SkrylnikoFF 36 Опубликовано: 8 февраля 2009 Что то похоже, что это делали маркетологи, а они не фига не понимают нигде Да может и они самые, но логика работы должна быть похожей. Сколько смотрел про подобные системы на других внедорожниках (LR Frell 2) , аналогичные игры с электроникой завязанной на ABS,ESP и куча других обозначений, которые даже запомнить трудно. Да, и ещё это камень в мой огород, типа не соображаю я, что к чему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 8 февраля 2009 Да может и они самые, но логика работы должна быть похожей. Сколько смотрел про подобные системы на других внедорожниках (LR Frell 2) , аналогичные игры с электроникой завязанной на ABS,ESP и куча других обозначений, которые даже запомнить трудно. Да, и ещё это камень в мой огород, типа не соображаю я, что к чему Просто в Х не вся электроника подконтрольная ESP отключается кнопкой - часть остаётся, типа притормаживание колёса при его пробуксовке... А при чём тут камень то? Думаю всем интересно понять как оно работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkrylnikoFF 36 Опубликовано: 8 февраля 2009 Да я так, поржал немного. Да это понятно, что остаётся удавка , что собственно и сокращает его внедорожные возможности (отчасти). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 9 февраля 2009 А я бы, честно говоря, если бы хотел отчаянно лазить по грязям, снегам и прочим го-нам, взял бы или Уазик -469 или Дефендер..а остальное мне кажется баловство...машину жалко... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 9 февраля 2009 Вот кинули мне ссылку с переводом из руководства по ремонту http://nissan-wiki.ru/wiki/Nissan_X-Trail_T31/Полный_привод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkrylnikoFF 36 Опубликовано: 9 февраля 2009 А я бы, честно говоря, если бы хотел отчаянно лазить по грязям, снегам и прочим го-нам, взял бы или Уазик -469 или Дефендер..а остальное мне кажется баловство...машину жалко... Эээээээ!!!!! Деф сдулся дафно!!! По тестам его Патруль за пояс заткнул! Собственно так же как и Крузак!!! Так же у Патруля есть ещё много плюсов по салону! А в Дефе можно бычки об торпедо тушить+ руль смешенный к вод двери+ ломается постоянно !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 9 февраля 2009 Эээээээ!!!!! Деф сдулся дафно!!! По тестам его Патруль за пояс заткнул! Собственно так же как и Крузак!!! Так же у Патруля есть ещё много плюсов по салону! А в Дефе можно бычки об торпедо тушить+ руль смешенный к вод двери+ ломается постоянно !!! М.б...я не совсем в теме...просто мне каж Деф так сколочен неубиваемо ....и салон не жалко, если в сапогах с пашни залезать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hornet 0 Опубликовано: 11 февраля 2009 Читал, читал, вроде далеко не дурак =) запутался в конец. У меня тоже фигня с буксовкой. крутятся передние дваи одно заднее левое. правое стоит практически на землеи без движения. Включал и LOCK нифига не помогло. Как его заставить крутиться.?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 11 февраля 2009 Читал, читал, вроде далеко не дурак =) запутался в конец. У меня тоже фигня с буксовкой. крутятся передние дваи одно заднее левое. правое стоит практически на землеи без движения. Включал и LOCK нифига не помогло. Как его заставить крутиться.?? А ESP то отключал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hornet 0 Опубликовано: 11 февраля 2009 А ESP то отключал? А как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 11 февраля 2009 А как? О, блин..на Т-31 кнопка внизу на торпеде, слева от рулевой колонки..на Т-30 не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 11 февраля 2009 О, блин..на Т-31 кнопка внизу на торпеде, слева от рулевой колонки..на Т-30 не знаю... На Т-30 там же, рядом с управлением зеркалами и омывателем фар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 11 февраля 2009 Читал, читал, вроде далеко не дурак =) запутался в конец. У меня тоже фигня с буксовкой. крутятся передние дваи одно заднее левое. правое стоит практически на землеи без движения. Включал и LOCK нифига не помогло. Как его заставить крутиться.?? Это потому , что межколесный дифф работает, т.е. весь момент уходит на то колесо где меньше сцепление с дорогой, на втором момент=0 . Если подтормаживание буксующего колеса электроникой недостаточно попробуй вытянуть ручник на 1-2 щелчка ( чтоб оставалась возможность колесу прокручиватся !!!!) и газку. А вообще лечится блокировкой межколесного диффа, только такой возможности на Х-се нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 13 февраля 2009 Полазил я по теме... Много умностей... Но так ни фига и не понял... Может кто простым языком обяснит... На днях залез в передними колесами в сугроб. И они начали буксовать. При этом задние колеса стояли на асфальте и ни как не помогали. А я всегда считал, что в режиме AUTO (а именно такой режим был включен) задние колеса подключаются при пробуксовке передних... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 13 февраля 2009 Полазил я по теме... Много умностей... Но так ни фига и не понял... Может кто простым языком обяснит... На днях залез в передними колесами в сугроб. И они начали буксовать. При этом задние колеса стояли на асфальте и ни как не помогали. А я всегда считал, что в режиме AUTO (а именно такой режим был включен) задние колеса подключаются при пробуксовке передних... Мож с блокировкой что - типа что то поизносилось... Машине много уже? А lock пробовал включать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 13 февраля 2009 Мож с блокировкой что - типа что то поизносилось... Машине много уже? А lock пробовал включать? Машине 1,5 мес. Лок не пробовал включать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 13 февраля 2009 Машине 1,5 мес. Лок не пробовал включать. А буксовал сильно? - возможно если не сильно блокировки 50х50 не было. Кстати, из под машины воняло после буксования? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Combat 305 Опубликовано: 13 февраля 2009 А буксовал сильно? - возможно если не сильно блокировки 50х50 не было. Кстати, из под машины воняло после буксования? Нет буксовал не сильно. Несколько секунд. А потом что значит сильно - не сильно. Я так понимаю что при малейшей пробуксовке должны задние колеса подключаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 13 февраля 2009 Нет буксовал не сильно. Несколько секунд. А потом что значит сильно - не сильно. Я так понимаю что при малейшей пробуксовке должны задние колеса подключаться. Ну они подключились например 70х30, а не 50х50 - при этом муфта допускает проскальзывание. Т.е. если передние колёса лекго крутятся, а задние трудно imho - возможна твоя ситуация... В lock по идее муфта не допускает проскальзывания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 13 февраля 2009 Полазил я по теме... Много умностей... Но так ни фига и не понял... Может кто простым языком обяснит... На днях залез в передними колесами в сугроб. И они начали буксовать. При этом задние колеса стояли на асфальте и ни как не помогали. А я всегда считал, что в режиме AUTO (а именно такой режим был включен) задние колеса подключаются при пробуксовке передних... Ну а что по твоему задние колеса должны в данной ситуации делать ? буксовать на асфальте ? Передние начали пробуксовку , момент пошел назад, но сдвинуть дальше в сугроб машину не получилось. коэф сцепления со снегом меньше чем на асфальте, поэтому передние буксуют, задние стоят. Я не знаю что там за сугроб был - просто для понимания : Предположим ты уперся бампером в стену и пытаешь "ехать" вперед. Если у тебя под всеми колесами асфальт то врядли ты сорвешь шины в пробуксовку ( элетроника задушит) , а если у тебя под какой-нибудь осью лед- получится описанная тобой ситуация-одни шины буксуют, вторые стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах