Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Evg

Дизельный X-trail, вопросы по обслуживанию

Рекомендованные сообщения

Братья трактористы, все же техника у нас несколько отличается от большинства Трэйлов, колесящих по России. Не во всяком, я думаю, даже авторизованном сервисе нам удастся удачно обслужить дизель. Машины наши, в основном, уже не на гарантии и у нас большая свобода действий - хочешь в сервис езжай, хочешь сам ковыряйся. Я предпочитаю, по мере возможностей, максимум работ по обслуживанию делать самостоятельно, наличие гаража и желания этому способствует. Но бывают, я думаю, случаи, когда без авторизованного центра не обойтись. Хотелось бы обмениваться информацией по этой теме.

Про наш двигатель YD22DDTi я недавно купил книжку "Двигатели YD NISSAN", продают ее в Южном Порту в центральном зале на первом этаже, причем не дорого - 120 р.

Менял масло и фильтры в двигателе и всеже встал вопрос какое лучше использовать масло. В книжке, да и в немецком User Manual пишут, что в модели, предназначенные для Европы следует заливать API CF-4, для других исполнений можно использовать API CD,CE,CF,CF-4. С чем это связано не понятно, то-ли с разным количеством серы в солярке, то-ли из-за других катализаторов. Интересно еще и то что мне нигде не удалось найти синтетику с допуском CF-4, есть только минералка, что, по-моему, для зимы, да и вообще - не хорошо. Короче, залил я Mobil Synt S 5W40 API CF ACEA B3,B4 - надеюсь, что все будет хорошо, хотя мне кажется есть вариант получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Интересно, неужели я один в клубе на дизеле, ведь дорогах попадается не мало дизелей. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг, мы только стартовали, скоро подтянуться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизелисты, привет. Есть вопрос - пользуетесь ли вы какими-нибудь присадками к ДТ?

Братья трактористы, все же техника у нас несколько отличается от большинства Трэйлов, колесящих по России. Не во всяком, я думаю, даже авторизованном сервисе нам удастся удачно обслужить дизель. Машины наши, в основном, уже не на гарантии и у нас большая свобода действий - хочешь в сервис езжай, хочешь сам ковыряйся. Я предпочитаю, по мере возможностей, максимум работ по обслуживанию делать самостоятельно, наличие гаража и желания этому способствует. Но бывают, я думаю, случаи, когда без авторизованного центра не обойтись. Хотелось бы обмениваться информацией по этой теме.

Про наш двигатель YD22DDTi я недавно купил книжку "Двигатели YD NISSAN", продают ее в Южном Порту в центральном зале на первом этаже, причем не дорого - 120 р.

Менял масло и фильтры в двигателе и всеже встал вопрос какое лучше использовать масло. В книжке, да и в немецком User Manual пишут, что в модели, предназначенные для Европы следует заливать API CF-4, для других исполнений можно использовать API CD,CE,CF,CF-4. С чем это связано не понятно, то-ли с разным количеством серы в солярке, то-ли из-за других катализаторов. Интересно еще и то что мне нигде не удалось найти синтетику с допуском CF-4, есть только минералка, что, по-моему, для зимы, да и вообще - не хорошо. Короче, залил я Mobil Synt S 5W40 API CF ACEA B3,B4 - надеюсь, что все будет хорошо, хотя мне кажется есть вариант получше.

Залил тотже Mobil Synt S 5W40 API, вроде проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету знакомых, давно уже катающихся на дизелях, если заправляться на Лукойле или ВР то присадки добавлять не понадобится. Некоторые любят топливо из тепловозов - тоже говорят, что проблем не бывает. Лично я тепловозную солярку не пробовал, думаю действительно топливо у них отличное, но мороки много с канистрами, да и вообще как-то не хочется этим заниматься. А заправляюсь в основном на Лукойле и ВР и все хорошо, хотя вот в эти дни -20 по ночам у нас.

А что касается масла, то я нашел хороший вариант: Esso ultron turbo diesel 5w-40 - оно предназначено только для турбодизелей без вариантов использования в бензиновых двигателях - стало быть оно для нас лучше, чем универсальное. Вот ссылка на страничку про него: http://essomobil.grease.ru/opis.htm?em152 Когда собирался менять масло оно мне не попалось, или тогда еще не появилось даже в магазинах, но в следующий раз буду его заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету знакомых, давно уже катающихся на дизелях, если заправляться на Лукойле или ВР то присадки добавлять не понадобится. Некоторые любят топливо из тепловозов - тоже говорят, что проблем не бывает. Лично я тепловозную солярку не пробовал, думаю действительно топливо у них отличное, но мороки много с канистрами, да и вообще как-то не хочется этим заниматься. А заправляюсь в основном на Лукойле и ВР и все хорошо, хотя вот в эти дни -20 по ночам у нас.

А что касается масла, то я нашел хороший вариант: Esso ultron turbo diesel 5w-40 - оно предназначено только для турбодизелей без вариантов использования в бензиновых двигателях - стало быть оно для нас лучше, чем универсальное. Вот ссылка на страничку про него: http://essomobil.grease.ru/opis.htm?em152 Когда собирался менять масло оно мне не попалось, или тогда еще не появилось даже в магазинах, но в следующий раз буду его заливать.

Спасибо за совет по поводу масла, наверное стоит попробовать! Как кстати в минус двадцать заводиться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то машину в кирпичный гараж на ночь ставлю, а там ниже -10 практически не бывает никогда, ну а пока днем на улице стоит, так особо застыть не успевает. Так что в эти морозы никаких проблем не было и заводился с пол-оборота, ну и пока холодный тарахтит конечно, с прогревом звук нормальный. Ну а так чтобы специально эксперименты делать по морозостойкости - этого мне не хочется, так как в любом случае запуск в таких условиях даром не проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evg, у меня был рекорд запуска -26, без присадок. Это было в прошлом году. Я сам с Ярославля, соляра с заправок "СлавНефть". В этом году уже при -19 заводился с третьей попытки, соляра стала хуже... :angry: Стал задумываться о присадках, кстати интереную статейку про антигели в январьском "ЗаРулем" вычитал. Советую ознакомиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал, что за границей, в частности в Финляндии используют не дорогие электрические подогреватели топливного фильтра. Этот подогреватель оборачивается вокруг фильтра. Подогретое топливо кроме двигателя, поступает и в бак за счет обратного топливопровода и не дает замерзнуть топливу в баке. Такой бы я поставил на всякий случай, надо будет поискать. Нам бы ещё такое топливо, как у финнов, но только не по их цене. ;)

Про присадки пока не читал, но прочитаю обязательно.

Только что нашел такую штуку, правда в Новосибирске: http://www.bagan.ru/produce/filter_en.htm , хотя они высылают по почте, но думаю можно найти нечто подобное и поближе.

Вот еще из Челябинска: http://www.uralmachzavod.ru/pages.php?name=podogrev

А тут целая куча разных полезных устройств: http://www.nrf.ru/shop/6 причем в Москве.

Почти тоже, но в Питере: http://www.alarm-spb.ru/service/servicepage.php?id=13

А вот покупать лучше наверное у них: http://nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. По поводу подогревателей можно посмотреть http://automaster.by/podogrev.htm

Я себе ставил проточный и бандажный. В любой мороз без проблем (ниже -27С не было).

Масло Mobil 5w40 очень подходит. Присадки лью и зимой (MANNOL антигель) и летом (Castrol для профилактики топливной системы). Дизопливо заливаю на заправках Лукойл, Славнефть, Белнефтехим.

У меня Х-Трейл 2,2 Di, 2003г.в. 114л.с. Езжу с октября 2006 года. Расход топлива в городе 9-9,5л на 100 км. По трассе около 6л, если не гнать больше 110км/ч. Пока всё устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад , в Москве можно купить подогреватели фирмы "Номакон" (г.Минск), (ссылку на их сайт я уже упоминал http://nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/ ). Ты такие поставил? Сам, или кто помогал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад , в Москве можно купить подогреватели фирмы "Номакон" (г.Минск), (ссылку на их сайт я уже упоминал http://nterm.ru/production/avtopodogrevat/disel/ ). Ты такие поставил? Сам, или кто помогал?

Именно эти и ставил. Очень доволен. Только проточный брал без электроники, которая выключает подогреватель при +5С. Весной просто достаю 2 предохранителя. С первыми морозами ставлю их обратно. Всё.

Подогреватели ставил не собственноручно. У моих друзей СТО есть - там и ставил. Я к организации этого СТО тоже причастен, так что установка, разумеется, бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://automaster.by/podogrev.htm

Подогреватели "Номакон". Рекомендую исходя из личного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые дизелисты, есть один вопрос к вам. Есть одна проблема - на непрогретом двигателе во время движения появились подергивания (при неспешном разгоне - дроссель на 1/4), может кто то с этим сталкивался. с чем может быть это связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может как бы топлива не хватает, тоесть - забит фильтр, или неисправен клапан в пробке бака и разрежение не дает топливу нормально поступать в двигатель. Хотя..., проблема ведь наблюдается не на полном газу, тогда это может что то другое, может клапан обратки заедает или датчик какой дурит, но тогда вроде должна сработать лампа "проверь двигатель".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые дизелисты, есть один вопрос к вам. Есть одна проблема - на непрогретом двигателе во время движения появились подергивания (при неспешном разгоне - дроссель на 1/4), может кто то с этим сталкивался. с чем может быть это связано?

Непереживайте, двигатель желательно прогревать всегда, т.к. на холодном быстрее изнашивается, а дерганье есть у всех (ну или как мин. на киа сид и девятке - из маленького опыта) => Ответ один: если все хорошо на горяченьком, то нужно греть. Вообще где-то вычитал что только двиг. на современных ауди (и получается на всех подшефных марках) могут безболезненно работать в непрогретом состоянии (как-то там картер очень удачно расположен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые дизелисты, есть один вопрос к вам. Есть одна проблема - на непрогретом двигателе во время движения появились подергивания (при неспешном разгоне - дроссель на 1/4), может кто то с этим сталкивался. с чем может быть это связано?

У моего отца на дизельном Ситроене недавно тоже такая беда началась. Почему - не понятно. Ещё недавно всё Ок было. Видимо проявляется какая-то особенность дизельных двигателей. Подсказать ничего не могу, извини. Пока сами не разбирались в чём дело. Если узнаешь - поделись опытом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет дизелисты!!! :D ПРИНИМАЙТЕ в клуб, приходит мой ТРЕЙЛ из Германии 08 октября ,2004 года выпуска, 2,2 136 л\с. Уже готовлюсь к обслуживанию и задаю вам,коллеги, вопрос. Может все таки есть ТОЧНЫЕ рекомендации у кого-нибудь по типу масла и по допуску масла и по его классности для дизельных движков ниссан. Считаю, что масло это деталь №1 в двигателе поэтому и акцентирую внимание.Вторым делом поставлю подогреватели топлива(у нас на сервисе есть пока только бондажный) кстати сколько стоит подогреватель у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Игорь! Точные рекомендации по маслу конечно есть в инструкции по эксплуатации, но уж очень не хочется лить это средненькое масло, если есть варианты по-лучше. Еще я обратил внимание на записи в сервисной книжке, так немцы и до меня у дилера на гарантии заливали 5W40, а не рекомендованное 15W40. Кстати, я искал у всех ведущий производителей масел синтетику 5W40 с допуском CF-4 и не нашёл ничего - только минералка 15W40. Так что не парься, смотри по европейскому допуску ACEA, марка с допуском B3,B4 нам подойдет.

И ещё вопрос: а где это - "у нас"?

Про подогреватели. Себе пока не ставил. В прошедшую зиму все обошлось, пару раз вливал депрессорную присадку, на всякий случай, когда обещали сильное похолодание. Никаких проблем, впрочем не было и без неё. Вообще-то бандажный всёже не помешает, особенно в межсезонье, надо будет поставить. А вот подогреватели на топивозаборники ( ведь у Трэйла их два! Поскольку бак состоит из двух частей, из-за кардана, над которым он стоит) наверное ставить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Evg. "У нас" это в Калининграде,прошу прощения не указал своего места положения. И вот по маслу что: вчера заехал в сервис на котором наш транспортный цех меняет масла и нашел,все таки масло с допуском CF-4 марки BIZOL для турбированых дизельных двигателей. Масло ТОЧНО из Германии т.к. сам разговаривал с владельцем сервиса, да и в свою ауди 91 года выпуска заливаю BIZOL синтетику для бензиновых двигателей второй год-вопросов к качеству масла НЕТ, уровень от замены до замены!!!Масло на российском рынке не знакомо, завозят к нам в Калининград малыми партиями для реализации в области так что нарваться на подделку шансов мало(слава Богу). А подогреватель бандажного типа поставлю однозначно-зима скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...