Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А машина какого года?

2008 г.в. В выходные с электриком будем ковыряться, мож чё придумаем.

Еще бы желательно где-нить схему электрооборудования нарыть. Может кто знает где взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2008 г.в. В выходные с электриком будем ковыряться, мож чё придумаем.

Еще бы желательно где-нить схему электрооборудования нарыть. Может кто знает где взять?

Переключение в режим габаритов я делал по электрической схеме, уже не помню где взял.

Что-то похожее есть на форуме:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...amp;#entry36632

Архив после скачивание открывается в любую папку, там будет образ диска .iso

Затем нарезать диск CD, и уже на CD смотреть документацию в формате PDF-файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть электрической схемы подрулевых переключателей есть в конце предыдущей страницы.

Как я придумал схему переключения в режим габаритов:

Современные подрулевые переключатели не управляют никакими реле, а сделаны в виде логической сборки переключателей и диодов. Эта сборка является частью контроллера.

По схеме посмотрел, какие провода надо замкнуть (через диод), чтобы включились габариты.

Разъем M27 расположен на рулевой колонке, сверху.

Для доступа к разъему снял кожух рулевой колонки, и выдернул разъём.

Сел за руль, завёл машину автозапуском.

После запуска включился евросвет.

Замкнул с помощью диода контакты 4 и 8, контроллер "увидел" замыкание этих контактов, и включился режим габаритов.

Снял диод с контактов, машина снова включила евросвет.

Далее оставалось придумать автоматическую схему, которая сама будет переключать машину в режим габаритов при автозапуске.

Получилось, что при отсутствии ключа в замке зажигания двигатель заводится, реле замыкает контакты 4 и 8 (через диод), включается режим габаритов.

После поворота ключа зажигания в рабочее положение срабатывает второе реле и размыкает контакты 4 и 8. Включается евросвет. Подрулевой переключатель освещения работает как обычно, можно переключиться в режимы Auto, габаритов или ближнего света.

Второй вариант автоматической схемы более простой - надо найти питающий провод, идущий на реле обхода иммобилайзера, и подключить к нему (параллельно) слаботочное реле. А контакты реле также подключить к разъёму М27 на рулевой колонке. Такой вариант я не проверял, но должно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужен "евросвет", можно сделать автоматическое включение и выключение на основе модуля "Незабудка-2" - используя тот же разъем подрулевых переключателей М27 включать например передние противотуманные фары (FR FOG) или просто ближний свет (HEADLAMP). Схема для управления противотуманками приведена далее. Модуль Combination Switch в X-Trail является просто набором подрулевых переключателей, состояние которых контролируется модулем BCM (Body Control Module).

Недавно игрался с этим разъемом. Помоему при включении туманок замыканием контактов как на схеме, то включаются сразу и габариты (помоему). Смысл в том что туманки без габаритов не включаются, и эта зависимость прописана в мозгах, а не в механике переключателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня этот евросвет диллер сам по умолчанию отключил. Так что приходится самому лампочки включать. До этого было авто где автоматом все включалось и уже как-то непривычно без этой приблуды

С 2011 года машинки пошли без евросвета, дилер тут нипричем.

Если нужен евросвет и чтобы это выключалось само независимо от автозапуска (при работающем двигателе свет будет гореть), то можно включить свет в "Аuto" + включить противотуманки...

Кстати, в таком режиме днем не работает автоматически омыватель фар, что тоже для многих гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2011 года машинки пошли без евросвета, дилер тут нипричем.

Если нужен евросвет и чтобы это выключалось само независимо от автозапуска (при работающем двигателе свет будет гореть), то можно включить свет в "Аuto" + включить противотуманки...

Кстати, в таком режиме днем не работает автоматически омыватель фар, что тоже для многих гуд.

Если оставить переключатели в "Аuto" + включить противотуманки - в ночное время на парковке автозапуск включит противотуманки и ближний свет?

