Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TANK

Кто-нибудь ставил систему предпускового прогрева?

Рекомендованные сообщения

Вчера общался с представителем завода Теплостар, так вот он мне казал что для моей машинки (Т31 2,5л) места для размещения в моторном отсеке для "Бинар-5" нет, а под бампер они не рекомендуют размещать.

Вот такая грустная картинка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кстати, коллеги, а кто может недавно ставил себе Вебасто или Гидроник? Сколько сейчас сие удовольствие вместе с работой стОит?

А то что-то первые морозы живо напомнили, как мучительно долго приходилось сидеть в машине и ждать, когда она хоть немного нагреется :)

P.S.

Автозапуск и парковку в теплом боксе не предлагать, есичо :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что-то первые морозы живо напомнили, как мучительно долго приходилось сидеть в машине и ждать, когда она хоть немного нагреется :)

А зачем ждать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ждать то?

Ну как то жалко сразу ехать на обмерзшей ходовой и трансмиссии. Да и не очень удобно, когда через стекло ничего не видно, а руки с попой надежно примерзли к рулю и седлу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттого что ждешь ходовая и трансмиссия не разогреется. На окно чехол, на сиденье грелку. "..гораздо дешевле чем в росгострахе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттого что ждешь ходовая и трансмиссия не разогреется. На окно чехол, на сиденье грелку. "..гораздо дешевле чем в росгострахе"

Насчет ходовой и трансмиссии согласен, имел ввиду двигатель, а написал про них :)

Хотя про трансмиссию - можно поспорить. Я, например, зимой, пока мотор на холостых молотит, несколько раз двигаю рычаг вариатора из паркинга на заднюю, нетйраль, драйв и держу в каждом положении минуту-полторы. Это еще с первого автомата привычка осталась, когда где-то вычитал, что таким образом масло в коробке греться начинает.

А насчет грелки - так есть штатный подогрев сидений (кстати, очень жаль, что для заднего дивана не предусмотрен), но он далеко не сразу успевает нагреть седушку. Минуты три точно ждать.

В общем, что говорить, с предпусковым подогревателем даже сравнивать бессмысленно. Там пришел, мотор уже теплый, салон прогрет, завел, скинул куртку, сел и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, например, зимой, пока мотор на холостых молотит, несколько раз двигаю рычаг вариатора из паркинга на заднюю, нетйраль, драйв и держу в каждом положении минуту-полторы.

Шаман однако :D .

Никогда непарюсь, 30 сек - кровь, вернее масло по жилам разбежалось . малый газ и вперед. За 46 тысяч которые мне зарядили меня чтото не впечатляет садится в теплую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, что говорить, с предпусковым подогревателем даже сравнивать бессмысленно. Там пришел, мотор уже теплый, салон прогрет, завел, скинул куртку, сел и поехал.

А долго греть надо чтобы довести двигатель до рабочей температуры? градусов до 80ти хотябы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 80-и это круто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А долго греть надо чтобы довести двигатель до рабочей температуры? градусов до 80ти хотябы

Смотря сколько градусов на улице, если 30-чик стоит, то не меньше 20 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, коллеги, а кто может недавно ставил себе Вебасто или Гидроник? Сколько сейчас сие удовольствие вместе с работой стОит?

А то что-то первые морозы живо напомнили, как мучительно долго приходилось сидеть в машине и ждать, когда она хоть немного нагреется :)

P.S.

Автозапуск и парковку в теплом боксе не предлагать, есичо :pardon:

ставил. работа 13,5 т. сам аппарат - 37-38... где-то так... уже пользую....красота! стекла чистые, салон - тепло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаман однако :D .

Никогда непарюсь, 30 сек - кровь, вернее масло по жилам разбежалось . малый газ и вперед. За 46 тысяч которые мне зарядили меня чтото не впечатляет садится в теплую машину.

Ну за 30 сек (да при минус 20) ничего никуда не разбежится. Ну не суть.

А за 46 я бы не раздумывая поставил. Мне то в прошлом году объявляли и 58 и 60 и даже 70! Про официалов молчу - они вообще 80 за гидроник запросили.

А долго греть надо чтобы довести двигатель до рабочей температуры? градусов до 80ти хотябы

Убил! :swoon: Зачем так сильно (да еще "хотябы") греть то? ИМХО, градусов 40-50 за глаза хватит, чтобы и салон теплым сделать и двигатель прогреть настолько, чтобы можно было сразу нормально ехать.

ставил. работа 13,5 т. сам аппарат - 37-38... где-то так... уже пользую....красота! стекла чистые, салон - тепло...

Москва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убил! :swoon: Зачем так сильно (да еще "хотябы") греть то? ИМХО, градусов 40-50 за глаза хватит, чтобы и салон теплым сделать и двигатель прогреть настолько, чтобы можно было сразу нормально ехать.

Потому что не знаю как быстро и на сколько он прогревает. Нверное буду ставить, хотя зима тёплая, но надоело обледение стекла, когда потом сидишь и ждёшь когда нагреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил. работа 13,5 т. сам аппарат - 37-38... где-то так... уже пользую....красота! стекла чистые, салон - тепло...

Если у Вас Т31 и двигатель 2,5 то подскажите где разместили если не под бампером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера общался с представителем завода Теплостар, так вот он мне казал что для моей машинки (Т31 2,5л) места для размещения в моторном отсеке для "Бинар-5" нет, а под бампер они не рекомендуют размещать.

Вот такая грустная картинка....

В понедельник узнаю у местных представителей. Что-то сомнительно, что в моторном отсеке T31 нельзя найти место под Бинар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу попробывать вот такое чудо - http://www.kimhotstart.ru/oilheat5/. Никто не юзал еще?

Из опыта эксплуатации нагревательного элемента от электроплиты на ТАЗ-ах :), могу сказать:

Если есть на стоянке машины 220В и машина, если не ездит постоянно включена в розетку (на мин. мощности), то двигатель запускается отлично. Прогрев снизу не даёт двигателю полностью остыть.

При низких температурах после ночной стоянки, даже при максимуме мощность нагревателя масло в картере кипит, а стартер может не успеть раскрутить движек, сядет аккумулятор. Время предварительного подогрева от 2-х часов. При необходимости срочно выехать - ничего не получится.

Использовать такие пластины от аккумулятора я бы не стал, даже если это дополнительный аккумулятор :). В нормальный мороз даже если и заведет, то только один раз потом снимай батарею, неси заряжай и т.д.

p.s.

Если есть розетка на стоянке, целесообразнее использовать котел для системы охлаждения (или спираль в блок целиндров). 1 - равномерный прогрев всего двигателя. 2 - время прогрева до 60 минут. 3 - нет воздействий высоких температур на масло, не происходит его карбонизация (обугливание).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Вас Т31 и двигатель 2,5 то подскажите где разместили если не под бампером

т31, рестайл..2,5.. стоит под бампером :crazy: справа.... у всех там стоит...но сам котел не видно... только впускной и выпускной "трубка" снизу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Вас Т31 и двигатель 2,5 то подскажите где разместили если не под бампером

Т31, дизель

в левом крыле

вот здесь есть пример установки на Трейл:

http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т31, дизель

в левом крыле

вот здесь есть пример установки на Трейл:

http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=61

Это все про Т30.

По ходу место в двигательнов в Т31 2,5Л есть только над бачком омывателя (еще надо подумать как к нему потом шланг подвести) и перед двигателем с креплением на переднюю раму...

Под бампер совсем не хочется засовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...