Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 23 января 2010 Да вроде не было такого ощущения. Я сегодня ради интереса 430 км. проехал в режиме 2wd, как по автомагистрали (M2)трассе(M5), так и по городам. Действительно, поведение очень "переднеприводное"(как и говорил Scorpion),по ощущениям управлению также как и в "авто". А расход же незначительно снизился... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 24 января 2010 У меня ощущение, что на АВТО, если отпустить газ, больше движком тормозит, чем на 2ВД. Кто как ощущает? http://nissan-wiki.ru/index.php/Nissan_X-T...%B2%D0%BE%D0%B4 там написано, что в режиме авто всегда есть небольшой ток - соответственно должно чуть лучше тормозить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polarbuza 12 Опубликовано: 29 января 2010 камрады...нет сил читать 12 страниц полемики..скажите...вот я ехал в область...снег ацкий повалил,скорость снизилась до 40 км/ч,дорогу занесло очень сильно.Несколько раз подмывало включить ЛОК или понижайку.Скажите мне,сколько я вот так могу проехать при скорости не более 40км/ч,чтобы не убить вариатор и трансмиссию?Это мой первый авто с таким приводом.Или пальцем покажите,где почитать с уважением к форуму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 29 января 2010 Несколько раз подмывало включить ЛОК или понижайку.Скажите мне,сколько я вот так могу проехать при скорости не более 40км/ч,чтобы не убить вариатор и трансмиссию?Это мой первый авто с таким приводом.Или пальцем покажите,где почитать с уважением к форуму. Никакой понижайки нет , режим L это не выше первой. В данной ситуации Лок не помощник , так как только ухудшит управляемость , да и работает он реально до 10 км/ч , а не 40-ка (хотя лампочка и горит). Так что в данной ситации режим авто самое то. Лок и L лучше включать вне дорог , например для штурма сугобов или снежной целины. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 29 января 2010 ..скажите...вот я ехал в область...снег ацкий повалил,скорость снизилась до 40 км/ч,дорогу занесло очень сильно.Несколько раз подмывало включить ЛОК или понижайку. Скажите мне,сколько я вот так могу проехать при скорости не более 40км/ч,чтобы не убить вариатор и трансмиссию? А что на Х понижайка есть???? А зачем ЛОК включать? Едьте на Авто . Включение ЛОК резко понижает управляемость, и потом этот режим сам отключится при повышении скорости. На 40 км/ч его включать нет никакого смысла. Проехать на Авто при 40 вы сможете сколько нужно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 29 января 2010 Скажите мне,сколько я вот так могу проехать при скорости не более 40км/ч,чтобы не убить трансмиссию? Да сколько угодно При ЛОК запрещается ехать по "твёрдым дорожным покрытиям в сухом состоянии", а по таким дорогам как описано только с ЛОК и надо ехать для комфорта и безопасности управления. Проблемы с "раздаточной коробкой", как я понял, могут возникать в основном при интенсивной пробуксовке. А при равномерном движении никаких проблем возникнуть не должно. К тому же у нас стоит защита от поломок "раздаточной коробки" и при перегреве масла в её системе трансмиссия автоматически переключается в режим 2ВД о чём сообщает мигающий с повышенной частотой индикатор 4ВД. "Если остановить автомобиль с работающим на холостом ходу двигателем и подождать пока сигнализатор прекратит мигать, раздаточная коробка возвратится в режим АВТО" Про вариатор пусть напишут те, кто его имеет пальцем покажите,где почитать А почитать можно в инструкции по эксплуатации к своему авто 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polarbuza 12 Опубликовано: 29 января 2010 ну вот реально пришлось ехать ночью от по Киевке от Апрелевки до а108... .Спецтехника еще не добралась,е снег был ну очень интенсивный.Колеса до асфальта реално не доставали,то есть ехали по снежной каше,под которой наст...Получился путь километров в 60,не меньше.... кстати,мне казалось,что L это Low,то есть пониженная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 29 января 2010 Ну вот как раз ЛОК тут, кмк, более приемлем, чем АВТО. Да, управляемость немного страдает, зато повышается проходимость. Просто надо принимать во внимание ухудшившуюся управляемость и выбирать режим движения сообразно этому. Как-то так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 29 января 2010 кстати,мне казалось,что L это Low,то есть пониженная... Скорее просто "нижняя" Понижайка у нас нет, к сожалению. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 29 января 2010 При ЛОК запрещается ехать по "твёрдым дорожным покрытиям в сухом состоянии", а по таким дорогам как описано только с ЛОК и надо ехать для комфорта и безопасности управления. Так он ехать то собирается около 40 - ЛОК автоматом отключится. ЛОК это для 10 км/ч. Безопасности управления не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 29 января 2010 Скажем, если трогаешься на дорогах с твёрдым дорожным покрытиям в сухом состоянии с lock, а например колёса повёрнуты или колёса накачены по разному, то будет большая нагрузка на муфту и т.п. что ничего хорошего 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polarbuza 12 Опубликовано: 29 января 2010 короче говоря,если я вас правильно понял,то по такому снежному пути не стоит заморачиваться и достаточно просто режима АВТО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 29 января 2010 короче говоря,если я вас правильно понял,то по такому снежному пути не стоит заморачиваться и достаточно просто режима АВТО? Именно так. ЛОК нужен если вы неспешно пробираетесь по более-менее глубокому снегу, ну или там грязи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
polarbuza 12 Опубликовано: 29 января 2010 Именно так. ЛОК нужен если вы неспешно пробираетесь по более-менее глубокому снегу, ну или там грязи. просветите незнайку,а как долго можно так ехать? ну,типа,вижу я поле перед собой,дай ,думаю,его вдоль перееду.так мне ж надо знать,смогу ли я доехать или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 29 января 2010 просветите незнайку,а как долго можно так ехать? ну,типа,вижу я поле перед собой,дай ,думаю,его вдоль перееду.так мне ж надо знать,смогу ли я доехать или нет Никто точно не скажет. Если поле, какие я вижу сейчас, то вы точно не переедете. У вас же не внедорожник. Я не уверен, что его переедет и Патриот. А в неглубоком снегу один журнал проводил тест 4 кроссоверов, все они встали из-за перегрева, один раньше, другой позже, около полкилоиметра. Ссылку можно поискать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 30 января 2010 Тут как бы да, точно определенного расстояния ни в каком мануале вы не найдете. А если найдете, значит - вранье Руководствоваться тут надо просто здравым смыслом, ну то есть помнить, что наша машина - не ВНЕдорожник, а ВСЕдорожник. И если упереться рогом и переть напролом через дремучие сугробы, в один прекрасный момент машина скажет: "Ай-ай-ай, остынь маленько, да и я остыну заодно". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zabiyaka 9 Опубликовано: 30 января 2010 Как раз был на даче и катался по полю с полным приводом, потом еще по деревне передвигался и заезжал в магазин, даже и не знал, что муфта может перегреться, в общей сложности на скорости 20-40 км/ч проехал километров 5-7, и ничего, все было гуд, не встал, привод не отключался, запаха не было.. Даже пятаки покрутил на полном )))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 30 января 2010 Как раз был на даче и катался по полю с полным приводом, потом еще по деревне передвигался и заезжал в магазин, даже и не знал, что муфта может перегреться, в общей сложности на скорости 20-40 км/ч проехал километров 5-7, и ничего, все было гуд, не встал, привод не отключался, запаха не было.. Даже пятаки покрутил на полном )))) Если ехал 20-40, значит не буксовал Все нормально, в таком режиме сколько хочешь едь. Вопрос стоит преодоления действительно препятствий, скажем поле переехать 1 км за 1 час. То есть каждый метр с боем, вперед, назад, вперед. Средняя скорость 1 км/ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 30 января 2010 вот именно! ещё и понижающая должна быть включена. а поле(целина), сугробы и прочие препядствия должны быть такие, в которых на 2вд машина однозначно садится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zabiyaka 9 Опубликовано: 30 января 2010 в поле пару раз буксовал, вперед назад, вперед назад, даже было что встал на одном месте и минут 5 пытался выехать А понижающая это какая? О_о у меня есть только LOCK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах