Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Забудьте в лексиконе X-Trail слово "вНедорожник", поменяйте его на "вСедорожник". Все правильно: Икс это паркетник с повышенной проходимостью!

Это не паркетник!!! Это универсал, с повышенной проходимостью.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нужно читая , представлять, что везде где скорость по спидометру была более 10 км в час LOC уже заменился на Auto.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно читая , представлять, что везде где скорость по спидометру была более 10 км в час LOC уже заменился на Auto.

Это не верно, не отключалось по ощущениям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по ощущениям, а по индикатору отключается...несколько страниц назад выкладывал видео, да и Владгор об этом давно говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по ощущениям, а по индикатору отключается...несколько страниц назад выкладывал видео, да и Владгор об этом давно говорил.

Индикатор, после 10-ти не отключался у меня никогда, индикатор отключался только после 40-ка!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы немного про разные индикаторы...

 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/6349-polnyi-privod/page-40

 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/21556-morganie-indikatora-skolzkaia-doroga/

 

Вот еще очень полезная темка, читать лучше сначала.

 

http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=221&page=64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В

 

Мы немного про разные индикаторы...

 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/6349-polnyi-privod/page-40

 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/21556-morganie-indikatora-skolzkaia-doroga/

 

Вот еще очень полезная темка, читать лучше сначала.

 

http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=221&page=64

Все понял, согласен. Да читал сей полезные вещи!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может по разному муфты на мкпп и вариаторе работают?

 

и вопрос Zakhario Zorini, ну как оно, сцепление? Нет нареканий?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на АВТО по укатанной снежной дороге, скорость не более 30 км/ч, поворот. Не снижая скорости поворачиваю, газ постоянный... Вдруг толчок сзади, машину начинает крутить влево-вправо (задницу).

Проанализируйте ещё раз и внимательно сказанное (описанное). Такого не может быть в принципе! Что-то Вы упустили - пропустили - забыли.

Итак ещё раз:

1. Движение равномерное с малой скоростью.

2. В повороте (как утверждаете) "газ" ровный, все 4 колеса вращаются с одинаковой скоростью.

3. Толчок сзади и корма "завиляла".

Из этого делаем вывод:

1. В повороте, в момент подключения заднего моста - прибавлен газ и не мало, а подключённый задний привод начал "толкать" машину и Вы не ожидая такого растерялись и отпустили педаль газа, что вызвало торможение более нагруженного переда авто по сравнению с "набегающим" задом Чем и спровоцировали дальнейшее "виляние".

2. (Из области фантастики) - в момент подключения заднего привода ЭБУ само дало команду на резкое увеличение тяги и тут же сбросило до ХХ, что так же явилось причиной "виляния" описанного в п.1.

Иного быть просто не может.

П.С. Полноприводный автомобиль в скользком (и не только) повороте не прощает резкого изменения тяги. И если её увеличение ещё как-то может исправить ESP, то сброс всегда ведёт к полной потере управления. Вас спасла крайне низкая скорость.  :dada:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю  что здесь тяжелее не из-за кардана,

а в режиме "авто" в начале движения, муфта делает 50х50. (ну и вообще там наверное все время какое-то 90х10 .....)

 

Вы сделайте так: на "2вд" на твердой, сухой поверхности, руль поверните до конца и троньтесь с места, а патом также но на "4вд лок"

 

Еще есть предположение (сейчас подумал) что многое от резины зависит. Вроде я когда из салона машину забрал, тоже разницы не почуял между "2вд" и "авто". Но там точно помню колеса были перекачены. Потом опять не помню. А сейчас то зимняя резина стоит точно на 0,1 атм не докачена, + еще профиль больше штатного....

Возможно разные ощущения у разных пользователей связаны именно с разной резиной (мягка/жесткая, и т.д...) и с разным давлением в колесах.

Сейчас попробовал, и, что должно быть? Ничего не ощутил. Все ровненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может по разному муфты на мкпп и вариаторе работают?

 

и вопрос Zakhario Zorini, ну как оно, сцепление? Нет нареканий?

По сцеплению нет никаких нареканий...но на покатушках в этномире осенью, когда застрял в грязи, запах был неимоверный) А так выстояло достойно, никаких изменений в работе после этого не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все ровненько.

разве не тяжелее авто было тронуться с места? хотя опять же у Вас 2,5, может на нем эта разница и не так заметна как на 2,0.

 

странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zakhario Zorini, спасибо.

Блинннн, простите промахнулся на планшете, хотел плюсик поставить соскочил палец и минус нажал, простите) блин как стыдно...вот я косорукий)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прощаю,

интересно это очень плохо :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прощаю,

интересно это очень плохо :)

Да вроде нет...я написал админ и стратору...надеюсь вернуть обратно!) Да блин на планшете места мало, не размахнуться, да еще и с кривыми пальцами))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вас спасла крайне низкая скорость.

Вот уж точно и истинно так... На тот момент был второй месяц владения Иксом. Чесс говоря, плохо помню (шокирован реально был) процесс, но, вроде, газ не прибавлял. Хотя... може при выходе из поворота. Поворот-то был почти 90 гр... Главное, что больше я таких толчков не осчучал, хоть и были более крутые повороты, и дороги хужее. Может сказалось ещё тогдашнее малое умение... (типа к машине не привык :o )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде, газ не прибавлял. может при выходе из поворота.      

Чудес нет, физика - она везде физика. Добавили,   напугались скорости, отпустили педаль, колёса вывернуты чуть лишнего (упор движению), зад подключился (толкает)  = результат. Только читать это раз в пятьдесят дольше, чем всё произошло. И резина наверняка "слабенькая" да без шипов была.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чудес нет, физика - она везде физика.

а как Вам такой вариант: поворачивая на лево, колеса с лемой стороны разгружены сильно. газ/тяга при этом постоянна. Тут бах ямка/кочка, а колеса то разгружены и раз в букс, ну адальше по выше указанной схеме - мозги - муфта- З.П. - и т.д.

как может быть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у икса пожалуй самое незаметное подключение муфты из всех паркетников, на которых довелось поездить. поэтому и кажется что привод непонятно как работает, и работает ли вообще.

вот например на CRW  или первом эскейпе муфта подрубалась в поворотах ощутимо, могла даже врубиться-вырубиться несколько раз если поворот скользкий и затяжной. это напрягало. зато было ясно, что привод точно работает :). но там была вискомуфта, а она работает грубо и с запаздыванием...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...