Scorpion 446 Опубликовано: 29 октября 2012 теоретически, если взять трейл и ездить на нем по сухой чистой асфальтированной дороге "змейкой", а потом проехать такую же дистанцию по прямой, то расход на змейке будет однозначно больше. потеря мощности(а значит и увеличение расхода) происходит в поворотах. и чем они круче, тем больше разница траектории задних и передних колес-тем больше проскальзывание муфты. ну естественно, езда в поворотах происходит на малой скорости, да если еще и на положительной тяге-то это и есть режим работы муфты с пробуксовкой. много букв. итог таков, что город городу рознь, даже траектория разных людей по одному и тому же городу может быть кардинально разной. один выехал на проспект, или на МКАД и в пробку уперся, потом где-то свернул на развязке с большими радиусами, потом где-то на большой парковке запарковался, а другой постоянно ездит по обычным улочкам с обычными перекрестками, где-нибудь под стрелку газа добавляет, или разворачивается, потом паркуется в тесных условиях. естественно у 2-го муфта будет греться больше, а значит и топлива сгорит больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 30 октября 2012 Между 2WD и Auto нет разницы по расходу топлива. ИМХО есть.... заметна именно в городском режиме езды... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
i-iriska 16 Опубликовано: 30 октября 2012 прочитала все страницы - в теории вроде понятно...как бы на практике поучиться - взять мастер-класс у опытного Х-вода??? моя первая зима не за горами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 30 октября 2012 моя первая зима не за горами Ничего сложного нет, главное дружить с головой. Просто надо помнить, что Икс хорошо и уверенно разгоняется даже по скользкому покрытию, где тормозить может быть проблематично. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
i-iriska 16 Опубликовано: 31 октября 2012 Ничего сложного нет, главное дружить с головой. Просто надо помнить, что Икс хорошо и уверенно разгоняется даже по скользкому покрытию, где тормозить может быть проблематично. мерси))) учту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 31 октября 2012 ...взять мастер-класс у опытного Х-вода??? Эх, мужланы! Девушка может познакомится хочет с кем, а вы советами ее сейчас закидаете... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
i-iriska 16 Опубликовано: 1 ноября 2012 Эх, мужланы! Девушка может познакомится хочет с кем, а вы советами ее сейчас закидаете... хочу - с опытным!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 1 ноября 2012 хочу - с опытным!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
i-iriska 16 Опубликовано: 1 ноября 2012 рада, что развеселила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixb 6 Опубликовано: 8 ноября 2012 Я все понял. Всем спасибо. Не буду флудить электрикой в теме про полный привод насчет потребления в покое - моя сигналка блэк баг супер с GSM модулем на старой машине жрала около 70ма, вот я намучался с аккумулятором! Езжу нерегулярно и на небольшие дистанции, поэтому он не успевал заряжаться, а сигналка его активно потребляла. С тех пор у меня есть правило - 2 раза в год обязательно подзаряжать аккум зарядным устройством, а перед зимой - просто обязательно нужно подзаряжать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 3 декабря 2012 читал, читал времени нету, а посему вот что напишу (предупреждаю технически я лох и в обращении с техникой опасен) стаж вождения не помню... в 1998 получил права, до того и после того увлекался ралли... Так вот, как я понял расход топлива (как вроде написано в мануале) не сильно зависит от того идешь ты на 2вд или 4 вд.... или скорость не зависит не помню))))) 4 вд наверное больше жрет... надо проверить опытным путем... больше интересует как нагрузка на сцепление меняется от переключения мостов... вот это для меня загадка и волнует потому как по моим скромным чуйствам сцепление еще преподнесет мне свои сюрпризы... не нравится оно мне... чуть буксанул уже горит.... управляемость... хм... передний однозначно лучше... в чем фишка 4 вд не понял... если только для бездорожья, а так в поворот заходит как бегемот... страшно даже стало первый раз... машина едет по своей траектории... с передним проще... на сервисе советывали ездить в режиме авто, но сказали, что можно и на переднем приводе мол если что, задние всеравно подключатся... простите если кому вскрыл мозг)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 3 декабря 2012 да не, все нормально... у меня фишка - покатавшись по снегу на 4WD-LOCK и выехав на асфальт привычно повернул колесико в AUTO... индикатор не погас! Не мигал, а именно горел как буд-то имитация блокировки включена... переключил в 2WD - погас... включаю AUTO - опять 4WD-LOCK... и после 60 км/ч тоже не выключался!... откатал остаток вечера на 2WD, проверил на стоянке - все работало как обычно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manstera 0 Опубликовано: 3 декабря 2012 аха...своим женским умом после прочитанного поняла одно - х-трейл все ж таки переднеприводная машинка, так что не буду изголяться, а буду ездить на 2WD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu 834 Опубликовано: 3 декабря 2012 и после 60 км/ч тоже не выключался!... по мануалке блокировка должна отрубаться автоматом свыше 40 км в час... у меня пока отрубается... я не спец ни разу, но мучают кошмарные мысли что можно что-то убить если на блокировке быстро ездить.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 3 декабря 2012 аха...своим женским умом после прочитанного поняла одно - х-трейл все ж таки переднеприводная машинка, так что не буду изголяться, а буду ездить на 2WD Ну и зря, на светофорах будет стыдно перед другими. Включите Auto и наслаждайтесь всеми прелестями полного привода, он сам все сделает когда надо и как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 3 декабря 2012 Ну и зря, на светофорах будет стыдно перед другими. Включите Auto и наслаждайтесь всеми прелестями полного привода, он сам все сделает когда надо и как надо. золотые слова (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
коляр 129 Опубликовано: 3 декабря 2012 ну и подключение задка дает возможность уверенней ехать и стартовать вот только ЕСП может душить возможность стартануть резво)а может и лучше-чтобы не упрыгать в реки раки буераки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 3 декабря 2012 да не, все нормально... у меня фишка - покатавшись по снегу на 4WD-LOCK и выехав на асфальт привычно повернул колесико в AUTO... Это как?! Колесико не фиксируется в LOCK, всегда стоит на AUTO. Чтобы отключить LOCK нужно повернуть в 2WD. Блокировка муфты отключается на скорости выше 10 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 3 декабря 2012 Это как?! Колесико не фиксируется в LOCK, всегда стоит на AUTO. Чтобы отключить LOCK нужно повернуть в 2WD. Блокировка муфты отключается на скорости выше 10 км. у меня индикатор LOCK не погас даже на 60 км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
коляр 129 Опубликовано: 3 декабря 2012 у меня индикатор LOCK не погас даже на 60 км/ч ну значит где то что то заглючило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах