Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

теоретически, если взять трейл и ездить на нем по сухой чистой асфальтированной дороге "змейкой", а потом проехать такую же дистанцию по прямой, то расход на змейке будет однозначно больше.

потеря мощности(а значит и увеличение расхода) происходит в поворотах. и чем они круче, тем больше разница траектории задних и передних колес-тем больше проскальзывание муфты.

ну естественно, езда в поворотах происходит на малой скорости, да если еще и на положительной тяге-то это и есть режим работы муфты с пробуксовкой.

много букв.

итог таков, что город городу рознь, даже траектория разных людей по одному и тому же городу может быть кардинально разной.

один выехал на проспект, или на МКАД и в пробку уперся, потом где-то свернул на развязке с большими радиусами, потом где-то на большой парковке запарковался,

а другой постоянно ездит по обычным улочкам с обычными перекрестками, где-нибудь под стрелку газа добавляет, или разворачивается, потом паркуется в тесных условиях.

естественно у 2-го муфта будет греться больше, а значит и топлива сгорит больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Между 2WD и Auto нет разницы по расходу топлива. ИМХО

есть.... заметна именно в городском режиме езды... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитала все страницы - в теории вроде понятно...как бы на практике поучиться - взять мастер-класс у опытного Х-вода??? моя первая зима не за горами :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя первая зима не за горами :blush2:

Ничего сложного нет, главное дружить с головой. Просто надо помнить, что Икс хорошо и уверенно разгоняется даже по скользкому покрытию, где тормозить может быть проблематично.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного нет, главное дружить с головой. Просто надо помнить, что Икс хорошо и уверенно разгоняется даже по скользкому покрытию, где тормозить может быть проблематично.

мерси))) учту :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...взять мастер-класс у опытного Х-вода???

Эх, мужланы!

Девушка может познакомится хочет с кем, а вы советами ее сейчас закидаете... :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, мужланы!

Девушка может познакомится хочет с кем, а вы советами ее сейчас закидаете... :)

хочу - с опытным!!!!! :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу - с опытным!!!!! :taunt:

:rofl::rofl::rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl::rofl::rofl:

рада, что развеселила :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понял. Всем спасибо. Не буду флудить электрикой в теме про полный привод :)

насчет потребления в покое - моя сигналка блэк баг супер с GSM модулем на старой машине жрала около 70ма, вот я намучался с аккумулятором! Езжу нерегулярно и на небольшие дистанции, поэтому он не успевал заряжаться, а сигналка его активно потребляла. С тех пор у меня есть правило - 2 раза в год обязательно подзаряжать аккум зарядным устройством, а перед зимой - просто обязательно нужно подзаряжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал, читал времени нету, а посему вот что напишу

(предупреждаю технически я лох и в обращении с техникой опасен)

стаж вождения не помню... в 1998 получил права, до того и после того увлекался ралли...

Так вот, как я понял расход топлива (как вроде написано в мануале) не сильно зависит от того идешь ты на 2вд или 4 вд.... или скорость не зависит не помню))))) 4 вд наверное больше жрет... надо проверить опытным путем... больше интересует как нагрузка на сцепление меняется от переключения мостов... вот это для меня загадка и волнует потому как по моим скромным чуйствам сцепление еще преподнесет мне свои сюрпризы... не нравится оно мне... чуть буксанул уже горит....

управляемость... хм... передний однозначно лучше... в чем фишка 4 вд не понял... если только для бездорожья, а так в поворот заходит как бегемот... страшно даже стало первый раз... машина едет по своей траектории... с передним проще...

на сервисе советывали ездить в режиме авто, но сказали, что можно и на переднем приводе мол если что, задние всеравно подключатся...

простите если кому вскрыл мозг))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, все нормально...

у меня фишка - покатавшись по снегу на 4WD-LOCK и выехав на асфальт привычно повернул колесико в AUTO...

индикатор не погас! Не мигал, а именно горел как буд-то имитация блокировки включена... переключил в 2WD - погас...

включаю AUTO - опять 4WD-LOCK...

и после 60 км/ч тоже не выключался!...

откатал остаток вечера на 2WD, проверил на стоянке - все работало как обычно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аха...своим женским умом :blush2: после прочитанного поняла одно - х-трейл все ж таки переднеприводная машинка, так что не буду изголяться, а буду ездить на 2WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и после 60 км/ч тоже не выключался!...

по мануалке блокировка должна отрубаться автоматом свыше 40 км в час... у меня пока отрубается... я не спец ни разу, но мучают кошмарные мысли что можно что-то убить если на блокировке быстро ездить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аха...своим женским умом :blush2: после прочитанного поняла одно - х-трейл все ж таки переднеприводная машинка, так что не буду изголяться, а буду ездить на 2WD

Ну и зря, на светофорах будет стыдно перед другими. Включите Auto и наслаждайтесь всеми прелестями полного привода, он сам все сделает когда надо и как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зря, на светофорах будет стыдно перед другими. Включите Auto и наслаждайтесь всеми прелестями полного привода, он сам все сделает когда надо и как надо.

золотые слова (с) :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и подключение задка дает возможность уверенней ехать и стартовать

вот только ЕСП может душить возможность стартануть резво)а может и лучше-чтобы не упрыгать в реки раки буераки) :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, все нормально...

у меня фишка - покатавшись по снегу на 4WD-LOCK и выехав на асфальт привычно повернул колесико в AUTO...

Это как?! Колесико не фиксируется в LOCK, всегда стоит на AUTO.

Чтобы отключить LOCK нужно повернуть в 2WD.

Блокировка муфты отключается на скорости выше 10 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как?! Колесико не фиксируется в LOCK, всегда стоит на AUTO.

Чтобы отключить LOCK нужно повернуть в 2WD.

Блокировка муфты отключается на скорости выше 10 км.

у меня индикатор LOCK не погас даже на 60 км/ч :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня индикатор LOCK не погас даже на 60 км/ч :crazy:

ну значит где то что то заглючило :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...