Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Если колеса висят, то можно проделать фокус - задние будут быстро крутиться, а передние еле еле.

В Ауто раскрутить колеса сильно, затем переключить в 2 WD и сбросить газ. Задние еще некоторое время будут крутиться быстрее передних. Вот и весь ФОКУС.

А что это даст?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А что это даст?

ФОКУС :pardon:

:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФОКУС :pardon:

А как иначе обьяснить, что задние крутились быстрее :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил прикинуть, сколько достается колесам и сколько теряется в Трейле с вариатором при буксовании в грязи. Авто бережем, обороты выше 3000 не поднимаем.

Пусть обороты двигателя 3000 об/мин , 1600 оборотов теряется в гидротрансформаторе.

На выходе 1400 . Момент двигателя 180 Нм.

Потерями кроме ГТ и муфты пренебрегаем, увеличение момента ГТ не учитываем.

Мощность двигателя Pд=M*n/9549. Рд=180*3000/9549=57 квт (77 лс).

В гидротрансформаторе выделяется тепла Рг = 180*1600/9549 = 30 квт

Редукция коробки 14

После вариатора обороты перед муфтой 1400/14=100 об/мин

Пусть на выходе муфты 10 об/мин (задние колеса медленно вращаются).

Момент проворачивания муфты 1200 Нм

На муфте рассеивается мощность Рм = 1200*90/9549 = 11,3 квт

Мощность на задних колесах Рк = 1200*10/9549 = 1,3 квт

Остаток мощности двигателя 14,4 квт идет на передние колеса.

Итоги:

Двигатель развивает 57 квт (77 л. с.)

В гидротрансформаторе выделяется 30 квт тепла

В муфте выделяется 11,3 квт тепла

На задних колесах мощность 1,3 квт (1,7 л.с.) :crazy:

Сколько минут проработают вариатор и муфта? :D:swoon:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель развивает 57 квт (77 л. с.)

В гидротрансформаторе выделяется 30 квт тепла

В муфте выделяется 11,3 квт тепла

На задних колесах мощность 1,3 квт (1,7 л.с.) :crazy:

Сколько минут проработают вариатор и муфта? :D:swoon:

я не большой спец в таких умных рассуждениях, но получается так, что на 3000 оборотов выехать из грязи никак не получится)))))) таким образом, единственный сопособ - это увеличить обороты до 5000-6000 об/мин. Что привет к разрушению агрегатов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таким образом, единственный сопособ - это увеличить обороты до 5000-6000 об/мин.

Не, брать лопату или идти за трактором :D

Если колеса сильно увязли, то поднять обороты не получится. У меня было раз, ни одно колесо не крутилось, газ в пол, обороты двигателя около 2400, больше не поднимались - мощности двигателя не хватает.

Хотя как видно из расчетов, чтобы создать такой же момент на задних колесах достаточно двигателя 2 лс с сответствующим редуктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если колеса сильно увязли, то поднять обороты не получится. У меня было раз, ни одно колесо не крутилось, газ в пол, обороты двигателя около 2400, больше не поднимались - мощности двигателя не хватает.

а если отключить все вспомогательные системы и газу дать, разве обороты на поднимуться до максимума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве обороты на поднимуться до максимума?

Гидротрансформатор не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидротрансформатор не даст.

это конечно флуд, но чем больше я читаю постов в этом форуме, тем больше расстраиваюсь в выборе трейла))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем больше расстраиваюсь в выборе трейла))))

А это не проблема трейла, это проблема ровно 100% машин с автоматом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это проблема ровно 100% машин с автоматом :)

Скорее проблема конструкции вариатора. В обычных автоматах комплект дисков есть, которые помогут передать крутящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее проблема конструкции вариатора. В обычных автоматах комплект дисков есть, которые помогут передать крутящий момент.

Как автоматчик со стажем, подтверждаю слова - это проблема особенность всех авто с акпп (и, соответственно, с цвт). Обмануть трансмиссию невозможно - конструкторы предусмотрели "защиту от дурака" и от излишней мощности двигателя. Гидротрансформатор - это и есть та самая защита.

А желающим лазать по говнам нужно покупать дизель на мешалке. Икс, все-таки, паркетник. Пусть и весть такой из себя брутальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее проблема конструкции вариатора. В обычных автоматах комплект дисков есть, которые помогут передать крутящий момент.

В автомате (в большинстве) такой же гидротрансформатор. Пока он не заблокировался будет так же, падение оборотов на нем и чем больше момент на колесах, тем больше падение. И это падение не даст заблокироваться гидротрансформатору, в программе настроено - блокируется, когда падение оборотов уменьшается (чтобы не палить накладки сцепления блокировки).

Может некоторые поняли, что все плохо. На мой взгляд лазить по грязи на вариаторе намного удобнее, чем на механике ( в разы). И ничего не сожжешь, а сцепление можно сжечь за одну поездку. В крайнем случае после нагрева вариатора 10 минут постоять.

В такой конструкции заложен весь смысл кроссоверов - кратковременное преодоление бездорожья. Для того, чтобы пилить 100 км по бездорожью нужна другая машина.

Можно грамотно действуя значительно расширить возможности машины. Один владелец жаловался, что на Трейле тащил прицеп с грузом в горы по грунтовке и вариатор несколько раз перегревался. Неудивительно, он обязан был пергреться - он ехал медленно. ГТ блокируется при скорости от 19 до 90 км, если едете 15-18 км, то ГТ вообще не заблокируется, на нем будут выделяться киловатты тепла (из сожженного зря бензина). Если ехать 25-30 км, то ГТ блокируется и вариатор никогда не перегреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А желающим лазать по говнам нужно покупать дизель на мешалке. Икс, все-таки, паркетник. Пусть и весть такой из себя брутальный.

Да вы чаво? Щаз Сэм придет. Он вам расскажет, какой Икс паркетник. :P

Увидел расчеты VladGor, представил, как перед въездом в говны беру калькулятор и начинаю считать.... :shok:

А если по теме-всё больше убеждаюсь, что современные автомобили по своему уровню опережают в развитии некоторых людей :D

Интересно, это проблема только Рашки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы чаво? Щаз Сэм придет. Он вам расскажет, какой Икс паркетник. :P

Увидел расчеты VladGor, представил, как перед въездом в говны беру калькулятор и начинаю

Ладно-ладно! Неча меня тут пугать!

Увидел расчеты VladGor, представил, как перед въездом в говны беру калькулятор и начинаю считать.... :shok:

Ну вот он написал то, что я хотел сказать (про кратковревенное преодоление бездорожья), просто мне лениво было клаву топтать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы чаво? Щаз Сэм придет. Он вам расскажет, какой Икс паркетник. :P

Сэм пришел :ph34r:

Рассказываю :scenic:

Икс не паркетник B)

Икс - универсал легковой :crazy:

Именно так написано у меня в ПТС :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Икс не паркетник B)

Икс - универсал легковой :crazy:

+1 :(

Сэм разрушитель легенд! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ назрел вопрос:

На Иксе 2000 года система АБС работала как трещетка, а на новом Т31 (2007 г) не трещит... Я так понимаю там система другая или вовсе не АБС?

Еще заметил еду с горки и притормаживаю, при этом иногда ощущение что машина двигателем сама притормаживает тоесть обороты прыгают понижая передачу - это норма или глюк или так система работает...(система помощи при спуске выключена)? (если уже обсуждали то можно ссылку, а то поиск ничего не дал).

И по калесам вопрос: при дисках R16 какой максимальный размер резины влазит в арку? Можно ли поставить 215/85/R16 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по калесам вопрос: при дисках R16 какой максимальный размер резины влазит в арку? Можно ли поставить 215/85/R16 ?

Максимальный разумный размер на 16 дисках: 215/75 R16...больше-только если ездить прямо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ назрел вопрос:

На Иксе 2000 года система АБС работала как трещетка, а на новом Т31 (2007 г) не трещит... Я так понимаю там система другая или вовсе не АБС?

Трещит еще как. Ну льду полная опа, не доверяйте ей торможение.

Еще заметил еду с горки и притормаживаю, при этом иногда ощущение что машина двигателем сама притормаживает тоесть обороты прыгают понижая передачу - это норма или глюк или так система работает

у меня также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...