Евросвет считаю удобной функцией, схему собирал только для автоматического перевода в режим габаритов на время автозапуска (у меня машина 2010 года с евросветом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть электрической схемы подрулевых переключателей есть в конце предыдущей страницы.

Как я придумал схему переключения в режим габаритов:

Современные подрулевые переключатели не управляют никакими реле, а сделаны в виде логической сборки переключателей и диодов. Эта сборка является частью контроллера.

По схеме посмотрел, какие провода надо замкнуть (через диод), чтобы включились габариты.

Разъем M27 расположен на рулевой колонке, сверху.

Для доступа к разъему снял кожух рулевой колонки, и выдернул разъём.

Сел за руль, завёл машину автозапуском.

После запуска включился евросвет.

Замкнул с помощью диода контакты 4 и 8, контроллер "увидел" замыкание этих контактов, и включился режим габаритов.

Снял диод с контактов, машина снова включила евросвет.

Далее оставалось придумать автоматическую схему, которая сама будет переключать машину в режим габаритов при автозапуске.

Получилось, что при отсутствии ключа в замке зажигания двигатель заводится, реле замыкает контакты 4 и 8 (через диод), включается режим габаритов.

После поворота ключа зажигания в рабочее положение срабатывает второе реле и размыкает контакты 4 и 8. Включается евросвет. Подрулевой переключатель освещения работает как обычно, можно переключиться в режимы Auto, габаритов или ближнего света.

Второй вариант автоматической схемы более простой - надо найти питающий провод, идущий на реле обхода иммобилайзера, и подключить к нему (параллельно) слаботочное реле. А контакты реле также подключить к разъёму М27 на рулевой колонке. Такой вариант я не проверял, но должно работать.

А можно фотки переделанного подрулевого переключателя? И какие диоды стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно фотки переделанного подрулевого переключателя? И какие диоды стоят?

Переключатель не переделывал. Просто зачистил на 5 мм два провода, идущие от колодки М27 внутри жгута (жгут проводов, уложенный по рулевой колонке в недра авто). К очищенным участкам подпаял пару проводов, и замотал изолентой (тонкой сырой резиной). Паяльник на время пайки отключал от сети. От контакта 4 серый провод, от контакта 8 зеленый с серебристыми полосками.

Диод любой выпрямительный, слаботочный, из импортных например 1N4001 с большим запасом. Ток там небольшой, думаю несколько mA.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключатель не переделывал. Просто зачистил на 5 мм два провода, идущие от колодки М27 внутри жгута (жгут проводов, уложенный по рулевой колонке в недра авто). К очищенным участкам подпаял пару проводов, и замотал изолентой (тонкой сырой резиной). Паяльник на время пайки отключал от сети. От контакта 4 серый провод, от контакта 8 зеленый с серебристыми полосками.

Диод любой выпрямительный, слаботочный, из импортных например 1N4001 с большим запасом. Ток там небольшой, думаю несколько mA.

А полярность диода без разницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А полярность диода без разницы?

Конец с полоской (-) к контакту 8, зелено-серебристый провод.

(+) контакту 4, серый провод.

Думаю что цвета проводов могут отличаться, лучше проверить по номерам контактов на разъёме.

На картинке схема подключения:

post-25550-1355320558_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная схема для автоматического переключения в режим габаритов во время работы автозапуска для X-Trail T31 (с функцией Евросвет):

post-25550-1355377728_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная схема для автоматического переключения в режим габаритов во время работы автозапуска для X-Trail T31 (с функцией Евросвет):

Супер! Но у меня , по-моему, при установке А92 обошлись без модуля обхода иммобилайзера, а из ключа вытащили плату. Тогда эта схема не совсем подойтет? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то можно включить свет в "Аuto" + включить противотуманки...

Кстати, в таком режиме днем не работает автоматически омыватель фар, что тоже для многих гуд.

Такой режим удобен в России, всегда так езжу. А вот, например в Финке, противотуманки только в туман...

А омыватель фар в этом режиме работает без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! Но у меня , по-моему, при установке А92 обошлись без модуля обхода иммобилайзера, а из ключа вытащили плату. Тогда эта схема не совсем подойтет? :(

В комплекте с A92_CAN всё равно есть разъём Х3 с проводами, просто установщик поленился и сэкономил время и деньги на установке модуля обхода иммобилайзера. Надо поставить разъем и использовать чёрно-красный провод. Питание +12 В можно взять от любого постоянного (+) в панели предохранителей под рулевой колонкой - там вроде весь средний ряд с постоянным (+), подписан как "Batt". Или верхний ряд "IGN", там питание появляется при включенном зажигании.

Схема будет такая:

post-25550-1355385747_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В комплекте с A92_CAN всё равно есть разъём Х3 с проводами, просто установщик поленился и сэкономил время и деньги на установке модуля обхода иммобилайзера. Надо поставить разъем и использовать чёрно-красный провод. Питание +12 В можно взять от любого постоянного (+) в панели предохранителей под рулевой колонкой - там вроде весь средний ряд с постоянным (+), подписан как "Batt". Или верхний ряд "IGN", там питание появляется при включенном зажигании.

Схема будет такая:

:yahoo: В выходные займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yahoo: В выходные займусь.

Посмотрел монтажную схему, разъём Х3 должен быть на месте. Потому что там подаётся питание на красный провод, и масса на чёрный провод. После установки сигнализации лишние провода с клеммочками монтажники обычно выдирают из разъёмов на блоке сигнализации, так что надо запастись куском провода с клеммой для такого разъёма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел монтажную схему, разъём Х3 должен быть на месте. Потому что там подаётся питание на красный провод, и масса на чёрный провод. После установки сигнализации лишние провода с клеммочками монтажники обычно выдирают из разъёмов на блоке сигнализации, так что надо запастись куском провода с клеммой для такого разъёма.

Все так и есть. Разговаривал с установщиком, вобщем, модуля обхода иммобилайзера нету, разъем Х3 на месте и все лишние провода откусаны. :)

А еще такой момент, для тех кто с бронепоезда, на реле согласно схемы имеется 4 ножки (3 с одной стороны и 1 с другой), что куда подсоеденять? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще такой момент, для тех кто с бронепоезда, на реле согласно схемы имеется 4 ножки (3 с одной стороны и 1 с другой), что куда подсоеденять?

Можно проверить тестером сосротивление между контактами.

На рисунке примерная схема расположения контактов. Между 1 и 2 всегда будет сопротивление (например 500 Ом), а между 3 и 4 - обрыв (если реле нормально разомкнутое).

После подачи 12 В на контакты 1 и 2 - замкнутся контакты 3 и 4.

post-25550-1355453634_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключается путем вытаскивания реле, перепрошивки головы Consult 3 и киданием 1-го провода в обход при перерезании другого, (есть в Москве, например, у Partyzan (Юрий), это Комдива Орлова 3, техцентр Nissan) или у ОД. ОД многие говорят что сделать не могут. Ездил к "знающим" электрикам, те вообще запросили 5к. Все восстанавливается втыканием реле на место (если провод в жгут кидать) - на случай продажи авто в Европу или каких еще нужд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

off - ничего не горит

avto - в ясное время суток ничего не горит, а при сумерках включается ближний и подсветка в салоне

габариты - только габариты

ближний - только ближний

Друзья, может знает кто как датчику света сделать постоянную ночь. Машина 2013 гв и пока свет сам не включишь гореть не будет, а так на поставил переключатель на АВТО и забыл про свет - завёл - загорелся, заглушил - потух. До этого был в 30м кузове 2006года и я чо то привык к евросвету, а здесь нет его. Я за ЕВРОСВЕТ. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...