Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Lexich, у тебя ксенонки и автокорректор. Ксенонки имеют увеличенный срок службы, автокорректор тебе там подрегулирует фары. У меня галогенки и нет автокорректора.

Для своей безопасности я могу включить фары, если это требуется.

Согласно ПДД, то запрещена стоянка на дороге с включенными фарами, а как же их выключишь, если они не выключаются, то блин?

Автозапуск - ваще отдельная тема. Без фар типа не проживет автозапуск, блин.

И еще бесит, что фары не выключаются с выключением зажигания, ну это уже просто идиотизм. На тазиках выключаются, а тут ручку крути...

Slik, следователь может считать все что угодно, однако есть такое понятие как суд и судья не может не учесть, что понятие недостаточной видимости определено правилами, а значит не достаточно того, что просто шел дождь. Более того, если не было перехода, то и претензии пешеходу. Может он камикадзе и прекрасно видел машину.

ИМХО, дневной свет по своему хорош, но он должен быть опцией.

Dmitriy_1983,

Сначала через разъем был подключен компьютер, там проводились какие-то хитрые махинации...далее в подкапотном пространстве была снята первая часть воздуховода, и в какой-то вроде бы коробочке что-то там ножницами покусали

Есть подозрение, что компьютером они ничего не смогли сделать, типа нет такой возможности в программе, чтобы отключить дневной свет (типа свет разведен по физике), вот и покрамсали.

А нет возможности вскрыть эту чудо коробочку и сориентироваться что там понадкусывали? Или сфотать провода.

Блин, схемы нету, так бы давно бы уже сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Зима, прогрев, машина заводится от таймера или с пульта и палит фарами в окно соседу.

Дык... это.... не ставь мордой к соседу под окно... или пусть сосед рано просыпается.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да-да особенно в странах северной европы все понтуются поголовно ! :D Все это вводится в целях безопасности , и в Белоруссии и у нас (пока только на трассе) . Лично я за постоянный ближний свет , причем именно так - чтоб сам включался при заводке . Была б моя воля обязал бы это делать всех производителей , вкл автоВаз. Кстати в режиме off горят только габариты, а они практически незаметны. Если уж так напрягает- пользуйте этот режим.

В странах Северной Европы люди живут с другим менталитетом!!! И ПДД соблюдают намного чаще, чем у нас в России... B)

Вот объясните мне, в чем безопасность возникает, когда вам в глаза постоянно светит встречный транспорт!? Вот даже взять у нас на трассе к примеру, по хорошему на той же трассе потоки в разных направлениях должны быть разделены "отбойниками" как минимум, ДЛЯ ТОЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОТИ! Если есть отбойник, то встречный транспорт Вам уже не грозит, а вот попутный то что рассматривать!? Едите вы например на скорости 110 км/ч (положенной по ПДД), кто-то в соседнем ряду едет 90 км/ч, и начинает перед Вами перестраиваться - Ваши действия дальнейшие!?!? Будете фарами мигать, или подъедете вплотную, так чтобы напугать опонента, а потом еще и резануть чтобы как говорится "научить"!??!??

А принуждать всех включать постоянно фары, это бред ИМХО! Введено это в ПДД только от дураков, которые и ночью умудряются ездить на габаритах или того хуже вообще без света!!!

Посмотрите еще раз, что вы написали: "Кстати в режиме off горят только габариты, а они практически незаметны" - проверьте еще раз! Если у Вас есть евросвет, то в режиме off гореть будет именно ближний, а вот в режиме "габариты" - они самые! И этот режим мне не подходит для пользования: во-первых если заглушил авто и открываешь дверь, исходит дикий писк от авто, и во-вторых всегда помнить что перед запуском двигателя нужно повернуть выключатель в положение габаритов, а потом только заводить!

2. берегут свои деньги,думают: "что перегорят лампочки,мучаться нужно будет"(У меня к примеру стоят ксенонки и ничего,не боюсь что они перегорят)

Не даром,даже в небе при переходе через 10000 футов все иностранные компании и часть наших(имеющих в РПП,РЛЭ и т.д.) включают фары посадочные в корне крыла плюс,к еще одним дополнительным! А сделано это для того чтобы как раз обозначить себя,не важно днем это или ночью!

Да, бережем деньги! Во-первых лампочки, во-вторых бензин, в третьих блоки розжига! И зря вы не боитесь того, что у Вас ксенон, с ним попандос может быть куда серьезнее, чем с обычной галагеновой лампой.

Пример хороший вы привели, на счет неба!!!! :lol: Вы на самолете летали когда-ниб!?? Если да, ответьте на два вопроса: 1. Там скорость полёта какая!??? 2. 10000 футов это сколько, случайно не та часть, которая является облачной, или выше, где вообще нет облаков, зато как хорошо солнце светит!?

..... потому как день был пасмурный, дождливый и следователь считала это обстоятельство как "условия недостаточной видимости".

Про "условия недостаточной видимости" я описал, и в данный период времени включенный свет является обязательным условием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что компьютером они ничего не смогли сделать, типа нет такой возможности в программе, чтобы отключить дневной свет (типа свет разведен по физике), вот и покрамсали.

А нет возможности вскрыть эту чудо коробочку и сориентироваться что там понадкусывали? Или сфотать провода.

Блин, схемы нету, так бы давно бы уже сделал.

Ксенон имеет увеличенный срок службы, но при определенных условиях!!! Если ксенон зажигается постоянно в момент заведения двигателя и гаснет в момент его остановки, то это не есть гуд для ламп и блоков розжига! Для того, чтобы разжечь ксенон, нужна большая сила тока, кот. вырабатывает блок розжига, и как вы думаете, если этот блок например расчитан на миллион раз работы, то у кого скорее он перегорит, у кого есть евросвет, или у того, где он отключен!??

С компьютером работали, и там что-то все таки сделали! Т.к. я в том сервисе не первый клиент, и отключают они евросвет 2-3 раза в день, поэтому уверен что в комп. они лазели не просто так!

Можно конечно вскрыть коробочку, и посмотреть, только фоткать я не буду (суеверный), если на этих выходных получится полазить по подкапотному пространству, то постараюсь найти то, что там понадкусывали. Но опять же напомню, что в компьютере что-то делали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Введено это в ПДД только от дураков, которые и ночью умудряются ездить на габаритах или того хуже вообще без света!!!

не только. это ещё гаишники лоббировали 8) - когда в ясную погоду моргаешь/моргают предупреждая о том что приближается засада с радаром, тем, кому сигнал адресуется видно гораздо хуже, если моргать дальним с ближнего... .. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно ПДД, то запрещена стоянка на дороге с включенными фарами, а как же их выключишь, если они не выключаются, то блин?

Цитирую ПДД пункт 19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

Так что ничего не нарушаете.

И согласен с мыслью , что до культуры безопасной езды нужно дорасти. Пока у нас народ из доп опций выбирает литые диски , а не абс или доп подушки безопасности !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И согласен с мыслью , что до культуры безопасной езды нужно дорасти. Пока у нас народ из доп опций выбирает литые диски , а не абс или доп подушки безопасности !

Пассивная безопасность это хорошо, активная - еще лучше, но не всегда, а литые диски красивее :lol::P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitriy_1983

Не удачная шутка....думаю если надо переведете,10000 футов...1 фут это 0,3 метра...

И причем тут скорость? и при чем тут облачность(в облачности стараются выключать фары посадочные чтобы не образовывался экран)?

А летал ли я на самолете? Уважаемый,я пилот гражданской авиации и летаю на Боинге,вопрос снят? так что послушайте лучше вы меня в этом вопросе.

Если по теме:

-А причем тут бензин? у вас что фары запитаны напрямую из бака что ли? :D

- " в третьих блоки розжига! " :так опасность в частом включении и выключении фар!а не во времени работы.Второе вы так часто запускаетесь и глушите двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я езжу всегда с вкл. светом,и ближний и птф,все включаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В странах Северной Европы люди живут с другим менталитетом!!! И ПДД соблюдают намного чаще, чем у нас в России... B)

Вот объясните мне, в чем безопасность возникает, когда вам в глаза постоянно светит встречный транспорт!? Вот даже взять у нас на трассе к примеру, по хорошему на той же трассе потоки в разных направлениях должны быть разделены "отбойниками" как минимум, ДЛЯ ТОЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОТИ! Если есть отбойник, то встречный транспорт Вам уже не грозит, а вот попутный то что рассматривать!? Едите вы например на скорости 110 км/ч (положенной по ПДД), кто-то в соседнем ряду едет 90 км/ч, и начинает перед Вами перестраиваться - Ваши действия дальнейшие!?!? Будете фарами мигать, или подъедете вплотную, так чтобы напугать опонента, а потом еще и резануть чтобы как говорится "научить"!??!??

А принуждать всех включать постоянно фары, это бред ИМХО! Введено это в ПДД только от дураков, которые и ночью умудряются ездить на габаритах или того хуже вообще без света!!!

Посмотрите еще раз, что вы написали: "Кстати в режиме off горят только габариты, а они практически незаметны" - проверьте еще раз! Если у Вас есть евросвет, то в режиме off гореть будет именно ближний, а вот в режиме "габариты" - они самые! И этот режим мне не подходит для пользования: во-первых если заглушил авто и открываешь дверь, исходит дикий писк от авто, и во-вторых всегда помнить что перед запуском двигателя нужно повернуть выключатель в положение габаритов, а потом только заводить!

Да, бережем деньги!

Причем здесь менталитет ? Вы хотите сказать что если мы живем в России не надо заботится о безопасности и часто нарушать правила ?

Если ближний свет нормально отрегулирован он никого не слепит ! и у нас немного дорог с двухполосным движением в одну сторону , 90% однополосные и при обгонах очень критично видеть встречные машины :D а когда пасмурно или сумерки или солнце в глаза - такие вот "партизаны" как Вы реально напрягают ибо плохо заметны. Да и машину с включеными фарами в зеркала заднего вида тоже лучше видно, надеюсь Вы с этим спорить не будете. А касательно принудительного включения - это не бред ! почему безопасность одного водителя должна зависить от желания или нежелания вкл фары другим водителем?

Относительно режимов - я могу ошибаться , т.к. не парюсь и езжу в режиме авто.

А по поводу бережем деньги- имхо это экономия на спичках :D

Пассивная безопасность это хорошо, активная - еще лучше, но не всегда, а литые диски красивее :lol::P

Ага , так и представляю водилу , который неуправляемо скользит юзом в бочину Камазу с мыслью - блин ведь такие красивые литые диски ща попорчу..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slik, следователь может считать все что угодно, однако есть такое понятие как суд и судья не может не учесть, что понятие недостаточной видимости определено правилами, а значит не достаточно того, что просто шел дождь. Более того, если не было перехода, то и претензии пешеходу. Может он камикадзе и прекрасно видел машину.

Это легко разглагольствовать на форуме, в реалиях все гораздо сложнее и неприятнее.Видели бы вы родственников погибшего парня , не думаю что у вас повернулся бы язык про камикадзе... Кстати, про вне зоны оказалось то же не все так просто: ближайшие переходы и перекрестки были удалены на более чем 100м, поэтому пешеход мог переходить дорогу (так считала следователь), внезапность появления может быть подтверждена только экспертизой на основании показаний свидетелей и прочее и прочее... Короче не дай бог никому ...

А понятие недостаточной видимости в том-то и дело что не определено строго, без цифр это трактуется вольно. Наконец человек может просто забыть включить фары вечером, особенно в освещенном городе.

У меня всегда АВТО + противотуманки. Не слепят фары днем, не надо выдумывать, слепят ночью колхозным ксеноном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slik, ну спорить без дела вообще бессмысленно. Логично.

В правилах, блин, дословно не помню, но цифрами вроде 300 метров что ли сказано. В общем циферь есть.

Ну да ладно, все равно.

В общем, тема превратилась во флуд. Как я понял, сам никто не проделал хирургию по искоренению дневного света. Предлагаю тогда закрыть вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксенон имеет увеличенный срок службы, но при определенных условиях!!! Если ксенон зажигается постоянно в момент заведения двигателя и гаснет в момент его остановки, то это не есть гуд для ламп и блоков розжига! Для того, чтобы разжечь ксенон, нужна большая сила тока, кот. вырабатывает блок розжига, и как вы думаете, если этот блок например расчитан на миллион раз работы, то у кого скорее он перегорит, у кого есть евросвет, или у того, где он отключен!??

С компьютером работали, и там что-то все таки сделали! Т.к. я в том сервисе не первый клиент, и отключают они евросвет 2-3 раза в день, поэтому уверен что в комп. они лазели не просто так!

Можно конечно вскрыть коробочку, и посмотреть, только фоткать я не буду (суеверный), если на этих выходных получится полазить по подкапотному пространству, то постараюсь найти то, что там понадкусывали. Но опять же напомню, что в компьютере что-то делали!

Димас... ксенон не разжигается в момент запсука двигателя.... ближний свет... если не забыл выключить противотуманки..... а уже после запуска.... приглядись....

Dmitriy_1983

Не удачная шутка....думаю если надо переведете,10000 футов...1 фут это 0,3 метра...

И причем тут скорость? и при чем тут облачность(в облачности стараются выключать фары посадочные чтобы не образовывался экран)?

А летал ли я на самолете? Уважаемый,я пилот гражданской авиации и летаю на Боинге,вопрос снят? так что послушайте лучше вы меня в этом вопросе.

Если по теме:

-А причем тут бензин? у вас что фары запитаны напрямую из бака что ли? :D

- " в третьих блоки розжига! " :так опасность в частом включении и выключении фар!а не во времени работы.Второе вы так часто запускаетесь и глушите двигатель?

Самое главное РЕАКТИВНОЙ гражданской авиации.............

каждый выскзал свое.... а хотя со стороны... как отключить Евросвет... и харош спор вести..... а же не хочу рассказывать какя 7 лет в органах поработал.. в кого стрелял или нет .... вот так вот..... а про авиацию клева послушать..... на Мурманск рейсов нету? В бытьность в наркоконтроле ТУшкку 154.. вроде... шерстили ... прикольно в кабине... а боинг 737 маленткй он... но толстенький.. и трясет его... мамамамамамама........... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ: сорри...маленький да удаленький.400-ка 150 пассажиров везет,так что...

По теме..ну согласен,за счет нагрузки на генератор,есть нагрузка на движок..Но она же ничтожная...

А ближний свет фар,ИМХО, включается когда переводишь положение ключа в On,даже без запуска двигателя...Хотя нужно посмотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexich

Хорошо, по поводу самолетов спорить не буду. Т.к. сам не летчик, лишь высказал свое предположение....

А на счет ближнего света на авто, все равно не согласен! То что вы говорите, откуда у меня лампочки запитаны!? Не из бака к счастью на прямую, а через генератор, кот. вырабатывает мощность за счет работы двигателя, который тот в свою очередь "кушает" бензин!!!

Так вот, чем больше генератору нужно, тем больше двигло будет потреблять.

Попробуйте покататься по дороге с одинаковыми условиями в одну сторону с учетом того, что все потребители будут выключены, а в обратную сторону наоборот, что все потребители будут включены, и вы увидите разницу в расходе бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь менталитет ? Вы хотите сказать что если мы живем в России не надо заботится о безопасности и часто нарушать правила ?

На счет нарушать часто правила я не говорил! B)

Если ближний свет нормально отрегулирован он никого не слепит ! и у нас немного дорог с двухполосным движением в одну сторону , 90% однополосные и при обгонах очень критично видеть встречные машины :D а когда пасмурно или сумерки или солнце в глаза - такие вот "партизаны" как Вы реально напрягают ибо плохо заметны. Да и машину с включеными фарами в зеркала заднего вида тоже лучше видно, надеюсь Вы с этим спорить не будете. А касательно принудительного включения - это не бред ! почему безопасность одного водителя должна зависить от желания или нежелания вкл фары другим водителем?

В любом случае нормально отрегулированный ближний свет заставляет концентрироваться на автомобиле, а не на дороге!!!!! Это будет МИНУС для водителя!!!

Вот ВЫ говорите "ПРИ ОБГОНАХ", так не обгоняйте, тем более когда пасмурно или солнце в глаза, идите в потоке и все будет хорошо!!! В любом случае прежде чем совершать маневр вы должны убедиться в его безопасности!!! Про зеркала заднего вида - отдельный разговор... мне они нужны например только тогда, когда я собираюсь совершить какой-то маневр, а просто по прямой они только отвлекают...вернее не зеркала отвлекают, а постоянно маячищие в них такие как ВЫ с включенными фарами... опять же Вам хорошо что я Вас вижу, а мне не очень комфортно, особенно моим глазам!!!!

И ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ - В ВАШИХ РУКАХ!!! Не обгоняйте, не нарушайте, тогда никто не будет говорить что мол вот я не увидел машину с выключенными фарами в дневное время суток при нормальных условиях видимости!!!!

Относительно режимов - я могу ошибаться , т.к. не парюсь и езжу в режиме авто.

А по поводу бережем деньги- имхо это экономия на спичках :D

Ага , так и представляю водилу , который неуправляемо скользит юзом в бочину Камазу с мыслью - блин ведь такие красивые литые диски ща попорчу..... :)

Это не на спичках экономия.... вы поинтересуйтесь сколько стоит например лампа ксенона у официала!??? или блок розжига у них же???

Опять же, чтобы неуправляемо не скользить в бочину Камазу - соблюдайте ПДД!!! Я вот например к АБС уже 2,5 года привыкнуть не могу! Раньше ездил на жигулях, если резко тормоз в пол (машина в юз), значит руль не кручу, если нужно объехать препятствие при этом, тормоз чуть отпускаю, объезжаю и дальше оттормаживаюсь если нужно!!!! Не всегда активная безопасность сокращает тормозной путь, я думаю вы хоть с этим спорить не будете!??

Я не выступаю против активной безопасности, ни против пассивной, но как говорится на Бога надейся, а сам не плошай!!!!!!

Вот вспомните, наши деды, отцы на каких машинах ездили!?? Копейки, москвичи, запорожцы.... тогда и резина зимняя была дефицит, и ничего ездили же!!! Некоторые до сих пор машины сохранили, но их единицы!!! Поэтому во всем голова нужна, а не безопасность окружающих!

Вот на счет того, когда включается евросвет - уже посмотреть не смогу у себя... т.к. отключил!

Но что-то мне казалось, что в момент поворота ключа зажигания, и начала вращения стартером...

Если так, то при этом итак напряжение скочет ужасно, да еще и блоки "питают".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включается он после запуска, когда стартер уже отключен.

Во всяком случае так у меня 2.0 LE, комплектация BD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включается он после запуска, когда стартер уже отключен.

Во всяком случае так у меня 2.0 LE, комплектация BD

Не очень ориентируюсь по комплектациям....... у Вас ксенон???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень ориентируюсь по комплектациям....... у Вас ксенон???

Нет, галогенки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitriy_1983:

Ну ту мысль которую вы высказали,я написал раньше,дабы не показать безграмотность техническую.Так вот:

"Попробуйте покататься по дороге с одинаковыми условиями в одну сторону с учетом того, что все потребители будут выключены, а в обратную сторону наоборот, что все потребители будут включены, и вы увидите разницу в расходе бензина."

я согласен,что расход будет ЧУТЬ выше,прошу отметить ЧУТЬ! А вы при таком подходе,видимо,и кондиционером не пользуетесь? ведь тоже расход?а полным приводом,тоже расход? Тогда следующий вам вопрос,зачем покупать такого "коня"? он как никак 2.0 и 2.5 литра,неэкономично!!!

"Вот ВЫ говорите "ПРИ ОБГОНАХ", так не обгоняйте, тем более когда пасмурно или солнце в глаза, идите в потоке и все будет хорошо!!! В любом случае прежде чем совершать маневр вы должны убедиться в его безопасности!!! Про зеркала заднего вида - отдельный разговор... мне они нужны например только тогда, когда я собираюсь совершить какой-то маневр, а просто по прямой они только отвлекают...вернее не зеркала отвлекают, а постоянно маячищие в них такие как ВЫ с включенными фарами... опять же Вам хорошо что я Вас вижу, а мне не очень комфортно, особенно моим глазам!!!!"

Уважаемый, это демагогия чистой воды! Чтобы в зеркалах никто не маячил,нужно поставить машину в гараж и ходить пешком ;) И еще,вы двже при езде по прямой должны смотреть по зеркалам и вести,как говорят в авиации "радиоосмотрительность" в данном случае знать всегда что происходит вокруг вашей машины! И еще,у меня такая практика,когда я торможу,я всегда плюс к тому что оцениваю расстояние до машины впереди,оцениваю торможение машины сзади,чтобы не оказаться в ДТП! Этот совет и вам рекомендую..Вашей же фразой отвечу: " И ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ - В ВАШИХ РУКАХ И ГЛАЗАХ(мое добавление)!!!"

"Не обгоняйте, не нарушайте" . Увы,но вы себе представляете поездку без обгонов? Т.е. вы обычно встаете за фурой или Камазом с полными колесами щебня и едете столько сколько вам нужно? или за трактором на дороге загородом? Никогда не поверю!

"Раньше ездил на жигулях, если резко тормоз в пол (машина в юз), значит руль не кручу, если нужно объехать препятствие при этом, тормоз чуть отпускаю, объезжаю и дальше оттормаживаюсь если нужно!!!!"

Дистанцию нужно держать,а то что не прочувствовали АБС,ваше упущение! Жаль,что вы не понимаете,то что вам нужно было раньше делать ногами,автомат делает за вас.С такой позицией давайте возвращаться от утюгов Тефаль с тефлоновым покрытием к утюгам в которые угли клали из стали....Тем более что не только можно гладить,так еще и на капусту квашенную ставить,он же еще и тяжелый!Примеров можно много привести,в той же авиации.Зачем нам компютеризация,Братья Райт вообще с деревянного самолета начинали.А то что вы к дедам и прадедам взывали,так вспомните на каких скоростях ездили они и о траффике на дорогах и о многом другом!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...