Kostya 34 Опубликовано: 17 ноября 2009 я видимо на следующее лето буду брать 225/60R17. К сожалению из АТ резины такого размера есть только Йока G012. Придётся на ней ездить. Буду ставить на родные диски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 17 ноября 2009 возьми hakka Z! не пожалеешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olegario 6 Опубликовано: 17 ноября 2009 что поставлю себе потом (или поставил бы): зима - 215/65/16 лето - 225/60/17, 235/55/17 бездорожье - 215/65/16, 215/70/16. Дружище, с этим размером (235/55/17) на штатные диски ПООСТОРОЖНЕЕ, может на ходу или пробить или разбортироваться в повороте! Штатная ширина диска недостаточная СОВСЕМ. Товарищ катается на 225/65R17 летом и вовсю по бездорожью, но это крайний размер для штатных дисков без риска для жизни. Тут много уже писалось.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрыня Никитич 54 Опубликовано: 17 ноября 2009 возьми hakka Z! не пожалеешь! А как она по грязи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 17 ноября 2009 А как она по грязи? Никак , шосейка это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 17 ноября 2009 А зачем ставить шоссейную резину. Я АТ хочу . как никак полный привод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 17 ноября 2009 Никак , шосейка это да зато какая!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snus 2 Опубликовано: 18 ноября 2009 кто-то придумал моду и вы выбираете ширину (и диаметр) резины побольше - чтобы "выглядеть" как более мощные и тяжелые авто, а не из соображений требуемого давления в пятне контакта. Давление в пятне контакта меньше, но пятно контакта больше. Согласен, в каше на асфальте предпочтительнее более узкая шина. Но на том же бездорожье (снег, песок), думаю предпочтительнее более широкая резина, наоборот лучше не проваливаться. В размерах, кстати, не такая большая разница, чтобы хорошо почувствовать ее. Тут и заходит речь о внешнем виде. Да, это не маловажная составляющая для меня. И думаю, что не в моде дело. Когда только купили Фокус в 2003 году, та же самая проблема была - велосипедные покрышки (185/70/14, вроде). Потом поставил 205/50/16. Разница потрясающая. Машина как по рельсам в повороты входила. И вид преобразился колосально и со всех сторон. Для меня это очень важно - авто сразу начало выделяться, среди таких же. Вот с тех пор и стал уважать более широкую резину и более низкий профиль. Для Х-трэйла низкий профиль не нужен, конечно и ваще машина не для гонок. Но пошире резину очень хочется. тогда, чтоб не носило ветром по дороге, да и заодно тормозной путь чтоб не увеличился - догрузите x-trail до 2х тонн, после чего и тормозную систему надо усиливать... А вот про это вообще не понял. С чего носить ветром по дороге будет? Почему должен тормозной путь увличиться? Зачем грузить до 2х тонн? Разница между 215 и 225 в давлении на пятно контакта в 450кг? =) Повторюсь свою мысль: давление меньше, пятно больше, т.к. сцепление с дорогой по идее тоже выше ) Про аквапланирование понял - не об этом говорю ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАСЯ 0 Опубликовано: 22 ноября 2009 Дружище, с этим размером (235/55/17) на штатные диски ПООСТОРОЖНЕЕ, может на ходу или пробить или разбортироваться в повороте! Штатная ширина диска недостаточная СОВСЕМ. Товарищ катается на 225/65R17 летом и вовсю по бездорожью, но это крайний размер для штатных дисков без риска для жизни. Тут много уже писалось.... Народ, посоветуйте, пожалуйста. Есть резина 215/60/16 шипованая, почти новая. Повлиляет ли этот размер на что-нибудь, кроме клиренса? Можно ли ее ставить, а то покупать новую неохота... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 22 ноября 2009 ставь. дело только внешнего вида и чуть пониженного клиренса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАСЯ 0 Опубликовано: 22 ноября 2009 ставь. дело только внешнего вида и чуть пониженного клиренса. поставил:-) вроде с гарантии снимут, если что, но если кроме клиренса ни на что не влияет, думаю ничего страшного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 22 ноября 2009 за 16 радиус и правда могут снять... 16-й радиус штатный как и 17-й. Так,что не снимут. Да и нет такого понятия как снятие с гарантии. Есть конкретный гарантийный или негарантийный случай. Вот если будут проблемы с подвеской, тогда , может быть и обратят внимание на размеры Вашей резины. Но эту связь еще доказать надо. Ведь если, явный брак детали или сборки, то связи тут никакой. К тому же всегда можно обратиться к независимым экспертам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАСЯ 0 Опубликовано: 22 ноября 2009 Чес гря, меня больше волнует как это скажется на эксплуатации - не отвалит ли что-нибудь по дороге. На первый взгляд, кроме 1 см клиренса в минус ничего не должно быть плохого. Как считаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 22 ноября 2009 На первый взгляд, кроме 1 см клиренса в минус ничего не должно быть плохого. Как считаете? Да плохого всего лишь то, что на брюхо раньше сядете в снегу. На зиму надо ставить резину поУже (т.е. 215),а профиль повыше (при 16-том -70, при 17-том - 65). Давление в пятне контакта и клиренс должны быть зимой больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 22 ноября 2009 (изменено) Изменено 22 ноября 2009 пользователем Xtrail Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goanin 0 Опубликовано: 24 ноября 2009 забавно вы тут все обсуждаете, про пятна контакта какие-то, клиренсы в +1 см и тд не стал особо думать и поставил себе диски R17 с 40 вылетом и летнюю и зимнюю резину 225/65, встает все отлично, ничего не цепляет!!! да и не будет цеплять, вид машины стал значительно лучше думаю даже при 38 вылете 235 встанет, но совсем впритык вопрос гарантии меня не волнует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрыня Никитич 54 Опубликовано: 24 ноября 2009 Обратил внимание (когда шины меняли), что штатные шины закруглены снизу, сейчас поставил другие тоже 215 но шире кажутся, даже вид вроде изменился. Кто-нить юзал Nokian Hakka SUV? на лето думаю со штатными размерами, таковые есть у нее. -Прочное и надежное строение шины -Новые решения – самоочищающийся рисунок протектора и «грунтозацепы» -Nordic Cool Silica – резиновая смесь для сложных климатических условий -Безопасность и длительный срок эксплуатации P.S. Z совсем шоссейка получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 24 ноября 2009 у меня тоже зимняя Пирелька штатного размера смотрится шире, чем данлоп заводской... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 24 ноября 2009 Кто-нить юзал Nokian Hakka SUV? на лето думаю со штатными размерами, таковые есть у нее. Этот вопрос уместней задать в этой теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 24 ноября 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах