Красный медведь 272 Опубликовано: 9 июня 2019 1 час назад, Borism1 сказал: .... да еще и пополам между колесами потом делит. Я правильно понимаю распределение крутящего момента? ... Борис, пополам потом делит, только если сцепление колес с дорогой одинаковое (под ними одинаковое покрытие). Если разное сцепление, то делится момент между колесами по-разному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 9 июня 2019 4 минуты назад, Borism1 сказал: Привода то передние у нас с КПП выходят, а не из редуктора.....Угловой редуктор тогда к передаче крутящего момента вперед никак не подвязан. Вот и я о том. Получается, что редуктор крутит только кардан, в ожидании подключения заднего через муфту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 9 июня 2019 2 часа назад, Красный медведь сказал: Борис, пополам потом делит, только если сцепление колес с дорогой одинаковое (под ними одинаковое покрытие). Если разное сцепление, то делится момент между колесами по-разному. В режиме Auto между правым и левым колесом да (это работа межколесного дифференциала), а вот в режиме Lock причем при помощи тормозной системы машины принудительно (до скорости 40 км\час, а потом как в AUTO)....колодки колесо подтормаживают при проскальзывании, создавая псевдоблокировку межколесную. а вот перед-зад распределение момента это другая тема, там уже плюс вискомуфта. В Lock она блокируется жестко и распределение идет 50х50 принудительно и жестко (муфта блокируется), либо в Auto от 0 до 50% и вот тут в этом режиме да, покрытие и сцепление с дорогой играет свою роль. Такова теория, так задумано Ниссаном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 9 июня 2019 2 часа назад, Pzm76 сказал: Вот и я о том. Получается, что редуктор крутит только кардан, в ожидании подключения заднего через муфту. но, блин, почему там тогда всегда грязное масло??? в отличие от заднего. Значит нагрузки там все же большие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный медведь 272 Опубликовано: 9 июня 2019 12 минут назад, Borism1 сказал: ... вот в режиме Lock причем при помощи тормозной системы машины принудительно (до скорости 40 км\час, а потом как в AUTO)....колодки колесо подтормаживают при проскальзывании, создавая псевдоблокировку межколесную. а вот перед-зад распределение момента это другая тема, там уже плюс вискомуфта. ... Борис, но ведь подтормаживают колодки не сразу, с запозданием...))) У нас муфта электрическая с фрикционами. Вискомуфта - это другая конструкция и принцип работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 9 июня 2019 5 минут назад, Borism1 сказал: но, блин, почему там тогда всегда грязное масло??? в отличие от заднего. Значит нагрузки там все же большие. Так мало его там, пробка без магнита. А износ есть, по любому. Было бы литра 1.5, было бы светлее.. А так.. концентрат отработки. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 9 июня 2019 29 минут назад, Красный медведь сказал: Борис, но ведь подтормаживают колодки не сразу, с запозданием...))) У нас муфта электрическая с фрикционами. Вискомуфта - это другая конструкция и принцип работы. да по большому то счету принцип передачи момента не постоянен . А срабатывает по мере надобности. Только на Ниссане еще передача момента еще как-то регулируется. Вискомуфта у меня на Туссане, поэтому "проскакивает" и тут в словах. Впрочем видимо и здесь тоже можно регулировать передачу момента. На Туссан клубе вольтметр цепляли, так там тоже напряжение не постоянно, а меняется. Алгоритм уже не помню - давно читал. Хотя он и преподносится как 4WD постоянно и Lock режим - псевдоблокировка как у нас. Увлеклись что-то мы.... видимо о режимах работы нашего полного привода не в этой теме нужно? Может перенести нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik67 35 Опубликовано: 12 июля 2019 Всем здоровья! Я новичок. Курить все темы пока времени нет, а вопрос - есть: у нас в режиме 2WD колёса крутят полуоси, редуктор, кардан? Если так - это можно исправить? Сделать какие то хабы на ступицы? Я экс джиповод, на Киа Спортейжд 1 хабы были - поэтому и вопрос возник! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik67 35 Опубликовано: 12 июля 2019 ЗЫ: схему во всём инете так и не смог найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 12 июля 2019 В Т-30, Т-31 аналогичная схема. Еще раз объясняем: В 2WD муфта не замкнута, соответственно, в данном режиме на передние колеса колеса момент передается (между ними дифф), а на заднюю ось нет. В 4WDauto муфта замыкается автоматически полностью или частично (при начале движения или пробуксовке), соответственно, в данном режиме на переднюю ось момент передается всегда, а на заднюю ось по мере требования (в зависимости от дорожных условий). В 4WDLock (на скорости от 0 до 10км/ч муфта замкнута - на переднюю и заднюю ось передается одинаковый момент, а на скорости от 11-40 км/ч муфта работает в режиме 4WDauto - см.выше). Внимание: на осях стоят свободные дифференциалы со всеми вытекающими достоинствами и недостатками. Если хочется поставить блокировку диффа (квайф, или даже локрайт) в заднюю ось, то добро пожаловать в тему: Самоблокирующийся дифференциал для X-Trail P.S. Кардан в Иксе крутиться всегда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik67 35 Опубликовано: 12 июля 2019 @Ainstain , Большое спасибо! "P.S. Кардан в Иксе крутиться всегда." - дополню: дифференциал, шрусы и полуоси - тоже "в Иксе крутятся всегда"! ВЕРНО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik67 35 Опубликовано: 12 июля 2019 (изменено) 6 часов назад, Nik67 сказал: у нас в режиме 2WD колёса крутят полуоси, редуктор, кардан? Речь здесь идет о задней оси! (Изв.) Второй вопрос 6 часов назад, Nik67 сказал: Если так - это можно исправить? Сделать какие то хабы на ступицы? остаётся! Как то не по себе, что столько дорогих узлов в пустую 98% времени работают, да ещё и горючку сжирают, а потом и деньги на ремонт! Изменено 12 июля 2019 пользователем Nik67 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 12 июля 2019 54 минуты назад, Nik67 сказал: дифференциал, шрусы и полуоси - тоже "в Иксе крутятся всегда"! ВЕРНО? Естественно, когда а/м едет то задние колеса крутятся за счет трения об дорогу и, соответственно, крутят дифференциал, шрусы и полуоси. Хабы у Икса, как и у Нивы, и у многих других полноприводных а/м, не предусмотрены конструкцией за ненадобностью. Смысла делать из нашей машины УАЗ нет. Да и практического смысла у нас в хабах нет. Хотя..., если уж очень хочется позамарачиваться в гараже из любви к переделкам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik67 35 Опубликовано: 12 июля 2019 25 минут назад, Ainstain сказал: Естественно, когда а/м едет то задние колеса крутятся за счет трения об дорогу и, соответственно, крутят дифференциал, шрусы и полуоси. Хабы ... не предусмотрены конструкцией за ненадобностью. Смысла делать из нашей машины УАЗ нет. ... 23 минуты назад, Ainstain сказал: ... у Икса, как и у Нивы, и у многих других полноприводных а/м, не предусмотрены конструкцией за ненадобностью. 1. Естественно, что крутят, раз постоянно находятся в зацеплении - не естественно, зачем ? - ведь очевидно, что это дополнительные затраты для владельца! Я могу себе представить сколько энергии уходит крутить впустую эти механизмы, например при 120 км/ч!!! - конструкторам на нас наплевать, им так было проще, а заказчику - дешевле, да и большинству покупателей - тоже поуху, что там да как. 2. Нива и многие ещё имеют постоянный полный привод, а Хтрейл - подключаемый! 3. Если бы "наша машина" могла приблизиться к УАЗ по проходимости - был бы смысл! А так ... ДА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 887 Опубликовано: 12 июля 2019 А зачем изначально покупать авто такого плана и потом рассуждать что половина узлов крутятся без толку,заставляют платить за топливо и их ремонт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik67 35 Опубликовано: 12 июля 2019 (изменено) 5 минут назад, mechanic сказал: А зачем изначально покупать авто такого плана и потом рассуждать что половина узлов крутятся без толку,заставляют платить за топливо и их ремонт? Патамушта: 1. Другого плана под мои запросы не нашлось! 2. Вот только сейчас выясняются подробности устройства и возникают вопросы! А что - рассуждать нельзя? По существу вопроса есть что сказать, Тезка? Изменено 12 июля 2019 пользователем Nik67 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik67 35 Опубликовано: 12 июля 2019 ЗЫ: Че я заморочился? Когда у меня появилась предыдущая машина, то на ней тоже постоянно крутился привод ... (хотя и хабы были предусмотрены конструкцией, просто рукопопкые "мастера" с дамочкой - владелицей "их упростили" и привод к 150 000км умер и потребовал серьёзных трат. Горючку, что она тратила на это - она из своего кошелька доставала!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 887 Опубликовано: 12 июля 2019 @Nik67 Кашкай передний привод не кардана,не редуктора не полуосей эконом клас высокого роста,тоже рассуждаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 12 июля 2019 Я предполагаю что автор вопроса совсем не понимает что хочет сам узнать. То что там все крутиться постоянно он понять не может, а других машин где этого нет я не встречал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik67 35 Опубликовано: 13 июля 2019 4 часа назад, chuk78 сказал: Я предполагаю что автор вопроса совсем не понимает что хочет сам узнать. То что там все крутиться постоянно он понять не может, а других машин где этого нет я не встречал. Что хотел - узнал. Что там "все крутиться постоянно" - понял. СПАСИБО отзывчивому и компетентному человеку Сергею Ainstainту. А то, что "не встречал " совсем не означает, что этого нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах