Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Народ!

Есть вопрос по вылезанию из колеи при помощи "раскачки".

Такой прием используется на ручных КПП, располагающих педалью сцепления.

В случае, если колеса автомобиля погружаются в глубокие ямы, но кузов всё еще на весу, начинаем "пульсировать" сцеплением, вызывая раскачивание машины вперед-назад, в результате автомобиль может выскочить из колеи.

Возможно ли нечто подобное на автомате или вариаторе?

Как себя ведет X-Trail при вылезании из глубокой, по ступицы, колеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Понятно, никто никогда всерьез не садился...

Интересно, это Икс такой проходимый или народ ездит в разы аккуратнее меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскачкой (небольшой) можно вылезти из небольшой ямы,иначе "задрюкаешь" автомат,если планируешь юзать машину по бездорожью-палка рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскачка в полном смысле, как на ручной коробке, на автомате невозможна. Включение назад только после нажатие на педаль тормоза, то есть после остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было 2 или 3 случая раскачки, машина с АКПП. Ездт до сих пор нормально, но я особо не буйствовал, раскачивал в меру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пытался раскачивать, нажимая на тормоз в верхней точке, потом переключался назад и дергал до задней верхней точки, снова на тормоз и т.д.. больше мороки. можно просто газ то принажать, то приспустить. больше вариантов на автомате (варике) нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов больше нет!!! Так я тоже делал......тормоз-газ,потом выехал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пытался раскачивать, нажимая на тормоз в верхней точке, потом переключался назад и дергал до задней верхней точки, снова на тормоз и т.д.. больше мороки. можно просто газ то принажать, то приспустить. больше вариантов на автомате (варике) нет.

Вот вот..аналогично..

И есть такой плюс АКПП,была зимой пробуксовка на выезде из гаража,поставил на "D" сам же аккуратно вытолкал авто из колеи. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только бы успеть вовремя заскочить в машину :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот..аналогично..

И есть такой плюс АКПП,была зимой пробуксовка на выезде из гаража,поставил на "D" сам же аккуратно вытолкал авто из колеи. :)

Главное, наверное, вовремя заскочить в машину. А вообще нашу изобретательность не переизобретать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы машина не была приучена запирать двери при трогании...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бугагага.............. эт было бы ШОУ.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо просто водительскую дверь открытой оставлять, ну и буксировочным тросом к столбу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или элементарно окно открыть хотя бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,эх,автомат не ручка,туго придется вылазить из грязи и снега...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно, КАМАЗ помог. :D:D:D

Да и прежде чем ехать инструкцию читайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тему... тыц... sorry если баян

:crazy: забавно ))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тему... тыц... sorry если баян

Жгешьььь :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этих выхах со мной не могла разъехаться девушка на легковой машинке!!!

Пришлось уступать ей дорогу и лезть в сугробы выше порогов!

Когда съехал с дороги, пришлось остановиться ж, ну вот и "встал"!!!

Точнее не так! Я с дороги съехал, а выехать не мог на нее обратно!

Машина при такой высоте сугробов ехала только прямо, несмотря на повернутые колеса!

Было страшновато, т.к. справа был большой кювет и меня туда подтягивало!

Вот и пришлось раскатывать полянку себе!

D - педаль в пол, тормоз, R - педаль в пол, опять D .........!!!! И так раз 20!!!!

И все в пол педалооо!!!!! Тьфу-тьфу, все ОК!

В итоге раскатал площадку, на которой и припарковал машину!

Пешком дошел метров 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня засел :)

поле дорога среди снега проложена грузовиком, еду слегка проскальзывает посредине лежит бревно остановился убрал. трогаюсь начала закаповаться начал раскачивать , кстати передачи D и R можно переключать без нажатия тормоза, если колеса не крутятся, ещё больше закаплась села на пузо, поднял домкратом подсунул под каждое полеко по бревну в диаметре см 10-12 машина поднялась над снегом газую назад не одно колесо не крутится тока рычит. вперед тоже самое, стоит на "Локе" т.е. все 4 колеса , перевожу на передний привод назад тоже стоим, вперед колеса пробуксовывают немного трогается и снова стоит, в итоге вытаскивали боольшим тягачем оказалось что зацепилась какимито пласмасками за снег снизу, пласмаски под задними дверями, в итоге их обломали но выехал. Итог не ездит машинка по снегу тока закапывается и все, а так очень тяжелая, кстати при подьеме погнулся домкрат. вообще странно, вроде родной при подьеме передка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...