё гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни одного признака ,что пора в ремонт,а сизый дымок-это ерунда,всё-таки авто пятилетнее,вот когда будет дым, или дымище-тогда пора! А если бы из заливной горловины не брызгало-бы масло,тогда и крышка не нужна была-бы! Если тянет,то всё гуд.

Спасибо за ответ.

Хочу ещё добавить пару признаков. При отсоединённой трубки отвода картерных газов из неё вылетают капли масла (небольшие брызги). На холодную двигатель работает довольно продолжительное время с металлическим звуком. На крышке цилиндров, возле первого цилиндра, вокруг форсунки после 100-150 км пробега появляются подтёки масла. Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...