Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

...т.к. расслабится ни на трассе ни в городе я за рулём не мог - постоянно машину надо ловить.

Странно всё это.

Я включал 2WD года полтора назад :) и то, только для того, чтобы сравнить расход топлива в режимах 2WD и Авто. Разница в расходе если и была, то очень малозаметна. С тех пор ездим только в режиме Авто. Пока не было никаких проблем с управляемостью. Причем полторы зимы ездили на штатной всесезонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Езжу на 2WD, когда сухо и 4WD если снег-лед.

Разницы в управлении нет, ловить не нужно даже на 120км/ч.

Единственное не пойму, почему на 2WD динамика выше по ощущениям.

Нет у нас режима 4WD. :blush2:

На 2WD в снегу и на льду (зимняя дорога) трогаешься как на пузотерках с долгими буксами, даже стыдно становится на светофорах. :D

На Auto газ в пол и ушел со светофора, и не важно что там под колесами. Приятно смотреть в заднее зеркало, все остались на светофоре. :D

Lock включаю только в случае каши снега или рыхлого песка, еще когда один бок на голом льду, другой бок на асфальте. Почти нет пробуксовок, на Auto скользит чутка, даже подлавливать приходится при хорошем газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если проскальзывание на муфте ноль , то момент назад не передастся.

Точнее сказать, "Если проскальзывание в муфте ноль (полная блокировка), то никто не сможет сказать на какую ось именно сейчас передается момент".

А вот если не ноль - то еще тем более...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее сказать, "Если проскальзывание в муфте ноль (полная блокировка), то никто не сможет сказать на какую ось именно сейчас передается момент".

А вот если не ноль - то еще тем более...

Я про другое хотел сказать - разговор шел про передаточное, радиусы колес и какой угол проворачивания получался в муфте (даже если на нее не подавалось напряжение).

Так вот, если передаточное такое, что обороты на входе и выходе муфты равны (проскальзывание ноль, блокировки нет, напряжение не подано) и в этот момент подать напряжение, то на задней оси момент будет НОЛЬ.

Для того , чтобы момент появился нужно немного входную ось начать вращать быстрее - тогда диск с коническими выемками повернется, шарики начнут давить на пакет фрикционов, диски замкнутся и появится момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того , чтобы момент появился нужно немного входную ось начать вращать быстрее - тогда диск с коническими выемками повернется, шарики начнут давить на пакет фрикционов, диски замкнутся и появится момент.

Я правильно понял? Если я уже сел, потом включил Lock, то задний привод не подключится (не будет вращаться). Надо заранее включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял? Если я уже сел, потом включил Lock, то задний привод не подключится (не будет вращаться). Надо заранее включать.

Нет. Включать можно в любой момент, LOCK работает до 10 км/ч.

Момент на задних колесах появится, если появится хотя бы небольшое рассогласование оборотов вращения на двух концах муфты.

Пример 1:

Если едете в 2WD по ровному идеально асфальту прямо, колеса накачаны так и груз такой, что обороты колес строго одинаковы (допущение делаем о равенстве передаточных), при этом обороты валов муфты одинаковы, то включение режимов AUTO или LOCK не приведет к появлению момента на задних колесах.

Пример 2:

Если едете в 2WD по снегу или жидкой грязи, колеса накачаны по инструкции, при этом обороты входного вала муфты выше, так как передние колеса пробуксовывают от тягового момента , то включение режимов AUTO или LOCK приведет к появлению момента на задних колесах через долю секунды (как только ролик сдвинется и шарики зажмут фрикционы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блокировок нет нифига...

По поводу навары готов поспорить, что там нет блокировок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и выходе муфты равны (проскальзывание ноль, блокировки нет, напряжение не подано) и в этот момент подать напряжение, то ...

Согласен полностью.

Вот видимо те самые полтора градуса на оборот и призваны устранить неоднозначность. Благодаря им при (теоретически) полной блокировке муфты 100% момента отправляется в зад. А в промежуточных состояниях появляется возможность "держать процесс под контролем" (возможность не у водителя, а у блока управления).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нормальной эксплуатации входной вал муфты вращается чуть быстрее выходного.

Исключения :

1. Спущены задние колеса

2. Разные колеса на осях (сзади меньше)

3. В багажнике большой груз

4. Буксировка тяжелого прицепа

На этот счет в инструкции написано - подкачать задние колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине 1.5 месяца. Сначала постоянно ездил в режиме AUTO и ладошки мои были немного мокрыми :) т.к. расслабится ни на трассе ни в городе я за рулём не мог - постоянно машину надо ловить.

Теперь езжу на 2WD и чувствую себя отлично!

Полный привод надо включать только в ".овнах"!

Джинтоник, ваше сообщене повергло меня в шок. Сложно подобрать слова для комментария, дабы все в рамках было... Скажу лишь одно - ЧУШЬ полная.

Ну или как вариант - у вас авто не в порядке и надо ехать к оду на обследование.

После такого сообщение искренне не понимаю - зачем вы купили автомобиль 4х4...

Ах да, еще вариант - извините, но может вы ездить не умеете?

Все сказанное - полное имхо, дискутировать по этому поводу не буду.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал за городом 120км/ч и переключение между режимами 2WD и 4WD никак не заметно на сухом асфальте. Только компьютер расход показывает разный.

Ищите причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джинтоник, ваше сообщене повергло меня в шок. Сложно подобрать слова для комментария, дабы все в рамках было... Скажу лишь одно - ЧУШЬ полная.

Ну или как вариант - у вас авто не в порядке и надо ехать к оду на обследование.

После такого сообщение искренне не понимаю - зачем вы купили автомобиль 4х4...

Ах да, еще вариант - извините, но может вы ездить не умеете?

Все сказанное - полное имхо, дискутировать по этому поводу не буду.

Ну дураку понятно что авто не в поряде.....

Просто чел или не повезло с мафынкой или он не может ездить на нем зачем горичиться)))))

Сегодня ехал за городом 120км/ч и переключение между режимами 2WD и 4WD никак не заметно на сухом асфальте. Только компьютер расход показывает разный.

Ищите причину.

А че искать при большой скорости напрежение на зад передаеться меньше а после 80км/ч у вас и у нас передний привод вот и подумай как у тебя расход мог поменялся нога что ли дрожит :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал по трассе около 50км на скорости 110-120км/ч. Так приходилось за руль двумя руками держаться, т.к. Машина рыскала под напором ветра. Может у товарища тоже было?

Кстати, на предыдущем авто ветер влиял меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-бы появился момент на задних колесах, требуется выполнение (грубо) двух условий: наличие напряжения на муфте и разное, по частоте, вращение передних и задних колес (перед должен вращаться быстрее). Получается - ставить на заднию ось надо колеса чуть большего диаметра, что-бы они при любых условиях, как только появится напряжение на муфте, сразу подключались.Если это так, тогда вопрос: почему перед мы качаем 2.3, а зад 2.1, а не наоборот, ну или хотя-бы одинаково? (кто разбирается тот вопрос поймет). И еще - какой-бы прицеп мы не тащили, нагрузка на шар не должна превышать 30-50кг, поэтому давление прицепа на зад незначительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал по трассе около 50км на скорости 110-120км/ч. Так приходилось за руль двумя руками держаться, т.к. Машина рыскала под напором ветра. Может у товарища тоже было?

Кстати, на предыдущем авто ветер влиял меньше.

Видемо ветер был хороший +колейность асфальта хоть незначительная и аиродинамика кирпича

Вот и рыскает наверно так получаеться...

На передке двигатель,наверно из-за него и надо качать больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На передке двигатель,наверно из-за него и надо качать больше.

Я сейчас по кругу качнул на 2,4, стал замечательно разгонятся. Но на хорошем скоростном повороте зад сносит, надо стравить зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал по трассе около 50км на скорости 110-120км/ч. Так приходилось за руль двумя руками держаться, т.к. Машина рыскала под напором ветра. Может у товарища тоже было?

Кстати, на предыдущем авто ветер влиял меньше.

У икса парусность большая, как и у любой большой машины. А если с люстрой, то еще выш парсуность. Любой авто восприимчив к ветру, дело лишь в силе этого ветра. Вид привода тут не при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про вид привода конечно.

Говорю что могло у товарища болтать тоже если ветер был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему перед мы качаем 2.3, а зад 2.1, а не наоборот, ну или хотя-бы одинаково? (кто разбирается тот вопрос поймет). И еще - какой-бы прицеп мы не тащили, нагрузка на шар не должна превышать 30-50кг, поэтому давление прицепа на зад незначительно.

Замерьте радиус колес при 2,3 перед, 2,1 зад. Если зад не загружен сильно, то радиус передних меньше (даже при 2,3). Двигатель весит с вариатором наверно 350 -400 кг.

Нагрузка на шар в самой задней точке, 50 кг на ней то же, что и 100 кг на заднем сиденье (для радиуса заднего колеса)..

Про подкачать задние при буксировке в инструкции. Смысл - чтобы гарантированно задние тянули, для буксировки тяга на всех колесах это+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерьте радиус колес при 2,3 перед, 2,1 зад. Если зад не загружен сильно, то радиус передних меньше (даже при 2,3). Двигатель весит с вариатором наверно 350 -400 кг.

Нагрузка на шар в самой задней точке, 50 кг на ней то же, что и 100 кг на заднем сиденье (для радиуса заднего колеса)..

Про подкачать задние при буксировке в инструкции. Смысл - чтобы гарантированно задние тянули, для буксировки тяга на всех колесах это+

Ага вот где зарыта собака......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...