Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Borism1 сказал:

.... да еще и пополам между колесами потом делит.

Я правильно понимаю распределение крутящего момента?

...

Борис, пополам потом делит, только если сцепление колес с дорогой одинаковое (под ними одинаковое покрытие). Если разное сцепление, то делится момент между колесами по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 минуты назад, Borism1 сказал:

 Привода то передние у нас с КПП выходят, а не из редуктора.....Угловой редуктор тогда к передаче крутящего момента  вперед никак не подвязан.

Вот и я о том. Получается, что редуктор крутит только кардан, в ожидании подключения заднего через муфту. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Красный медведь сказал:

Борис, пополам потом делит, только если сцепление колес с дорогой одинаковое (под ними одинаковое покрытие). Если разное сцепление, то делится момент между колесами по-разному.

В режиме Auto  между правым и левым колесом да (это работа межколесного дифференциала), а вот в режиме Lock причем при помощи тормозной системы машины принудительно (до скорости 40 км\час, а потом как в AUTO)....колодки колесо подтормаживают при проскальзывании, создавая псевдоблокировку межколесную. 

а вот перед-зад распределение момента это другая тема, там уже плюс вискомуфта. В Lock она блокируется жестко и распределение идет 50х50 принудительно и жестко (муфта блокируется), либо в  Auto от 0 до 50% и вот тут в этом режиме да, покрытие и сцепление с дорогой играет свою роль. Такова теория, так задумано Ниссаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Вот и я о том. Получается, что редуктор крутит только кардан, в ожидании подключения заднего через муфту. :)

но, блин, почему там тогда всегда грязное масло??? в отличие от заднего. Значит нагрузки там все же большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Borism1 сказал:

... вот в режиме Lock причем при помощи тормозной системы машины принудительно (до скорости 40 км\час, а потом как в AUTO)....колодки колесо подтормаживают при проскальзывании, создавая псевдоблокировку межколесную. 

а вот перед-зад распределение момента это другая тема, там уже плюс вискомуфта. ...

Борис, но ведь подтормаживают колодки не сразу, с запозданием...)))

У нас муфта электрическая с фрикционами. Вискомуфта - это другая конструкция и принцип работы:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Borism1 сказал:

но, блин, почему там тогда всегда грязное масло??? в отличие от заднего. Значит нагрузки там все же большие.

Так мало его там, пробка без магнита. А износ есть, по любому. Было бы литра 1.5, было бы светлее.. А так.. концентрат отработки. )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Красный медведь сказал:

Борис, но ведь подтормаживают колодки не сразу, с запозданием...)))

У нас муфта электрическая с фрикционами. Вискомуфта - это другая конструкция и принцип работы:smile:

да по большому то счету принцип передачи момента  не постоянен . А срабатывает по мере надобности. Только на Ниссане еще передача момента еще как-то регулируется.

Вискомуфта у меня на Туссане, поэтому "проскакивает" и тут в словах. Впрочем видимо и здесь тоже можно регулировать передачу момента. На Туссан клубе вольтметр цепляли, так там тоже напряжение не постоянно, а меняется. Алгоритм уже не помню - давно читал. Хотя он и преподносится как 4WD постоянно и Lock режим - псевдоблокировка как у нас.

Увлеклись что-то мы....  видимо о режимах работы нашего полного привода не в этой теме нужно? Может перенести нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здоровья! Я новичок. Курить все темы пока времени нет, а вопрос - есть: у нас в режиме 2WD колёса крутят полуоси, редуктор, кардан? Если так - это можно исправить? Сделать какие то хабы на ступицы? Я экс джиповод, на Киа Спортейжд 1 хабы были - поэтому и вопрос возник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: схему во всём инете так и не смог найти

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-trail-t32-4wd.jpg

В Т-30, Т-31 аналогичная схема.

Еще раз объясняем:

В 2WD муфта не замкнута, соответственно, в данном режиме на передние колеса колеса момент передается (между ними дифф), а на заднюю ось нет.

В 4WDauto муфта замыкается автоматически полностью или частично (при начале движения или пробуксовке), соответственно, в данном режиме на переднюю ось момент передается всегда, а на заднюю ось по мере требования (в зависимости от дорожных условий).

В 4WDLock (на скорости от 0 до 10км/ч муфта замкнута - на переднюю и заднюю ось передается одинаковый момент, а на скорости от 11-40 км/ч муфта работает в режиме 4WDauto - см.выше).

Внимание: на осях стоят свободные дифференциалы со всеми вытекающими достоинствами и недостатками. Если хочется поставить блокировку диффа (квайф, или даже локрайт) в заднюю ось, то добро пожаловать в тему: Самоблокирующийся дифференциал для X-Trail

P.S. Кардан в Иксе крутиться всегда.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ainstain , Большое спасибо!

"P.S. Кардан в Иксе крутиться всегда." - дополню:

дифференциал, шрусы и полуоси - тоже "в Иксе крутятся всегда"!

ВЕРНО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Nik67 сказал:

 у нас в режиме 2WD колёса крутят полуоси, редуктор, кардан?

Речь здесь идет о задней оси! (Изв.)

Второй вопрос 

6 часов назад, Nik67 сказал:

 Если так - это можно исправить? Сделать какие то хабы на ступицы? 

остаётся!

Как то не по себе, что столько дорогих узлов в пустую 98% времени работают, да ещё и горючку сжирают, а потом и деньги на ремонт!

Изменено пользователем Nik67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Nik67 сказал:

дифференциал, шрусы и полуоси - тоже "в Иксе крутятся всегда"!

ВЕРНО?

:ag: Естественно, когда а/м едет то задние колеса крутятся за счет трения об дорогу и, соответственно, крутят дифференциал, шрусы и полуоси.

Хабы у Икса, как и у Нивы, и у многих других полноприводных а/м, не предусмотрены конструкцией за ненадобностью. Смысла делать из нашей машины УАЗ нет. Да и практического смысла у нас в хабах нет.  Хотя..., если уж очень хочется позамарачиваться в гараже из любви к переделкам.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ainstain сказал:

:ag: Естественно, когда а/м едет то задние колеса крутятся за счет трения об дорогу и, соответственно, крутят дифференциал, шрусы и полуоси.

Хабы ... не предусмотрены конструкцией за ненадобностью. Смысла делать из нашей машины УАЗ нет. ...

23 минуты назад, Ainstain сказал:

... у Икса, как и у Нивы, и у многих других полноприводных а/м, не предусмотрены конструкцией за ненадобностью.

1. Естественно, что крутят, раз постоянно находятся в зацеплении - не естественно, зачем ? 

- ведь очевидно, что это дополнительные затраты для владельца! Я могу себе представить сколько энергии уходит крутить впустую эти механизмы, например при 120 км/ч!!!

- конструкторам на нас наплевать, им так было проще, а заказчику - дешевле, да и большинству покупателей - тоже поуху, что там да как.

2. Нива и многие ещё имеют постоянный полный привод, а Хтрейл - подключаемый!

3. Если бы "наша машина" могла приблизиться к УАЗ по проходимости - был бы смысл! А так ... ДА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем изначально покупать авто такого плана и потом рассуждать что половина узлов крутятся без толку,заставляют платить за топливо и их ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mechanic сказал:

А зачем изначально покупать авто такого плана и потом рассуждать что половина узлов крутятся без толку,заставляют платить за топливо и их ремонт?

Патамушта:

1. Другого плана под мои запросы не нашлось!

2. Вот только сейчас выясняются подробности устройства и возникают вопросы!

А что - рассуждать нельзя?

По существу вопроса есть что сказать, Тезка?

Изменено пользователем Nik67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Че я заморочился?

Когда у меня появилась предыдущая машина, то на ней тоже постоянно крутился привод ... (хотя и хабы были предусмотрены конструкцией, просто рукопопкые "мастера" с дамочкой - владелицей "их упростили" и привод к 150 000км умер и потребовал серьёзных трат. Горючку, что она тратила на это - она из своего кошелька доставала!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nik67 Кашкай передний привод не кардана,не редуктора не полуосей эконом клас высокого роста,тоже рассуждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предполагаю что автор вопроса совсем не понимает что хочет сам узнать. То что там все крутиться постоянно он понять не может, а других машин где этого нет я не встречал. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, chuk78 сказал:

Я предполагаю что автор вопроса совсем не понимает что хочет сам узнать. То что там все крутиться постоянно он понять не может, а других машин где этого нет я не встречал. 

Что хотел - узнал. Что там "все крутиться постоянно"  - понял.

СПАСИБО отзывчивому и компетентному человеку Сергею Ainstainту.

А то, что "не встречал " совсем не означает, что этого нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...