Док85 2950 Опубликовано: 25 марта 2016 Buxter, а у Вас подвеска стандартная или лифт? Вид - бомба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buxter 12 Опубликовано: 25 марта 2016 Проставки 25 мм перед и зад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 25 марта 2016 (изменено) Без проставок 255/55-18 - перебор... А так вид прям джиперский))) Изменено 25 марта 2016 пользователем Док85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redonda 16 Опубликовано: 25 марта 2016 ...Подскажите кто нибудь юзал 225х70х16?... Вот, как раз, такой размерчик в сравнении со штатным хлюпиком. Всё шикарно 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buxter 12 Опубликовано: 25 марта 2016 (изменено) Без проставок 255/55-18 - перебор... А так вид прям джиперский))) Ставят и без лифта такой размер. Наверное все же они великоваты, но мне нравится. Оптимальным, для красоты, считаю 225/60/18. А для практичности 225/65/17. Изменено 25 марта 2016 пользователем Buxter 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 25 марта 2016 ...Подскажите кто нибудь юзал 225х70х16? ... Многие юзают. Вполне себе хороший размер. Тут тоже есть сравнительные фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 25 марта 2016 без лифта... Оптимальным, для красоты, считаю 225/60/18. А для практичности 225/65/17. Поддержу размеры. Добавлю 225/70 R16, если надо вне дорог (без браслетов/цепей), по каменистой грунтовке или жутко разбитому асфальту. Обратной стороной размеров идет незначительная потеря динамики, для 2.5 и дизеля не критично; для 2.0 можно смириться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 26 марта 2016 Всем привет!Подскажите кто нибудь юзал 225х70х16? Сейчас езжу на 17 дюймах, очень низкий профиль, на многочисленных ямах,за которыми заботливо ухаживают дорожники нашего города во главе с мэром,уже несколько раз прорезал диском боковину резины, хочу профиль колеса повыше.Передвигаюсь в основном по городу, в основном не спеша(спасибо ямам и мэру с дорожниками), но иногда езжу за 200-250 км от города.Буду признателен если поделитесь опытом. У меня стоит размер 215/70/16 с вылетом ЕТ 40. С переходом на более высокую резину, нужно изменять вылет, Родной имеет вылет ЕТ 45. А зимняя резина у меня 215/65/16. И сейчас после перехода на летнюю А/Т резину, почувствовал разницу, машина идет мягче. А вот приемистость чуть изменилась, мало заметно, но есть. На скорость, тоже не влияет, и чуть больше стал расход топлива, примерно на 0,3 литра на 100 км. Как раз для наших дорог это лучший профиль резины, и для города это хорошо. А вот 225/70/16, я не стал ставить именно из-за того, чтобы не менялась динамика и расход. Можно ещё ставить резину 225/60/17. Тоже приемлемый вариант. Для двигателя 2,5 л это было не заметно, а для 2 л - заметно. 215/70/16 увеличивает дорожный просвет всего на 9 мм, что тоже хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 26 марта 2016 Поддержу размеры. Добавлю 225/70 R16, если надо вне дорог (без браслетов/цепей), по каменистой грунтовке или жутко разбитому асфальту. Обратной стороной размеров идет незначительная потеря динамики, для 2.5 и дизеля не критично; для 2.0 можно смириться. 2.0 CVT + чип - все норм )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buxter 12 Опубликовано: 28 марта 2016 Испытал вчера новые колеса. Съездили на пикник (Район Варяга, для местных). На сопках снега уже нет, земля оттаяла и стала грязью. Спуститься в низ, к речке, особых проблем не создало. Пришлось пару мест объезжать через кусты, земля там очень мягкая. Назад, конечно же все было веселее. Перед подъемом - передачу в L, 4WD LOCK, ESP OFF Первое засадное место прошел хорошо, трогался на грязи в подъем без разгона. А вот на втором встал. По основной дороге глубоченная колея, закиданная покрышками и стволами деревьев. Для Икстрэейла - не вариант. Потому пришлось, прыгать через колею и ехать через кусты. В кусты заскочил нормально, а вот обратно через другой кусок колеи выскочить уже не удалось. Немного вывесился. Буксовать сильно не стал, пришлось скатываться обратно. Тронуться получилось не сразу. Машину стаскивало в деревья, но что-то твердое колеса все же нащупали и пройдя немного вдоль колеи перескочил ее. Если бы не крутой подъем, проблемы вообще бы никакой не было. В общем, резина показала себя, на мой взгляд, очень хорошо. Конечно же, на простой шоссейке я бы встал еще на первой плохой точке. Размер, мне все еще нравится. Грязь бросает уверенно, какой-то тяжести из-за них машина не испытывает. Думаю, все кто решаются на 235/65/17 могут обдумать и 255/55/18. П.С. кузов остался практически чистый, немного на крылья накидало и на накладки по дверям. В арках - минимум по 1 см. грязи. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
URRY 36 Опубликовано: 3 апреля 2016 Сегодня переобувался и заодно сделал фото: минимальный 215/65/16 и максимальный (без вмешательства в подвеску) 225/60/18 размеры для хитрого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetalbon 4 Опубликовано: 5 апреля 2016 (изменено) Мне лично нравится резина резина 235/55 R17 для Nissan X-Trail . Вообще большой размер смотрится отлично , есть конечно один альтернативный размер 235/50 R18 , но он дороже . А r17 как раз обыватель можешь рассчитывать , чтобы быть в теме или просто повыкаблучиваться Изменено 27 сентября 2016 пользователем Lau ссылка на магазин трансформирована в текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 5 апреля 2016 (изменено) 235/55R17 меньше по высоте на 34мм, чем 225/65R17. Одни минусы - клиренс меньше, жестче, чувствительность к колейности выше....Да ещё и дороже. Изменено 5 апреля 2016 пользователем Ровермен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 13 апреля 2016 С переходом на более высокую резину, нужно изменять вылет Только не высокую, а широкую (225-ЕТ40, 215-ЕТ45) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@loo 70 Опубликовано: 13 апреля 2016 (изменено) Только не высокую, а широкую (225-ЕТ40, 215-ЕТ45) Логично, но не обязательно. Вот такие варианты дисков и резины мне посоветовали у официального диллера. 215/70/16 увеличивает дорожный просвет всего на 9 мм По сравнению со штатным 225/55/18 клиренс увеличится на 1.5мм Изменено 13 апреля 2016 пользователем B@loo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 14 апреля 2016 Вот у меня дилемма остаться на родном размере 225/55/18 или впихнуть 235/60/18 рассматриваю резину Тигар саммер СУВ, и какой размер будет лучше , удобнее и комфортнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buxter 12 Опубликовано: 14 апреля 2016 Вот у меня дилемма остаться на родном размере 225/55/18 или впихнуть 235/60/18 рассматриваю резину Тигар саммер СУВ, и какой размер будет лучше , удобнее и комфортнее. Будут тереть такие колеса, скорее всего даже больше, чем на моем размере. В тырнетах есть опыт установки таких колес. Трут всегда. Если не хочется заморачиваться, то ставь гарантированно подходящий размер - 225/60/18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 14 апреля 2016 К сажелению у Тигар саммер СУВ 225/55/18 а 225/60/18 нет , значит остается брать стандартный размер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buxter 12 Опубликовано: 14 апреля 2016 К сажелению у Тигар саммер СУВ 225/55/18 а 225/60/18 нет , значит остается брать стандартный размер. Имхо, не стоит зацикливаться на производителе. Куда важнее подобрать правильный размер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 14 апреля 2016 Размер 225/60/18 будет правильней? типа комфортнее и мягче.Просто у Тигар саммер цены норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах