Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

А ограничение lock до 10км/ч программно не меняется случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

в режиме переднего привода,задний не подключается не при каких условиях или все же оно как то программно все равно перестраховывается и при определенных условиях все равно его машина врубает? только про режим авто не пишите)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали а точней проводили испытаните на 2вд с индикатором на заднею муфту и индикатор показывал при разных условиях

0 напрежения от сюда следует нет тока на муфту значит задок не вкл. а просто как перед.приводный авто.

Автор эксперемента (VladGor технарь клуба) но можно наверно и у него спросить правдо ему наверно уже надоело это всем разжовывать.

П/с При разных условиях у него не получилось увидеть напряжение на зад.ось или добиться этого значит

я так думаю 2вд это 2вд,4вд это при повышение скорости с уменьшением вольт на муфту 4вд до 80км/ч,а после как 2вд, с понижением скорости от 80км напряжение на муфту растет получаеться 4вд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGor, не раз уже описывал свои испытания, очень познавательно кстати. Вот ссылка на его блог на Drive2, там все его материалы представлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ограничение lock до 10км/ч программно не меняется случаем?

А как ты это себе представляешь?

Легко нет. Если даже скачать прошивку , то там 16ый код. Дизассемблировать вряд ли получится.

(ReAvr3, AVR Studio можно попробовать)

А программу на любом языке от nissan получить вероятность ноль.

Поэтому только так:

0_55cd0_2de9bfff_XL.jpg

Если блок отключать, то диод ставить нужно параллельно катушке муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да думал может в дилерском софте что-то есть.

Конечно зашунтировать транзистор это идея хорошая, главное самому не забыть когда выключить нужно.

Где найти электрическую схему на икс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в режиме переднего привода,задний не подключается не при каких условиях или все же оно как то программно все равно перестраховывается и при определенных условиях все равно его машина врубает? только про режим авто не пишите)))

даже на 2ВД включается полный привод! в инете видел видео.

в Мануале тоже написано! про возможном включении полного привода даже в режиме 2ВД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже на 2ВД включается полный привод! в инете видел видео.

в Мануале тоже написано! про возможном включении полного привода даже в режиме 2ВД

Включается. Сам убедился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 2WD ничего не включается (либо это глазом незаметно) - проверял зимой, передние колеса шлифовали лед, зад не подключается. И летом уже на щебенке заезжал на переднем приводе в горку - аж камни летят из-под передних колес, зад молчит. Включил 4WD - заехал без прокруток и летящих камней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже аналогично не включаться каждый день на пригорок заезжаю во дворе на 2вд не заедишь с места,перед буксует зад молчит на авто без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю и Ant и Xitril, в 2WD только передок, и на щебенке пробовал и в гараже, при заезде за скользкую железяку, передок буксует, в 4wd - без всяких буксований в тех же местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просветите пожалуйста.

Как мозги узнают о перегреве муфты, ведь датчика температуры там нету.

Путем сложных вычислений количества выделяемого тепла исходя из оборотов каждого колеса, напряжения поданного на муфту, оборотов двигателя и забортной температуры?

Или термозащита встроена в муфту и она сама отключается при перегреве и тогда никакое принудительное включение е не перегреет?

Оченьхочется услышать мнение VladGor...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мае, когда получил машину, задавал вопрос в НМР, по поводу отключения блокировки. Поскольку в мануале ничего не написано:

Уважаемый г-н Сидоренко Антон,

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что режим LOCK системы полного привода 4WD используется при скорости менее 25 км/ч.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.

С уважением,

Королева Лидия

Специалист Службы по работе с клиентами

ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус

Россия

8-800-200-59-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что режим LOCK системы полного привода 4WD используется при скорости менее 25 км/ч.

По собственным ощущениям, это похоже на правду. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просветите пожалуйста.

Как мозги узнают о перегреве муфты, ведь датчика температуры там нету.

Путем сложных вычислений количества выделяемого тепла исходя из оборотов каждого колеса, напряжения поданного на муфту, оборотов двигателя и забортной температуры?

Или термозащита встроена в муфту и она сама отключается при перегреве и тогда никакое принудительное включение е не перегреет?

Оченьхочется услышать мнение VladGor...

Отвечу Вам как автор этой темы, ибо ВладГор уже описывал механизм работы термозащиты муфты.

Попробуйте понять. Не поймете-спрашивайте ещё.

Для управления муфтой используется ШИМ-управление. Там нет постояноого напряжения 12 вольт. Там есть постоянная серия импульсов, которые лишь в пике достигают 12 вольт и между этих импульсов постоянно происходит тестирование температуры муфты путем замера сопротивления её катушки.

Примерно так.

а ШИМ расшифровывается как "Широтно-Импульсная Модуляция".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

режим LOCK системы полного привода 4WD использовать до 40 км то есть если я не ошибаюсь схема подключения была выложена VladGor как на прямую запитать,не чего страшного не будет

Scorpion что посоветуешь просто 25км мало......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь то и есть ключ к проблеме перегрева муфты:

Она греется только от того, что буксует!

полностью заблокированная муфта способна работать сколь угодно долго, буксуюшая-перегревается.

Эта схема уже выкладывалась ВладГором ранее в этой теме.

Если набраться терпения и полистать тему, то можно даже найти номера выводов на контроллере 4ВД, куда подключать питание.

Я задавался вопросом поиска перепрошивки чиповки контроллера 4ВД. из австралии, или Владика, но скорее всего это будет не бюджетно.

машина с заблокированной муфтой опасна на дороге общего пользования. производитель врядли будет менять чиповку официально.

поэтому для тех, кто часто бороздит бездорожье и осознает опасность блокировки на ровном осфальте только одно решенеие:

отдельный тумблер блокировки муфты

_____.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь то и есть ключ к проблеме перегрева муфты:

Она греется только от того, что буксует!

полностью заблокированная муфта способна работать сколь угодно долго, буксуюшая-перегревается.

Эта схема уже выкладывалась ВладГором ранее в этой теме.

Если набраться терпения и полистать тему, то можно даже найти номера выводов на контроллере 4ВД, куда подключать питание.

Я задавался вопросом поиска перепрошивки чиповки контроллера 4ВД. из австралии, или Владика, но скорее всего это будет не бюджетно.

машина с заблокированной муфтой опасна на дороге общего пользования. производитель врядли будет менять чиповку официально.

поэтому для тех, кто часто бороздит бездорожье и осознает опасность блокировки на ровном осфальте только одно решенеие:

отдельный тумблер блокировки муфты

Значит получается я иду правильном курсом.А про тумблер вкл или вкл я не забуду, просто все думаю не чего страшного не будет до40 км на бездорожье трансмиссии.Схему видел и как я ее понял она полностью блокирует муфту значит она не буксует,но не натворит бед ли заблок. муфта если ехать 35-40км/ч примерно 1-3км.....в небольшой грязи.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мех. повреждений на бездорожье она не натворит.

электронные сбои в работе контроллера могут быть.

может выдать ошибку "обрыв обмотки муфты" или "КЗ обмотки муфты". ИМХО.

касаемо безопасности движения на обычной дороге-вся ответственность на Вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага понял.вопросом поиска перепрошивки чиповки контроллера 4ВД. из австралии, или Владика, но скорее всего это будет не бюджетно.

А сколько ответ нашелся...

П/с Ошибку если выдовать будет ее надо стирать с помошью кома или сканера,потом не будет появляться,до следуешего принудительного вкл принудительного лока......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...