Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

Мгм. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но хондовская муфта срабатывает только при значительной разнице скоростей врашения передней и задней оси, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

там нет только "вкл." или "выкл."

она работает в постоянно переходном режиме.

к примеру "вкл. на 40%" или "вкл. на 10%".

это очень похоже на иксовую муфту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть там нельзя ее заблокировать принудительно? Чтобы Так сказать, "вкл. на 100%", причем, еще до начала движения? На мой взгляд, довольно существенное отличие. Постоянный режим "пока передние не забуксуют, задние ваапсче молчат" это гуано какое-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МихаКЛД, это Ваше видео

Какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raindel, эта хреновина с мех.приводом на давлении масла работает с таким же эффектом, как и муфта трейла. компановка трансмиссии точно такая же. применялась она на СРВ первого поколения, на 2м поколении-у меня нет данных.

3е поколение имеет такую же эл.магнитную муфту, как и трейл.

На CRV 2010 модельного года кроме фальшрадиаторной решетки и переднего бампера, ничего не изменилось. По части интерьера новшество только одно - слегка модернизированая аудиоконсоль.

Появился измеритель падения давления в шинах (похоже без датчика давления, на основе датчиков АВС). Пишут , что добавили звукопогл. материалов в пер. панель.

Муфта с гидравлическим приводом, старая.

Что нравится - прод. регулировка задних сидений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть там нельзя ее заблокировать принудительно? Чтобы Так сказать, "вкл. на 100%", причем, еще до начала движения? На мой взгляд, довольно существенное отличие. Постоянный режим "пока передние не забуксуют, задние ваапсче молчат" это гуано какое-то.

давно на 1й хонде гонял-чёта я там не припомню каких-либо блокировок муфты.

их там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот подскажите люди добрые не пойму.

сел в снег. сдаю попкой включен 4 на 4 лок есп оф газ в пол колеса не крутятся.ручник снят))

такое ощущение что не хватает мощи движку.

может 4 на 4 назад не работает.

с передом вроде работает но тоже вяяло как то.ожидал что газ в пол и колеса крутится будут.либо с прокрутом при есп офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включен 4 на 4 лок есп оф газ в пол колеса не крутятся.

Все колеса? Вариатор? Получился стоячий тест. Если газ в пол, то не хватает мощности двигателя.

Учти, что долго так делать нельзя.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=9424&st=50

такое ощущение что не хватает мощи движку.

Так и есть. Редукция назад выбрана по идиотски. Вперед момент выше.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...8137&st=125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот блин.очень растроился.лучще бы гранд витару взял бы((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие знакомые пересаживаются с седанов на кроссоверы и у всех масса вопросов про полный привод. Написал вкратце о приводе с муфтой назад.

Кроссоверы с муфтой, подключаемой от передних колес строго говоря не являются полноприводными. У них привод подключаемый задний. Большую часть они ездят с передним приводом. Характеристики поведения таких машин очень сильно зависят от степени включения эл. муфты (силы сжатия фрикционных дисков в муфте).

1. Диски разжаты, напряжение на муфту не подается - это переднеприводная машина. Великолепная управляемость, в том числе на скользких покрытиях при работе газом.

2. Диски сжаты очень сильно, практически не прокручиваются, подано максимальное напряжение - получается очень специфичесое поведение, оно такое же как у полноприводных машин с блокированным межосевым дифференциалом. На такой машине можно ехать только по мягкому грунту, снегу. Категорически запрещается езда по асфальту. Также нельзя ехать с высокой скоростью (выше 40 км), так как управляемость машины никакая. На скользкой дороге, снегу машину постоянно разворачивает. Момент на передней и задней осях скачет от минус до плюс 100% (никакого распределения 50х50% нет). То есть на передней может быть минус 30% (тормозит), на задней +100%. Это требует высокой прочности трансмиссии.

3. Диски сжаты несильно, идет проскальзывание с выделением большого количества тепла (если есть разница оборотов осей). При прямолинейном движении на ровном покрытии проскальзывания почти нет. Характеристики машины промежуточные между 1 и 2, при совсем слабом зажиме машина прктически имеет переднеприводные характеристики. Момент распределяется между передней и задней осью в зависимости:

а. Действующего радиуса колеса (с учетом продавливания). Этот параметр самый значимый, изменение радиуса на 3% может привести к изменению момента на 30%.

б. От прямолинейности движения, в повороте передняя ось может снизить момент до нуля (колеса идут по разным радиусам), тогда назад пойдет 100% момента двигателя (в случае если муфта способна передать без проскальзывания этот момент. Если муфта начнет проскальзывать , то момент на двигателе начнет снижаться).

в. От покрытия дороги. Если передние колеса попали на лед, то проскальзывание их увеличится и назад пойдет больше момент.

Поведение машины на прямой похоже на переднеприводную, в повороте характеристики могут резко измениться в сторону заднеприводных. Выведение машины из заноса затруднено и требует специальных навыков.

К сожалению об этом не пишут в инструкции, а во многих написана полная туфта о рапределении моментов 50х50 при ЛОКе муфты.

Кто нибудь подал бы в суд (мол из-за этого попал в аварию) :crazy:

Кто желает добавьте.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстроился из-за того, что один раз сел?

гранд витара имеет лучше проходимость, но за это плата такая:

-трансмиссия в 2 раза сложнее, навороченнее, тяжелее и требует постоянного внимания

-топлива сгорает больше

-вибрация по кузову идёт (на холостых) от продольно расположенного двигателя

-салон значительно меньше и раскладывается по идиотски

что тебе надо больше? комфортабельный универсал повышенной проходимости, или бюджетный вездеход?

Влад, гранд витара имеет симетричный полный привод. как субарик, или как нива.

Зачем путать человека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или бюджетный вездеход?

Я бы не назвал Витару вездеходом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ИМЕННО ТАК.

раздатка с понижайкой+симетричный полный привод+мех. блокировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот подскажите люди добрые не пойму.

сел в снег. сдаю попкой включен 4 на 4 лок есп оф газ в пол колеса не крутятся.ручник снят))

такое ощущение что не хватает мощи движку.

может 4 на 4 назад не работает.

с передом вроде работает но тоже вяяло как то.ожидал что газ в пол и колеса крутится будут.либо с прокрутом при есп офф.

Странно,мне задом легче выбираться(считаю что момент при заднем ходе выше,т.е.передаточное отношение).Может уклон присутствовал.Вообще в сугробах да и не только при застревании хоть одно колесо да молотит только дым стоит.У меня механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ИМЕННО ТАК.

раздатка с понижайкой+симетричный полный привод+мех. блокировка

Это известно, тем не менее вездеходом трудно назвать.

Ее называют внедорождником.

Вездеход должен пройти везде (исходя из названия).

Витара застрянет в первом болоте :crazy:

Вездеходы - это специальные машины, малосерийные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот блин.очень растроился.лучще бы гранд витару взял бы((

Да ну нафик. Кроме ее вроде как постоянного полного привода и двигла V6 3.2 у витары преимуществ ну ваще никаких нет. Про дизайн не говорим - это индивидуально. Это раз. А два - если нужен именно проходимец, чтобы по говнам лазить - это совсем другие авто смотреть надо. Чтобы и понижайки и блокировки настоящие были. И дизелек. И хотябы сзади мост неразрезной. И рама настоящая. И т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно,мне задом легче выбираться(считаю что момент при заднем ходе выше,

Для механики без разницы. Передаточное почти одинаково вперед - назад, момент так же.

У механики или колеса крутятся или двигатель заглох, у вариатора по другому :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это известно, тем не менее вездеходом трудно назвать.

Ее называют внедорождником.

Вездеход должен пройти везде (исходя из названия).

Витара застрянет в первом болоте :crazy:

Вездеходы - это специальные машины, малосерийные.

то, что делается малосерийно-это вообще спец.техника

а на счет того, что где застрянет-лучше промолчать. на любой вездеход найдётся своё болото. :D

это офф.топ.

мы тут о полном приводе и его разновидностях говорим.

на мой взгляд витара имеет почти всё, что нужно именно внедорожнику(вездеходом обозвал :D )

там нет только межколесных блокировок для полного счастья бюджетного джиппера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там нет только межколесных блокировок для полного счастья бюджетного джиппера

Ну да, по сравнению с Трейлом больше для джип-триала подходит :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы тут о полном приводе и его разновидностях говорим.

Я как раз о приводе с муфтой (X-Trail) на 16 стр. написал, о характеристиках управления и распределении момента.

Можно и про привод с обычным межосевым дифференциалом (Нива, Витара) добавить. Пока дифф. не блокирован, распределение моментов на осях такой машины строго 50 на 50%. При блокировке машина становится такой же, как я описал в пункте 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...