D@M1R 1 Опубликовано: 7 мая 2014 Ок значит буду брать с таким размером 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lozzless 59 Опубликовано: 7 мая 2014 если чо у меня 235/65-17 такчто расслабьте булки. 235/60-17 точно встанут Булки точно можно расслабить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishokk 0 Опубликовано: 11 мая 2014 как выехал с салона сразу поставил 225/65R17 нокиан хакапелита 7 СУВ, даже на них не скажу что машина прям плывет, все рано жестко идет, задумался даже о 225/70R16. В повороты нормально идет маленько валится но не критично, после лансера Х не намного больше. давление везде 2,3-может много? Попадал в выбоины в асфальте см 10 глубиной- резина выдержала, диски вроде ровные, подвеска пока тоже целая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 11 мая 2014 Поставил 225/70/16 Купер Дискаверер АТ3, езжу и радуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Falcom 0 Опубликовано: 29 мая 2014 При полной загрузке ни за чего не трет 225х65х17??? езжу на дальняк в одну сторону по 6 тысяч километров с загрузкой по полной....+ багажник на крыше так же загружен П/С шины раньше только с заводскими параметрами ставил-надоело.... ...была мишлен пилот примаси так по нашим северным дорогам плиты ямы 500 км прошел и вся шишками обросла…. ...нокиан хака спорт стояла два сезона прошла ни одной шишки…вот подтерлась теперь голову ломаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiXa058 0 Опубликовано: 10 июня 2014 а если поставить резину размерностью 235/55 Р17, на штатные диски, по калькулятору высота получается как и на штатной 215/60 = 690 мм, а вот ширина на 20 мм больше, подскажите возможна ли такая замена резины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zewan 1 Опубликовано: 10 июня 2014 Можно впихнуть 22" =)))https://pp.vk.me/c616926/v616926078/10001/vpDvtIV3A9o.jpghttps://pp.vk.me/c616926/v616926078/10015/DVoMeGtXcnw.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D1320 0 Опубликовано: 27 июня 2014 D@M1R подскажи пожалуйста, ты поставил 235/55/r17 как планировал на родные диски, если да, то как впечатление. себе тоже хочу такие взять, но полазил по форумам так и не понял, можно х ставить на родные диски или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аванес 7 Опубликовано: 11 июля 2014 235/55 R18. Поздно пишу. Ну лучше поздно чем никогда. Я поставил такую резину, так же стоят задние подкрылки новлайн. На скорости примерно 100, на неровной дороге че то задевало. Это было за всю зиму раза 3. Видать чиркало об задний подкрылок, причем только с одной стороны. Загрузка машины - жена 50 кг, я , ребенок 2 года. и два пакета с продуктами в багажнике. Один раз ехал с юбилея 6 человек в салоне 2 в багажнике, чертила на всех неровностях с двух сторон. Т.к. в основном езжу один, даже не заморачивался с поиском проблемы. НО ОНА ЕСТЬ, так что кто любит нагрузить побольше -225/55 R18 край. Так же имеется вторая машина в семье, такой же икс 12 год и тоже рейстайлинг, и так же стоят подкрылки новлайн, использую для перевозки груза, на нем зима 225/55 R18 гружу до потолка - проблемы нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 19 августа 2014 Отлично стоит 235/55R17 на родных дорестайловых дисках. По диаметру точно как штатные 215/65R17, т.е. динамика и спидометр не страдает. Езжу на летней и зимней без шипов два года уже, стоят задние подкрылки-ничего ни задевает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vakula 969 10 Опубликовано: 14 декабря 2014 По лету примерял шины размером 225/70R16. Посчитал размер черезмерным. Снял ролик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хрюшкин 51 Опубликовано: 14 декабря 2014 Не понял, вроде нет задних подкрылок? Поддержу, размер чрезмерный, при полной загрузке и задними подкрылками будет цеплять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 14 декабря 2014 Не поддержу ) 225/70-16 - хороший размер. Полная загрузка не так часта, задевающие места (как правило одно, задний левый подкрылок) можно поправить феном. Зазор, который так часто обмерялся на видео мал, но по большому счету критичен только во время снежной каши, когда там все налипает и забивается. Но абсолютно так же налипает везде, просто чуть дольше, сбить ногой и всё. Не знаю, я для себя никаких проблем с этим размером не вижу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vakula 969 10 Опубликовано: 14 декабря 2014 Не понимаю тех кто всячески пытается впихнуть всё по максимуму а ради чего.Смешные 1-2см плюса в клиренсе.Не дай бог при езде по гравию или грязи затянет небльшой камушек (ж-па).Проблемы в подвеске,трансмиссии.Понты могут обойтись дороговато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 14 декабря 2014 При чем здесь понты? 18 радиус и низкий профиль - вот понты ) И этот размер далеко не все, что можно впихнуть по максимусу ) вполне себе нормальный для икса. Вот уже больше - сомнительное решение без дополнительных доработок (ну эт уже для фанатов самостроя) Лишний сантиметр никогда не помешает. Да он редко бывает необходим, но у каждого свои случаи и их частота. Мне в Карелии чтобы доехать до любимого места важна эта геометрия, там реально сантиметры ловишь по каменистым лесным ручьям. Даже, больше чем эти сантиметры, важнее высота профиля резины на разбитых трассах и дорогах, которые в жизни автопутешественника встречаются гораздо чаще чем такое явление как "затянет небольшой камушек". Куда затянет? какой камушек? почему рядом с этим камушком не будет другого, чуть побольше, который так же куда-то затянет при всем штатном? Так что ни о каких понтах речи нет, у каждого свои и хотелки и опыт. Кому то важнее то, что я описал, кому то скорость и острота рулевого управления, кому то просто все штатное выше крыши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 14 декабря 2014 Я думаю, если все было бы так плохо, то здесь уже бы давно написали и про камушек и ещё про что нибудь. А так ездят и молчат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хрюшкин 51 Опубликовано: 18 декабря 2014 Каждому свое конечно. Но лично мне, те размеры, которые рекомендует Ниссан, оптимальны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 21 декабря 2014 Тут дело даже не в размере, при переходе на А\Т резину, ближайший оптимально подходящий как раз 225/70R16, можно конечно 215/70R16 но вроде узковато, Проблемы терения-трения внутри арки, больше связаны не с размером, там разница меньше сантиметра, а с неправильным выбором вылета диска (желательно ЕТ40) , ну и подкрылок поровней поставить желательно.Если ездить только по асфальту то и менять ничего не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хрюшкин 51 Опубликовано: 21 декабря 2014 А так ли часто приходится вылазить в самые что ни наесть дебри бездорожья? Если часто, то тогда надо посмотреть в сторону других машин. Мне так кажется. По факту при обычном использовании машины, если конечно не специально ищешь приключений на пятую точку, даже шоссейной резины вполне хватает, ну крайний случай HT или AT. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
эдельвейс 15 Опубликовано: 22 декабря 2014 Да выбор резины индивидуален для каждого трейла потому что один занижают пружинами и ставят 235-55-18 типа стритрейсинг а кто то в говна любит там лучше лифт и 225-70-16. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах