Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Kazakoff

какой размер выбрать?

Рекомендованные сообщения

Buxter, а у Вас подвеска стандартная или лифт? Вид - бомба :bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проставки 25 мм перед и зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без проставок 255/55-18 - перебор... А так вид прям джиперский)))

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.03.2016 в 14:48, Tragg сказал:

...Подскажите кто нибудь юзал 225х70х16?...

 

Вот, как раз, такой размерчик в сравнении со штатным хлюпиком. Всё шикарно :) 

18-16.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.03.2016 в 10:23, Док85 сказал:

Без проставок 255/55-18 - перебор... А так вид прям джиперский)))

Ставят и без лифта такой размер.

Наверное все же они великоваты, но мне нравится.

 

Оптимальным, для красоты, считаю 225/60/18. А для практичности 225/65/17.

Изменено пользователем Buxter
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.03.2016 в 14:48, Tragg сказал:

...Подскажите кто нибудь юзал 225х70х16? ...

Многие юзают. Вполне себе хороший размер. Тут тоже есть сравнительные фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.03.2016 в 10:49, Buxter сказал:
без лифта... Оптимальным, для красоты, считаю 225/60/18. А для практичности 225/65/17.

Поддержу размеры. Добавлю 225/70 R16, если надо вне дорог (без браслетов/цепей), по каменистой грунтовке или жутко разбитому асфальту.

Обратной стороной размеров идет незначительная потеря динамики, для 2.5 и дизеля не критично; для 2.0 можно смириться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  02.03.2016 в 14:48, Tragg сказал:

Всем привет!Подскажите кто нибудь юзал 225х70х16? Сейчас езжу на 17 дюймах, очень низкий профиль, на многочисленных ямах,за которыми заботливо ухаживают дорожники нашего города во главе с мэром,уже несколько раз прорезал диском боковину резины, хочу профиль колеса повыше.Передвигаюсь в основном по городу, в основном не спеша(спасибо ямам и мэру с дорожниками), но иногда езжу за 200-250 км от города.Буду признателен если поделитесь опытом.

 

 У меня стоит размер 215/70/16 с вылетом ЕТ 40. С переходом на более высокую резину, нужно изменять вылет, Родной имеет вылет ЕТ 45. А зимняя резина у меня 215/65/16. И сейчас после перехода на летнюю А/Т резину, почувствовал разницу, машина идет мягче. А вот приемистость чуть изменилась, мало заметно, но есть. На скорость, тоже не влияет, и чуть больше стал расход топлива, примерно на 0,3 литра на 100 км. Как раз для наших дорог это лучший профиль резины, и для города это хорошо. А вот 225/70/16, я не стал ставить именно из-за того, чтобы не менялась динамика и расход. Можно ещё ставить резину 225/60/17. Тоже приемлемый вариант. Для двигателя 2,5 л это было не заметно, а для 2 л - заметно. 215/70/16 увеличивает дорожный просвет всего на 9 мм, что тоже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.03.2016 в 14:30, Вадим из Дд сказал:

Поддержу размеры. Добавлю 225/70 R16, если надо вне дорог (без браслетов/цепей), по каменистой грунтовке или жутко разбитому асфальту.

Обратной стороной размеров идет незначительная потеря динамики, для 2.5 и дизеля не критично; для 2.0 можно смириться.

2.0 CVT + чип - все норм ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испытал вчера новые колеса.

Съездили на пикник (Район Варяга, для местных).

На сопках снега уже нет, земля оттаяла и стала грязью.

 

Спуститься в низ, к речке, особых проблем не создало. 

Пришлось пару мест объезжать через кусты, земля там очень мягкая.

 

Назад, конечно же все было веселее.

Перед подъемом -  передачу в L, 4WD LOCK, ESP OFF

 

Первое засадное место прошел хорошо, трогался на грязи в подъем без разгона. 

А вот на втором встал. По основной дороге глубоченная колея, закиданная покрышками и стволами деревьев. Для Икстрэейла - не вариант. 

Потому пришлось, прыгать через колею и ехать через кусты. 

В кусты заскочил нормально, а вот обратно через другой кусок колеи выскочить уже не удалось.  Немного вывесился. 

Буксовать сильно не стал, пришлось скатываться обратно. Тронуться получилось не сразу. Машину стаскивало в деревья, но что-то твердое колеса все же нащупали и пройдя немного вдоль колеи перескочил ее.

 

Если бы не крутой подъем, проблемы вообще бы никакой не было. 

 

В общем, резина показала себя, на мой взгляд, очень хорошо. 

Конечно же, на простой шоссейке я бы встал еще на первой плохой точке.

 

Размер, мне все еще нравится. Грязь бросает уверенно, какой-то тяжести из-за них машина не испытывает.

Думаю, все кто решаются на 235/65/17 могут обдумать и 255/55/18. 

 

П.С. кузов остался практически чистый, немного на крылья накидало и на накладки по дверям.

В арках - минимум по 1 см. грязи.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня переобувался и заодно сделал фото: минимальный 215/65/16 и максимальный (без вмешательства в подвеску) 225/60/18 размеры для хитрого.

 

post-37230-0-85152400-1459701964_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично нравится резина резина 235/55 R17 для Nissan X-Trail . Вообще большой размер смотрится отлично , есть конечно один альтернативный размер 235/50 R18  , но он дороже . А  r17 как раз обыватель можешь рассчитывать , чтобы быть в теме или просто повыкаблучиваться 

Изменено пользователем Lau
ссылка на магазин трансформирована в текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

235/55R17 меньше по высоте на 34мм, чем 225/65R17. Одни минусы - клиренс меньше, жестче, чувствительность к колейности выше....Да ещё и дороже.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.03.2016 в 06:53, Oveg сказал:
С переходом на более высокую резину, нужно изменять вылет

 Только не высокую, а широкую  (225-ЕТ40, 215-ЕТ45)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.04.2016 в 14:49, sepa сказал:

 Только не высокую, а широкую  (225-ЕТ40, 215-ЕТ45)

Логично, но не обязательно. Вот такие варианты дисков и резины мне посоветовали у официального диллера.

 

  26.03.2016 в 06:53, Oveg сказал:
215/70/16 увеличивает дорожный просвет всего на 9 мм
 

По сравнению со штатным 225/55/18 клиренс увеличится на 1.5мм :db:

Изменено пользователем B@loo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня дилемма остаться на родном размере 225/55/18 или впихнуть 235/60/18 рассматриваю резину Тигар саммер СУВ, и какой размер будет лучше , удобнее и комфортнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.04.2016 в 09:32, Chiper сказал:

Вот у меня дилемма остаться на родном размере 225/55/18 или впихнуть 235/60/18 рассматриваю резину Тигар саммер СУВ, и какой размер будет лучше , удобнее и комфортнее.

 

Будут тереть такие колеса, скорее всего даже больше, чем на моем размере.

В тырнетах есть опыт установки таких колес. Трут всегда.

 

Если не хочется заморачиваться, то ставь гарантированно подходящий размер - 225/60/18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сажелению у Тигар саммер СУВ 225/55/18 а 225/60/18 нет , значит остается брать стандартный размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.04.2016 в 10:03, Chiper сказал:

К сажелению у Тигар саммер СУВ 225/55/18 а 225/60/18 нет , значит остается брать стандартный размер.

 

Имхо, не стоит зацикливаться на производителе. Куда важнее подобрать правильный размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер 225/60/18 будет правильней? типа комфортнее и мягче.Просто у Тигар саммер цены норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...