Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Две ямки наискось - классика. Надо враскачку. Туда-сюда-туда-сюда раз 10, и выехал. Впрочем, если авто на варике, то тут я пас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Две ямки наискось - классика. Надо враскачку. Туда-сюда-туда-сюда раз 10, и выехал. Впрочем, если авто на варике, то тут я пас.

соглашусь на механике тут все просто :)

был в такой ситуации,на механике тупо назад рывками-нажимая и отпуская сцепу,пару раз и выехал :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на вариаторе можно выехать просто на виртуальной передачи :) сам засаживал и по хлеще чем здесь

в таких ситуациях отключайте есп и работайте виртуальной передачей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на вариаторе можно выехать просто на виртуальной передачи :) сам засаживал и по хлеще чем здесь

в таких ситуациях отключайте есп и работайте виртуальной передачей

ну хз у меня не вариатор!

но как я понел(из форума) вариатор назад не хочет ездить :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ну ее нафиг эту муфту? Удлинить червяк пары и пусть всегда будет солнце;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хз у меня не вариатор!

но как я понел(из форума) вариатор назад не хочет ездить :crazy:

У меня ситуация была вперёд при случае проверю самому интересно :crazy:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь на механике тут все просто :)

был в такой ситуации,на механике тупо назад рывками-нажимая и отпуская сцепу,пару раз и выехал :good:

Ща пафиком вытащили трейл :) Так он продолжал тащить его даже на Паркинге :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща пафиком вытащили трейл :) Так он продолжал тащить его даже на Паркинге :)

Круто :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто :good:

А то :) СОляра + Понижайка + Хака 7, а на хитриле - пока лето :)

Правильная резина решает многое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то :) СОляра + Понижайка + Хака 7, а на хитриле - пока лето :)

Правильная резина решает многое.

100% :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то :) СОляра + Понижайка + Хака 7, а на хитриле - пока лето :)

Правильная резина решает многое.

ну на счет резины тут можно поспорить,особенно по снегу рыхлому!

испытывали мазду сх-5(полный привод) на хакке 7сув и мой Трейл на купере м+с шип!

купер в рыхлом снегу вел себя намного увереннее,а хакка на льду вела лучше :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на счет резины тут можно поспорить,особенно по снегу рыхлому!

испытывали мазду сх-5(полный привод) на хакке 7сув и мой Трейл на купере м+с шип!

купер в рыхлом снегу вел себя намного увереннее,а хакка на льду вела лучше :pardon:

А чо тут спорить - ясен пень :) Вы бы еще BFG сравнили мудовый!

Просто резина подбирается под определенные цели - под мои Хака 7, а по полям очень понравился мне Dunlop SJ6 - танк а не резина!

Просто я то сравнивал с летом :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хз у меня не вариатор!

но как я понел(из форума) вариатор назад не хочет ездить :crazy:

х.з., у меня задом на варике лезет и на бордюры, и в горку.... :crazy:

автору темы - по видео могу сказать одно: ты на грани был все время, но терпения тебе не хватало... "собачки просыпаются" когда есть переизбыток момента в раздатке, и только они вылезать пытались, ты выжимал сцепление (я так понял у тебя МКПП??) или нажимал на педаль тормоза, обрывая связь мотор-колеса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автору темы - по видео могу сказать одно: ты на грани был все время, но терпения тебе не хватало... "собачки просыпаются" когда есть переизбыток момента в раздатке, и только они вылезать пытались, ты выжимал сцепление (я так понял у тебя МКПП??) или нажимал на педаль тормоза, обрывая связь мотор-колеса...

У меня тоже вариатор (2.0). :)

Из ситуации я выбрался сам. Раскачал машину вперед-назад и выехал. На видео этого нет.

Просто впечатления от "полного привода" испорчены. И где наш умный "i"?

В теме про полный привод много чего интересного, но...

до сих пор не понимаю - почему буксующие колеса не блокируются системой в данной ситуации? Неужели это так сложно?

Вероятно, для создания момента сопротивления больше, чем на стоящем колесе, потребуется практически заблокировать буксующее колесо. И тогда машина будет выезжать двумя другими колесами, но с двумя почти заблокированными - что еще более затруднит движение. Может на это построена "философия"?

Но! Система даже и не пытается блокировать крутящиеся колеса. Этого и не слышно (как при срабатывании ESP), и не видно (колесо должно рывками крутиться, притормаживаться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заблокировать межколесный дифференциал при его фактическом отсутствии - непростая задача :)

У нас псевдоблокировка, просто подтормаживание вращающегося колеса, и судя по всему, работает эта функция не очень, возможно, такое слабое подтормаживание сделано, чтобы не повредить модулятор в системе ESP, или были еще какие-то причины, но что имеем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где наш умный "i"?

Может он спит ? :)

В теме про полный привод много чего интересного, но...

до сих пор не понимаю - почему буксующие колеса не блокируются системой в данной ситуации? Неужели это так сложно?

Да, это сложно!

Вероятно, для создания момента сопротивления больше, чем на стоящем колесе, потребуется практически заблокировать буксующее колесо. И тогда машина будет выезжать двумя другими колесами, но с двумя почти заблокированными - что еще более затруднит движение?

Именно так - если она полностью заблокирует буксующее колесо (а оно так или иначе - тоже имеет некое сцепление - кроме случаев полного вывешивания) - то авто будет стоять на месте :) Когда засел конкретно - держим газ - и она подтормаживает колесо сериями из коротких ударов тормозом - типа как абс - только наоборот.

Причем если сидишь не очень конкретно - система помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня неисправный авто или у всех так? :nea:

Ты попал в классическую диагоналку , стоял бы на ровной твердой поверхности имитация блокировки помогла бы быстрее , стоя в снегу или грязи она не сильно "алло" из-за дополнительного сопротивления движению. ( пройдись по асфальту и по колено в снегу , разницу поймешь сразу)Давай рассмотрим пока одну ведущую ось. Механизм имитации блокировки такой : свободный симметричный межколесный дифф всегда делит момент между колесами в соотношении 50х50 , сам момент зависит от сцепления колеса с поверхностью. Если одно колесо вывешено то момент на нем стремится к 0 -соотв момент на втором колесе тоже будет 0 , когда вывешенное колесо притормаживается колодками то на нем появляется момент и такой же момент появляется у колеса имеющего хорошее сцепление с поверхностей . Если его хватит чтоб поехать- поедешь , нет - не поедешь ( помним что стоя в снегу или яме момент нужен большей чем на асфальте) Долго и намертво притормаживать нельзя (ситуации разные бывают , имитация и при движении работает ) вот и стоишь ты слушая треск колодок (лай собачек :D ). Так что авто у тебя исправный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите мне, пожалуйста, что я не так делаю:

http://youtu.be/HyTSr7Kiwq8

Здесь 4WD Lock, ESP Off (но пробовал и ESP On).

На мкпп просто обороты около 2000-2500 держиш , задний ход , и "собачки" просыпаясь в течении нескольких секунд пустого вращения или десятков секунд , тож бывает , начинают сначала просто подтормаживать а потом , а иногда сразу , начинают , таки , преодолевать момент , через АПС , свободно вращающихся двух колёс .

Вы просто не дождались . Надо было ТУПО давить газ назад и всё , до того времени пока АПС не проснёться , это не более 30 секунд (или 3-5 попыток давить по 10-15 секунд), по моему опыту .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый день за рулем Трейла? Все системы работали правильно, водитель не освоил машину. Сам вчера в такой ситуации был задним ходом, побольше газа и смелее на газ, она сама выпрыгнет из такой ерунды. Только снег из под колес в разные стороны вылетел, красиво получилось.

Вообще сложилось мнение, что водительский стаж маленький у автора. Я так действую, когда специально хочу засадить авто.

ps какая резина у автора?

Однако немного непонятно: почему тормозная система не может стопорить буксующее колесо достаточно сильно для того, чтобы заставить крутиться стоящее?

Ну сам подумай, если полностью заблокировать буксующее колесо, то машину вообще стронуть не получится, тк колесо заблокировано. Поэтому момент блокировки временный, для создания инерции, это все таки псевдоблокировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый день за рулем Трейла? Все системы работали правильно, водитель не освоил машину. Сам вчера в такой ситуации был задним ходом, побольше газа и смелее на газ, она сама выпрыгнет из такой ерунды.

Заехал в это место специально, чтобы проверить работу привода 4WD. Конечно выбраться не составило труда, погазовал сильнее, раскачал и выехал...

Вопрос не в этом, а в том - почему не видно срабатывания системы торможения буксующих колес? Я думал, что умный полный привод - это супер, а оказывается - не так все замечательно.

Так что? Dima Krotov прав? Надо действительно делать кучу попыток по 10-15 секунд, чтобы разбудить собачек? Т.е. система сразу не понимает, что это нужно сделать? :crazy: Или надо создать более сильный момент, раскрутив двигатель, чтобы система начала работать с колесами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...