Peace 4 Опубликовано: 5 февраля 2009 согласен во многом, почитав мануал показалось всё настолько фанерным.. с локом только в самых крайних случаях теперь пользуюсь, небыло пока диаганалей на которых завис бы. успокоил канеш что мол мало обращаются, прост не хочется быть одним из тех кому судьба улыбнётся про рваную раздатку: не единственный, по документам бабушка владела) 2 года, и 2 года дядя..последний год пробовал всячески бездор, на той неделе был дед лайн. в карелии летом ездили лесом, был удивлн проходимостью авто, но как выясняется ничто не вечно. вроде как без серьёзных механических за его период владения. может, я помню только что он его по весне на бок ставил, а так ничего серьёзней пней на лесополосе не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkrylnikoFF 36 Опубликовано: 5 февраля 2009 согласен во многом, почитав мануал показалось всё настолько фанерным.. с локом только в самых крайних случаях теперь пользуюсь, небыло пока диаганалей на которых завис бы. успокоил канеш что мол мало обращаются, прост не хочется быть одним из тех кому судьба улыбнётся Не переживай. По поводу замены муфт фраза была сказана приблизительно в таком контексте - после аварий и сверх крутых случаев... Всё ок! Пользуй ЛОК на все 100% - у Ниссана до 100 000 все по гарантии идёт!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 5 февраля 2009 мне муфта задняя дорога) рекомендации по езде в глубоком снегу, пишут мол лучше на Auto и есп отключить. у вас получается что ESP подтормаживает одно из свободно вращающихся и подключает 2е. 2 Старик Пафнутий мануал читал пока в пробке стоял 2 GlebAl именно) [/quoteЕще немного о ESP: http://www.cartest.omega.kz/system/esp.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 5 февраля 2009 И еще немного: http://cartest.omega.kz/publish/2008_02.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red 0 Опубликовано: 5 февраля 2009 тоже пробовал и тоже по привычке переднего привода подруливал и газ в пол .... а вот интересно а если не подруливать ..... а то у нас зима кончилась.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барбюш 57 Опубликовано: 6 февраля 2009 тоже пробовал и тоже по привычке переднего привода подруливал и газ в пол .... а вот интересно а если не подруливать ..... а то у нас зима кончилась.... у нас пока есть...постараюсь испытать, но заметил, что интуитивно, действительно, ведешь себя как на переднеприводной машине....многолетняя привычка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор-Виктор 13 Опубликовано: 6 февраля 2009 Да гори синим пламенем эта муфта,три года гарантии и 100 тысяч рулят! А с ЛОК машина уверенней пробирается сквозь грязь и это не предрассудки. Да и японцы я думаю не совсем уроды чтобы делать одноразовую муфту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 6 февраля 2009 в песке нужно включить ESP - пробуксовка колёс грозит зарыванием в песок.Включение/выключение ESP не влияет на пробуксовку колёс - только блокировки. И независимо от режима ESP отдельное буксующее колесо будет притормаживаться, только двигатель не будет душиться.Вредны только ударные нагрузки, которые априори исключены с АКПП.А например когда отдельное буксующее колесо тормозится тормозом да так что колодки стираются моментом - тут маленькие нагрузки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkrylnikoFF 36 Опубликовано: 6 февраля 2009 Включение/выключение ESP не влияет на пробуксовку колёс - только блокировки. И независимо от режима ESP отдельное буксующее колесо будет притормаживаться, только двигатель не будет душиться. А например когда отдельное буксующее колесо тормозится тормозом да так что колодки стираются моментом - тут маленькие нагрузки? По заявлениям спецов Ниссана ESP призвана имитировать блокровки дифов подтормаживая буксующее колесо и отключение этой системы позволяет немного увеличить свободу пробуксовки и немного освободить двигло от чрезмерной удавки. А нагрузка на привод не такая, как при попытке вытащить машину в раскачку (ведь приёмы раскачки бывают разные, не только зад, вперёд, а есть и ударные (полный газ с черезованием педали тормоза - понимаю, что можно сказать что аналог работы ESP, но поверте не такие там нагрузки) (я имею в виду удар, когда все люфты в шлицевых выбираются в максимально короткий период и таким образом при полной тяге получается удар за ударом).... А тут чего, нагрузка на супорта, ну есть конечно на шрусы, но не в такой степени. Да и колодки, которые стираются за 20 - 30 тыс км, это хрень. Мягкие они. На Патруле куда дольше ходят, а там масса авто какая... Даже диски ведёт при перегреве, а колодки не особенно стираются. ПРоизводитель играет смесью компаунда феродо, дабы избежать излишних нагрузок на ступицы, диски тормозные (посинеют и усё, хана) и супорта... Всё ИМХО. Просто убеждён на практике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 6 февраля 2009 По заявлениям спецов Ниссана ESP призвана имитировать блокровки дифов подтормаживая буксующее колесо и отключение этой системы позволяет немного увеличить свободу пробуксовки и немного освободить двигло от чрезмерной удавки. Кроме того, при отключении ESP снимается только электронная «удавка» двигателя (на бездорожье она мешает), а виртуальные блокировки дифференциалов остаются активированными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkrylnikoFF 36 Опубликовано: 6 февраля 2009 На оф сайте есть закладки "снег", "песок"... покликай их и там всё будет написано. Может конечно у меня своё понимание вопроса, но опыт подсказывает, что размышления правильные. Ещё где-то в передачах слышал, что ESP в совокупности с ABS и ещё электроникой какой служит имитацией блокировок + функция ошейника движка и антибукса... ВОт такой фарш. На самом деле ссылками можно долго обмениваться (везде разное пишут), но на деле как получается, так и получается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazakoff 1 Опубликовано: 7 февраля 2009 всем привет вчера решил праверить еще раз на проходимость по снегу икса. после проследней вылазки прибавилось и теперь высота снежного покрова в Екатеринбурге приличная. Эсперимент проводился в чистом поле, где только я катался. дак вот, очень помогла понижайка, именно благодаря ей смог выбрать из сугроба, где сел так что двери пеедние не открывались. пр длительном бксовании воняет жуть колодками, но гребет честно иногда всеми, иногда 3-мя. Если застрял, сдаешь назад, и снова вперед, правда иногда приходится туда -сюда раз 10-15 потыркаться, но все же выкарабкивается наш икс. Проходимость по снегу вчера меня впечатлила, понижайка вещь. В след раз сниму на видео и выложу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 7 февраля 2009 всем привет вчера решил праверить еще раз на проходимость по снегу икса. после проследней вылазки прибавилось и теперь высота снежного покрова в Екатеринбурге приличная. Эсперимент проводился в чистом поле, где только я катался. дак вот, очень помогла понижайка, именно благодаря ей смог выбрать из сугроба, где сел так что двери пеедние не открывались. пр длительном бксовании воняет жуть колодками, но гребет честно иногда всеми, иногда 3-мя. Если застрял, сдаешь назад, и снова вперед, правда иногда приходится туда -сюда раз 10-15 потыркаться, но все же выкарабкивается наш икс. Проходимость по снегу вчера меня впечатлила, понижайка вещь. В след раз сниму на видео и выложу Понижайка? На Иксе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 7 февраля 2009 Понижайка? На Иксе? мне тоже не понятно .......возможно речь шла о положении 1 или 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 7 февраля 2009 мне тоже не понятно .......возможно речь шла о положении 1 или 2 Подозреваю, что да, имелось в виду положение L. Только ж не понижайка это никакая, просто нижняя передача, вот и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazakoff 1 Опубликовано: 7 февраля 2009 на CVT 2.0 есть селектор L это и есть пониженная передача Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 7 февраля 2009 на CVT 2.0 есть селектор L это и есть пониженная передача Это самое L много где и на обычных автоматах есть. Даж на моем старом РАВчике было Понижайка это маленько другое, все-таки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazakoff 1 Опубликовано: 7 февраля 2009 ладно-ладно пусть будет не понижайка а низсшая передача все равно помогает интересно на патфиндере в снегу все 4 крутяться и есть ли там мажколесный дифф? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazakoff 1 Опубликовано: 8 февраля 2009 подскажите что происходит при перегреве муфты? с одной стороны вроде как переднеприводная становиться, с др стороны некоторые многоуважаемые форумчане говорят что полноприводной ЛОК становится. ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 8 февраля 2009 На оф сайте есть закладки "снег", "песок"... покликай их и там всё будет написано. Может конечно у меня своё понимание вопроса, но опыт подсказывает, что размышления правильные. Что то похоже, что это делали маркетологи, а они не фига не понимают нигде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах