Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Что то похоже, что это делали маркетологи, а они не фига не понимают нигде ;)

Да может и они самые, но логика работы должна быть похожей. Сколько смотрел про подобные системы на других внедорожниках (LR Frell 2) , аналогичные игры с электроникой завязанной на ABS,ESP и куча других обозначений, которые даже запомнить трудно.

Да, и ещё это камень в мой огород, типа не соображаю я, что к чему ;):D:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да может и они самые, но логика работы должна быть похожей. Сколько смотрел про подобные системы на других внедорожниках (LR Frell 2) , аналогичные игры с электроникой завязанной на ABS,ESP и куча других обозначений, которые даже запомнить трудно.

Да, и ещё это камень в мой огород, типа не соображаю я, что к чему ;):D:crazy:

Просто в Х не вся электроника подконтрольная ESP отключается кнопкой - часть остаётся, типа притормаживание колёса при его пробуксовке...

А при чём тут камень то? Думаю всем интересно понять как оно работает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я так, поржал немного. Да это понятно, что остаётся удавка :( , что собственно и сокращает его внедорожные возможности (отчасти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы, честно говоря, если бы хотел отчаянно лазить по грязям, снегам и прочим го-нам, взял бы или Уазик -469 или Дефендер..а остальное мне кажется баловство...машину жалко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кинули мне ссылку с переводом из руководства по ремонту http://nissan-wiki.ru/wiki/Nissan_X-Trail_T31/Полный_привод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы, честно говоря, если бы хотел отчаянно лазить по грязям, снегам и прочим го-нам, взял бы или Уазик -469 или Дефендер..а остальное мне кажется баловство...машину жалко...

Эээээээ!!!!! Деф сдулся дафно!!! По тестам его Патруль за пояс заткнул! Собственно так же как и Крузак!!! Так же у Патруля есть ещё много плюсов по салону! А в Дефе можно бычки об торпедо тушить+ руль смешенный к вод двери+ ломается постоянно !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээээээ!!!!! Деф сдулся дафно!!! По тестам его Патруль за пояс заткнул! Собственно так же как и Крузак!!! Так же у Патруля есть ещё много плюсов по салону! А в Дефе можно бычки об торпедо тушить+ руль смешенный к вод двери+ ломается постоянно !!!

М.б...я не совсем в теме...просто мне каж Деф так сколочен неубиваемо ....и салон не жалко, если в сапогах с пашни залезать.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, читал, вроде далеко не дурак =) запутался в конец. У меня тоже фигня с буксовкой. крутятся передние дваи одно заднее левое.

правое стоит практически на землеи без движения. Включал и LOCK нифига не помогло. Как его заставить крутиться.??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, читал, вроде далеко не дурак =) запутался в конец. У меня тоже фигня с буксовкой. крутятся передние дваи одно заднее левое.

правое стоит практически на землеи без движения. Включал и LOCK нифига не помогло. Как его заставить крутиться.??

А ESP то отключал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ESP то отключал?

А как? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как? :huh:

О, блин..на Т-31 кнопка внизу на торпеде, слева от рулевой колонки..на Т-30 не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, блин..на Т-31 кнопка внизу на торпеде, слева от рулевой колонки..на Т-30 не знаю...

На Т-30 там же, рядом с управлением зеркалами и омывателем фар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, читал, вроде далеко не дурак =) запутался в конец. У меня тоже фигня с буксовкой. крутятся передние дваи одно заднее левое.

правое стоит практически на землеи без движения. Включал и LOCK нифига не помогло. Как его заставить крутиться.??

Это потому , что межколесный дифф работает, т.е. весь момент уходит на то колесо где меньше сцепление с дорогой, на втором момент=0 . Если подтормаживание буксующего колеса электроникой недостаточно попробуй вытянуть ручник на 1-2 щелчка ( чтоб оставалась возможность колесу прокручиватся !!!!) и газку. А вообще лечится блокировкой межколесного диффа, только такой возможности на Х-се нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазил я по теме... Много умностей... Но так ни фига и не понял... Может кто простым языком обяснит... На днях залез в передними колесами в сугроб. И они начали буксовать. При этом задние колеса стояли на асфальте и ни как не помогали. А я всегда считал, что в режиме AUTO (а именно такой режим был включен) задние колеса подключаются при пробуксовке передних...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазил я по теме... Много умностей... Но так ни фига и не понял... Может кто простым языком обяснит... На днях залез в передними колесами в сугроб. И они начали буксовать. При этом задние колеса стояли на асфальте и ни как не помогали. А я всегда считал, что в режиме AUTO (а именно такой режим был включен) задние колеса подключаются при пробуксовке передних...

Мож с блокировкой что - типа что то поизносилось... Машине много уже? А lock пробовал включать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож с блокировкой что - типа что то поизносилось... Машине много уже? А lock пробовал включать?

Машине 1,5 мес. Лок не пробовал включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине 1,5 мес. Лок не пробовал включать.

А буксовал сильно? - возможно если не сильно блокировки 50х50 не было. Кстати, из под машины воняло после буксования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А буксовал сильно? - возможно если не сильно блокировки 50х50 не было. Кстати, из под машины воняло после буксования?

Нет буксовал не сильно. Несколько секунд. А потом что значит сильно - не сильно. Я так понимаю что при малейшей пробуксовке должны задние колеса подключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет буксовал не сильно. Несколько секунд. А потом что значит сильно - не сильно. Я так понимаю что при малейшей пробуксовке должны задние колеса подключаться.

Ну они подключились например 70х30, а не 50х50 - при этом муфта допускает проскальзывание. Т.е. если передние колёса лекго крутятся, а задние трудно imho - возможна твоя ситуация... В lock по идее муфта не допускает проскальзывания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазил я по теме... Много умностей... Но так ни фига и не понял... Может кто простым языком обяснит... На днях залез в передними колесами в сугроб. И они начали буксовать. При этом задние колеса стояли на асфальте и ни как не помогали. А я всегда считал, что в режиме AUTO (а именно такой режим был включен) задние колеса подключаются при пробуксовке передних...

Ну а что по твоему задние колеса должны в данной ситуации делать ? буксовать на асфальте ? :crazy: Передние начали пробуксовку , момент пошел назад, но сдвинуть дальше в сугроб машину не получилось. коэф сцепления со снегом меньше чем на асфальте, поэтому передние буксуют, задние стоят. Я не знаю что там за сугроб был - просто для понимания : Предположим ты уперся бампером в стену и пытаешь "ехать" вперед. Если у тебя под всеми колесами асфальт то врядли ты сорвешь шины в пробуксовку ( элетроника задушит) , а если у тебя под какой-нибудь осью лед- получится описанная тобой ситуация-одни шины буксуют, вторые стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...