Doc 559 Опубликовано: 7 декабря 2010 Если вам жизнь не дорога можете и дльше ездить на штатке 120-140. Если не можете переобуть то нужно 60-80 максимум и аккуратно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 7 декабря 2010 2 Doc Да ладно жути то нагонять... Основное "сцепление с дорогой/шипы/и прочая и прочая" - они в голове. Если в ней пусто, то ни чего не поможет, а если с головой всё в порядке, то и на штатной всесезонке вполне приемлемо о комфортно рулится в любую погоду.....и не на 60-80, а со скоростью потока, либо выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 7 декабря 2010 +1 не гоните, док если дама умеет включать голову (такое случается ) то на штатке вполне комфортно и безопасно для себя и окружающих можно передвигаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksM 98 Опубликовано: 7 декабря 2010 На Трейле езжу первую зиму. Пока на штатке (Dunlop ST20). Вполне уверенно и предсказуемо ведет себя в большинстве ситуаций. На голый лед пока не попадал. Но, на небольшой замерзшей луже пробовал тормознуть. АБС застрекотала На прошедших выходных была оттепель, после которой небольшой мороз. Проселочная дорога, не посыпанная песком, покрылась ледяной коркой. Ехал не быстро, 30-40 км/ч. Машина постоянно пыталась съехать с этой дороги на обочину. Думаю, по голом льду будет примерно то же самое... В сильные морозы (на прошлой неделе -20...-25) показалась не такой дубовой, как ее тут описывали. Пробовал погонять по полю по рыхлому снегу (примерно 10-15 см глубина). Едет вполне уверено. При торможении АБС пока срабатывает не чаще, чем срабатывала на Еноте, на котором я ездил на зимней шиповке. Правда сейчас на Трейле на штатке ездить стараюсь аккуратнее, чем на зимней шиповке на Еноте. Потому что "а фиг ее знает, что от нее можно ждать, от этой всесезонки " 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tanyuta 12 Опубликовано: 7 декабря 2010 Если вам жизнь не дорога можете и дльше ездить на штатке 120-140. Если не можете переобуть то нужно 60-80 максимум и аккуратно! Я просила умничать как мне ездить? Я конкретный вопрос задала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tanyuta 12 Опубликовано: 7 декабря 2010 kak-ni-kruti Сэм Зимой всегда надо дорогу конролировать ,хоть на шипах,хоть нет.А на всесезонке расслабится невозможно,это факт. Сейчас погода у нас скачет как лошадь дикая,то морозы,то оттепель.То снег,то лед.Каждый раз выезжая ,очень внимательно смотрю как резина себя ведет.Я конечно погонять люблю,но мозгами пользуюсь,как и чувством самосохранения.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 7 декабря 2010 2 tanyuta Так мы на тебя и не наезжаем, просто Дока осаживаем Юрка (kak-ni-kruti) пока на Гудричи не подсел вообще везде на такой же штатке гонял Я позапрошлую зиму откатал на штатном Бридже (он ой как хуже вашей штатки...вам, Т-31, ещё повезло с Данлопом), с учетом того, что штатка стояла ещё заводская...4-х лет от роду И ничего (т.т.т.), все живы и здоровы и бЭз последствий З.Ы. Погонять оченна люблю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 7 декабря 2010 1. Зимой можно ездить на любой резине, удовлетворяющей требованиям безопасности с необходимой величиной остаточного рисунка протектора. 2. На летней резине нужно соблюдать большую осторожность: меньше скорость, больше дистанция, аккуратней в поворотах. ПЫ.СЫ. В остальном вопрос чисто риторический. Кому что нужно, нравится и у кого какие финансовые возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tanyuta 12 Опубликовано: 7 декабря 2010 AleksMСпасибо за отзыв! На укатанном снегу при повороте на низкой скорости зад слегка заносит.АБС срабатывает на торможении практически всегда.На льду остановилась,на удивление как вкопанная.Но опять же не выше 30-40 скорость была. По городу вообще без вопросов. Но что меня интерисует ,так это колея с ямами.Снег разбитый вперемешку с водой и льдом,внизу ледяная корка.Еще таджики на шестерке на летней резине шастают.Один за рулем,четверо толкают. После такого толкания колея в разные стороны разбивается. Высота такой ямки,почти по брюхо.Часто езжу с дрессировки , машина тяжелая,аммуниция,3-4 немца в багажнике,и я не пушинка.))) Сэм Я поняла что наезда нет И поняла,что Данлоп еще не самых худший вариант из бюджетки.. Конечно,как только,так сразу переобуюсь.Но в свете моих финансов, месяц точно придется на ней кататься...Так что буду молиться,что бы много снега не выпало.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor sunner 108 Опубликовано: 7 декабря 2010 Кроме того, на шинах указываются стандарты качества (буква «Е» в кружочке - европейский стандарт, «DOT» - американский), назначение шин (M+S, M&S - «грязь + снег» - зимние и универсальные шины, AW, AS - «любая погода», «любой сезон» - всесезонная резина). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 559 Опубликовано: 7 декабря 2010 Сэм+kak-ni-kruti вообще-то tanyuta написала"На морозе как ни странно нормуль.При -20 на сухой трассе прогрев нужен минут 10-15,сначала плывет,а потом отлично тормозит,позволяет 120-140 идти. " я не против штатки но не при -20 на такой скорости! пысы tanyuta если такая колея совет ставьте защиту на картер и на задний бампер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 7 декабря 2010 Сэм+kak-ni-kruti вообще-то дамочка написала"На морозе как ни странно нормуль.При -20 на сухой трассе прогрев нужен минут 10-15,сначала плывет,а потом отлично тормозит,позволяет 120-140 идти. " я не против штатки но не при -20 на такой скорости! я позапрошлой зимой на штатке дважды на эльбрус ездил, скорость местами вполне и 160 держал, я псих? но на обратном пути зарядил сильный снег и ехал уже 80-120.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tanyuta 12 Опубликовано: 7 декабря 2010 Сэм+kak-ni-kruti вообще-то дамочка написала"На морозе как ни странно нормуль.При -20 на сухой трассе прогрев нужен минут 10-15,сначала плывет,а потом отлично тормозит,позволяет 120-140 идти. " я не против штатки но не при -20 на такой скорости! Вообще то "дамочка " задала конкретный вопрос: Вопрос к тем кто на Данлопе ездит.Попадали в подобную колею? Шанс вылезти есть? А против Вы штатки ,или за, на такой скорости,"дамочке" неинтересно. Хочется как то докопаться? Doc пысы tanyuta если такая колея совет ставьте защиту на картер и на задний бампер! Вот блин....Спасибо!!!! Но по вопросу конкретный ответ можно получить? Все у меня стоит!Как заливать водичку знаю,как фарки включать тоже!И в двух педальках не путаюсь.Руль если что не отпускаю и не визжу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_SS 66 Опубликовано: 7 декабря 2010 А у кого какая штатка была? Попадали в подобную колею? Шанс вылезти есть? Третий сезон катаюсь на штатной резине. Бывало всяко, но пока без аварий (три раза через левое плечо). Вытаскивали два раза. Оба раза садился на брюхо. Не помню где, но где-то тут я писал, как приспособился раскачивать машину. В общем мое резюме, если машина может проехать вперед/назад хотя бы 10 см, то вылезти можно практически всегда. Удачи тебе на дорогах! Да, и еще. Ты пишешь, что машина у тебя сильно загружена. Если села на брюхо, то груз можно временно скинуть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 7 декабря 2010 Да, и еще. Ты пишешь, что машина у тебя сильно загружена. Если села на брюхо, то груз можно временно скинуть. груз - немцы - временно скинет - разбегутся по раше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tanyuta 12 Опубликовано: 7 декабря 2010 'Oleg_SS' Спасибо,что по вопросу ответили! Конечно собак выкину если что,5 штук по 30 кг я думаю облегчат вес машины. kak-ni-kruti Ни чего! Мои не разбегуться! Я вот думаю,может их в упряжку поставить,и пускай сами вытаскивают?Даром что ли корм едят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 7 декабря 2010 штатку зимой юзал. совсем не айс! она и по летним-то меркам слабовато цепляется, что про зиму говорить? но Вам, tanyuta, как я понял, нравится постоянное скольжение машины, а также поведение полного привода. Она из-за этого при газе в поворотах ведёт себя как заднеприводная если кататься осторожно-то будет всё ОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey93 24 Опубликовано: 7 декабря 2010 Кроилово ведет к попадалову... избавился от штатной резины при первом предоставившемся случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаКЛД 491 Опубликовано: 7 декабря 2010 Штатка фу. хакка7 225/65-17 = +1,5 см клиренса. А серьезно - в первый снег поюзал штатку - страшно пипец. на след день там же погонял на хакке - небо и земля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksM 98 Опубликовано: 7 декабря 2010 AleksMСпасибо за отзыв! Данезашт.На льду остановилась,на удивление как вкопанная. Но опять же не выше 30-40 скорость была. По городу вообще без вопросов. По льду действительно, неожиданно. При случае попробую... аккуратно Но что меня интерисует ,так это колея с ямами.Снег разбитый вперемешку с водой и льдом,внизу ледяная корка. Настолько сложной дорожной обстановки пока не попадалось... Разве что отдаленно похожее было. Дорога через овраг. Подъем градусов 15-20 (на глаз), длиной метров 25-30. Колея, проложенная/разбитая еще летом уазиками, сейчас заваленная снегом и хорошо укатанная. После оттепели и мороза еще и коркой покрыто все. В эту колею при подъеме залез сразу. Пытался сначала между канавами колеи начать ехать, но, сполз сразу, и выбраться из колеи шансов не было никаких В общем, по этой колее, цепляя пузом за снег, пролез до самого верха. ESP, как рекомендуется, выключил, Lock включил. Антибукс несколько раз трещал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах