Front 1046 Опубликовано: 19 декабря 2007 Ребят. Такая беда. Мороз чуть ниже 3-5 градусов и всё! Водительская дверь не открывается, а задняя правая не закрывается. Вот и мучаюсь. По утрам залезаю через пассажирскую переднюю. Чтобы закрыть заднюю, надо опустить "флажок". Но потом очень сложно открыть, надо электрозамками несколько раз сделать закр/откр. Водительская отходит так. Приехал я на работу. В салоне тепло. Вылез через пассажирскую. Через пол часа делаю попытку открыть, открывается как летом, как будто и не было утренней проблемы. Отогнал машину в центр Автоэлектроники. Они сняли обшивку, кудато набрызгали силиконовой смазки, и сказали что это была мертвому припарка. Типа, "это их болезнь". Бляха как любят всякого рода спецы вешать ярлыки- "Их болезнь". Я не верю, что ни чего сделать нельзя. Должен же быть нормальный выход из ситуации. Беда то еще заключается в том, что я всю зиму вынужден не мыть машину. Потому как после помывки замки не отогреть недели две. Уже проверял. Что вы думаете по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 21 декабря 2007 Странно, у меня никаких проблем ни с первым, ни со вторым Хтрейлом не было! Сложно предположить, обмозговать надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 15 января 2008 Странно.Ни разу такого не было.Но я после каждой помывки стою над душой у мойщиков,пока они не продуют как следует замки и дверные резинки и стараюсь хотябы через раз проливать замки WD-40. Пока всё нормально.Сколько лет ездил на ТАЗиках и на 09 и на 10-11 помогало безотказно.Резинки примерзали-это было и не раз,но замки всегда чётко отрабатывали.Попробуй WDшку вреда не будет точно,апольза должна быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 16 января 2008 У меня как раз в мороз примерзла дверь. думал замок, тянул с такой силой, смотрю ручка уже отходит. Но ничего подобного, посильнее упершись открыл, резинка с такой силой примерзла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад Минск 4 Опубликовано: 28 января 2008 И у меня на ИКСЕ такого ни разу не было. Было На БМВ в своё время. Тоже через пассажирскую дверцу залезал. Помогла после многократного использования и Кастроловская или LIQUI MOLY назамерзайка для замков. А "это их болезнь" - враньё, только деньги дерут. Возможно, замерзают ещё тросики привода замка в своих кожухах (вместе с грязью). Дунь туда WD40 - хуже не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StaNN 0 Опубликовано: 21 февраля 2008 Недавно купил X-Trail. Такая же фигня. Прихожу на стоянку, дверь открывается. Я сажусь в машину, завожу. А изнутри она уже не открывается... ловушка. Нужно, чтобы машина хорошенько прогрелась изнутри и только тогда замок оттаивает. Заливал ВД-40 во все дырки. Не помогает. Жду весны с нетерпением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navspb 105 Опубликовано: 21 февраля 2008 ...а какого года у вас,уважаемый Front X-Trail? Спрашиваю,т.к. на моей Омеге-92 года практически уже года полтора что-то подобное.Сигналка стоит заводская,завязанная на иммобилайзер,дополнительно ничего не устанавливал.Так вот со временем это вылилось в ситуацию,когда кроме водительской двери никакие другие просто не открывались,открывал их уже потом изнутри,принудительно поднимая "пимпочки".Какое-то время помогало,и я не особо заморачивался,т.к. практически езжу один.А в один момент просто перестал работать ЦЗ,водит. дверь открывается,а остальные не просто не открываются изнутри,к чему я уже привык,а даже "пимпочки" поднять не удается! При этом срабатывает сигнализация,аварийка,сирена орет,будто я не хозяин,а ворюга! Машина блокируется...Все,приехали,финиш!!! Короче,в сервисе 2-е суток искали причину,я стоял над душой,прозвонили все провода,что-то заменили в "мозгах" ЦЗ,нашли перетертый провод в жгуте,который идет от двигателя через дверь к дверному замку...Сейчас работает,но я это к тому,что нельзя упускать момента и искать причину сейчас,а не летом,т.к.ситуация в любой момент может перерасти в грандиозную,поскольку электрика - вещь вроде-бы точная,но взаимосвязи и взаимовлияние на другие смежные системы и агрегаты порой просто необъяснимые !!! ...от себя выскажу мнение,что WD-40 - вещь полезная,но чрезмерное увлечение приводит к еще большему засорению, в частности это касается личинок замка.А продувку воздухом после мойки не пробовал,думаю -- классная штука,возьму на вооружение,спасибо!!!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Front 1046 Опубликовано: 22 февраля 2008 ...а какого года у вас,уважаемый Front X-Trail? Спрашиваю,т.к. на моей Омеге-92 года практически уже года полтора что-то подобное..... Отвечаю. Машина 2002 года. Вчера был мороз 11 градусов. И я рискнул поехать на мойку. После мойки, я катался почти целый день, и в кабине было очень тепло. Так вот за вчера дверь ни разу не примерзла, да и сегодня не было проблем. А так, я поступаю следующим образом. Если замки замерзли (пимпачки не полностью открываются), и я залез в машину через пассажирскую дверь, то пока я еду до работы, то левой рукой постоянно щелкаю электроприводом замков (открыть-закрыть). В 80% случаях, по приезду на работу, дверь открывается как летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evg 6 Опубликовано: 22 февраля 2008 У меня такой проблемы не было, но если смотреть по мануалу, то получается, что вода попала скорее всего в актуатор и его, видимо, потребуется просушить и как-то гидроизолировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navspb 105 Опубликовано: 23 февраля 2008 ...я тоже склонен думать,что вся беда во влаге и в возможности ее попадания на активатор,скажем,через щель опускаемого стекла.Но одноразовая просушка решит проблему лишь временно,как-то надо перекрывать ей доступ,а как легче всего и надежней это сделать?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=J=- 155 Опубликовано: 24 февраля 2008 Была пару раз такая проблема с задней правой дверью. Получилось это когда я нажал на кнопку ц.з. а подруга снаружи в этот момент дернула ручку. В итоге дверь из салона не открывается, и пимпочка стоит где-то посередине, т.е. не открыта и не закрыта. Дело было осеьню. Лечится многократным нажатием на кнопку ц.з. Примерзнуть в тот момент ни чего не могло, т.к. на улице был плюс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avg 0 Опубликовано: 4 декабря 2008 Сходная проблема с водительской дверью. 5-7 градусов мороза дверь не открыть, направлял обдув отопителя прямо на дверь и вниз, через какое-то время начинала открываться. Поливание ВД-40 результата практически не дало. В итоге надоело, снял обшивку двери, снял замок, удалил старую смазку, хорошенько промыл, смазал. Больше проблем не было. Причина была в том что до меня машина эксплуатировалась в пыльных условиях, пыль смешанная со смазкой затрудняла нормальную работу активатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OSA 0 Опубликовано: 5 декабря 2008 Была у меня такая-же проблема буквально позавчера. Я с Ангарска Иркутской области, помыл машину, оставил в теплом гараже с открытими дверями на ночь (что-бы все просохло). Утром было до -25, доехал до работы, оставил и через пару часов вышел к машине. Далее интересно - открыл без проблем водительскую дверь, завел машину, закрыл дверь и стою курю. Докурил, берусь за ручку, а она не открывает (а другие двери без проблем). Не сразу но дошло, что видимо примерзла тяга, потому-что поработал немного защелкой, той что на ручке (она не хотела отходить до конца) и потом щелк, и открылась. Больше пока проблем не было. Так-что я думаю ссылатся на "болезнь" глупо, такая проблема может возникнуть с любой машиной после мойки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raider 1 Опубликовано: 8 декабря 2008 это может быть из-за следующего: завел проехал остановился постоял завел проехал и т.д. (когда по городу катаешься на небольшие расстояния), вообщем конденсат внутри двери на тягах замерзает (снаружи холодно-внутри тепло). у меня такое было несколько раз: днем покатался, а к утру совсем холодно стало, дверь открыл, а закрыть не могу. завел машину, включил печку на макс. темп. в ноги и ждал пока отойдет. А что касается резинок, так сам недавно узнал: в морозы, кагда с мойки выезжаешь надо открыть все двери и багажник на улице и подержать в открытом состоянии, пока все не проветрится (двигатель в это время работает, печка дует), после все будет открываться. Проверял так оно и есть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 13 декабря 2008 Случается еще такая банальненькая ситуация. Когда прогрел, с водительского места замки кнопочкой потренировал, вышел из машины - бац! Не закрывается левая задняя. Видимо в результате проведенных манипуляций нарушаются соответствия алгоритма работы дистанционного ключа и состояния замков после ручных переключений. Просто дистанционным ключем пару раз полностью открыл и закрыл все двери и потом все ОК! У меня было так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_nsk 6 Опубликовано: 8 апреля 2015 (изменено) Почему-то не могу создать новую тему . Моя проблема - неработающий механический замок двери - личинка или рассыалась или вставлена чужая, к ключу не подходит (машина куплена такой). В общем ключ в замке не поворачивается. При этом дистанционный ключ работает нормально. Хочется навести порядок, чтобы в случае разряженного аккумулятора тоже была возможность открыть машину. Кто разбирал дверь и знает как устроен дверной замок - подскажите, как мне лучше сделать: купить "цилиндр замка H0F01-4M40A" или "цилиндр замка комплект F8632-4P000" или нужно еще и ключ новый к цилиндру? Или замок целиком? Или замок вместе с замком зажигания, чтобы ключ подходил и к двери и к зажиганию? Или как-то можно вынуть личинку и починить её? Изменено 8 апреля 2015 пользователем den_nsk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxtrot 36 Опубликовано: 9 апреля 2015 Иногда просто закисает там всё, если не пользоваться. Сначала можно попробовать обильно побрызгать туда ВД или чем то похожим. Точно так же было, ключ не вставлялся даже, ВД помогла. После чего брызнул туда силиконовой смазкой - пока всё отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег1978 53 Опубликовано: 29 апреля 2015 Была подобная проблема с задней правой дверью! Вылечил полностью сняв замок с двери. Простой очиститель карбюратора,хорошенько промыть. Далее всё продуть воздухом( благо на работе есть 10атм...) А после этого смазать хорошей смазкой! Таким образом я избавился от того,что ближе к нулевым температурам у меня не открывалась дверь от центрального замка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АГА 1 Опубликовано: 28 мая 2017 Отказ двери открываться или закрываться происходит из-за заклинивания рычага открытия замка в нижнем положении. В результате работа замка полностью прекращается. Клинит рычаг из-за загрязнения оси рычага, замерзания или тем и другим вместе. В результате замок не работает и флажок блокировки дверей полностью не поворачивается на открытие. Лечение разное рассказывают на форуме, читал т к у самого была такая проблема. На улице +20, а правая пассажирская дверь не открывалась с зимы. Ждал когда оттает, не оттаяла. Да ещё и дверь в закрытом положении. Искал инфу как снять обшивку с двери в закрытом положении, нашёл только то , что это можно сделать. Официальный дилер запросил мне показалось дороговато. Оказалось обшивку снять с закрытой двери не трудно. Кому нужно, пишите, расскажу. А когда снимешь обшивку, нужно рукой разработать вверх и вниз, рычаг замка куда входит металлический шток от наружней ручки двери. Открыть дверь, снять замок, промыть, смазать и и поставить все на место. Вот такое моё представление на форуме получилось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-Чеб 0 Опубликовано: 13 марта 2019 Народ, может был такой вопрос, но ищу в спешке. Порвался тросик(не слетел, а порвался) передней левой двери Т-31, прежний хозяин из-за того что он все время вылетал, привязал его проволокой, из-за чего шарик был зажат, и тросик все время гнулся на излом. Покупать новый 8400 руб. Нашел на разборе в Барнауле от праворукого Т-31, но продавец не гарантирует, что замок и длина троса могут подойти, пишет был опыт по Теана, там длина тросов разная. Так вот Вопрос, кто нибудь ставил замки от праворульных Х-ов на леворульные? подходит ли длина тросика, снимается ли этот тросик с замка, чтобы переставить его на свой. Отдельно тросики не продают. На разборе замок стоит 1500 руб. Колхозить пока не хочется, на разборе в моем городе таких нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах