Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

никакого самоблокирующегося дифференциала в передней подвески нового Трейла нет. есть только элестронная блокировка межосевого дифференциала (муфта полностью замыкается). еще роль межколесных блокировок на обеих осях исполняет электроника. а первые 2 предложения у вас, в общем-то, правильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

никакого самоблокирующегося дифференциала в передней подвески нового Трейла нет. есть только элестронная блокировка межосевого дифференциала (муфта полностью замыкается). еще роль межколесных блокировок на обеих осях исполняет электроника. а первые 2 предложения у вас, в общем-то, правильные.

Почему нет ? вот посмотрите технические характеристики http://www.pelican.ru/files/TH-models/TH-X-Trail-T31.xls раздел тип главной передачи. Поскольку основной привод передний - он и работает для передних колес. Но видимо я не корректно выразился, в самой подвеске его конечно нет.

То что муфта играет роль межосевого дифференциала согласен с Вами на все 100 %, но речь идет о режиме auto, в котором она жестко не блокируется. Жесткая блокировка это следующий режим -Lock.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На X-trail'e подключается зад, а на Сорето перед...

Вот здесь-то и зарыта собака! :D

Это кардинально влияет на поворачиваемость машины.

ВОТ ЭТОТ АЛГОРИТМ И ХОЧУ ЗНАТЬ!!!

Вобщем, смысл моего поста с цитатой с форума сорентоводов - это как раз привести пример алгоритма, который хочется узнать для работы трансмиссии наших машинок в положении Auto.

Для Т31 я его полностью "до винтика" пока ещё не вычислил :) , с предыдущей моделью он может и не совпадать, а тем более с другими марками машин.

Однако основа алгоритма работы вполне понятна. Она справедлива ~на 90% при положительном ускорении автомобиля. Я его описал выше.

К нему добавляется "поправка" от АБС, ЕСП, актив. брэйк, режим торможения двигателем.

+ещё спец. режимы в других положениях ручки селектора.

Тады ващее ОЙ :unsure:

вопрос к Skorpion, где он видел положение "1" ?

Я имел в виду Соренто. :lol:

У хитрилы для принудительной блокировки муфты есть положение Lock на селекторе управления трансмиссией.

Я предполагаю что в режиме auto подключение задних колес происходит по команде "мозгов" , которые получают информацию с датчиков абс ( просказывание передних колес) или есп ( критическая траектория движения). Момент распределяется от 100:0 до 50:50 . В передних колесах самоблокирующийся дифферециал повышенного трения , роль заднего исполняет электронная иммитация( прихватывает тормозными колодками буксующее колесо по команде мозгов опять же). Межосевой блокировки нет никакой.

все дифференциалы (их два) на хитриле-свободные.

эффект "повышенного трения" в дифференциале, как Вы правильно заметили(это указано и в Вашей ссылке), достигается рабочими тормозами (система "брейк актив")путем придерживания проскальзывающего колеса.

никакого самоблокирующегося дифференциала в передней подвески нового Трейла нет. есть только элестронная блокировка межосевого дифференциала (муфта полностью замыкается). еще роль межколесных блокировок на обеих осях исполняет электроника. а первые 2 предложения у вас, в общем-то, правильные.

Межосевого дифференциала на Трейле нет. Ни на новой версии, ни на старой. Ни на механике, ни на автомате.

Муфта передаёт через себя момент на задний редуктор. Внимательней смотрите рисунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все дифференциалы (их два) на хитриле-свободные.

эффект "повышенного трения" в дифференциале, как Вы правильно заметили(это указано и в Вашей ссылке), достигается рабочими тормозами (система "брейк актив")путем придерживания проскальзывающего колеса.

Притормаживание проскальзывающего колеса тормозами при свободном диффе - это функция называется трекшен контроль и и к диффу повышенного трения не имеет никакого отношения. Если в технических характеристиках не опечатка или неправильный перевод - то главная передача - дифф повышенного трения и следовательно притормаживание там осуществляется механически в самом диффе. Как это работает описано здесь http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=7097

Дифф заднего моста - свободный и соответственно там блокировка проскальзывающего колеса достигается тормозами как вы и описали.

Межосевого дифференциала на Трейле нет. Ни на новой версии, ни на старой. Ни на механике, ни на автомате.

Муфта передаёт через себя момент на задний редуктор. Внимательней смотрите рисунок.

Классического конечно нет, но часть его функций исполняет муфта , ОЧЕНЬ грубо муфта это электронно управляемый дифф функцией которого является перераспределение крутящего момента между осями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притормаживание проскальзывающего колеса тормозами при свободном диффе - это функция называется трекшен контроль

перепутал :blink:

трекшен контроль и и к диффу повышенного трения не имеет никакого отношения. Если в технических характеристиках не опечатка или неправильный перевод - то главная передача - дифф повышенного трения и следовательно притормаживание там осуществляется механически в самом диффе.

Как устроен диф повышенного трения я отлично знаю, и как он работает-тоже.

Ссылка полезна всем читающим форум. За неё отдельное спасибо

поведение на дороге машины с дифом повышенного трения совсем другое.

Приведенная Вами ссылка с опечаткой или(что более похоже на правду) обман покупателя диллером.

(спец. исполнение/комплектация-отдельный разговор)

возможно такие дифы к Иксам есть :)

часть функций межосевого дифа исполняет муфта , ОЧЕНЬ грубо муфта это электронно управляемый дифф функцией которого является перераспределение крутящего момента между осями.

Не путайте меня и остальных. :lol:

Муфта и дифференциал в приводе заднего моста-это кардинально разные вещи!

Главное отличие муфты от дифференциала в том, что диф передаёт момент ВСЕГДА, а муфта только когда есть разница вращения её "входа" и "выхода", либо подана команда на её блокировку(частичную или полную)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все мы "умные", вон какую конференцию развели, а друг друга понять не можем! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное отличие муфты от дифференциала в том, что диф передаёт момент ВСЕГДА, а муфта только когда есть разница вращения её "входа" и "выхода", либо подана команда на её блокировку(частичную или полную)

У нас стоит дифференциал, управляемый эелектроникой.

Т.е. получается что момент на задние колеса передется почти всегда (при включенном режиме AUTO).

Тогда еще раз задам свой глупый вопрос - каков алгоритм? т.е. в какой момент, сколько момента передается назад (сорри за каламбур) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перепутал :blink:

Как устроен диф повышенного трения я отлично знаю, и как он работает-тоже.

Ссылка полезна всем читающим форум. За неё отдельное спасибо

поведение на дороге машины с дифом повышенного трения совсем другое.

Приведенная Вами ссылка с опечаткой или(что более похоже на правду) обман покупателя диллером

(спец. исполнение/комплектация-отдельный разговор)

возможно такие дифы к Иксам есть :)

Я не знаю какой тип главной передачи у Х-са стоит реально , надо смотреть руководство по ремонту. В соседнем разделе есть ссылка на версию на английском , мож кто скачал и перевел ?

Не путайте меня и остальных. :lol:

Муфта и дифференциал в приводе заднего моста-это кардинально разные вещи!

Главное отличие муфты от дифференциала в том, что диф передаёт момент ВСЕГДА, а муфта только когда есть разница вращения её "входа" и "выхода", либо подана команда на её блокировку(частичную или полную)

А я и не путаю ! дифф в приводе заднего моста-межколесный , мы его не трогаем. Я говорил что муфта частично выполняет функции межосевого диффа, но конечно это не одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас стоит дифференциал, управляемый эелектроникой.

Т.е. получается что момент на задние колеса передется почти всегда (при включенном режиме AUTO).

Тогда еще раз задам свой глупый вопрос - каков алгоритм? т.е. в какой момент, сколько момента передается назад (сорри за каламбур) :rolleyes:

Я предполагаю что какого-то жесткого алгоритма нет, назад передается избыток крутящего момента. Величина крутящего момента передаваемого назад ( макс 50%) зависит от степени сжатия фрикционных дисков в муфте. За это отвечает масляный насос . Но вот как он управляется ? Я предполагаю что чем больше разница вращения колес (считывает датчик абс) тем большее давление по команде "мозгов" создает насос передавая тем самым бОльший крутящий момент. Поэтому при резком троганьи с места назад может передаваться от 0 до 50 % , все будет зависить как сильно нажали на на тапку, какое дорожное покрытие и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За это отвечает масляный насос .

ЭЭЭЭ.. Уважаемый - не путайте народ!!

У нас НЕТ вязкостной муфты!!!!! Соответственно НЕТ маслянного насоса!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭЭ.. Уважаемый - не путайте народ!!

У нас НЕТ вязкостной муфты!!!!! Соответственно НЕТ маслянного насоса!!!

Хорош уже ! Вы сами то разберитесь как работает муфта Haldex ! http://doc.vwclub.org.ua/general/awd/awd_4..._haldex_rus.pdf там про фольксваген , но принцип действия самой муфты расписан в картинках см стр 18-40. На Х-се стоит правда посовременнее (Конструкция новой муфты Haldex IV также основана на использовании многодискового сцепления, однако принцип включения муфты был видоизменен. Теперь вместо механического гидронасоса применен электрический насос высокого давления) , но принцип действия такой же. Для сравнения на стр.4 вязкозкостная муфта ! Да и вообще почитайте это пособие. Конечно привод 4motion и 4х4i отличаются , но общее представление как это все примерно работает получите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Х-се стоит правда посовременнее (Конструкция новой муфты Haldex IV также основана на использовании многодискового сцепления, однако принцип включения муфты был видоизменен. Теперь вместо механического гидронасоса применен электрический насос высокого давления) , но принцип действия такой же.

Откуда такая инфа?

Всегда считал, что эта муфта на Трейле имеет электромагнитный привод :) . Кольцевой эл.магнит сдавливает фрикцион из дисков и момент начинает передаваться.

От силы давления магнита зависит степень её включения.

как шашлык :lol:

оденьте небольшие куски свинины и баранины на палку через один, попросите товарища сжать все куски мяса, а сами попробуйте провернуть куски свинины так, чтоб баранина осталась неподвижной :lol::lol::lol:

Получается? ;)

ЭЭЭЭ.. Уважаемый - не путайте народ!!

У нас НЕТ вязкостной муфты!!!!! Соответственно НЕТ маслянного насоса!!!

о вискомуфте речи нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас стоит дифференциал, управляемый эелектроникой.

Т.е. получается что момент на задние колеса передется почти всегда (при включенном режиме AUTO).

Тогда еще раз задам свой глупый вопрос - каков алгоритм? т.е. в какой момент, сколько момента передается назад (сорри за каламбур) :rolleyes:

машина с активным дифом стоит несколько дороже :) и называется она не Ниссан X-trail, а БМВ Х6

шутка...

Нет там дифа между осями.

Объясняю на пальцах:

X-trail переднеприводный универсал(как переднеприводные жигули), но из КПП(АКПП/Вариатора) в сторону заднего моста торчит вал отбора мощности(в мануале для X-trail этот узел называется "раздатка") :lol: . На него прикручен кардан, который заканчивается в районе заднего моста. он закреплен на "входе" муфты, а её "выход" приделан к заднему редуктору, который по своему принципу действия тоже похож на жигулевский, (только от заднеприводного жигуля)

теоретически, если снять кардан, то мы получаем полноценный переднеприводный автомобиль.

с межосевым дифом такой номер не пройдет.

чуть позже выложу кинематическую схему полного привода X-trail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая инфа?

Всегда считал, что эта муфта на Трейле имеет электромагнитный привод :) . Кольцевой эл.магнит сдавливает фрикцион из дисков и момент начинает передаваться.

От силы давления магнита зависит степень её включения.

Да с сайта производителя http://www.haldex.com/en-GB/Europe/Applica...WD/Design-Info/ ткните там в картинку, там все понятно. Привод действительно электромагнитный ,наподобие втягивающего реле стартера , только "поршень" соленоида создает давление в гидросистеме. Кольцевой эл. магнит....на мой взгляд конструктивно очень сложно, если интересно объясню почему.

машина с активным дифом стоит несколько дороже :) и называется она не Ниссан X-trail, а БМВ Х6

шутка...

Нет там дифа между осями.

Объясняю на пальцах:

X-trail переднеприводный универсал(как переднеприводные жигули), но из КПП(АКПП/Вариатора) в сторону заднего моста торчит вал отбора мощности(в мануале для X-trail этот узел называется "раздатка") :lol: . На него прикручен кардан, который заканчивается в районе заднего моста. он закреплен на "входе" муфты, а её "выход" приделан к заднему редуктору, который по своему принципу действия тоже похож на жигулевский, (только от заднеприводного жигуля)

теоретически, если снять кардан, то мы получаем полноценный переднеприводный автомобиль.

с межосевым дифом такой номер не пройдет.

чуть позже выложу кинематическую схему полного привода X-trail

Вы лучше на пальцах объясните ,что Вы понимаете под межосевым диффом. А то у меня создается впечатление что мы о разных вещах говорим. Да и самоблокирующимся диффом в главной передаче мы не закончили ! Утверждение - я ездил на другой машине с таким диффом- Траил так же не едет , не аргумент !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходите на подобную дискуссию сюда:

будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходите на подобную дискуссию сюда:

будет интересно.

:angry:

устное предупреждение

пусть они сами сюда приходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие мы. Я что презервативы рекламировал? Одна тема возникла в двух союзных (надеялся) конфах.

Там на 12-ти страницах очень интересная дискуссия на эту тему. Наверняка всем интересная. И на Ваш сайт я там тоже ссылку дал, никто не потёр однако..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы лучше на пальцах объясните ,что Вы понимаете под межосевым диффом. А то у меня создается впечатление что мы о разных вещах говорим.

ОК. покажу Вам диф в пальцах и на пальцах :lol:

Межосевой диф-это устройство, на которое подаётся момент с КПП и с него расходится по мостам.

Вот:post-12862-1223581894_thumb.jpg

это свободный конический симетричный межколесный диф

межосевой-аналогичен (исполнение мы сейчас не рассматриваем)

Да и самоблокирующимся диффом в главной передаче мы не закончили ! Утверждение - я ездил на другой машине с таким диффом- Траил так же не едет , не аргумент !

1. при работе несвободного (с самоблокировкой) дифа машину всегда тянет в сторону и эта "тяга" обычно пропорциональна коофициенту блокировки. Коофициент задаётся конструктивными особенностями дифа(у неактивного дифа).

2. X-trail беспомощен при диагональном вывешивании.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига он не беспомощен при диагональном вывешивании. хотя вывешивание вывешиванию рознь. если колеса вывесились на скользкой горке (например на люду или в легкой грязи), или на влажном или сухом грунте, то Трейл справиться - поможет электронный антибукс. если же речь идет о вывешивании в глубокой грязи, то тут может его способностей и не хватить. мной проверено. хотя здесь более важен опыт водителя, а не возможности машины. можно при вывешивании с успехом использовать в помощь тот же ручник, например, который подтормаживает буксующую ось.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. покажу Вам диф в пальцах и на пальцах :lol:

Межосевой диф-это устройство, на которое подаётся момент с КПП и с него расходится по мостам.

Вот:post-12862-1223581894_thumb.jpg

это свободный конический симетричный межколесный диф

межосевой-аналогичен (исполнение мы сейчас не рассматриваем)

На муфту в режиме AUTO тоже ВСЕГДА подается момент с кпп и она распределяет момент по осям (на заднюю ось всегда подается момент 3-5%) в заданых пределах или жестко (режим Lock). Т.е. не смотря на конструктивные различия эти механизмы выполняют по большому счету одни и теже функции. А Вы( кстати может перейдем на ты ?) почему-то этого не хотите понять . Другими словами отсутствие коробки с шестеренками не означает, что ее функции не исполняются ! Они исполняются другим механизмом и по другому алгоритму и может быть не в полном объеме но сути это не меняет !

1. при работе несвободного (с самоблокировкой) дифа машину всегда тянет в сторону и эта "тяга" обычно пропорциональна коофициенту блокировки. Коофициент задаётся конструктивными особенностями дифа(у неактивного дифа).

2. X-trail беспомощен при диагональном вывешивании.

Очень спорные утверждения, особенно второе. По отчетам одноклубников Х диагонального вывешивания не боится , вывешенные колеса притормаживаются ( заднее электроникой, переднее наверно тоже , но не факт) Можете попробывать сами. Я тоже проделаю такой опыт, но попозже , моя машина в ремонте сейчас. А поведение машины различается от настроек диффа. Еще раз повторю - Ваши субъективные ощущения не аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...