Zakhario Zorini 5 Опубликовано: 16 декабря 2013 Забудьте в лексиконе X-Trail слово "вНедорожник", поменяйте его на "вСедорожник". Все правильно: Икс это паркетник с повышенной проходимостью! Это не паркетник!!! Это универсал, с повышенной проходимостью. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 16 декабря 2013 Нужно читая , представлять, что везде где скорость по спидометру была более 10 км в час LOC уже заменился на Auto. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zakhario Zorini 5 Опубликовано: 16 декабря 2013 Нужно читая , представлять, что везде где скорость по спидометру была более 10 км в час LOC уже заменился на Auto. Это не верно, не отключалось по ощущениям! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 16 декабря 2013 Это по ощущениям, а по индикатору отключается...несколько страниц назад выкладывал видео, да и Владгор об этом давно говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zakhario Zorini 5 Опубликовано: 16 декабря 2013 Это по ощущениям, а по индикатору отключается...несколько страниц назад выкладывал видео, да и Владгор об этом давно говорил. Индикатор, после 10-ти не отключался у меня никогда, индикатор отключался только после 40-ка! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 16 декабря 2013 Мы немного про разные индикаторы... http://x-trail-club.ru/forums/topic/6349-polnyi-privod/page-40 http://x-trail-club.ru/forums/topic/21556-morganie-indikatora-skolzkaia-doroga/ Вот еще очень полезная темка, читать лучше сначала. http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=221&page=64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zakhario Zorini 5 Опубликовано: 16 декабря 2013 В Мы немного про разные индикаторы... http://x-trail-club.ru/forums/topic/6349-polnyi-privod/page-40 http://x-trail-club.ru/forums/topic/21556-morganie-indikatora-skolzkaia-doroga/ Вот еще очень полезная темка, читать лучше сначала. http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=221&page=64 Все понял, согласен. Да читал сей полезные вещи!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-e-d-v-e-d 6 Опубликовано: 17 декабря 2013 так может по разному муфты на мкпп и вариаторе работают? и вопрос Zakhario Zorini, ну как оно, сцепление? Нет нареканий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 17 декабря 2013 на АВТО по укатанной снежной дороге, скорость не более 30 км/ч, поворот. Не снижая скорости поворачиваю, газ постоянный... Вдруг толчок сзади, машину начинает крутить влево-вправо (задницу). Проанализируйте ещё раз и внимательно сказанное (описанное). Такого не может быть в принципе! Что-то Вы упустили - пропустили - забыли. Итак ещё раз: 1. Движение равномерное с малой скоростью. 2. В повороте (как утверждаете) "газ" ровный, все 4 колеса вращаются с одинаковой скоростью. 3. Толчок сзади и корма "завиляла". Из этого делаем вывод: 1. В повороте, в момент подключения заднего моста - прибавлен газ и не мало, а подключённый задний привод начал "толкать" машину и Вы не ожидая такого растерялись и отпустили педаль газа, что вызвало торможение более нагруженного переда авто по сравнению с "набегающим" задом Чем и спровоцировали дальнейшее "виляние". 2. (Из области фантастики) - в момент подключения заднего привода ЭБУ само дало команду на резкое увеличение тяги и тут же сбросило до ХХ, что так же явилось причиной "виляния" описанного в п.1. Иного быть просто не может. П.С. Полноприводный автомобиль в скользком (и не только) повороте не прощает резкого изменения тяги. И если её увеличение ещё как-то может исправить ESP, то сброс всегда ведёт к полной потере управления. Вас спасла крайне низкая скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali74 101 Опубликовано: 17 декабря 2013 думаю что здесь тяжелее не из-за кардана, а в режиме "авто" в начале движения, муфта делает 50х50. (ну и вообще там наверное все время какое-то 90х10 .....) Вы сделайте так: на "2вд" на твердой, сухой поверхности, руль поверните до конца и троньтесь с места, а патом также но на "4вд лок" Еще есть предположение (сейчас подумал) что многое от резины зависит. Вроде я когда из салона машину забрал, тоже разницы не почуял между "2вд" и "авто". Но там точно помню колеса были перекачены. Потом опять не помню. А сейчас то зимняя резина стоит точно на 0,1 атм не докачена, + еще профиль больше штатного.... Возможно разные ощущения у разных пользователей связаны именно с разной резиной (мягка/жесткая, и т.д...) и с разным давлением в колесах. Сейчас попробовал, и, что должно быть? Ничего не ощутил. Все ровненько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zakhario Zorini 5 Опубликовано: 17 декабря 2013 так может по разному муфты на мкпп и вариаторе работают? и вопрос Zakhario Zorini, ну как оно, сцепление? Нет нареканий? По сцеплению нет никаких нареканий...но на покатушках в этномире осенью, когда застрял в грязи, запах был неимоверный) А так выстояло достойно, никаких изменений в работе после этого не наблюдал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-e-d-v-e-d 6 Опубликовано: 17 декабря 2013 Все ровненько. разве не тяжелее авто было тронуться с места? хотя опять же у Вас 2,5, может на нем эта разница и не так заметна как на 2,0. странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-e-d-v-e-d 6 Опубликовано: 17 декабря 2013 Zakhario Zorini, спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zakhario Zorini 5 Опубликовано: 17 декабря 2013 Zakhario Zorini, спасибо. Блинннн, простите промахнулся на планшете, хотел плюсик поставить соскочил палец и минус нажал, простите) блин как стыдно...вот я косорукий)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-e-d-v-e-d 6 Опубликовано: 17 декабря 2013 прощаю, интересно это очень плохо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zakhario Zorini 5 Опубликовано: 17 декабря 2013 прощаю, интересно это очень плохо Да вроде нет...я написал админ и стратору...надеюсь вернуть обратно!) Да блин на планшете места мало, не размахнуться, да еще и с кривыми пальцами)))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 17 декабря 2013 Вас спасла крайне низкая скорость. Вот уж точно и истинно так... На тот момент был второй месяц владения Иксом. Чесс говоря, плохо помню (шокирован реально был) процесс, но, вроде, газ не прибавлял. Хотя... може при выходе из поворота. Поворот-то был почти 90 гр... Главное, что больше я таких толчков не осчучал, хоть и были более крутые повороты, и дороги хужее. Может сказалось ещё тогдашнее малое умение... (типа к машине не привык ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 17 декабря 2013 вроде, газ не прибавлял. может при выходе из поворота. Чудес нет, физика - она везде физика. Добавили, напугались скорости, отпустили педаль, колёса вывернуты чуть лишнего (упор движению), зад подключился (толкает) = результат. Только читать это раз в пятьдесят дольше, чем всё произошло. И резина наверняка "слабенькая" да без шипов была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M-e-d-v-e-d 6 Опубликовано: 18 декабря 2013 Чудес нет, физика - она везде физика. а как Вам такой вариант: поворачивая на лево, колеса с лемой стороны разгружены сильно. газ/тяга при этом постоянна. Тут бах ямка/кочка, а колеса то разгружены и раз в букс, ну адальше по выше указанной схеме - мозги - муфта- З.П. - и т.д. как может быть такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 20 декабря 2013 у икса пожалуй самое незаметное подключение муфты из всех паркетников, на которых довелось поездить. поэтому и кажется что привод непонятно как работает, и работает ли вообще. вот например на CRW или первом эскейпе муфта подрубалась в поворотах ощутимо, могла даже врубиться-вырубиться несколько раз если поворот скользкий и затяжной. это напрягало. зато было ясно, что привод точно работает . но там была вискомуфта, а она работает грубо и с запаздыванием... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах