МихаКЛД 491 Опубликовано: 15 февраля 2011 Если колеса висят, то можно проделать фокус - задние будут быстро крутиться, а передние еле еле. В Ауто раскрутить колеса сильно, затем переключить в 2 WD и сбросить газ. Задние еще некоторое время будут крутиться быстрее передних. Вот и весь ФОКУС. А что это даст? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 15 февраля 2011 А что это даст? ФОКУС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 15 февраля 2011 ФОКУС А как иначе обьяснить, что задние крутились быстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 15 февраля 2011 Решил прикинуть, сколько достается колесам и сколько теряется в Трейле с вариатором при буксовании в грязи. Авто бережем, обороты выше 3000 не поднимаем. Пусть обороты двигателя 3000 об/мин , 1600 оборотов теряется в гидротрансформаторе. На выходе 1400 . Момент двигателя 180 Нм. Потерями кроме ГТ и муфты пренебрегаем, увеличение момента ГТ не учитываем. Мощность двигателя Pд=M*n/9549. Рд=180*3000/9549=57 квт (77 лс). В гидротрансформаторе выделяется тепла Рг = 180*1600/9549 = 30 квт Редукция коробки 14 После вариатора обороты перед муфтой 1400/14=100 об/мин Пусть на выходе муфты 10 об/мин (задние колеса медленно вращаются). Момент проворачивания муфты 1200 Нм На муфте рассеивается мощность Рм = 1200*90/9549 = 11,3 квт Мощность на задних колесах Рк = 1200*10/9549 = 1,3 квт Остаток мощности двигателя 14,4 квт идет на передние колеса. Итоги: Двигатель развивает 57 квт (77 л. с.) В гидротрансформаторе выделяется 30 квт тепла В муфте выделяется 11,3 квт тепла На задних колесах мощность 1,3 квт (1,7 л.с.) Сколько минут проработают вариатор и муфта? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OsyaBender 1 Опубликовано: 16 февраля 2011 Двигатель развивает 57 квт (77 л. с.) В гидротрансформаторе выделяется 30 квт тепла В муфте выделяется 11,3 квт тепла На задних колесах мощность 1,3 квт (1,7 л.с.) Сколько минут проработают вариатор и муфта? я не большой спец в таких умных рассуждениях, но получается так, что на 3000 оборотов выехать из грязи никак не получится)))))) таким образом, единственный сопособ - это увеличить обороты до 5000-6000 об/мин. Что привет к разрушению агрегатов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 16 февраля 2011 таким образом, единственный сопособ - это увеличить обороты до 5000-6000 об/мин. Не, брать лопату или идти за трактором Если колеса сильно увязли, то поднять обороты не получится. У меня было раз, ни одно колесо не крутилось, газ в пол, обороты двигателя около 2400, больше не поднимались - мощности двигателя не хватает. Хотя как видно из расчетов, чтобы создать такой же момент на задних колесах достаточно двигателя 2 лс с сответствующим редуктором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OsyaBender 1 Опубликовано: 16 февраля 2011 Если колеса сильно увязли, то поднять обороты не получится. У меня было раз, ни одно колесо не крутилось, газ в пол, обороты двигателя около 2400, больше не поднимались - мощности двигателя не хватает. а если отключить все вспомогательные системы и газу дать, разве обороты на поднимуться до максимума? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 16 февраля 2011 разве обороты на поднимуться до максимума? Гидротрансформатор не даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OsyaBender 1 Опубликовано: 16 февраля 2011 Гидротрансформатор не даст. это конечно флуд, но чем больше я читаю постов в этом форуме, тем больше расстраиваюсь в выборе трейла)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 16 февраля 2011 тем больше расстраиваюсь в выборе трейла)))) А это не проблема трейла, это проблема ровно 100% машин с автоматом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosm 2111 Опубликовано: 16 февраля 2011 это проблема ровно 100% машин с автоматом Скорее проблема конструкции вариатора. В обычных автоматах комплект дисков есть, которые помогут передать крутящий момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 16 февраля 2011 Скорее проблема конструкции вариатора. В обычных автоматах комплект дисков есть, которые помогут передать крутящий момент. Как автоматчик со стажем, подтверждаю слова - это проблема особенность всех авто с акпп (и, соответственно, с цвт). Обмануть трансмиссию невозможно - конструкторы предусмотрели "защиту от дурака" и от излишней мощности двигателя. Гидротрансформатор - это и есть та самая защита. А желающим лазать по говнам нужно покупать дизель на мешалке. Икс, все-таки, паркетник. Пусть и весть такой из себя брутальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 16 февраля 2011 Скорее проблема конструкции вариатора. В обычных автоматах комплект дисков есть, которые помогут передать крутящий момент. В автомате (в большинстве) такой же гидротрансформатор. Пока он не заблокировался будет так же, падение оборотов на нем и чем больше момент на колесах, тем больше падение. И это падение не даст заблокироваться гидротрансформатору, в программе настроено - блокируется, когда падение оборотов уменьшается (чтобы не палить накладки сцепления блокировки). Может некоторые поняли, что все плохо. На мой взгляд лазить по грязи на вариаторе намного удобнее, чем на механике ( в разы). И ничего не сожжешь, а сцепление можно сжечь за одну поездку. В крайнем случае после нагрева вариатора 10 минут постоять. В такой конструкции заложен весь смысл кроссоверов - кратковременное преодоление бездорожья. Для того, чтобы пилить 100 км по бездорожью нужна другая машина. Можно грамотно действуя значительно расширить возможности машины. Один владелец жаловался, что на Трейле тащил прицеп с грузом в горы по грунтовке и вариатор несколько раз перегревался. Неудивительно, он обязан был пергреться - он ехал медленно. ГТ блокируется при скорости от 19 до 90 км, если едете 15-18 км, то ГТ вообще не заблокируется, на нем будут выделяться киловатты тепла (из сожженного зря бензина). Если ехать 25-30 км, то ГТ блокируется и вариатор никогда не перегреется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 16 февраля 2011 А желающим лазать по говнам нужно покупать дизель на мешалке. Икс, все-таки, паркетник. Пусть и весть такой из себя брутальный. Да вы чаво? Щаз Сэм придет. Он вам расскажет, какой Икс паркетник. Увидел расчеты VladGor, представил, как перед въездом в говны беру калькулятор и начинаю считать.... А если по теме-всё больше убеждаюсь, что современные автомобили по своему уровню опережают в развитии некоторых людей Интересно, это проблема только Рашки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 16 февраля 2011 Да вы чаво? Щаз Сэм придет. Он вам расскажет, какой Икс паркетник. Увидел расчеты VladGor, представил, как перед въездом в говны беру калькулятор и начинаю Ладно-ладно! Неча меня тут пугать! Увидел расчеты VladGor, представил, как перед въездом в говны беру калькулятор и начинаю считать.... Ну вот он написал то, что я хотел сказать (про кратковревенное преодоление бездорожья), просто мне лениво было клаву топтать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 17 февраля 2011 Да вы чаво? Щаз Сэм придет. Он вам расскажет, какой Икс паркетник. Сэм пришел :ph34r: Рассказываю Икс не паркетник Икс - универсал легковой Именно так написано у меня в ПТС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 17 февраля 2011 Икс не паркетник Икс - универсал легковой +1 Сэм разрушитель легенд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Катарсис 38 Опубликовано: 14 апреля 2011 Народ назрел вопрос: На Иксе 2000 года система АБС работала как трещетка, а на новом Т31 (2007 г) не трещит... Я так понимаю там система другая или вовсе не АБС? Еще заметил еду с горки и притормаживаю, при этом иногда ощущение что машина двигателем сама притормаживает тоесть обороты прыгают понижая передачу - это норма или глюк или так система работает...(система помощи при спуске выключена)? (если уже обсуждали то можно ссылку, а то поиск ничего не дал). И по калесам вопрос: при дисках R16 какой максимальный размер резины влазит в арку? Можно ли поставить 215/85/R16 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 14 апреля 2011 И по калесам вопрос: при дисках R16 какой максимальный размер резины влазит в арку? Можно ли поставить 215/85/R16 ? Максимальный разумный размер на 16 дисках: 215/75 R16...больше-только если ездить прямо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a3 25 Опубликовано: 15 апреля 2011 Народ назрел вопрос: На Иксе 2000 года система АБС работала как трещетка, а на новом Т31 (2007 г) не трещит... Я так понимаю там система другая или вовсе не АБС? Трещит еще как. Ну льду полная опа, не доверяйте ей торможение. Еще заметил еду с горки и притормаживаю, при этом иногда ощущение что машина двигателем сама притормаживает тоесть обороты прыгают понижая передачу - это норма или глюк или так система работает у меня также. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах