Барбюш 57 Опубликовано: 13 февраля 2009 Ну а что по твоему задние колеса должны в данной ситуации делать ? буксовать на асфальте ? Передние начали пробуксовку , момент пошел назад, но сдвинуть дальше в сугроб машину не получилось. коэф сцепления со снегом меньше чем на асфальте, поэтому передние буксуют, задние стоят. хм..а зачем тогда вообще автоматич.подключение заднего моста при пробуксовке переднего?...зачем эти интеллигентные приводы?..рекламный ход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 13 февраля 2009 хм..а зачем тогда вообще автоматич.подключение заднего моста при пробуксовке переднего?...зачем эти интеллигентные приводы?..рекламный ход? Да нормально все работает, не переживайте просто существуют разные ситуации..мож там такой сугроб был, что на БТР не проедешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 13 февраля 2009 Да нормально все работает, не переживайте просто существуют разные ситуации..мож там такой сугроб был, что на БТР не проедешь ...вот чем мне нравится Пафнутий - у него все обоснованно и размеренно...успокоился..спа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 13 февраля 2009 Ну а что по твоему задние колеса должны в данной ситуации делать ? буксовать на асфальте ? Передние начали пробуксовку , момент пошел назад, но сдвинуть дальше в сугроб машину не получилось. коэф сцепления со снегом меньше чем на асфальте, поэтому передние буксуют, задние стоят. Я не знаю что там за сугроб был - просто для понимания : Предположим ты уперся бампером в стену и пытаешь "ехать" вперед. Если у тебя под всеми колесами асфальт то врядли ты сорвешь шины в пробуксовку ( элетроника задушит) , а если у тебя под какой-нибудь осью лед- получится описанная тобой ситуация-одни шины буксуют, вторые стоят. сугроб небольшой. Точнее это даже не сугроб а парковочное место на которое легковушки неи рискуют залезать чтоб днищем не цепляться. Снего был мокрый, немного рыхлый, немного с наледью. По-моему в такой ситуации и должны задние колеса подключаться. если не в такой то в какой тогда.... хм..а зачем тогда вообще автоматич.подключение заднего моста при пробуксовке переднего?...зачем эти интеллигентные приводы?..рекламный ход? +1. беспомощная машина получается , если в такой простой ситуации застревает. Я там на алмере без проблем паркуюсь. а тут на хитриле застрял смех да и только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 13 февраля 2009 сугроб небольшой. Точнее это даже не сугроб а парковочное место на которое легковушки неи рискуют залезать чтоб днищем не цепляться. Снего был мокрый, немного рыхлый, немного с наледью. По-моему в такой ситуации и должны задние колеса подключаться. если не в такой то в какой тогда.... +1. беспомощная машина получается , если в такой простой ситуации застревает. Я там на алмере без проблем паркуюсь. а тут на хитриле застрял смех да и только Я предполагаю , что здесь проблема не в подключении задних колес, они то как раз подключаются ( но это не значит , что будут вращаться в 100 % случаев ! например см мой пост выше) , а в переоценке возможностей авто и режима АВТО в частности В следующий раз воспользуйся режимом ЛОК или повтори попытку заехать под другим углом, с большим газом и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peace 4 Опубликовано: 13 февраля 2009 тут наверняка работа есп не совсем адекватная, срабатывает подключение задних колёс, но логика движения дальше в сугроб? наверно всёже товарищу не понравилось положение в котором он оказался и захотел выбраться включив заднюю, сабаки прочухали что чтото тут не так, подключили зад..не помогает..критим тада колёса там где проще..а лок это меж осевой диф а не равное движение по осям. сядеш на брюхо и врятли скатиш если разница в покрытиях велика. в ниссане врятли задумывались о рашан сугроб асист.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 13 февраля 2009 Я предполагаю , что здесь проблема не в подключении задних колес, они то как раз подключаются ( но это не значит , что будут вращаться в 100 % случаев ! например см мой пост выше) , а в переоценке возможностей авто и режима АВТО в частности В следующий раз воспользуйся режимом ЛОК или повтори попытку заехать под другим углом, с большим газом и т.д. да не, я не застрял в полном смысле этого слова. просто побуксовал несколько секунд. Сдал назад 30 см и заехал потом нормально. попрос то был именно в том что задние не подключились... Только какая мне на фиг разница как распределяются усилия если машина застревает в кучке снега. Завтра выложу этот сугробище. Посмеетесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 14 февраля 2009 да не, я не застрял в полном смысле этого слова. просто побуксовал несколько секунд. Сдал назад 30 см и заехал потом нормально. попрос то был именно в том что задние не подключились... Только какая мне на фиг разница как распределяются усилия если машина застревает в кучке снега. Завтра выложу этот сугробище. Посмеетесь В чем тогда проблема ? в том что не заехали с первого раза через небольшой снежный бруствер в режиме авто ? Лично я для себя рещил , что режим авто- для лучшей курсовой устойчивости на скользкой (мокрой) дороге или для слегка раскисшей грунтовки, лок для заездов по сугрубам, бардюрам, "грязи". А что касается того что в твоем случае колеса задние стояли- Glebal же описал физику процесса. Ты стал заезжать видимо не правильно выбрав или траекторию, или скорость, или мож мало газу дал (или наоборот много)- передние колеса пошли в пробуксовку , муфта перебросила часть момента назад, но этой части не хватило для того чтоб помочь сдвинуть машину дальше ( и уж тем более сорвать задок в пробуксовку на асфальте) Поэтому и возникла такая ситуация- передние буксуют, а задние имееют мало момента чтоб сдвинуть машину и поэтому стоят. Был бы под задком лед - они бы крутились, но ты все равно б не въехал Ты пойми ,что если у тебя полный привод, то это не значит что ты проедешь везде автоматом не напрягаясь-иногда надо приложить усилия к этому. И когда ты второй раз стал заезжать уже "не расслабленным" у тебя все получилось. Так что нечего на зеркало(подключалку) пенять коль...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 14 февраля 2009 А вот интересно. Пролистал надысь от нечего делать инструкцию. И там написано, что цепи на задние колеса ставить категорически запрещается. Интересно, почему? Пока версия только одна, чтобы задницу не болтало-таскало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazakoff 1 Опубликовано: 14 февраля 2009 потому что авто переднеприводный даже в режиме ЛОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 14 февраля 2009 потому что авто переднеприводный даже в режиме ЛОК Ну момент-то назад тоже идет. Причем, формулировка там, в мануале, именно "категорически запрещено". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 15 февраля 2009 потому что авто переднеприводный даже в режиме ЛОК с чего ты взял ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 9 марта 2009 В эти выходные тестил своего икса на снегу и в хвост и в гриву. ездил по совершенно свежей колее проложенной нивой. Высота снежного покрова примерно 40 см. Сначала ехал в крутую горку, потом по полям. Проехал без проблем. А вот когда уезжал и надо было развернуться то забуксовал... И сам уже не вылез. ну меня подтолкнули и я выбрался. Только опять не понял...когда буксовал то крутились только передние колеса. Был включен режим лок, понижайка и был выключен есп... Как писал выше был случай когда буксанул а задние колеса стояли на асфальте и тоже не подключались... Когда же епрст я застряну так чтоб увидеть что буксуют все четыре колеса...?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 9 марта 2009 Когда же епрст я застряну так чтоб увидеть что буксуют все четыре колеса...?)) Когда на Х-трейл сделают блокировки межколесных дифференциалов а что надо чтоб все колеса буксовали? иначе не джип ? Я вот тоже заехал в снег по пузо и застрял правда как сказали выталкивающие все колеса крутились, но подтолкнули и я выехал- скорее всего не хватает момента на низах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 9 марта 2009 а что надо чтоб все колеса буксовали? иначе не джип ? Ну типа того)) кстати я когда в горку забирался то въехал с первого раза. а нива за мной тока со второго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 9 марта 2009 Ну типа того)) кстати я когда в горку забирался то въехал с первого раза. а нива за мной тока со второго. Тоесть надо чтоб вот так ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 9 марта 2009 Тоесть надо чтоб вот так ? Же-е-е-есть! На редкость живописная иллюстрация на тему роли резины как компоненты проходимости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rey 12 Опубликовано: 9 марта 2009 да! резина многое значит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 10 марта 2009 ...чтоб увидеть что буксуют все четыре колеса...?)) Кстати , а как ты вообще определяешь , когда завяз, какие колеса у тябя крутятся , а какие нет ? Всегда есть помощник ? или у прохожих спрашиваешь ? Может ты попадаешь в ситуацию когда у тебя буксуют диагональные колеса ( например переднее левое и заднее правое), а ты думаешь, что оба передних крутятся, а оба задних стоят . Это ситуация очень критична , так как тяговые усилия на не буксующих колесах практически отсутсвуют и дальнейшее продвижение зависит только как электроника отработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 10 марта 2009 Кстати , а как ты вообще определяешь , когда завяз, какие колеса у тябя крутятся , а какие нет ? Всегда есть помощник ? или у прохожих спрашиваешь ? Может ты попадаешь в ситуацию когда у тебя буксуют диагональные колеса ( например переднее левое и заднее правое), а ты думаешь, что оба передних крутятся, а оба задних стоят . Это ситуация очень критична , так как тяговые усилия на не буксующих колесах практически отсутсвуют и дальнейшее продвижение зависит только как электроника отработает. Когда застрял на асфальте, то не было никого рядом и так ясно было что задние не крутятся. А в эти выходные было три толкателя. так они и смотрели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах