raindel 38 Опубликовано: 19 марта 2012 И я вообще не понял, чего на меня налетели!? Или тут у всех мнение, что "раз купил с полным приводом, то и езди на нём! зря что ль бабки платили!?" Гыыы... Ну эт вы зря. На мой взгляд, например, у вас просто напросто имеет место взаимонепонимание с машиной. Потому как лично мой опыт мне говорит, что уж что-что, а проблем с управляемостью езда в полном приводе на нашей машине не приносит. Вот и пытаюсь помочь разрешить это самое непонимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 19 марта 2012 А есть точная цифра? Выкладывал и комментировал Еще раз график без комментариев. комментарии лень искать в темах есть здесь http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/vladgor/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 19 марта 2012 Выкладывал и комментировал комментарии лень искать в темах есть здесь http://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/vladgor/ Круто, чо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 19 марта 2012 Да отлично машина управляется в AUTO. Нет никаких рывков в подключении, просто прет как танк и все. Рывки могут быть при пробкусовке в режиме 2wd. Я писал что в гору поднимался и на лед попал. Так он подключился с задержкой, был рывок и пинок. Потом там же на auto - все ровно! Конечно если войти в занос-сугроб на скорости, когда зад почти не работает, а потом машина попрет можно как толчек считать. Но логичнее как ускорение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrgor 0 Опубликовано: 22 марта 2012 Интересует один вопрос по поводу противобукса. Как я понял из темы, антибукс есть только на версии с ESP? Покупая первую комплектацию без ESP, я получаю кашкай в кузове трила? Так? Кстати, кто что может сказать насчёт chevrolet captiva. Если сравнивать с полным приводом хитрилы и по проходимости? Обратил внимание, что у каптивы в первой комплектации идёт антибукс и есп, вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 23 марта 2012 Интересует один вопрос по поводу противобукса. Как я понял из темы, антибукс есть только на версии с ESP? Покупая первую комплектацию без ESP, я получаю кашкай в кузове трила? Так? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
守護天使 26 Опубликовано: 30 марта 2012 интересно, он был на полном или на переднем? КТО ИЗ НАШИХ? :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex7301 1 Опубликовано: 30 марта 2012 интересно, он был на полном или на переднем? КТО ИЗ НАШИХ? :ph34r: Скорее всего на полном (AUTO). У меня похожая ситуация была в Белоруси, только вместо встречки левый ряд. Большинство ехало по правой полосе, где был мокрый асфальт, а на левой полосе лежал мокрый снег. При обгонах приходилось менять ряд и зад машины немного гулял. После того, как я переключил с авто на передний привод виляния кормы прекратились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 30 марта 2012 На такой каше и скорости ничего не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lanthony 9 Опубликовано: 30 марта 2012 ОФФ Уточнение для VladGor.. по вашей страничке на Drive. На T30 07 года логика включения вентиляторов явно смахивает на логику T31, при этом управлять этим процессом можно при помощи программы TECU и ELM327, тоесть явно не от датчика на вентиле. При этом скоростей явно не менее 3. А теперь по теме. Скажите каким образом , по вашему мнению и наблюдениям, влияет кнопка ESP OFF на внедорожных карактеристиках трэйла и подключения/отключения заднего привода в частности в режиме 4WD LOCK. Пусть даже и теоритически. У меня есть мысли, но хочу предварительно услышать ваши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 30 марта 2012 Скорее всего на полном (AUTO). У меня похожая ситуация была в Белоруси, только вместо встречки левый ряд. Большинство ехало по правой полосе, где был мокрый асфальт, а на левой полосе лежал мокрый снег. При обгонах приходилось менять ряд и зад машины немного гулял. После того, как я переключил с авто на передний привод виляния кормы прекратились. Вот, об этом я пару страниц назад и пытался сказать! Так тут повылазили и сказали, что у меня с машиной не всё в порядке! А теперь по теме. Скажите каким образом , по вашему мнению и наблюдениям, влияет кнопка ESP OFF на внедорожных карактеристиках трэйла и подключения/отключения заднего привода в частности в режиме 4WD LOCK. Пусть даже и теоритически. У меня есть мысли, но хочу предварительно услышать ваши. Таким, что если ESP ON, то при попытке проехать препятствие в виде лужи грязи ХОДОМ, ЕСП может затормозить машину посередине этой грязи. Но если застрял, то лучше ЕСП включить, т.к. она имитирует блокировку. Вылезать так проще. Проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 30 марта 2012 Но если застрял, то лучше ЕСП включить, т.к. она имитирует блокировку. Вылезать так проще. Проверено. Не совсем. Блокировку оно имитирует в любом случае, эта функция неотключаемая. А вот ограничение подачи топлива отключается, да. Ну и, можно предположить, что помогает на закопаться с дуру, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 30 марта 2012 Не совсем. Блокировку оно имитирует в любом случае, эта функция неотключаемая. А вот ограничение подачи топлива отключается, да. Ну и, можно предположить, что помогает на закопаться с дуру, например. Нюню... У меня с ЕСП ОФФ закапывался как крот! Включил и вылез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 30 марта 2012 Нюню... У меня с ЕСП ОФФ закапывался как крот! Включил и вылез. Ну да, я про это и говорю Перефразирую: "ограничение подачи топлива, т.е. ВКЛЮЧЕННОЕ ESP помогат не закопаться с дуру в ряде случаев" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 30 марта 2012 А теперь по теме. Скажите каким образом , по вашему мнению и наблюдениям, влияет кнопка ESP OFF на внедорожных карактеристиках трэйла и подключения/отключения заднего привода в частности в режиме 4WD LOCK. Пусть даже и теоритически. У меня есть мысли, но хочу предварительно услышать ваши. На эту тему много мнений. На подключение ЗП не влияет. Если нужно быстро проскочить по снегу, жидкой грязи с пробуксовкой, то лучше отключить. Если едешь по снегу внатяг медленно, то лучше не отключать - возможность закопаться повышается. Лок работает до 10 км, на мой взгляд маловато 10. Когда едешь с пробуксовкой (или вообще стоишь буксуя), легко превышается 10 км (замер то по колесам) и внезапно падает тяга на ЗП. По Т30 действительно тоже управляется по алгоритму, скорости вроде 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Графский 188 Опубликовано: 30 марта 2012 интересно, он был на полном или на переднем? КТО ИЗ НАШИХ? :ph34r: Он просто резко повернул руль. Газу надо было поддать. Обычная самонадеянность, по типу "я фонтан - я струя". На любом приводе так можно улететь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 30 марта 2012 Он просто резко повернул руль. Газу надо было поддать. Обычная самонадеянность, по типу "я фонтан - я струя". На любом приводе так можно улететь. мне кажетмя у него даже ESP не было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Графский 188 Опубликовано: 31 марта 2012 мне кажетмя у него даже ESP не было... В голове ДА! Какое ЕСП, если водятел резко повернул руль в сторону кювета. САМ повернул. Резко. Один раз. И только в право. Куда повернул - туда машина и поехала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spic@ 1 Опубликовано: 3 апреля 2012 Сколько есть X-ик, столько езжу на AUTO. Зима, лето, город, поле. Пробег уже 85000. Потрясающий старт на асфальте и снегу. Нестабильность наблюдалась только в резких поворотах на трамвайных путях- успеваешь испугаться, пока сработает ESP. Проходимось удовлеворительная (3+) с соответствующей резиной. Cидел в тверской грязи и в подмосквном сугробе. Достаточно сесть на пузо и не спасет даже тягач "кукурузник". Потому вожу лебедку на 4 т, лопату, пилу, бензопилу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 6 апреля 2012 Достаточно сесть на пузо и не спасет даже тягач "кукурузник". Потому вожу лебедку на 4 т, лопату, пилу, бензопилу. Ты не ту машину купил. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах