Term 154 Опубликовано: 8 февраля 2013 Вопрос не в этом, а в том - почему не видно срабатывания системы торможения буксующих колес? Я думал, что умный полный привод - это супер, а оказывается - не так все замечательно. Так что? Dima Krotov прав? Надо действительно делать кучу попыток по 10-15 секунд, чтобы разбудить собачек? Т.е. система сразу не понимает, что это нужно сделать? Или надо создать более сильный момент, раскрутив двигатель, чтобы система начала работать с колесами? Несколько человек уже сказали, ты не правильно будил собак. Надо чуть больше на газ нажимать, и не отпускать падаль газа. Ты слишком нежно будил собак. Тогда раздастся скрежет (не пугайся), и выпрыгнут собаки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 9 февраля 2013 Это не собаки, это щенки декоративного той-терьера с больными лапками и ушибленной головкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skaliq 31 Опубликовано: 11 февраля 2013 У меня собаки не водятся, из такой ерунды выпрыгнул наверное раза со второго, даже на штатном конти м+с. я по таким сугробам лазил, лезет пока либо в бруствер им же нагребённый не упрётся или на брюхо всей поверхностью не ляжет, клира не хватает ещё б сантимов пять ух я бы оторвался, а так лопата лучший друг , из под машины снег выкинул назад сдал и снова с разгона попёр пока опять не повиснешь беспомощно вращая лапками, причём прыжки двух 100 килограмовых человек тоже сцуко не помогали ну чтобы снег продавить трамбуется моментально гад ,и к тёплой машине ещё и прилипает и дежит как специально. и хоть у меня и нет "i" полным приводом хитрилы доволен на все сто, по осени жигуля вытаскивал из леса так он тоже мне звонит по телефону : тормози, орёт, ты меня и на тормозах тащишь, сигнал не работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cobb 13 Опубликовано: 17 февраля 2013 Уважаемые Икс-Форумчане! Да не иссякнет ваше справедливое суждение об Иксе трейловом. Скажите мне, пожалуйста, что я не так делаю: http://youtu.be/HyTSr7Kiwq8 Здесь 4WD Lock, ESP Off (но пробовал и ESP On). P.S. В конце я, конечно, выехал, покрутив руль и погазовав побольше (просто оператор не заснял эту победную концовку). Но осадок на душе остался... У меня неисправный авто или у всех так? В данном случае ESP должна быть ON, при сильном нажатии на газ она симитирует межколесную блокировку и машина поедет. Проверено лично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 17 февраля 2013 В данном случае ESP должна быть ON, при сильном нажатии на газ она симитирует межколесную блокировку При сильном нажатии на "газ" - она "душит" двигатель, не давая "раскрутить" трансмиссию чтобы сработала электроника блокировки. Проверено лично и не раз. Может стала разная настройка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 17 февраля 2013 Первое надо было более плавно трогаться, в 70% таких ситуаций помогает, буквально на срыве к тому моменту что движек заглохнет. А вот и совсем наоборот! Надо вот так: Надо было ТУПО давить газ назад и всё , до того времени пока АПС не проснёться , это не более 30 секунд (или 3-5 попыток давить по 10-15 секунд), по моему опыту . У нас псевдоблокировка, просто подтормаживание вращающегося колеса, и судя по всему, работает эта функция не очень Ну не знаю... По мне так нормлаьно она работает. Как Дима написал - просто жму на газ и все. Ну только не в пол, а так, что как только псевдблокировка начинает подтормажимавать вывешенное колесо, то перестаю дальше газовать. Просто поддердиваю обороты. И Икс едет... или ползет... Ну вобщем движется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 17 февраля 2013 Надо вот так:просто жму на газ и все. Ну только не в пол, а так, что как только псевдблокировка начинает подтормажимавать вывешенное колесо, то перестаю дальше газовать. Просто поддердиваю обороты. И Икс едет... или ползет... Ну вобщем движется. Всё правильно, так и надо - ещё как ползёт-то! И Вот так: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VDRG 0 Опубликовано: 6 марта 2013 Добрый день! Народ, подскажите как работает у меня полный привод- работает ли межколесная блокировка. авто- 2004 года, без кнопки ESP off, дизель 1)Ситуация- попал в яму с глиной-водой, переключатель Auto потом Lock- начал буксовать, затем в раскачку- под капотом что-то загудело, как при срабатывании ABS, только без треска. Выключателя ESP нету. Плавненько так выехал - грязь была по ступицы. Что это было? Не запомнил в каком режиме это было Auto или Lock, и при каких оборотах, загудело не сразу. 2) Зимой в Auto, обгонял машину по снегу с небольшим бруствером, когда попал левой стороной на снежную кашу,- загудело,- машина шла уверенно. Не всегда такое замечал, чтобы шум был. Подскажите, корифеи, что и как сработало(ESP ?), как правильно пользоваться полным приводом в подобной ситуации по максимуму. И чтобы этим (???) пользоваться. Реально помогло в грязи. В снегу буксовал не заметил. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 6 марта 2013 Это потому что в режиме 2WD муфта частично блокируется на скоростях более 20 км/ч. Ездил на нескольких Трейлах 2008 г (ставились индикаторы), на моем он всегда перед глазами - в 2WD ни разу не зафиксировано хоть какого то подключения муфты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 6 марта 2013 Постараюсь в ближайшее время видео заснять, индикатор еще не снял. А Ваш индикатор многоступенчатый? Может просто напряжение не достаточно для включения первого сегмента? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 6 марта 2013 Может просто напряжение не достаточно для включения первого сегмента? Если первый сегмент не загорается, то там меньше вольта. От 1 Вольта муфта не включается. Это я практически выяснил, то есть характеристика муфты не прямая линия с 0 Вольт. И я длительное время ездил с подключенным мультиметром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 6 марта 2013 Отчитаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 7 марта 2013 Вот, на скорую руку... http://yadi.sk/d/Xp4ZRhmR36KPj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 7 марта 2013 Вот, на скорую руку... То есть у тебя в 2WD постоянно при езде приличное напряжение на муфте? Это не соответствует описанию работы привода ниссаном. На нескольких авто 8 года проверялось - напряжения нет. В режиме АВТО еще сними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 7 марта 2013 Лады. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 7 марта 2013 Как я понимаю Вас DRON 63 авто новое.......... У меня 07г выпуска на 2 вд задние колеса не в какую не подлючаються.Это точно проверял не однократно и на площадке и тихо по сугробам ездил встревал,авто ставил выезжал. Видемо алгоритм на новых нисанах маленько др подключение задка что ли.... Я так думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 7 марта 2013 Тот момент который в таком режиме передается на заднюю ось так просто не заметить. Скажем так: в этом режиме зад нееемнооожечко помогает в движении , но самостоятельно он не способен провернуть колеса под нагрузкой. Сейчас посмотрю что наснимал на телефон и выложу, а там уж VladGor растолкует. Я собственно все это делал для того чтобы узнать как работает блокировка в момент буксования, т.е. 10 км это скорость движения авто или скорость вращения колес. Но пока случай не представился. http://video.yandex.ru/users/ya-dron-63/view/19/# http://video.yandex.ru/users/ya-dron-63/view/18/# http://video.yandex.ru/users/ya-dron-63/view/17/# http://video.yandex.ru/users/ya-dron-63/view/16/# http://video.yandex.ru/users/ya-dron-63/view/15/# Самый первый диод, тот который еле еле-еле горит, это индикатор блокировки Г.Т., настроить нормально не получилось, оставил пока как есть, но толку от него 0. Последний красный диод тоже никогда не загорается, так отрегулирована схема. Сделал специально для того чтобы видеть что регулировка по максимальному напряжению выполнена правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 7 марта 2013 У вас машина новая. Посмотрел. Режим 4WD LOCK работает абсолютно тоно так же как и у меня ( и у других машин 2008 г). При надавливании на газ максимальное напряжение, газ сбросил напряжение падает, блокировка ЛОК включается точно на 10 км/ч. Я ездил на авто 2011 года, хозяин пока не хочет ставить индикатор, но поведение машины во всех режимах было абсолютно такое же, как и на моей. Режим 2 WD на вашей кардинально отличается. После 20 км/ч резко появляется напряжение, ни от чего не зависит, при снижении ниже 20 км пропадает. Он не соответствует тому, как описывает разработчик. Или это модификация на новых авто (в чем сомневаюсь). Или это глюк на вашей машине. Нужно еще одну новую тестировать. Попытался осмыслить, для чего мог быть придуман такой алгоритм. Мыслей нет, такой алгоритм нелогичен, думаю даже опасен. Нужно еще режим АВТО посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 7 марта 2013 Ну... у меня только одна... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максимус 1 Опубликовано: 10 марта 2013 Уважаемые технари, мой вопрос так и остался без ответа... Подскажите, система ESP без кардана тоже не работает? Пару дней назад прорываясь по глубокому рыхлому снегу (ехали на рыбалку) заметил еще один нюанс, кроме отключения есп отключал еще и печку (режим вентилятора OFF, обычно езжу в AUTO) снег штурмует ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Неужели печка забирает столь существенную часть мощности двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах