Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ven

Полный привод Т31

Рекомендованные сообщения

понижающая-это положение селектора КПП "L"

у Вас вариатор?

а объём двигателя какой?

ничего не указано в личных данных.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

понижающая-это положение селектора КПП "L"

Это совсем не понижающая в привычном смысле этого слова, это просто первая виртуальная передача, она конечно силовая, но используется в основном для торможения двигателем или для буксировки тяжелых прицепов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scorpion в стотысяный раз повторяем :) нету у X-treil'a понижающей L на 2х литрах это просто 1ая передача :)

Кстати, когда я гонял по полям (по снегу) в том числе и застревал (а потом лопатой откапывался), то так и не дождался когда же муфта перегреется :))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это Вы говорите основателю темы? :D:D

В привычном понимании её нет.

Я Вам скажу больше: нет даже принудительной 1й передачи на вариаторах с моторами 2.0л.

Есть алгоритм/режим работы вариатора с повышенным передаточным отношением.

там всё аналогичное режиму D

блокировка ГТ-в том числе.

отличие в том, что на ведущем шкиве ремень работает на другом радиусе(меньшем). это уменьшает на нем момент и верочтность буксования ремня.

ведомому-в принципе пофиг. его условия работы легче.

давление в подающей магистрали вариатора при таком раскладе получается больше. как следствие-лучше прижим ремня к обоим шкивам.

Попробуйте поездить в этом режиме по сухому асфальту на скоростях от 0 до 60...70км/ч. Сами поймете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не надо путать людей.

Просто L на вариаторе это по сути тоже самое что L на автоматической коробке.

А принцип действия вариатора и автокоробки в данном случае рояли не играет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть та же самая, эффект разный.

вариатор может менять передаточное отношение в зависимости от нагрузки/сопротивления движению, АКПП-нет.

"тяговый" момент на ведущих колесах будет больше у вариаторной машины.

причем только тогда, когда это необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понижающая - есть понижающая, она увеличивает передаточное число в разы, а L это просто первая со своим, конечно большим чем у остальных передач, числом, но все же далеко не пониженная! В случае L передаточные числа меняются незначительно, в пределах заданной первой передачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то есть помнить, что наша машина - не ВНЕдорожник, а ВСЕдорожник.

Ну хоть кто-то это сказал, я думал народ совсем не в теме! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ в теме написал это раз .......дцать.

Почитайте тему.

Там даже картинки есть интересные, ссылки. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)))

Отвлеку народ, машина у меня 2.5 вариантор )))

Это на картинке написано )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там невидно. лучше это написать в личных данных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера попробовала занять "место под солнцем" у дома... Штурму сугробы,поняла,что это небезопасно....

А еще вчера поняла,что на льду хоть с крыши до секреток пусть стоят супер системы-непогода все равно всех победит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму такой вопрос - кто нибудь делал калибровку заднего привода?

Что это такое - контроллер посылает команду дать на задние колеса момент например 300 Н/м в виде напряжения на муфту. Напряжение меняется с помощью ШИМ (широтно импульсной модуляции, для уменьшения нагрева регулирующего транзистора). Так вот, кто гарантирует, что посылаемый сигнал 3 В это 300 Н/м?

Далее, муфты, подключающие задний привод имеют технологический разброс, каждая при подаче на нее 1 В обеспечивает свой момент.

Процесс калибровки и ранжировки активно обсуждается на форуме Шевроле Каптивы. У них процесс описан в руководстве, характеристики муфты нанесены на ней в виде кода, который нужно прописать в контроллер.

http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewt...sc&start=75

Или Ниссан гарантирует идеинтичность муфт и сохранение параметров на весь срок службы?

А когда диски подстерутся нужно ли вводить коррекцию (увеличить напряжение на муфту), чтобы момент соответствовал?

Напряжение на муфте (момент на задней оси) можно во время езды визуально видеть, если поставить индикатор.

Кто хочет поставить такой индикатор в авто вот разные конструкции

В Туксон клубе раздел сделай сам очень хорош

http://www.tucson-club.ru/forum/show...t=8647&page=28

Этот на LM3914N, можно сделать на 1,2,3 светодиодах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос актуальный!

Я сам многократно думал, что же будет с муфтой по прошествии некоторого времени???

Она представляет из себя многодисковый фрикцион. Такая конструкция со временем быстро "укорачивается" :crazy: , но ход электромагнита сильно ограничен!!!

Проще говоря-любители побуксовать вскоре останутся без заднего моста :(

Должна быть какая-то регулировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос актуальный!

Она представляет из себя многодисковый фрикцион. Такая конструкция со временем быстро "укорачивается" :crazy: , но ход электромагнита сильно ограничен!!!

Диски фрикциона работают в масле, износ в основном будет при буксовании колес - среднестатистический владелец особо по говнам не лазает , так что дисков муфты хватит надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога. :D

помницо ...будучи пионЭрами.... на мотыцикле мы сцепление перебирали раз в сезон...регулировали привод-раз в 2недели :crazy:

там устройство-точь в точь как у муфты на хитриле. разница в том, что там оно нормальноСЖАТО,

здесь-нормальноОТПУЩЕНО.

С учётом того, КАК мы ездили убивали свои мотЫциклЫ-это было нормально :crazy:

там была и езда впятером, и буксировка всего, что катится, и езда без тормозов, и буксование в грязюгане...

жЖесть была :crazy: техника сдавалась-молодость НЕТ!!! :D:D:D

Касаемо хитрилы-могу сказать, что при нормальной эксплуатации муфты хватит надолго.

Для любителей экстрима-вопрос ресурса муфты-актуальный. дальше-разборка, механическая регулировка-и погнаааали дальше!!!

хотя, понятие "нормальная эксплуатация" для многих тоже разное :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подтверждение слов Scorpion-а справочно:

На сегодняшний момент в клубах Koleos, OutlanderXL, C-Crosser и 4007 случаев замен "перепаленных" муфт не зарегистрировано и по имеющейся у меня информации от сервисменов тоже. Были случаи ремонтов муфт, в т.ч. с заменой дисков, электромагнитов и пр. но все они были вызваны теми или иными неисправностями. Как правило, защита по перегреву работает чётко, и если владелец и эксплуатирует авто в запредельных режимах, то отсечка не даёт спалить муфту.

ЗЫ и ОФФ: то Scorpion про мотоциклы знаем, знаем :D постоянно руки по локоть в масле, чумазая морда лица и ничем неистребимый запах бензина :D

первый мотоцикл у меня появился в 10 лет, отец на ДР подарил "Восход-3", б/у разумеется

я конечно не видел прежних хозяев, но при пробеге 200 (!!!) км у него было сломано: шестерни коробки передач, на обоих задних амортизаторах сломаны пружины (про масло в них вообще молчим), примерно треть зубьев задней звёздочки отсутствовало, лопнуто пополам одно из колец поршня (ппц) ну и остальное по мелочи <_<

вот такие вот "наездники" :D

да! последние пол года владением прежними хозяевами мото использовался в качестве пепельницы

стоял в квартире (!!!) и во все имеющиеся в нём отверстия пихались бычки :lol:

Зато каков был восторг, когда это "чудо" завелось и поехало!!! :yahoo:

Правда с тех пор я слабо перевариваю б/у технику и стараюсь никогда ничего б/у не приобретать :D

вот единственное исключение на сегодняшний день это каен, который я взял после 3х лет его эксплуатации. Правда хозяин его известен, относился к нему достаточно бережно, да и работает он у дилера порше :D так что только при таком условии я его взял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, защита по перегреву работает чётко, и если владелец и эксплуатирует авто в запредельных режимах, то отсечка не даёт спалить муфту.

Это хорошо, как я видел, муфта подключается довольно редко , ресурса при "нормальной" эксплуатации хватит надолго.

Остался один нераскрытый вопрос - как работает эта темпер. защита?

Датчика темп. нет (в других авто тоже).

У меня 2 версии

1. Программно рассчитывается перегрев на основе данных с датчиков АВС о разнице вращения дисков , силе их сжатия (подаваемого напряжения). Учитывается ли при этом наружная Т (датчик то есть)?

2. Измеряется температура обмотки муфты (через ее сопротивление). Температурный коэф. сопр. меди равен 0,0039 , медные датчики применяются в пром-ти. Температура обмотки напрямую связана с температурой дисков, все находится в одном алюминиевом корпусе. Влияние нагрева обмотки от прохождения тока незначительно (выделяется около 20 вт). Замерить сопротивление обмотки не представляет труда. Для изменения напряжения на обмотке применяется ШИМ (широтно импульсная модуляция) чтобы не греть регулирующий транзистор. Измерять можно в бестоковой паузе или измерять ток в импульсе (и измеряя напряжение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком сложно. и 1е и 2е.

а почему мы решили, что ЭБУ-4вд отключает полный привод именно по факту перегрева муфты?

может раздаточная коробка отбора мощности?

давно мануал в руки не брал. там что-то про раздатку и написано :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком сложно. и 1е и 2е.

Это самое простое, что можно придумать. Несколько лишних строк в программе контроллера и все (ни лишних проводков, ни датчиков), затрат нет. Все и так меряется, обороты каждого колеса измеряются. Также например контролируется сопротивление катушки муфты - закоротите ее и получите код ошибки "КЗ", отсоедините проводок на муфту и выскочит код ошибки "обрыв".

а почему мы решили, что ЭБУ-4вд отключает полный привод именно по факту перегрева муфты?

может раздаточная коробка отбора мощности?

В коробке отбора ничего нет (кроме шестерен), вал назад вращается всегда. А вот при перегреве муфты задние колеса перестают вращаться, напряжение на муфту пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...