Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Evg

Дизельный X-trail, вопросы по обслуживанию

Рекомендованные сообщения

Да какой там секрет! Дай Бог памяти: задние амортизаторы (парой) - дважды, передние ступицы в сборе (парой) - дважды, стойки стабилизаторов (парой) - дважды, радиатор с патрубками (добыча тепла в модели 2л+вариатор до августа 2008 г.в.), подкапотная "пищалка", накладки ремней безопасности + ремни, опоры ДВС (нижняя, верхняя с гидрокомпенсатором), втулки подрамника, опорные подшипники стоек (оба) и пыльники стоек, реле вентилятора, ксеноновые лампы (обе). И все это добро поменяли БЕСПЛАТНО, заодно 6 раз обслужили :)

При продаже отметки ОД в сервисной книжке о прохождении всех ТО, копии заказ-нарядов гарантийного ремонта сыграли тоже немаловажную роль - кашкайчик ушел по отличной цене.

О, Ужас!!!! :shok: и это все за 3 года в новом авто?

на мой взгляд в таком случае надо не радоваться обязательствам по гарантии, а задуматься за что мы отвалили такие деньги за "японскую калину" может я не прав, но это ненормально. по крайней мере в японском авто

а насчет продажи и отметок в сервсиной книжке.... тут спорно. кто что покупает- кто отметки в книжке, которые кстати стоят 500 руб за штуку у того же дилера :), а кто техническое состояние авто. сколько было б/у машин, никогда не велся на штампики в книжке, а загоняли машину на подъемник и все тщательно проверяли. хотя.... встречаются и очарованные ( как тут кто-то на форуме выразился). которые приехали, на сверкающую полироль на кузове посмотрели, руль покрутили и по рукам :))))

Приветствую !

А не подскажите сколько наездили на Кашкае ???

И можно ещё узнать ,у Х-трейла такая же слабая подвеска ???

Просто в данный момент стою на распутье какую машину взять .......... :pardon:

У Икса, когда на подъемнике поднимали, если не путаю, подвеска аналогичная с Кашкаем. только масса поболее.

И ещё интересный факт- задние рычаги, похожи на аллюминиевые. это я про те, котрые самые верхние. а значит на бордюрах с ними поосторожнее надо. иначе можно погнуть легко. Икса хоть и позиционируют как ВНЕДОРОЖНИК, но это совсем не так. Хотя он и показал себя неплохо на заснеженном поле, когда в Чулково покатушки устроили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А не подскажите сколько наездили на Кашкае ???

И можно ещё узнать ,у Х-трейла такая же слабая подвеска ???

Просто в данный момент стою на распутье какую машину взять .......... :pardon:

Кашкай прошел 97 ткм и был благополучно продан. Подвеска практически одинаковая, но в иксе, ИМХО, она более сбалансирована с весом машины (судя по первым 5 ткм пробега). Да и в рестайлинговом Кашкае её "настроили", правда, ничего не могу сказать, насколько, так как владел дорестайлинговым. Впрочем, имея гарантийную машину, о подвеске можно особенно не заботиться: все меняют без проблем. Моя машина эксплуатировалась довольно в жестких условиях - регулярные выезды в деревню по гравийке, жесткое бездорожье на цепях на "клёвые" водоемы и обратно :)

Что касается предпродажного "загона на подъемник" - дык тоже загоняли, и там все было ОК, ибо на 90ткм дилером было все исправлено-починено по гарантии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от индивидуальных способностей убивать автомобили.

Машину на 90 процентов использую по асфальту (он в раше сами понимаете не без ям) ............

Кашкай прошел 97 ткм и был благополучно продан. Подвеска практически одинаковая, но в иксе, ИМХО, она более сбалансирована с весом машины (судя по первым 5 ткм пробега). Да и в рестайлинговом Кашкае её "настроили", правда, ничего не могу сказать, насколько, так как владел дорестайлинговым. Впрочем, имея гарантийную машину, о подвеске можно особенно не заботиться: все меняют без проблем. Моя машина эксплуатировалась довольно в жестких условиях - регулярные выезды в деревню по гравийке, жесткое бездорожье на цепях на "клёвые" водоемы и обратно :)

Что касается предпродажного "загона на подъемник" - дык тоже загоняли, и там все было ОК, ибо на 90ткм дилером было все исправлено-починено по гарантии :)

Ну тогда всё понятно(цепи это серьёзно) , а то я уже стал сомневаться в надёжности Ниссана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину на 90 процентов использую по асфальту (он в раше сами понимаете не без ям) ............

Ну тогда всё понятно(цепи это серьёзно) , а то я уже стал сомневаться в надёжности Ниссана

По ямам икс ходит превосходно :)

А с надежностью не айс - следствие глобальной политики на снижение себестоимости комплектующих. Под маркой Ниссан 90% запчастей штампуют в "третьем мире". Но такую политику в последние годы проводят практически все производители :( Такое ощущение, что ресурс многих узлов рассчитывается на срок эксплуатации немногим выше гарантийного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно в Москве- в пробках, пробег не идет, а мотор то работает.

Согласен, для этого в нашем маршрутном компьютере есть функция - моточасы. Которые надо сбрасывать после замены масла, Вот только сколько моточасов заменяют пробег 10т.км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только сколько моточасов заменяют пробег 10т.км?

Ссылка: http://www.integral.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4398

Цитата: для колесных тракторов 1 м/ч = 10 км, для гусеничной спецтехники 1 м/ч = 5 км, для авто-транспорта 1 м/ч = 25 км. (Приказ ГТК РФ от 2 октября 1996 г. №609 «О введении в действие годовых норм расхода моторесурсов (пробега) автомобильного транспорта»)).Пока пользуемся этим

Т.е. получаем, что 400 моточасов или 10т.км пробега, что наступит раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка: http://www.integral.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4398

Цитата: для колесных тракторов 1 м/ч = 10 км, для гусеничной спецтехники 1 м/ч = 5 км, для авто-транспорта 1 м/ч = 25 км. (Приказ ГТК РФ от 2 октября 1996 г. №609 «О введении в действие годовых норм расхода моторесурсов (пробега) автомобильного транспорта»)).Пока пользуемся этим

Т.е. получаем, что 400 моточасов или 10т.км пробега, что наступит раньше.

где энтот режим находится, что то не найду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где энтот режим находится, что то не найду

на руле буковка "I", переключение параметров маршрутного компьютера: Пробег А,B; средняя скорость; остаток километров до пустого бака, средний расход, моточасы (время проведенное в пути).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valvoline 5w-30 durablend FE, оф.диллер ниссан залил мне такое масло в т-30 дизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот в бензиновый субару заливал Xenum.

думаю, заливать в дизеля Xenum X1 5w40, на эстерах.

лучше конечно 5w30 но оно уже с микрокерамикой, а это дороговато... 5,5к за 5л где-то так..

+ оно для высоко форсированных двигателей, с высокой степенью наддува. надо ли переплачивать...

так вот, кто-ниб пробовал лить его в дизеля? есть опыт?

мой опыт бензинового турбо двигателя положительный... может и сюда лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

valvoline 5w-30 durablend FE, оф.диллер ниссан залил мне такое масло в т-30 дизельный

А где это произошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... для авто-транспорта 1 м/ч = 25 км. (Приказ ГТК РФ от 2 октября 1996 г. №609 «О введении в действие годовых норм расхода моторесурсов (пробега) автомобильного транспорта»)).Пока пользуемся этим

Ну это вы пользуетесь, а ОД чем руководствуется?

да и нормы какие то сомнительные. Получается - час стоишь на холостом и это по износу движка равно пробегу 25 км? или 30-20 минутам езды+/- (при этом обороты и температура не учитываются... )

я проехал 2800км если разделить на 25 будет 112 часов - а по моему БК- 71 час, т.е. по моточасам я проехал на 1000 км меньше. При таких норма часах они заведомо будут ниже реального пробега....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого была такая проблема на дизеле...Перегорает датчик положения распредвала....поставил один оригинальный полетел.......машина с ним не работающим не заводится.....отсоединяешь работает...от чего датчик может лететь? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел тут про немецкое масло несколько сообщений - мне у официального дилера Ниссан в Берлине заливают синтетическое 5W30 LSX - DPF (не знаю что это такое) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синтетическое 5W30 LSX - DPF (не знаю что это такое) :)

ELF чистой воды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, проблема с электронной муфтой на заднем приводе. Месяц назад поехал в лес, как раз снег выпал. Повис пузом, начал копаться. Выхожу из машины смотрю перед сидит глубоко, зад вообще даже не крутился. Лок включал, если чо.

Погнал в сервис, провели дигностику. Сказали муфта неисправна, что именно с ней - не понятно, но она стоит 53 тысячи и будет идти месяц. Такие деньги жалко, вот размышляю, какие варианты ещё есть.

з.ы. но теперь могу сказать, что даже на переднем приводе хэтраил прёт как танк :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад поехал в лес, как раз снег выпал. Повис пузом, начал копаться. Выхожу из машины смотрю перед сидит глубоко, зад вообще даже не крутился. Лок включал, если чо.

Ну так зад и не будет крутиться, если сильно засел - муфта проскальзывает и всё. Неисправность 4WD горит на приборной панели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так зад и не будет крутиться, если сильно засел - муфта проскальзывает и всё. Неисправность 4WD горит на приборной панели?

Т.е. если большие обороты подавать она проскальзывает?

4WD начинает мигать если секунда пять побуксуешь на авто или локе, может и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

theglow, по вашему описанию похоже, что у вас всё правильно работает... может меня кто-нибудь поправит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, требуется ваша помощь! Ситуация такая: есть Х-Трейл 2003 года, дорестайл, 114 л.с., пробег 115 т.км. Последнее время стал замечать черный дым из трубы и некоторую потерю мощности. Сначала особого внимания этому не придал, но болезнь прогрессирует. Вот сегодня решил специально покататься в разных режимах и понаблюдать за поведением машины.

1. Заметил, что если раньше при разгоне турбо-подхват происходил точно при 2000 об/мин и был ясно ощутим, то теперь нечто похожее происходит при 2500-2800 оборотах. При этом с 1500 об/мин и выше - черный дым из трубы.

2. Заметил, что на скорости 100 км/час на 6-й передаче и 2200 об/мин и желании ускориться, дигатель раскручивается очень неохотно + черный дым из трубы. На 5-й также не хочет развивть обороты.

3. Заметил, что максимальная скорость упала до 140 км/час, дальше не разгоняется. Недели 3 назад ехал легко 150 и был еще запас.

4. Заметил, что газуя с холостых до 3000 об/мин патрубок от турбины не так сильно раздувает, как это было раньше, но это очень субъективно

В общем, у меня такое ощущение, что не хватает воздуха, отсюда черный дым и вялость.

Сразу скажу, что недавно деал т.о. и поменял воздушный фильтр (Манн), масло в двигателе (Мобил 1).

Двигатель на холостых работает ровно, обороты не плавают, заводится отлично, посторонних звуков не издает, без нагрузки легко раскручивается до красной зоны, турбина никаких необычных звуков не издает, масла между заменами съедается грамм 100-200...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...